dmitriy_1 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Добрый день! Произошел такой казус, за 5100 км. заднюю резину стер до состояния сликов. Ездил отдыхать, машина былазагруженна 4 взрослых и один ребенок, груженный багажник. Колеса были на уровне аркок(опа была просевшая).Был на сервисе, сказали что это проблемы с задним развалом, хотели загнать на стенд, но не смогли сорвать болты(хотя месяцназад делали сход развал, перед и зад), странная история. "Толи я дурак, толи лыжи не едут".Собственно, почему так стерлась резина? Проблемы с подвеской(перед поездкой смотрели в двух сервисах, сказали все хорошо)? Или проблема всё же в развале?Колеса R18 235/45 Pirreli PZERO.
Shiko Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Развал однозначно. Поменять пружины, они уже напрочь устали. Заказывать два болта-эксцентрика (развальные), спиливать старые. И делать развал. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Shiko
samotёka Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 А сколько до поездки резина прошла? Если она новая 5100 прошла то однозначно не нормально! По моему опыту пирели стирается как ластик
strannikk Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Проблема не в развале а в сходимости. Развал у форда не регулируется и задается верхним и нижним рычагами. Возможно их следует заменить или проверить сайленты в них. А сходимость регулируется теми самыми эксцентриками которые многие принимают за регулировку развала. То есть вращая эти болты надо контролировать не развал, а именно сходимость. На истирание резины влияет сходимость, развал очень незначительно. При неправильной задней сходимости кроме резины резко страдает управляемость машины, особенно в колеях. Например колеса слегка домиком у меня на Куге норма, износа нет, сейчас мишелен ходит 70-80 ткм. И имею печальный опыт. По первости я по недомыслию тоже пытался с этим бороться регулировкой развала задними эксцентриками. А они слегка выправляют развал и напрочь убивают сходимость. Как результат за 10 ткм получил валкую машину и лысые колеса на внутренней стороне.
Shiko Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Ну да схождение, в описании проблемы написан развал, вот и перепутал. Но пружины под замену, это наверняка из-за них, особенно усугубляется тем, что груженый был. И так схождение нарушено, а при нагрузке вообще уползало, вот и сточило колеса. Изменено 18 октября, 2015 пользователем Shiko
saler13 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Пружины не при чем. Или рычаги, или схождение.
dmitriy_1 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 Резина до поездки прошла около 20 тыс.км., но была не новая(брал машину с ней). Перед поездкой перед и зад по износу визуально были одинаковые. Ведь с развалочными болтами идут сайлентблоки? Какие номера у этих сайлентов и болтов? Не может быть проблемы из-за стоек? И каким образом я могу проверить пружины? Какие номера у сайлентов или рычагов? Извините за такое количество вопросов, переобулся боюсь испортить еще и зиму. На неделе хочу заказать все запчасти и к выходным все исправить.
Shiko Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) 1377452 болт, 1377451 кулачок, 1381971 гайка. Больше тебе ничего не нужно. Пружины если будешь менять можешь взять каябу от S-Max и жопу приподнимешь и дешево и сердито и надежно. Когда пружины сильно устают просаживаются, то колеса уходят от своих положенных значений, поэтому рекомендуют иногда делать схождение, чтобы это поправить. А если изначально был косяк с положением колес, то при посадке семьи драгоценной и навьючивании багажника, колеса совсем уйдут от нужных значений и будет жесткий жор резины. Если у тебя болты не могли сорвать, то и месяц назад там никто ничего не делал, а просто бабло срубили, или впереди выставили, сзади не смогли и забили и тебе не сказали. Если машина низко сидит попой и это видно, то пружины и устали, они у моньки вообще слабые с завода в угоду мягкости и комфорта, только вот с грузом комфорта ни фига, потому как брызговики по земле волочатся. Можно конечно пружины не менять, а просто сделать нормальное схождение. Изменено 18 октября, 2015 пользователем Shiko
dmitriy_1 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 1377452 болт, 1377451 кулачок, 1381971 гайка. Больше тебе ничего не нужно. Пружины если будешь менять можешь взять каябу от S-Max и жопу приподнимешь и дешево и сердито и надежно. Когда пружины сильно устают просаживаются, то колеса уходят от своих положенных значений, поэтому рекомендуют иногда делать схождение, чтобы это поправить. А если изначально был косяк с положением колес, то при посадке семьи драгоценной и навьючивании багажника, колеса совсем уйдут от нужных значений и будет жесткий жор резины. Если у тебя болты не могли сорвать, то и месяц назад там никто ничего не делал, а просто бабло срубили, или впереди выставили, сзади не смогли и забили и тебе не сказали. Если машина низко сидит попой и это видно, то пружины и устали, они у моньки вообще слабые с завода в угоду мягкости и комфорта, только вот с грузом комфорта ни фига, потому как брызговики по земле волочатся. Можно конечно пружины не менять, а просто сделать нормальное схождение. Спасибо за ответ! Заказываю и еду менять!
dmitriy_1 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 А сайлентблоки есть смысл менять?
strannikk Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Пружины не при чем. Или рычаги, или схождение. +++++ пружины влияют только на развал, но развал мало влияет на износ, он вообще мало на что влияет. это же азбука, поэтому его и сделали нерегулируемым, как поставили на заводе так и хорошо плюс-минус лапоть. неужели от посадки трех пассажиров назад может измениться сход? форд мог сделать такую машину? при том что сходимость и управляемость взаимосвязаны лет сорок тому назад ездили грузовые татры самосвалы, это что то было, колеса как у мига после взлета - вот\вот под брюхо сложатся и притом резину не жрало. резину жрет сходимость.
dmitriy_1 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Опубликовано 21 октября, 2015 А какие рычаги надо смотреть?
saler13 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 А какие рычаги надо смотреть? Все задние, в первую очередь поперечные.
dmitriy_1 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Опубликовано 28 октября, 2015 Все задние, в первую очередь поперечные. Спасибо! Доеду до подъемника проверим эти сайленты!
drakula_51 Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 @dmitriy_1, в другой теме писал, ещё здесь напишу Не обращай внимание на "домик", смотри состояние сайлентблоков и углы установки колёс. У меня получилось, что менял сайленты вместе с заменой пружин на ещё более низкие (но с прогрессивной характеристикой) и развал ещё больше ушёл "в минус" (стал "супердомик" ), а неравномерный и быстрый износ прекратился. Причём менял только большие с/б на продольных рычагах и малые поперечные рычаги ("кость"). Рычаги (и с/б) под пружинами ("гитара") и верхний малый ("серп") родные, пробег 146+ @strannikk, +++
Shiko Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) http://sovetclub.ru/kogda-nuzhno-delat-razval-shozhdenie Изменено 28 октября, 2015 пользователем Shiko
alexgrig Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Проблема не в развале а в сходимости. Развал у форда не регулируется и задается верхним и нижним рычагами. Возможно их следует заменить или проверить сайленты в них. А сходимость регулируется теми самыми эксцентриками которые многие принимают за регулировку развала. То есть вращая эти болты надо контролировать не развал, а именно сходимость. На истирание резины влияет сходимость, развал очень незначительно. При неправильной задней сходимости кроме резины резко страдает управляемость машины, особенно в колеях. Например колеса слегка домиком у меня на Куге норма, износа нет, сейчас мишелен ходит 70-80 ткм. И имею печальный опыт. По первости я по недомыслию тоже пытался с этим бороться регулировкой развала задними эксцентриками. А они слегка выправляют развал и напрочь убивают сходимость. Как результат за 10 ткм получил валкую машину и лысые колеса на внутренней стороне. подскажите тогда правильную "формулу" регулировки развала. т.е. как объяснить на СТО, что надо сделать для правильной регулировки? у вас сейчас какие углы на мондео? немного позже выложу скан регулировок после которых, у меня впервые подъело передние колеса изнутри. даже если посмотреть на сканы регулировок сход,развалов, то на них видны заданные диапазоны(типа норма), но там же разница в значениях не маленькая, зад например от 0,08 до 0,16.
Shiko Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 А профильную тему почитать? http://mondeoclub.ru/forum/topic/103864/?page=14?do=findComment&comment=2675708
alexgrig Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) ну вот сравнивал с одной из картинок из профильной темы, сход точно такой же, и развал почти, ну почему жрет? Shiko, из твоей картинки ниче не понял, ты сам где делаешь сход, развал? Изменено 3 ноября, 2015 пользователем alexgrig
Shiko Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) А что ты не понял? Это картинка выписка из этиса. То есть с такими настройками должна идти машина с завода и к этим величинам должны все абсолютно стремиться при выполнении схождения. Я один раз делал в Североморске, после смены пружин и два раза в Сергиевом Посаде на Боше. Данные на твоей картинке в чем то совпадают, а в чем то отличаются от заводского документа. Я прежде чем делать, прошу их показать данные на мондео в их установке схождения. Должны совпадать. Если не совпадают, то идут лесом (один раз такое было в Посаде). Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Shiko
drakula_51 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 ...сход точно такой же, и развал почти, ну почему жрет? Цифры углов получаются в статике, а в жизни - динамика. Динамики больше, чем более расхябанные шарниры (сайлетблоки). Больше всего резины в большом сайлетблоке продольных рычагов. При торможнии задние колёса уходят всё сильнее назад, при этом взаиморасположение поперечных рычагов ещё сильнее добавляет развал "в минус" (при торможениях окаянных) из-за их разной длинны. Состояние их сайлентблоков (поперечных рычагов) тоже добавляет "в копилку". Какой пробег у авто?
alexgrig Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Цифры углов получаются в статике, а в жизни - динамика. Динамики больше, чем более расхябанные шарниры (сайлетблоки). Больше всего резины в большом сайлетблоке продольных рычагов. При торможнии задние колёса уходят всё сильнее назад, при этом взаиморасположение поперечных рычагов ещё сильнее добавляет развал "в минус" (при торможениях окаянных) из-за их разной длинны. Состояние их сайлентблоков (поперечных рычагов) тоже добавляет "в копилку". Какой пробег у авто? пробег 100тыс. итак получается, что углы в порядке, а сайлентблоки под замену!? как я понимаю из-за отрицательного развала, как ты пишешь, который получается в динамике, должен изнашиваться внешний край шины, а не внутренний? Изменено 4 ноября, 2015 пользователем alexgrig
drakula_51 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 @alexgrig, ну это же очевидно - могут быть нормальные углы в статике, а в динамике из-за переменных нагрузок колесо встаёт иначе, чем с нормальными сайлентблоками. Там много неизвестных, но если учитывать только длинну рычагов и продольную податливость, то задние колёса при торможении ещё сильнее встают "домиком" и сход ещё больше уходит "в плюс". Я так и не понял, твоя ли это распечатка чуть ранее в этой теме, но там я бы насторожился по развалу сзади справа, он близок к предельному, хотя так не бывает обычно. Сугубо моё имхо, надо всё-таки повнимательней осмотреть сайлентблоки, 100тыкм/7лет - срок, всё-таки.
alexgrig Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 @alexgrig, ну это же очевидно - могут быть нормальные углы в статике, а в динамике из-за переменных нагрузок колесо встаёт иначе, чем с нормальными сайлентблоками. Там много неизвестных, но если учитывать только длинну рычагов и продольную податливость, то задние колёса при торможении ещё сильнее встают "домиком" и сход ещё больше уходит "в плюс". Я так и не понял, твоя ли это распечатка чуть ранее в этой теме, но там я бы насторожился по развалу сзади справа, он близок к предельному, хотя так не бывает обычно. Сугубо моё имхо, надо всё-таки повнимательней осмотреть сайлентблоки, 100тыкм/7лет - срок, всё-таки. да, моя. ты правильно насторожился, справа сзади сожрано больше всего из всех колес! я так понимаю, надо правильно объяснить, тем кто будет делать сход развал, к каким предельным его подгонять к нижним или к верхним значениям? вот, видимо, на правом заднем к верхнему подогнали, да и все остальные тоже!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти