Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по мотору перед покупкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! 

Собираюсь купить Форд Мондео. Перечитал почти весь форум, но буду благодарен за советы и ответы именно на мои вопросы.

Итак, Мондео универсал, 95г, Ztek 1,8. Проверял по VIN (c этого форума), комплектация полностью соответствует. Кузов в очень хорошем состоянии, без коррозии и повреждений. А вот по мотору есть моменты, которые меня смутили.

1. Заводим на холодную, обороты сразу поднимаются до 2500, потом постепенно опускаются. Но даже при полном прогреве не падают ниже 1100 на хх. Если резко газнуть, обороты зависают на 2000 примерно, на несколько сек., потом потихоньку опускаются до 1100. Едет, ускоряется нормально. Работает тихо, ровно. Но если на ходу включить нейтраль, обороты поднимаются до 2000, и опускаются на 1100 только при полной остановке авто. Если, например, авто стоит с горки, и на нейтрали отпустить тормоз, как только машина начинает катиться, обороты сразу поднимаются до 2000. Хозяин сказал, что владеет машиной 7 лет, и так было изначально, как он ее купил. Даже обороты были выше, но он поехал к "компьютерщикам" те подключились, что то сделали, и обороты стали подниматься не так сильно, но ему сказали, что авто потеряло в мощности. До поездки к мастерам расход был 15, сейчас 12. Это с его слов.

 Под капотом никакого колхоза я не увидел, за исключением резинового шланга, который шел от одной из желтых трубок от выпускного коллектора, а другим концом не был никуда подключен. Позже, я тут вычитал, что это система пульсации. По зависанию оборотов и подъему их при накате тут я ничего не нашел. Но нашел на форуме по ФФ1. Но, опять таки, конкретики мало. У когото обороты не поднимаются при накате, у кого то поднимаются, кто то пишет, что это такая фича, кто то снял фишку с датчика скорости, кто то с педали сцепы. В общем, хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

 

2. Мотор греется оч медленно, но стрелка не останавливается на середине, а ползет до начала красной риски. Вентилятор не включается. Включал печку, температура сразу начинает падать. Хозяин говорит, что так было изначально. Т.е., он так ездит уже 7 лет. Когда я катался на нем, на улице было +14, так что вентилятор мог и не включиться по этой причине? Не буду утверждать, что он не работает вообще. Тут я был не достаточно внимателен. Так же, я не проверил, сразу ли греется патрубок к радиатору, или нет. Но по сравнению с моей машиной, эта грелась очень долго. Даже проехав несколько км, стрелка еле сдвинулась от начала. 

 

3. Мотор дымит. Дымит на ходу (видно даже в зеркало), и если газнуть. На хх не дымит. Резьбы на всех свечах в масле. Свечи в красно-коричневом нагаре, но, скорее всего, они не менялись вообще, либо очень давно. Компрессия 11-12-12-10. 4я свеча еле выкрутилась, и масла на резьбе было больше всего. Со слов хозяина, с мотором он ничего никогда не делал, кроме замены мсла и ГРМ. Я так думаю, что маслосъемным колпачкам пришел конец, о чем говорит масло на резьбах. Тем более, учитывая, что мотор ездил в постоянном перегреве. Какова вероятность, что кольца живы? Возможно, в 1 и 4 цилиндрах они залегли, и поможет раскоксовка?

 

Мотор с алюминиевой крышкой. Я так понимаю, это "сильвер", который менее проблемный?

 

 За машину хотят 105 тыс р без торга. И за эту цену с нормальным живым кузовом у нас ничего не найти. Буду благодарен за ваши советы и ответы!

 

P.S. Просто для информации. Путем осмотра и прощупывания обнаружил разбитые резинки на обоих стабилизаторах. Так же, просажены все 4 пружины. Дно, пороги, на удивление, целые и даже без очагов коррозии. кулиса и еще что то прикрыто заводскими защитками. В общем, снизу все довольно прилично. Но больше всего меня беспокоит мотор. Я делаю все сам, было 3 машины, ремонтировал моторы и все остальное сам. Но они были карбюраторные и попроще...

 

 post-83283-0-08139000-1445508997_thumb.jpg


Опубликовано

1 и 2 - Датчик температуры охлаждающей жидкости смотри

3 - это не мск. При неисправных мск масло на свечи никак не попадет. И это не кольца, а убитая поршневая. Кольца просто так не залегают, а при сильном перегреве мотора, что при неисправном ДТОЖ и неудивительно. Заворачивай примерно 30 руб на капиталку или на контрактный мотор

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! 

Собираюсь купить Форд Мондео. Перечитал почти весь форум, но буду благодарен за советы и ответы именно на мои вопросы.

Итак, Мондео универсал, 95г, Ztek 1,8. Проверял по VIN (c этого форума), комплектация полностью соответствует. Кузов в очень хорошем состоянии, без коррозии и повреждений. А вот по мотору есть моменты, которые меня смутили.

1. Заводим на холодную, обороты сразу поднимаются до 2500, потом постепенно опускаются. Но даже при полном прогреве не падают ниже 1100 на хх. Если резко газнуть, обороты зависают на 2000 примерно, на несколько сек., потом потихоньку опускаются до 1100. Едет, ускоряется нормально. Работает тихо, ровно. Но если на ходу включить нейтраль, обороты поднимаются до 2000, и опускаются на 1100 только при полной остановке авто. Если, например, авто стоит с горки, и на нейтрали отпустить тормоз, как только машина начинает катиться, обороты сразу поднимаются до 2000. Хозяин сказал, что владеет машиной 7 лет, и так было изначально, как он ее купил. Даже обороты были выше, но он поехал к "компьютерщикам" те подключились, что то сделали, и обороты стали подниматься не так сильно, но ему сказали, что авто потеряло в мощности. До поездки к мастерам расход был 15, сейчас 12. Это с его слов.

 Под капотом никакого колхоза я не увидел, за исключением резинового шланга, который шел от одной из желтых трубок от выпускного коллектора, а другим концом не был никуда подключен. Позже, я тут вычитал, что это система пульсации. По зависанию оборотов и подъему их при накате тут я ничего не нашел. Но нашел на форуме по ФФ1. Но, опять таки, конкретики мало. У когото обороты не поднимаются при накате, у кого то поднимаются, кто то пишет, что это такая фича, кто то снял фишку с датчика скорости, кто то с педали сцепы. В общем, хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

 

2. Мотор греется оч медленно, но стрелка не останавливается на середине, а ползет до начала красной риски. Вентилятор не включается. Включал печку, температура сразу начинает падать. Хозяин говорит, что так было изначально. Т.е., он так ездит уже 7 лет. Когда я катался на нем, на улице было +14, так что вентилятор мог и не включиться по этой причине? Не буду утверждать, что он не работает вообще. Тут я был не достаточно внимателен. Так же, я не проверил, сразу ли греется патрубок к радиатору, или нет. Но по сравнению с моей машиной, эта грелась очень долго. Даже проехав несколько км, стрелка еле сдвинулась от начала. 

 

3. Мотор дымит. Дымит на ходу (видно даже в зеркало), и если газнуть. На хх не дымит. Резьбы на всех свечах в масле. Свечи в красно-коричневом нагаре, но, скорее всего, они не менялись вообще, либо очень давно. Компрессия 11-12-12-10. 4я свеча еле выкрутилась, и масла на резьбе было больше всего. Со слов хозяина, с мотором он ничего никогда не делал, кроме замены мсла и ГРМ. Я так думаю, что маслосъемным колпачкам пришел конец, о чем говорит масло на резьбах. Тем более, учитывая, что мотор ездил в постоянном перегреве. Какова вероятность, что кольца живы? Возможно, в 1 и 4 цилиндрах они залегли, и поможет раскоксовка?

 

Мотор с алюминиевой крышкой. Я так понимаю, это "сильвер", который менее проблемный?

 

 За машину хотят 105 тыс р без торга. И за эту цену с нормальным живым кузовом у нас ничего не найти. Буду благодарен за ваши советы и ответы!

 

P.S. Просто для информации. Путем осмотра и прощупывания обнаружил разбитые резинки на обоих стабилизаторах. Так же, просажены все 4 пружины. Дно, пороги, на удивление, целые и даже без очагов коррозии. кулиса и еще что то прикрыто заводскими защитками. В общем, снизу все довольно прилично. Но больше всего меня беспокоит мотор. Я делаю все сам, было 3 машины, ремонтировал моторы и все остальное сам. Но они были карбюраторные и попроще...

 

 attachicon.gif150608939.jpg

Привет Тебе, нахрен на нее забей  хламина полная, с полным гемороем, сразу да еще и 105 к рублей

Изменено пользователем visla
Опубликовано

3 - это не мск. При неисправных мск масло на свечи никак не попадет.

Хм... Может, я не достаточно точно написал. Свечи не в масле. Масло только на резьбе! А это, вроде как, всегда было первым признаком убитых МСК. А вот через поршневую засирается электрод, изолятор... Так, вроде. Компрессия какая у него должна быть? 12 это мало? СЖ 10,0:1, а компрессия какая?

Опубликовано

Хм... Может, я не достаточно точно написал. Свечи не в масле. Масло только на резьбе! А это, вроде как, всегда было первым признаком убитых МСК. А вот через поршневую засирается электрод, изолятор... Так, вроде. Компрессия какая у него должна быть? 12 это мало? СЖ 10,0:1, а компрессия какая?

тебе говорят забей на нее у нее у битый на половину матор  нужно минимум перебирать что то не выгодно еще за такую сумму

 

комперсия нормальная  это где 12-14 кг хотябы  а тут разбежка в 2 кг  уже есть

 

плюс проблемы с системой охлжадения, и с датчиками  подсос допустим есть

 

это минимум

 

свечи не в масле это херня полная  у меня не было свечей в масле   а вот в поршнях уже дыры

Опубликовано

Хм... Может, я не достаточно точно написал. Свечи не в масле. Масло только на резьбе! А это, вроде как, всегда было первым признаком убитых МСК. А вот через поршневую засирается электрод, изолятор... Так, вроде. Компрессия какая у него должна быть? 12 это мало? СЖ 10,0:1, а компрессия какая?

Если только резьба, то это тоже не мск, а прокладка под крышкой гбц. Компрессия должна быть 12-13, 10 в четвертом - это мало
Опубликовано

@-Tom-,Выкладываю своё мнение.И так .самое главное в б/у авто .это всем известно кузов.так как его ремонт выходит  огромные средства.так что это жирный плюс.если нет очагов корозии.по двигателю ..из выше описанного  .видно .что пред.хозяин вообще не следил за авто.просто тупо ездил.заливая .только топливо в бак.далее .с трудом вериться .что он ездил на компьютерную диагностику.так как 95 год.катит только  с 97...компрессия не так слабовата.можно еще поездить до накопления денеж.средств.но расходники поменять нужно в обязательном порядке.да и походовой пройтись желательно.хотябы заменить рез.втулки -салейтблоки.и.тд.Вывод.я бы взял.исходя .из того .что на авито за цены.только .что просматривал.это просто ах...ть

Опубликовано

Спасибо за ответы! Все таки, хотелось бы услышать конкретный ответ, почему поднимаются обороты, если авто катиться на нейтрали, и сразу опускаются, при полной остановке? Датчик скорости как то в этом участвует, получается?

 По поводу комп. диагностики не понял. Разве к этому Мондео нельзя подключиться?

 А цены, таки да... Потому и думаю взять его, и ремонтировать движок самостоятельно. Тем более, у меня есть машина сейчас, на которой можно ездить до 1 апреля 2016г.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы! Все таки, хотелось бы услышать конкретный ответ, почему поднимаются обороты, если авто катиться на нейтрали, и сразу опускаются, при полной остановке? Датчик скорости как то в этом участвует, получается?

 По поводу комп. диагностики не понял. Разве к этому Мондео нельзя подключиться?

 А цены, таки да... Потому и думаю взять его, и ремонтировать движок самостоятельно. Тем более, у меня есть машина сейчас, на которой можно ездить до 1 апреля 2016г.

Это называется система автоматического поддержания оборотов двигателя, это нормально, но ненормально что холостые высокие.

Комп к ней не подключается. Вернее подключается светодиод, но об этом никто не знает, это секретный скилл, которым в автосервисах не владеют

Хозяин-барин. Хочется взять - бери. Ничего старшного нет, все ремонтируется. Но рублей 30 все равно бы неплохо с хозяина строговать. 100р за машину с убитым мотором - дорого. За эти деньги можно взять и годом посвежее (например 97-99-2000) и состоянием получше,  с исправным мотором

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

100р за машину с убитым мотором - дорого. За эти деньги можно взять и годом посвежее (например 97-99-2000) и состоянием получше,  с исправным мотором

Где?? Год уже, как таких цен нет! У нас и не было никогда, а у вас уже нет. Когда Крым стал РФ, наши перетянули весь Краснодар и Ростов, начиная от дикого хлама, и заканчивая тачками по 2 ляма. Т.к. разница в цене на авто в Украинском Крыму и в том же Краснодаре была на 50-100% а то и более! Потом цены сравнялись примерно. Так что, за 100р можно взять только ВАЗ тех же годов с таким же сомнительным мотором и не оч хорошим кузовом. Я же не первый день ищу. Летом купил Ауди 100 кватро 2,8  на автомате 92 года за 165. Полный фарш и все работало. Машинка супер была. Правда расход не радовал. Но потом срочно понадобились деньги. Продал за те же другу. Все это время у меня была и есть еще машинка. Так что, в ценах на авто в наших краях немного ориентируюсь. А большее 100 нету и не будет до апреля. А с апреля на моей машинке уже ездить нельзя, т.к. она не подлежит регистрации в рф. Короче, свои, крымские нюансы....

 Еще раз про систему поддержания оборотов. Какие обороты должны быть? И эта как то можно отключить? Я проехался км 30, и меня это оч сильно напрягало. Просто капец. С такой системой про накат вообще забыть надо. Читал на форуме ФФ1, что снимают фишку с датчика скорости. Но тогда же спидометр не будет работать?! Неужели она должна держать обороты на 2000?? или это изза подсоса? Возможно, там еще загажен РХХ и ДЗ... Думаю, что если все привести в норму, обороты ХХ тоже станут нормальные.

Опубликовано

Где?? Год уже, как таких цен нет! У нас и не было никогда, а у вас уже нет. Когда Крым стал РФ, наши перетянули весь Краснодар и Ростов, начиная от дикого хлама, и заканчивая тачками по 2 ляма. Т.к. разница в цене на авто в Украинском Крыму и в том же Краснодаре была на 50-100% а то и более! Потом цены сравнялись примерно. Так что, за 100р можно взять только ВАЗ тех же годов с таким же сомнительным мотором и не оч хорошим кузовом. Я же не первый день ищу. Летом купил Ауди 100 кватро 2,8  на автомате 92 года за 165. Полный фарш и все работало. Машинка супер была. Правда расход не радовал. Но потом срочно понадобились деньги. Продал за те же другу. Все это время у меня была и есть еще машинка. Так что, в ценах на авто в наших краях немного ориентируюсь. А большее 100 нету и не будет до апреля. А с апреля на моей машинке уже ездить нельзя, т.к. она не подлежит регистрации в рф. Короче, свои, крымские нюансы....

 Еще раз про систему поддержания оборотов. Какие обороты должны быть? И эта как то можно отключить? Я проехался км 30, и меня это оч сильно напрягало. Просто капец. С такой системой про накат вообще забыть надо. Читал на форуме ФФ1, что снимают фишку с датчика скорости. Но тогда же спидометр не будет работать?! Неужели она должна держать обороты на 2000?? или это изза подсоса? Возможно, там еще загажен РХХ и ДЗ... Думаю, что если все привести в норму, обороты ХХ тоже станут нормальные.

Я ж тебе сказал из за чего - первым делом ДТОЖ смотри. Обороты накатом где то 1100 должны быть. На хх - 850 для механики

А чуть подальше съездить? Напрмиер https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/ford_contour_1996_603147941

Контур, американец, та же мондео но называется по другому. Железо в разы сильнее чем у монек, не гниет, не цветет, краска не отскакивает, моторы отличные, комплектация в основном полный фарш - круиз контроли и так далее

Опубликовано

Лично я задолбался продавать ФМ2... за 100к. Около полугода. Не дымила-не гремела. Как итог почти подарил в семье... Здесь на форуме висела объява, здесь вообще около 80 просил... Но это же "неспортивно", взять здесь за 80 нормальную машину  :D

Опубликовано (изменено)

У меня после отключения аккума тоже обороты при езде накатом были высокие (1500-2000). Но за пару часов езды все нормализовалось, обороты при езде накатом 1100, при стоянке в районе 800. Еще бывает при езде накатом после отключения аккума машина держит ХХ в районе 500. Я понятия не имею что это значит, но всегда проходит) как-будто дроссельный узел сам настраивается (электронный).

Знаешь, я когда купил себе машину, движок масло сильно ел (да и сейчас ест), тоже значала думал МСК, поменял, ничего вообще не изменилось, на машине МСК как новые были. Потом думал раскоксовка поможет, хрен там! только полчаса дымила на весь двор. Просто поршневая группа подустала. Лично я так езжу, масло доливаю канистрами. Но есть нюанс! Моя машина стоила 20,000 рублей  :D  :D  :D

 

P.S. И вот еще утверждаете что кузовня в норме. А толщиномером мерили? может она варена-переварена)

Изменено пользователем shihandos
Опубликовано

У меня после отключения аккума тоже обороты при езде накатом были высокие (1500-2000). Но за пару часов езды все нормализовалось, обороты при езде накатом 1100, при стоянке в районе 800. Еще бывает при езде накатом после отключения аккума машина держит ХХ в районе 500. Я понятия не имею что это значит, но всегда проходит) как-будто дроссельный узел сам настраивается (электронный).

Знаешь, я когда купил себе машину, движок масло сильно ел (да и сейчас ест), тоже значала думал МСК, поменял, ничего вообще не изменилось, на машине МСК как новые были. Потом думал раскоксовка поможет, хрен там! только полчаса дымила на весь двор. Просто поршневая группа подустала. Лично я так езжу, масло доливаю канистрами. Но есть нюанс! Моя машина стоила 20,000 рублей  :D  :D  :D

 

P.S. И вот еще утверждаете что кузовня в норме. А толщиномером мерили? может она варена-переварена)

Да пофиг что варена, главное чстобы варена хорошо. Толщиномер и машина такого года.... месье знает толк в извращениях :D  Надо думать что и варена и крашена и бита не один раз и не с одной стороны. Это просто по статистике. Где то видел инфу, что 85% машин старше 3 лет побывали в дтп. А тут 15-ть лет

Опубликовано

Да пофиг что варена, главное чстобы варена хорошо. Толщиномер и машина такого года.... месье знает толк в извращениях :D  Надо думать что и варена и крашена и бита не один раз и не с одной стороны. Это просто по статистике. Где то видел инфу, что 85% машин старше 3 лет побывали в дтп. А тут 15-ть лет

главное чтобы двери хорошо закрывались, да?  :D  :D

Опубликовано

Привет -TOM- Я тоже стал недавно владельцем ФМ-2 универсал 1998г.в., диг ZETEK 1.8 16 клапанный. Пробег по спидометру около 300000 км спидометр механичиский, думаю не скручен. По двиг. проблем практически нет, компрессия в цилиндрах по 14 во всех, свечи не в масле, светлокоричневого цвета. ХХ в пределах 850, после замены термоса прогрев норма, перегрева нет. Пригнал его с Череповца в Россошь Воронежской обл (1200 км) расход составил примерно 7.0 л. Единствено, дорогой подливал масло примерно чцть меньше литра, не дымит. По кузову проблемы есть, сейчас занимаюсь его ремонтом варю пороги, задние арки ну и по мелочам завариваю прогнившие места по кузову. Это у меня, а по твоему вопросу если кузов норма, то двиг сделать можно, хотя на счет диагностики будет проблема, Учитывая что ты сам все можешь делать то рискнуть можно. У меня в Севастополе живет брат, так его сын несколько раз пригонял машины с Питера, может и тебе поискать получше более свежую, которую хоть продиагностировать будет можно.

Опубликовано

 

 

Это у меня, а по твоему вопросу если кузов норма, то двиг сделать можно

 Вот именно изза кузова я и заинтересовался ею! У нас и уже даже в Краснодаре - Ростове за 100 тыс.р. ничего живого не найти! Точнее, можно найти ауди 80 или опель кадет конца 80х... В Питер ехать не хочу. Ездил уже в Краснодар. По телефону продавец говорил, что все супер, на фото тоже, а приехал, так с 10 метров хотелось развернуться и уйти. Дрова. В итоге купил тут у перекупа Ауди 100 за 165. Но потом срочно деньги понадобились, пришлось продать. Как то так. Хотя, у нее тоже мотор дымел, и компенсаторы стучали. Но я бы сделал это все. Сейчас товарищ, которому я продал, уже поменял кольца, МСК, прокладки, и т.п. Уже машина огонь! И на запчасти меньше 10 тыс ушло.

Опубликовано

кузов понятно но ты щас влезеш в запчасти, благо нужно мерять нормально компрессию,  мож клапана. но  если там вообще уже   в  поршнеовй ?  тож на запчастях щас  разаришся на матор причем   разбирая  давай посчитаем,  прокладка клапанной,   прокладка ГБЦ  по 500-600р плюс МСК  600р комплект,  заменить грм комплект обязательно  3500р,  проверить помпу может тоже пора менять 1800р,  подшипники приводного 2  по 100р,  кольца минимум  по 700р шт, вкладыши 750  шатунные.  герметик 150р,  поршня проверить  и  блок мож поршень на смену или точить кто егое знает,  плис клапана проверить  втулки менять  вот и посчтитай на сколько влезеш минимум  плюс  по  электрике  с датчиками и подсосм, плюс термостат сменить,  еще 400р, плюс подвеску,Ю  поднять пружины возможно и аморты  это уже  около 20р  на подвеску

 

оно тебе нужно?

 

купи себе лучше ауди хоть и старую зато и проще она  намного  или  ищи обявы  езжай в москву за машиной 

Опубликовано

Я своего (2л. зетек) купил 2 года назад за 140 000, у частника переварил левую сторону не дорого. заднее крыло и порог обошлись тысяч в 15 все вместе с работой и материалами. На следующий год планирую правую варить. Двигатель тянет хорошо. Расход норма, масло подливаю 1 литр на 10 000 км примерно. Но сарай 95 года с убитым движком это перебор, товарищи. По мне, так лучше, кузовщину переварить.

Опубликовано

Здоров. Хлам какой то да еще за такие деньги,тем более двигатель дымит,

Опубликовано

Спасибо всем, кто откликнулся, и тем, кто пытается разубедить в покупке! Если все таки куплю его, винить буду только себя  :)  Но аргумент на счет цены не принимается. Объясню почему. Я из Крыма. Крым еще 1,5 года назад был Украиной. В Украине ФМ 95 года стоил и стоит 4-4,5 тыс. долларов. рестайл 5-6 тыс дол. Кто не верит, проверьте сами на любом сайте. Опель Омега Б 95г стоит 5-7 дол., Ауди 100 92г 6-8 дол.

 В марте прошлого года Крым вошел в РФ. В Краснодаре  Омега Б 95г стоит 100-150р, Ауди 100 столько же. Весь Крым ломится туда за машинами. Перекупы выгребают все! Там машины кончаются, да и продавцы видят такую тенденцию, поднимают цены. Тогда наши едут дальше. В Ростов. Там машины тоже кончаются, и цены тоже поднимаются. А тут еще и санкции, а рубль упал. В итоге, Крым, Краснодар, Ростов: ФМ1 95г 100-150, ООБ 95г 200-250, Ауди 100 150-200.

 Ехать за машиной за 100р за тысячи км я не буду. Да и бюджет составляет ровно 100. Т.е. если ехать, то из этих 100 надо будет отнимать на дорогу,на поесть в дороге и т.п. Не вижу никакого смысла.

 На счет толщиномера и машины 95г это прикол был, я так думаю? У нас тут в Севастополе дед один продавал Опель Омегу Б рестайл 2000г с сервисной книжкой, в родной краске и с пробегом около 100 тыс. Я ее смотрел ради любопытства. Машинка, конечно,в идеале. Так вот он ее продавал за 500 тыс р.... Говорит, меряйте толщиномрером, компрессометром, чем хотите... ))

 Я посмотрел на этом форде кузов визуально. Краска в норме, но он крашен. Дно все целое, либо не вареное вообще, либо вареное оч качественно, т.к. я не смог найти следов. Все ребра жесткости, штампы на дне, усилители и т.п. все родное. Для меня это оч важно, т.к. сам я варить не умею да и нет условий. А вот моторы ремонтировать могу. Потому я и спрашивал советы и мнение именно в этом плане!

 И еще, мне не понятен такой момент. Вот у меня Таврия 2003г. Она у меня с нуля, т.е. 12 лет. Пробег 370 тыс. Не менляись даже кольца. Но снимал голову и притирал клапана 170 тыс назад. Я это к чему. Компрессия сейчас у нее везде по 9. Это мало. Но при этом она масло не есть вообще и не дымит тоже. У меня были и другие авто, у которых компрессия была еще ниже. На жиге была по 6, но она не дымела!!! Я не пойму, как при убитой поршневой, может быть компрессия 12?

 Далее. Лично я с разбросом по компрессии сталкивался несколько раз. Делал моторы друзьям. Так вот, только в одном случае причина была в лопнувших компрессионных кольцах. Но в том цилиндре компрессия было очень мала. Во всех остальных причиной разброса были закоксованные клапана. Когда на 200 тыс я снимал голову в своей Таврии,разброс по компрессии был больше 2 атм. по цилиндрам. После притирки клапанов везде стало ровно.

 Поясните пожалуйста, откуда такая уверенности, что при компрессии 11-12-12-10 хана поршневой, а не закоксились клапана по причине протекающих мск? Я, конечно, понимаю, что лучше готовиться к худшему, но все же, хотелось бы понять логику!

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем, кто откликнулся, и тем, кто пытается разубедить в покупке! Если все таки куплю его, винить буду только себя  :)  Но аргумент на счет цены не принимается. Объясню почему. Я из Крыма. Крым еще 1,5 года назад был Украиной. В Украине ФМ 95 года стоил и стоит 4-4,5 тыс. долларов. рестайл 5-6 тыс дол. Кто не верит, проверьте сами на любом сайте. Опель Омега Б 95г стоит 5-7 дол., Ауди 100 92г 6-8 дол.

 В марте прошлого года Крым вошел в РФ. В Краснодаре  Омега Б 95г стоит 100-150р, Ауди 100 столько же. Весь Крым ломится туда за машинами. Перекупы выгребают все! Там машины кончаются, да и продавцы видят такую тенденцию, поднимают цены. Тогда наши едут дальше. В Ростов. Там машины тоже кончаются, и цены тоже поднимаются. А тут еще и санкции, а рубль упал. В итоге, Крым, Краснодар, Ростов: ФМ1 95г 100-150, ООБ 95г 200-250, Ауди 100 150-200.

 Ехать за машиной за 100р за тысячи км я не буду. Да и бюджет составляет ровно 100. Т.е. если ехать, то из этих 100 надо будет отнимать на дорогу,на поесть в дороге и т.п. Не вижу никакого смысла.

 На счет толщиномера и машины 95г это прикол был, я так думаю? У нас тут в Севастополе дед один продавал Опель Омегу Б рестайл 2000г с сервисной книжкой, в родной краске и с пробегом около 100 тыс. Я ее смотрел ради любопытства. Машинка, конечно,в идеале. Так вот он ее продавал за 500 тыс р.... Говорит, меряйте толщиномрером, компрессометром, чем хотите... ))

 Я посмотрел на этом форде кузов визуально. Краска в норме, но он крашен. Дно все целое, либо не вареное вообще, либо вареное оч качественно, т.к. я не смог найти следов. Все ребра жесткости, штампы на дне, усилители и т.п. все родное. Для меня это оч важно, т.к. сам я варить не умею да и нет условий. А вот моторы ремонтировать могу. Потому я и спрашивал советы и мнение именно в этом плане!

 И еще, мне не понятен такой момент. Вот у меня Таврия 2003г. Она у меня с нуля, т.е. 12 лет. Пробег 370 тыс. Не менляись даже кольца. Но снимал голову и притирал клапана 170 тыс назад. Я это к чему. Компрессия сейчас у нее везде по 9. Это мало. Но при этом она масло не есть вообще и не дымит тоже. У меня были и другие авто, у которых компрессия была еще ниже. На жиге была по 6, но она не дымела!!! Я не пойму, как при убитой поршневой, может быть компрессия 12?

 Далее. Лично я с разбросом по компрессии сталкивался несколько раз. Делал моторы друзьям. Так вот, только в одном случае причина была в лопнувших компрессионных кольцах. Но в том цилиндре компрессия было очень мала. Во всех остальных причиной разброса были закоксованные клапана. Когда на 200 тыс я снимал голову в своей Таврии,разброс по компрессии был больше 2 атм. по цилиндрам. После притирки клапанов везде стало ровно.

 Поясните пожалуйста, откуда такая уверенности, что при компрессии 11-12-12-10 хана поршневой, а не закоксились клапана по причине протекающих мск? Я, конечно, понимаю, что лучше готовиться к худшему, но все же, хотелось бы понять логику!

10 кг, в котле там что хоче может быть и такую брать где 2.5    кг  уже  разюрос в компрессиии  это уже не айс

 

проверять компрессию нужно 3 раза  или купи пневмотестер и проверь матор

 

1 проврка на холодную, 2 на прогретую   и 3 с маслом по 15 мл в котлы и сразу ясно станет, и притом, нужно посмотреть допустим если дует масло в корпус воздушного фильтра

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Спасибо всем, кто откликнулся, и тем, кто пытается разубедить в покупке! Если все таки куплю его, винить буду только себя  :)  Но аргумент на счет цены не принимается. Объясню почему. Я из Крыма. Крым еще 1,5 года назад был Украиной. В Украине ФМ 95 года стоил и стоит 4-4,5 тыс. долларов. рестайл 5-6 тыс дол. Кто не верит, проверьте сами на любом сайте. Опель Омега Б 95г стоит 5-7 дол., Ауди 100 92г 6-8 дол.

 В марте прошлого года Крым вошел в РФ. В Краснодаре  Омега Б 95г стоит 100-150р, Ауди 100 столько же. Весь Крым ломится туда за машинами. Перекупы выгребают все! Там машины кончаются, да и продавцы видят такую тенденцию, поднимают цены. Тогда наши едут дальше. В Ростов. Там машины тоже кончаются, и цены тоже поднимаются. А тут еще и санкции, а рубль упал. В итоге, Крым, Краснодар, Ростов: ФМ1 95г 100-150, ООБ 95г 200-250, Ауди 100 150-200.

 Ехать за машиной за 100р за тысячи км я не буду. Да и бюджет составляет ровно 100. Т.е. если ехать, то из этих 100 надо будет отнимать на дорогу,на поесть в дороге и т.п. Не вижу никакого смысла.

 На счет толщиномера и машины 95г это прикол был, я так думаю? У нас тут в Севастополе дед один продавал Опель Омегу Б рестайл 2000г с сервисной книжкой, в родной краске и с пробегом около 100 тыс. Я ее смотрел ради любопытства. Машинка, конечно,в идеале. Так вот он ее продавал за 500 тыс р.... Говорит, меряйте толщиномрером, компрессометром, чем хотите... ))

 Я посмотрел на этом форде кузов визуально. Краска в норме, но он крашен. Дно все целое, либо не вареное вообще, либо вареное оч качественно, т.к. я не смог найти следов. Все ребра жесткости, штампы на дне, усилители и т.п. все родное. Для меня это оч важно, т.к. сам я варить не умею да и нет условий. А вот моторы ремонтировать могу. Потому я и спрашивал советы и мнение именно в этом плане!

 И еще, мне не понятен такой момент. Вот у меня Таврия 2003г. Она у меня с нуля, т.е. 12 лет. Пробег 370 тыс. Не менляись даже кольца. Но снимал голову и притирал клапана 170 тыс назад. Я это к чему. Компрессия сейчас у нее везде по 9. Это мало. Но при этом она масло не есть вообще и не дымит тоже. У меня были и другие авто, у которых компрессия была еще ниже. На жиге была по 6, но она не дымела!!! Я не пойму, как при убитой поршневой, может быть компрессия 12?

 Далее. Лично я с разбросом по компрессии сталкивался несколько раз. Делал моторы друзьям. Так вот, только в одном случае причина была в лопнувших компрессионных кольцах. Но в том цилиндре компрессия было очень мала. Во всех остальных причиной разброса были закоксованные клапана. Когда на 200 тыс я снимал голову в своей Таврии,разброс по компрессии был больше 2 атм. по цилиндрам. После притирки клапанов везде стало ровно.

 Поясните пожалуйста, откуда такая уверенности, что при компрессии 11-12-12-10 хана поршневой, а не закоксились клапана по причине протекающих мск? Я, конечно, понимаю, что лучше готовиться к худшему, но все же, хотелось бы понять логику!

Ну ты сравнил. Таврия и мондео =) На таврии мотор из прошлого тысячелетия, рассчитывался под низкооктановый и низкокачественный бензин. Поэтому для таврии 9 очков - это норма. А ZETEC рассчитывался под 95, высококачественный бензин, там и требования соответственно другие к степени сжатия и, как следствие, величине компрессии. Ты б еще с мотором ГАЗ-АА сравнил бы.

По поводу маленькой компресии на лопнувших кольцах. Это мой мотор после вскрытия

c582574s-960.jpg

 

На двух цилиндрах кусков поршня и колец просто нет. Компрессия 14 на одном, 16 очков на другом. На на этом моторе до 210 км/ч разгонялся, да и расход масла всего лишь литр на тысячу был

Есть такое понятие как "масляная" компрессия. Когда масло заполняет зазоры между поршнем и цилиндром.

А так, еще раз повторюсь, хозяин-барин. Хочется взять - бери, в чем проблема. 

Но я в упор не вижу никакой проблемы съездить за хорошей машинкой в радиусе 1000 км от места жительства. 

Опубликовано

поддерживаю,  какой смысл  лезьть в такую машину если ты их не перепродаеш, :good:

Опубликовано

@-Tom-,Я посоветовал бы умыть руки и не заморачиваться этой "классной" машиной. Твоя машина еще тебя ждет. Не суетись.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...