Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужен совет по покупке мондео 4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Прошу помочь советом по авто.

Думаю приобрести мондео 4, дизель (бензин не рассматриваю т.к. цена бенза в турции космос и привык к дизелям) , желательно с акп

Планируемый бюджет 600 - 800 рублей

Машина будет эксплуатироваться в теплых регионах (Крым - Краснодар - Турция)

иногда будут выезды в 2-3 тыс. км. 

Есть несколько вопросов

1. На что обратить внимание при выборе авто? Какие слабые места проверить?

2. какие есть хронические "болезни" машины?

3. надежная ли акп? как ведет себя в мегаполисе?

4. есть ли какие то подводные камни ?

5. дорогое ли обслуживание?

6. с какой переодичностью рекомендуете делать ТО?

 

Буду благодарен за все советы

Изменено пользователем Karakalpak

Опубликовано

Добрый день.

Прошу помочь советом по авто.

Думаю приобрести мондео 4, дизель (бензин не рассматриваю т.к. цена бенза в турции космос и привык к дизелям) , желательно с акп

Планируемый бюджет 600 - 700 рублей

Машина будет эксплуатироваться в теплых регионах (Крым - Краснодар - Турция)

иногда будут выезды в 2-3 тыс. км.

Есть несколько вопросов

1. На что обратить внимание при выборе авто? Какие слабые места проверить?

2. какие есть хронические "болезни" машины?

3. надежная ли акп? как ведет себя в мегаполисе?

4. есть ли какие то подводные камни ?

5. дорогое ли обслуживание?

6. с какой переодичностью рекомендуете делать ТО?

 

Буду благодарен за все советы

Совет первый - не плодить темы-клоны)
Опубликовано

Это не клон, т.к. касательно дизеля мало что нашел, а бензин меня не интересует.

Бюджет покупки -дело поправимое

Опубликовано

Состояние - прежде всего.

Масло меняю через 10 тык.

Коробка - одна из надёжнейших.

Обслуживание по цене такое же как и на бенз примерно. За исключением топливного фильтра. Его менять раз в 30-45 тык.

Из болезней, это клапан ЕГР(можно ампутировать), его надо будет время от времени его чистить(раз в 70 тык).  Клапан геометрии частенько жужжит после глушения двига. Промывается, смазывается или меняется на новый(около 3 тыр)  В своё время проехал на фм4 2.0д, 240 тык.  Ничего кроме клапанов этих не трогал.  Продал в отличном тех состоянии.  Масло так и не доливал.

По деньгам врядли чего дизельного найдёшь в этом классе.

Опубликовано

ne gonis' za desheviznoj i budet schast'e....Dizel'nyj Mondeo otlichnyj apparat esli za nim normal'no uxazhivat'..... U menja 1.8tdci bez sazjevogo fil'tra,bed ne znaju,menjaju maslo kazhdye 15000km,odin raz menjal toplivnyj(sledujushij raz cherez 60000km) i vse...... Esli voz'mesh 2.0tdci to objazatel'no obratit' vnimanie na sazhevyj fil'tr,on ochen dorogoj,xotja gde-to chital,chto u vas tam eta problema reshaema,kak-to vyrezajut,kakie-to obmanki stavjat.....Dalee,vopros forsunok i turbiny,no eto lotereja,mozhna i na novom avto poluchit' etot gemor.....I poslednee,maxovik i sceplenie,na proshlom mondeo(tozhe 1.8tdci) poletelo sceplenie na 133000km(remont u officialov 2200e)......A v ostal'nom,ford otlichnyj apparat,neprixotliv i ne podvodit(12let Ford v sem'e,vse dovol'ny)

Опубликовано (изменено)

Состояние - прежде всего.

Масло меняю через 10 тык.

Коробка - одна из надёжнейших.

Обслуживание по цене такое же как и на бенз примерно. За исключением топливного фильтра. Его менять раз в 30-45 тык.

Из болезней, это клапан ЕГР(можно ампутировать), его надо будет время от времени его чистить(раз в 70 тык).  Клапан геометрии частенько жужжит после глушения двига. Промывается, смазывается или меняется на новый(около 3 тыр)  В своё время проехал на фм4 2.0д, 240 тык.  Ничего кроме клапанов этих не трогал.  Продал в отличном тех состоянии.  Масло так и не доливал.

По деньгам врядли чего дизельного найдёшь в этом классе.

Сергей и остальные благодарю за помощь, 

 

на диагностике в сто можно ли увидеть проблемы по форсункам, турбине и сцеплению?

 

как оцените такие машины

1. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mondeo_2011_582698928  780 руб

2. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/ford_mondeo_2011_614900508 760 руб

3. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mondeo_2011_637104635 750 руб

4. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/ford_mondeo_2011_362408774 750 руб

 

Есть еще вот эта

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ford_mondeo_2012_644506073- 800 руб, но пробег в 15 ккм вызывает большие сомнения 

Изменено пользователем Karakalpak
Опубликовано

mne ponravilis' pervye 3,za ceny ne skazhu,vashix cen ne znaju.....Ja vsegda beru titanium i s polnoj opciej,Ghia ne ljublju iz-za paneli.....Sceplenie i maxovik mozhesh proverit' sam na meste,vse ostalnoe,kak ja chital u vas sushestvujut special'nye organizacii ili garazhi.......4 variant mne ne nravitsja poskol'ku belyj i net opcij,a poslenij variant mne ne nravitsja voobshe,slishkom skazachnyj probeg i belyj cvet

Опубликовано

 

 

как оцените такие машины

Яп номер 4 посмотрел.  55 тык и алькантара, это весч!  Ели пробег реальный, то скоро обкатка закончится )

Опубликовано (изменено)

Люка и хорошо что нет.  Форд их делает не очень качественные. Меньше проблем. 

Парктроник - ерунда.

Навигация конечно хорошо, но навигаторы сейчас не редкость и стоят копейки. 

Зато алькантара! И пробег!  И ещё торг.  тыщ 30-50 можно выморозить умеючи )

 

Серенький тож ничо! )

Чёрный у меня был...  Цвет требует внимания и летом нагревается как утюг.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано (изменено)

Сажевый, вырезается без проблем. 

только не у нас в Симферополе(

2 и 4 интересные, я бы глянул.

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано

все 4 ничего, пятую фтопку

но чего-то имхо дофига за 11 год или ценник нынче такой

зимой скинул 11 год двухлитровый в фарше за 630, еле продал...

Опубликовано

 

 

только не у нас в Симферополе(

Ну если уж в нашей мухосрани  глухомани можно вырезать, то в Крыму вообще не должно быть проблем.

Там делов то, только с прошивкой.  Выбивается кувалдой, трубой и обычными руками )  Затем едешь и прошиваешся.

Опубликовано

Ну если уж в нашей мухосрани  глухомани можно вырезать, то в Крыму вообще не должно быть проблем.

Там делов то, только с прошивкой.  Выбивается кувалдой, трубой и обычными руками )  Затем едешь и прошиваешся.

я 2 месяца искал того, кто бы мне автозапирание активировал и сигналку штатную, пока сам с Китая кабель не заказал...

Причем чел, работал у диллеров и у него даже диллерский кабель есть - он сказал, что нет такого :D

Опубликовано

 

 

я 2 месяца искал

Ну некоторые трудности с этим, конечно же присутствуют у нас в стране.  Но страна то большая! Найти всёравно можно. 

Крайний раз шился аж в Казани )  Это 1200км от нашей глухомани )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...