marathusnullin666 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 При глушении авто из под капота раздаются щелчки, как будто дроссель то откроется то закроется, щелкает раза 4-5. Что это такое может быть. 0 Цитата
лелик Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) При глушении авто из под капота раздаются щелчки, как будто дроссель то откроется то закроется, щелкает раза 4-5. Что это такое может быть. Это клапан егр стряхивает сажу. А дроссель схлопывает один раз, но звук пластика о пластик Изменено 27 сентября, 2015 пользователем лелик 0 Цитата
marathusnullin666 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 Раньше такого не было. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Егр щёлкает. промыть надо, лучше, наверное, сняв его, чтобы тщательно промыть. а вообще лучше снять, промыть, заглушить на входе и отключить его программно. 0 Цитата
marathusnullin666 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 мыл его 500 км назад. со снятием 0 Цитата
лелик Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Потому и не слышал раньше, что в саже был. Эт его нормальная работа. Так задумано инженерами 0 Цитата
Gear Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 в каждой теме про егр найдется эксперт авторитетно призывающий глушить его... так, мысли вслух... 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 в каждой теме про егр найдется эксперт авторитетно призывающий глушить его... так, мысли вслух...так это каждый сам для себя решает .гловно чтоб в -20 на трассе он не викинул фокус 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.