Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

потихоньку сдыхает моня


Рекомендуемые сообщения

Переодически выскакивает такая хрень

утро завелся, промчал 50 км, все норм

стою машина заведенная 5 минут нормально 10 тоже 15 начинаются проблемы

1 плавают обороты

2 черный дым с сажей

3 запах сероводорода

4 машина глохнет сама и заводится тока с педалью выжатого газа

другая фишка

завел промчал также 50 км заглушил

завел и сразу она заглохла

заводится также тока с педалью выжатого газа

мож у кого была такая хрень куда копать и тыкать

моня 203 экобуст пробежала 130000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Переодически выскакивает такая хрень утро завелся, промчал 50 км, все норм стою машина заведенная 5 минут нормально 10 тоже 15 начинаются проблемы 1 плавают обороты 2 черный дым с сажей 3 запах сероводорода 4 машина глохнет сама и заводится тока с педалью выжатого газа другая фишка завел промчал также 50 км заглушил завел и сразу она заглохла заводится также тока с педалью выжатого газа мож у кого была такая хрень куда копать и тыкать моня 203 экобуст пробежала 130000
Нужно ехать в сервис на диагностику, ловить ошибки. Еще мерить компрессию в цилиндрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посля выходных отпишусь

дросель помоем, горшки продуем, думаю поменяю два датчика кислорода, маф тоже захвачу

просто думал мож было переодически так у кого чтоб не все сразу делать а тока по одному направлению копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переодически выскакивает такая хрень

утро завелся, промчал 50 км, все норм

стою машина заведенная 5 минут нормально 10 тоже 15 начинаются проблемы

1 плавают обороты

2 черный дым с сажей

3 запах сероводорода

4 машина глохнет сама и заводится тока с педалью выжатого газа

другая фишка

завел промчал также 50 км заглушил

завел и сразу она заглохла

заводится также тока с педалью выжатого газа

мож у кого была такая хрень куда копать и тыкать

моня 203 экобуст пробежала 130000

 

Симптомы запаха сероводорода и глохнет машина как бы намекают на проблемы с катализатором или его интенсивную работу... Черный дым - много топлива, мало воздуха.

Итого: либо датчик какой страдает, либо наддува мало (тот же пресловутый клапан турбины), либо катализаторы забиты (маловероятно)... Машинку надо бы почитать на компьютере... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы запаха сероводорода и глохнет машина как бы намекают на проблемы с катализатором или его интенсивную работу... Черный дым - много топлива, мало воздуха.

Итого: либо датчик какой страдает, либо наддува мало (тот же пресловутый клапан турбины), либо катализаторы забиты (маловероятно)... Машинку надо бы почитать на компьютере...

 

так в том и дело что читать то нечего пока сам не скажешь что зделать все говорят что все в норме чек не горит значит поломок нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том и дело что читать то нечего пока сам не скажешь что зделать все говорят что все в норме чек не горит значит поломок нет

 

Ну то что чек не горит это как бы не говорит о том, что все хорошо. Понимающий по показателям с датчиков поймет, в чем дело, а необразованные механики только ошибки читать умеют. Ищите грамотного инженера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, там куча DCT которые не включают лампу, но тем не менее хранятся в памяти. Но вообще для ЭБ 130к - это серьезный пробег, пора бы и сломаться чему либо уже :D

Изменено пользователем its-me-again
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо обрадовали ))))))

буду искать грамотную балалайку

с нее и начнем плясать на выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя до этого был старенький туарег

там одно чудовище просто перепутало фишки на датчиках кислорода

а коптил он также

вот я и думаю мож их два и поменять сразу

в одной теме я прочел что помогло выравнить троение

но симптомов было меньше чем у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя до этого был старенький туарег

там одно чудовище просто перепутало фишки на датчиках кислорода

а коптил он также

вот я и думаю мож их два и поменять сразу

Заменить оба, так, на всякий случай? Дело полезное.....  Учти только что первый стоит больше десятки, и второй примерно так же. 

 

В экобусте ты полдвижка можешь сменить и бестолку, Если менять вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить оба, так, на всякий случай? Дело полезное.....  Учти только что первый стоит больше десятки, и второй примерно так же. 

 

В экобусте ты полдвижка можешь сменить и бестолку, Если менять вслепую.

мож это у афициалов

мне объявили у постоянного поставщика около 7 за каждый )))))

пока с детальками они меня не обманывали

отчетс результатим я выведу обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше в норм сервис, так чтобы при замене узла если не помогло деньги не брали! А то методом тыка разоришься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришло время поделиться результатами

с перва начал со снятия бака дабы определится с отсутстаием грязи и водички

второе заменил нижний кислородный датчик чтоб спустить машинку с подъемника

третье верхний датчик и завел коня

машинка с двумя новыми датчиками стала работать ровнее и запах сероводорода пропал

но все равно педаль газа плохо реагировала на подхваты сброса и набирания оборотов

поменял свечки

вроде хорошо но всеж не так чтото еще ей не хватает а день субботы сервисной завершен

помчал покататься вроде все хорошо но мандрашь остался

сеня решил добить и померить что творится в горшках

компресометры конечно все разные но сервисный показал мне во всех четырех по 10

не поверив стабильности такой подошли к жигулятору с переборки тока, как ни странно 11

ладно сказал я себе на следующих выходных мне приползает прокладка воздушного колектора и датчик обсалютного давления в калекторе будем ковырять дальше

почему так

с навья менял двигло по гарантии и турбину грешу что мне тупо плохо вымылидросель и все чоо выше )))))

я понял одно если машина плохо заводится и дымит черной сажей хана свечам и диагностика кислородных датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки вышлю завтра

бак чистый

один датчик нижний ноль верхний был живой

а свечи нжк со своей ролью вообще не справились все пробиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и фотки

бак обсалютно чистый и сухой

я так понимаю там стоит три клапана продувки так что о конденсате не может быть и речи

свечи нжк со своей полугодовалой ролью не справились

а вот кислородники один точно нулевой нижний(с синей фишкой) а вот зеленый верхнй чтото пытался показывать )))))

дросель оставил до следующих выходных

всеж есть желание мондраж устранить

post-82589-0-96762600-1444020795_thumb.jpg

post-82589-0-05587400-1444020828_thumb.jpg

post-82589-0-47894100-1444020852_thumb.jpg

post-82589-0-85121100-1444020871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по работам ничего не скажу что скок стоит а вот с запчастями поделюсь с небольшим округлением конечно

свечки 400 за каждую

кислородник верхний 3800

кислородник нижний4500

еще щетки купил до кучи а то стекло лобовое надо менять 2000

а еже прокладку жду впускного колектора 400×4

и датчик давления в колекторе этом 2600

мож посля этих двух все встанет в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по работам ничего не скажу что скок стоит а вот с запчастями поделюсь с небольшим округлением конечно

свечки 400 за каждую

кислородник верхний 3800

кислородник нижний4500

еще щетки купил до кучи а то стекло лобовое надо менять 2000

а еже прокладку жду впускного колектора 400×4

и датчик давления в колекторе этом 2600

мож посля этих двух все встанет в норму

Из всего перечисленного реально заменить следовало щетки\стекло, первый верхний датчик кислорода и свечи. Все. Остальные погремушки на работу мотора влияние не окажут. Скоро увидишь и кстати второй зонд менял совершенно зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

свершилось чудо

наобум поменял датчикдавления в впускном колекторе и машина начала заводится с первого раза

но хрень мандража осталась

и нарисовалась еще одна проблема течь масла между головой и блоком и антифриз побежал кудато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жители форума подскажите еще такую хрень на что влияет тнвдешка на экобусте просто докачка бензина в рампу или всеже за основное давление в рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свершилось чудо

наобум поменял датчикдавления в впускном колекторе и машина начала заводится с первого раза

но хрень мандража осталась

и нарисовалась еще одна проблема течь масла между головой и блоком и антифриз побежал кудато

Прокладке ГБЦ хана,антифриз в картер уходит(уровень масла растет) или в цилиндр(белый дым и белый хлопьевидный нагар на свече/ах). Тут тебе  течь масла и пропажа антифриза. И скорее всего причина мандража.

 

жители форума подскажите еще такую хрень на что влияет тнвдешка на экобусте просто докачка бензина в рампу или всеже за основное давление в рампе

Отвечает за основное давление. У тебя как ни как непосредственный впрыск. Насос в баке просто доставляет бензин в необходимом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нарисовалась еще одна проблема течь масла между головой и блоком и антифриз побежал кудато

кто тебе сказал что течь масла именно между головой и блоком?

дядя, то место откуда возможна течь по стыку, оно только одно и увидеть его НЕВОЗМОЖНО. оно снаружи закрыто впускным коллектором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тебе сказал что течь масла именно между головой и блоком?

дядя, то место откуда возможна течь по стыку, оно только одно и увидеть его НЕВОЗМОЖНО. оно снаружи закрыто впускным коллектором.

 

вот оттуда и сопливится ближе к правому углу над коробасом ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладке ГБЦ хана,антифриз в картер уходит(уровень масла растет) или в цилиндр(белый дым и белый хлопьевидный нагар на свече/ах). Тут тебе  течь масла и пропажа антифриза. И скорее всего причина мандража.

 

 

Отвечает за основное давление. У тебя как ни как непосредственный впрыск. Насос в баке просто доставляет бензин в необходимом количестве.

а это норм если толкатель там какойто клацает как потерпевший )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это норм если толкатель там какойто клацает как потерпевший )))))

какой толкатель? куда толкатель? нету там ничего такого

кстати гидриков нет тоже

внутри этого мотора клацать может либо цепь, либо шатунный вкладыш

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...