дениcka.с Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Переодически выскакивает такая хрень утро завелся, промчал 50 км, все норм стою машина заведенная 5 минут нормально 10 тоже 15 начинаются проблемы 1 плавают обороты 2 черный дым с сажей 3 запах сероводорода 4 машина глохнет сама и заводится тока с педалью выжатого газа другая фишка завел промчал также 50 км заглушил завел и сразу она заглохла заводится также тока с педалью выжатого газа мож у кого была такая хрень куда копать и тыкать моня 203 экобуст пробежала 130000 0 Цитата
sky_80 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Может быть дросельная заслонка 0 Цитата
Finik541 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Переодически выскакивает такая хрень утро завелся, промчал 50 км, все норм стою машина заведенная 5 минут нормально 10 тоже 15 начинаются проблемы 1 плавают обороты 2 черный дым с сажей 3 запах сероводорода 4 машина глохнет сама и заводится тока с педалью выжатого газа другая фишка завел промчал также 50 км заглушил завел и сразу она заглохла заводится также тока с педалью выжатого газа мож у кого была такая хрень куда копать и тыкать моня 203 экобуст пробежала 130000 Нужно ехать в сервис на диагностику, ловить ошибки. Еще мерить компрессию в цилиндрах. 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 посля выходных отпишусь дросель помоем, горшки продуем, думаю поменяю два датчика кислорода, маф тоже захвачу просто думал мож было переодически так у кого чтоб не все сразу делать а тока по одному направлению копать 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Переодически выскакивает такая хрень утро завелся, промчал 50 км, все норм стою машина заведенная 5 минут нормально 10 тоже 15 начинаются проблемы 1 плавают обороты 2 черный дым с сажей 3 запах сероводорода 4 машина глохнет сама и заводится тока с педалью выжатого газа другая фишка завел промчал также 50 км заглушил завел и сразу она заглохла заводится также тока с педалью выжатого газа мож у кого была такая хрень куда копать и тыкать моня 203 экобуст пробежала 130000 Симптомы запаха сероводорода и глохнет машина как бы намекают на проблемы с катализатором или его интенсивную работу... Черный дым - много топлива, мало воздуха. Итого: либо датчик какой страдает, либо наддува мало (тот же пресловутый клапан турбины), либо катализаторы забиты (маловероятно)... Машинку надо бы почитать на компьютере... 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 Симптомы запаха сероводорода и глохнет машина как бы намекают на проблемы с катализатором или его интенсивную работу... Черный дым - много топлива, мало воздуха. Итого: либо датчик какой страдает, либо наддува мало (тот же пресловутый клапан турбины), либо катализаторы забиты (маловероятно)... Машинку надо бы почитать на компьютере... так в том и дело что читать то нечего пока сам не скажешь что зделать все говорят что все в норме чек не горит значит поломок нет 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 так в том и дело что читать то нечего пока сам не скажешь что зделать все говорят что все в норме чек не горит значит поломок нет Ну то что чек не горит это как бы не говорит о том, что все хорошо. Понимающий по показателям с датчиков поймет, в чем дело, а необразованные механики только ошибки читать умеют. Ищите грамотного инженера. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Кроме того, там куча DCT которые не включают лампу, но тем не менее хранятся в памяти. Но вообще для ЭБ 130к - это серьезный пробег, пора бы и сломаться чему либо уже Изменено 1 октября, 2015 пользователем its-me-again 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 спасибо обрадовали )))))) буду искать грамотную балалайку с нее и начнем плясать на выходных 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 У мя до этого был старенький туарег там одно чудовище просто перепутало фишки на датчиках кислорода а коптил он также вот я и думаю мож их два и поменять сразу в одной теме я прочел что помогло выравнить троение но симптомов было меньше чем у меня 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 У мя до этого был старенький туарег там одно чудовище просто перепутало фишки на датчиках кислорода а коптил он также вот я и думаю мож их два и поменять сразу Заменить оба, так, на всякий случай? Дело полезное..... Учти только что первый стоит больше десятки, и второй примерно так же. В экобусте ты полдвижка можешь сменить и бестолку, Если менять вслепую. 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 Заменить оба, так, на всякий случай? Дело полезное..... Учти только что первый стоит больше десятки, и второй примерно так же. В экобусте ты полдвижка можешь сменить и бестолку, Если менять вслепую. мож это у афициаловмне объявили у постоянного поставщика около 7 за каждый ))))) пока с детальками они меня не обманывали отчетс результатим я выведу обязательно 0 Цитата
inkognito Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Уж лучше в норм сервис, так чтобы при замене узла если не помогло деньги не брали! А то методом тыка разоришься! 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 пришло время поделиться результатами с перва начал со снятия бака дабы определится с отсутстаием грязи и водички второе заменил нижний кислородный датчик чтоб спустить машинку с подъемника третье верхний датчик и завел коня машинка с двумя новыми датчиками стала работать ровнее и запах сероводорода пропал но все равно педаль газа плохо реагировала на подхваты сброса и набирания оборотов поменял свечки вроде хорошо но всеж не так чтото еще ей не хватает а день субботы сервисной завершен помчал покататься вроде все хорошо но мандрашь остался сеня решил добить и померить что творится в горшках компресометры конечно все разные но сервисный показал мне во всех четырех по 10 не поверив стабильности такой подошли к жигулятору с переборки тока, как ни странно 11 ладно сказал я себе на следующих выходных мне приползает прокладка воздушного колектора и датчик обсалютного давления в калекторе будем ковырять дальше почему так с навья менял двигло по гарантии и турбину грешу что мне тупо плохо вымылидросель и все чоо выше ))))) я понял одно если машина плохо заводится и дымит черной сажей хана свечам и диагностика кислородных датчиков 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 Фотки вышлю завтра бак чистый один датчик нижний ноль верхний был живой а свечи нжк со своей ролью вообще не справились все пробиты 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 а вот и фотки бак обсалютно чистый и сухой я так понимаю там стоит три клапана продувки так что о конденсате не может быть и речи свечи нжк со своей полугодовалой ролью не справились а вот кислородники один точно нулевой нижний(с синей фишкой) а вот зеленый верхнй чтото пытался показывать ))))) дросель оставил до следующих выходных всеж есть желание мондраж устранить 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 по работам ничего не скажу что скок стоит а вот с запчастями поделюсь с небольшим округлением конечно свечки 400 за каждую кислородник верхний 3800 кислородник нижний4500 еще щетки купил до кучи а то стекло лобовое надо менять 2000 а еже прокладку жду впускного колектора 400×4 и датчик давления в колекторе этом 2600 мож посля этих двух все встанет в норму 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 по работам ничего не скажу что скок стоит а вот с запчастями поделюсь с небольшим округлением конечно свечки 400 за каждую кислородник верхний 3800 кислородник нижний4500 еще щетки купил до кучи а то стекло лобовое надо менять 2000 а еже прокладку жду впускного колектора 400×4 и датчик давления в колекторе этом 2600 мож посля этих двух все встанет в норму Из всего перечисленного реально заменить следовало щетки\стекло, первый верхний датчик кислорода и свечи. Все. Остальные погремушки на работу мотора влияние не окажут. Скоро увидишь и кстати второй зонд менял совершенно зря. 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 свершилось чудо наобум поменял датчикдавления в впускном колекторе и машина начала заводится с первого раза но хрень мандража осталась и нарисовалась еще одна проблема течь масла между головой и блоком и антифриз побежал кудато 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 жители форума подскажите еще такую хрень на что влияет тнвдешка на экобусте просто докачка бензина в рампу или всеже за основное давление в рампе 0 Цитата
kacoco Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 свершилось чудо наобум поменял датчикдавления в впускном колекторе и машина начала заводится с первого раза но хрень мандража осталась и нарисовалась еще одна проблема течь масла между головой и блоком и антифриз побежал кудато Прокладке ГБЦ хана,антифриз в картер уходит(уровень масла растет) или в цилиндр(белый дым и белый хлопьевидный нагар на свече/ах). Тут тебе течь масла и пропажа антифриза. И скорее всего причина мандража. жители форума подскажите еще такую хрень на что влияет тнвдешка на экобусте просто докачка бензина в рампу или всеже за основное давление в рампе Отвечает за основное давление. У тебя как ни как непосредственный впрыск. Насос в баке просто доставляет бензин в необходимом количестве. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 и нарисовалась еще одна проблема течь масла между головой и блоком и антифриз побежал кудато кто тебе сказал что течь масла именно между головой и блоком? дядя, то место откуда возможна течь по стыку, оно только одно и увидеть его НЕВОЗМОЖНО. оно снаружи закрыто впускным коллектором. 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 кто тебе сказал что течь масла именно между головой и блоком? дядя, то место откуда возможна течь по стыку, оно только одно и увидеть его НЕВОЗМОЖНО. оно снаружи закрыто впускным коллектором. вот оттуда и сопливится ближе к правому углу над коробасом )))) 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 Прокладке ГБЦ хана,антифриз в картер уходит(уровень масла растет) или в цилиндр(белый дым и белый хлопьевидный нагар на свече/ах). Тут тебе течь масла и пропажа антифриза. И скорее всего причина мандража. Отвечает за основное давление. У тебя как ни как непосредственный впрыск. Насос в баке просто доставляет бензин в необходимом количестве. а это норм если толкатель там какойто клацает как потерпевший ))))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) а это норм если толкатель там какойто клацает как потерпевший ))))) какой толкатель? куда толкатель? нету там ничего такого кстати гидриков нет тоже внутри этого мотора клацать может либо цепь, либо шатунный вкладыш Изменено 13 октября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.