shmenki Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Помогите разобраться с неисправностью. Перелистал все темы с описанием похожих дефектов приборной панели, Есть аналогичные, но такой неисправности как у меня так и не нашел. Помогите советом кто может. Попробую описать все в хронологическом порядке. Началось все этим летом. Данный дефект проявляется через некоторое время после начала движения и как не странно сильно зависит от температуры окружающей среды в совокупности с временем и температурой двигателя и/или подкапотного пространства, т.е. в жаркий день (28 гр. и более) и при городском цикле (пробки, светофоры) вероятность появления 99 % Вначале (прибл. 15-20 мин.) загорается инд. ESP, не могу с уверенностью сказать, что это связано с основным дефектом, но порядок всегда одинаков, затем еще через некоторое время приборка выдает то, что видно на фото. Снимок сделан во время движения. При этом панель может вернуться в рабочее состояние в любой момент (от 10 сек. до 20 мин.). Остановка и перезапуск двигателя пока всегда возвращала все в рабочее состояние, однако не надолго после того. В прохладное время при коротких интервалах работы чаще всего не проявляется. Бортовое напряжение – в норме (стоит цифровой вольтметр в салоне), пропаивал разъем приборки. Хотел было уже купить другую с разборки, но, во первых, не нашел то что мне нужно (были в милях, от дизеля, без ESP), во вторых подкралось подозрение, что это не сама панель. Буду рад полезным советам. Заранее благодарен.
Anubis Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/136985 Не вижу разительных отличий.
Рекомендуемые сообщения