Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Приборная панель «живет своей жизнью»..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться с неисправностью.

Перелистал все темы с описанием похожих дефектов приборной панели, Есть аналогичные, но такой неисправности как у меня так и не нашел. Помогите советом кто может.

Попробую описать все в хронологическом порядке. Началось все этим летом. Данный дефект проявляется через некоторое время после начала движения и как не странно сильно зависит от температуры окружающей среды в совокупности с временем и температурой двигателя и/или подкапотного пространства, т.е. в жаркий день (28 гр. и более) и при городском цикле (пробки, светофоры) вероятность появления 99 %

Вначале (прибл. 15-20 мин.) загорается инд. ESP, не могу с уверенностью сказать, что это связано с основным дефектом, но порядок всегда одинаков, затем еще через  некоторое время приборка выдает то, что видно на фото. Снимок сделан во время движения. При этом панель может вернуться в рабочее состояние в любой момент (от 10 сек. до 20 мин.). Остановка и перезапуск двигателя пока всегда возвращала все в рабочее состояние, однако не надолго после того. В прохладное время при коротких интервалах работы чаще всего не проявляется.

Бортовое напряжение – в норме (стоит цифровой вольтметр в салоне), пропаивал разъем приборки. Хотел было уже купить другую с разборки, но, во первых, не нашел то что мне нужно (были  в милях, от дизеля, без ESP), во вторых подкралось подозрение, что это не сама панель.

Буду рад полезным советам. Заранее благодарен.

post-37340-0-41891800-1444044814_thumb.jpg


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...