Александр Кириши Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Добрый день. Хочу спросить совета. с моим Фордом Мондео 2002 г.в. 1.8 110 л.с. случилась беда. однажды когда я ехал в СПб на обгоне фуры у меня резко перестал тянуть авто. обороты упирались в 3000 и больше было не набрать. в дальнейшем через 50 км все ухудшилось и 3000 уже было не набрать, педаль в пол, машина набирает 3000 оборотов и начинает сама скидывать. к концу поездки сложно было тронуться. на след день с утра машина завелась и в порядке поехала. но через км 50 началось тоже самое. в итоге заехав в сервис мне сказали что причина возможно в катализаторе. делать не стал уехав домой. Решил для начала проверить бензонасос . проверив давление оно было в норме 3.8 решил почистить насос.сделав это машина вроде поехала, проехав 500 км все было в порядке. но затем все повторилось. решил заменить бензонасос поставил новый еду опять тупит, решили вырезать каталик его тоже нет опять тупит. опять сняли насос поставили новый родной и она поехала, но затем через какое то время все повторилось. смотрим давление качает отлично, повесили манометр на обратку решили проверить что да как, поставив насос, завели 4.9-5.0 хорошее давление, поехал прокатился все отлично, ну думаю наконец то, приехав в гараж поставив машину не глуша, сделал дела вернулся начинаю ехать и опять не едет , давление уже 2.0 и при газе, еще меньше. нажимаю газ она даже не поднимает и до 2000. в итоге что делать и не знаю, магистраль от рампы до тройника чистая продутая, насос жужжит, заводится, но через 5 мин машина начинает тупить. Подскажите как справится с такой бедой..
Anubis Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 завели 4.9-5.0 хорошее давление вот тут надо было забеспокоиться. Нормативное давление 3.8. Ну да ладно. Фильтр тонкой очистки меняли? Это тот, который под днищем. Второе - замени реле бензонасоса. На всякий случай. Подходит от калины (называется оно реле дальнего света). Далее обрати внимание на высоковольтную часть (свечи-провода-катушка). Конкретно катушка может такие сюрпризы устраивать, но менять нужно все вместе.
Александр Кириши Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Опубликовано 24 сентября, 2015 Фильтр новый, свечи новые.вопрос у меня главный почему скидывает давление, все вроде хорошо, затем за минуту все портится, на холостых все идеально.
Anubis Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 @Александр Кириши, реле поменяй.
Александр Кириши Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Реле поменяно, машина стала ехать лучше, но при остановке на светофоре и следующем троганье опять этот глюк.если заглушить и завести то все опять нормально.до след остановки
Anubis Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Теперь меняй катушку. Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk
Александр Кириши Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 А при чем катушка?? Проблемы же с топливом или нет?
Evgkomok Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 А при чем катушка?? Проблемы же с топливом или нет? Катушка провода и свечи = поджиг воздушнотопливной смеси. Бензонасос какой фирмы ставил ??
Александр Кириши Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Бензонасос сначала сименс, потом с другой машины рабочей, в сборе воткнул.
morkotonov_vladimir Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Чем дело-то закончилось? У меня что-то полхожее - заводится хорошо, но через 10-15сек глохнет и так постоянно.Только при повторных попытках время работы меньше.
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 @morkotonov_vladimir, Cними и почисти датчик ТМАР (датчик порциального давления и температуры всасываемого воздуха). Стоит на впускном коллекторе в районе клапана ХХ. Удачи.
morkotonov_vladimir Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Извлек ТМАР. Ну просто кусок грязи!!!!! Отмыл, поставил. Сначала было как и раньше - завел, на холостых работает 10-20сек и глохнет.При попытке дать газу глохла. Потом в результате нескольких прогазовок все постепенно пришло в норму. Пока иногда бывают провалы, но думаю это просто идет настройка систем. Спасибо за помощь!!!!
morkotonov_vladimir Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Рано обрадовался! Все повторилось. Поменял первую лямбду,заменил фильтр тонкой очистки, почистил сеточку на насосе,помыл д.з. и клапан холостого хода. Разобрал ЕГР - шток ходит свободно. В общем итог нулевой. Постоянно горит чек. Обороты не развивает, на холостых работает устойчиво и ровно. При резком газе стреляет во впускной колектор, двигатель "колбасит" вплоть до полной остановки. Если отпустить газ обороты хх сами устанавливаются и двигатель продолжает ровно работать на холостых. Что может быть?
Evgkomok Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 @morkotonov_vladimir, а чек какую ошибку (номер) показывает? Гадать очень сложно
Вольд Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Рано обрадовался! Все повторилось. Поменял первую лямбду,заменил фильтр тонкой очистки, почистил сеточку на насосе,помыл д.з. и клапан холостого хода. Разобрал ЕГР - шток ходит свободно. В общем итог нулевой. Постоянно горит чек. Обороты не развивает, на холостых работает устойчиво и ровно. При резком газе стреляет во впускной колектор, двигатель "колбасит" вплоть до полной остановки. Если отпустить газ обороты хх сами устанавливаются и двигатель продолжает ровно работать на холостых. Что может быть? во первых надо прочитать ошибку и не гадать. Во вторых, выложи фото свечей
morkotonov_vladimir Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Свечи черные. На это неделе рвану в Шахты на диагностику.
Вольд Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Свечи черные. На это неделе рвану в Шахты на диагностику. вот откуда выстрелы - у вас богатая смесь. Возможно переливают форсунки. Их хорошо бы на герметичность проверить
morkotonov_vladimir Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Вероятно так и есть. Расход поднялся до12л. Как проверить форсунки в домашних условиях?
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Как проверить форсунки в домашних условиях? Никак. Их на стенде проверяют на распыл. Там всё видно как работает форсунка. Удачи.
Vadosss1982 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Если форсы недержут давление. Тачка сутра плохо заводилась, из-за отсутствия давления в рампе! И вообще при каждой заводик ДВС-а
Вольд Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 черные свечи - это явная причина проверить форсунки. Еще можно читать топливную коррекцию, смотреть графики лямбд и т.п., с чего начинать - выбор хозяина авто
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти