Vampo Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Всем привет. Месяц назад заметил в расширительном бачке странную субстанцию. Мелкий черный налет на стенках, выше уровня ож. Думал прокладка гбц кончилась, А субстанция - это масло (эмульсии не было ). Заменил прокладку. Съездил до Питера и обратно. Уровень масла в норме. Ож тоже в норме.налет опять появился. Правда после замены прокладки, особо тщательно не промывал систему. Но его стало явно больше и антифриз с розового цвета меняется на более бурый. При перегазовке, бульканья в бачке нет. Бензом промывал бачок, так бензин только под давлением отмывал налет. Просто замачивание ни к чему не привело.подскажите, в какую сторону копать? зы приложу фоть. фотка не моя, но ситуация один в один. Забыл упомянуть, что до замены прокладки, не быстро, но уходил антифриз и через переливочное отверстие в бачке иногда выливался на землю. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Vampo 0 Цитата
Anubis Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Быть может, предхоз заливал герметик в систему? Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk 0 Цитата
Vampo Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 хммм. но почему тогда это проявилось через 2 года?! я думаю что все эти "недогерметики", гораздо быстрее дали бы о себе знать. к слову сказать, дым из выхлопной белый. руку подношу к трубе и держу - чисто. дым в основном на прогреве. потом пропадает... ну или становится значительно меньше его. 0 Цитата
Hilo Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 больше похоже на какую-то рассыхающуюся резинку, кстати, а на горловине чёрное, это тоже самое? 0 Цитата
Vampo Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 не. на горловине все чисто. самое большое скопление этих неведомых фракций, в отсеках обратки. очень похоже на сажу... но не уверен. вечером приду, сделаю тест контрацептивом, на наличие прорыва картерных газов. если это рассохшийся шланг, то отделаюсь малой кровью. тока разбирать придется всю систему охлаждения и все промывать. но что-то мне подсказывает что причина глубже сидит ((( 0 Цитата
Vampo Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) и так. тест с презервативом ничего не показал. при перегазовке, его наоборот засасывало, а при сбросе газа немного надувало. незначительно. На полностью прогретом моторе, все равно парит белым дымом из трубы на холостых, при перегазовке сильнее. ах да. забыл сказать. когда менял прокладку гбц, визуально пробоев на ней не нашел. и в цилиндрах одинаковый ровный нагар. перебирали точно такой же мотор с прогоревшей прокладкой, у него один цилиндр был начисто вымыт антифризом. тут такого нет. что посоветуете, товарищи?! черный налет уж больно пугает. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Vampo 0 Цитата
AlexBO222 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 @Vampo, я на днях тож купил себе моню, и т оже такой налет у меня в бачке - поехал на форд сервис менять антифириз и спросить что за налет - сказали что все ок, не сс...ть. Это ингибиторы родного антифириза вырабатываются со временем, можно промыть бачок если есть желание, но они не мешают охладительной системе и бачок так создан, чтобы их улавливтаь в перегородки. 0 Цитата
Vampo Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 хммм. ну там в перегородках больше всего налета.это верно. но антифриз-то новый((( 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Да нет в антифризе таких компонентов, дающий темный налет явно органического происхождения. Вариантов может быть несколько - от герметика в антифризе (нужно искать следы былой течи) до расслаивающейся соединительной трубки охлаждения (поставленной от другого авто). У меня первый мотор отходил 271 тыс. и никаких следов черноты в бачке не было (антифриз менялся каждые 2-3 года) Изменено 20 октября, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Да нет в антифризе таких компонентов, дающий темный налет явно органического происхождения. Вариантов может быть несколько - от герметика в антифризе (нужно искать следы былой течи) до расслаивающейся соединительной трубки охлаждения (поставленной от другого авто). У меня первый мотор отходил 271 тыс. и никаких следов черноты в бачке не было (антифриз менялся каждые 2-3 года) Вероятней всего патрубки "крошатся" от старости..... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Вероятней всего патрубки "крошатся" от старости..... вот и я о том 0 Цитата
ruslby Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 У меня такая же проблема, прогонял через топлевные фильтры чтоб очистит систему. Почистил, но сейчас снова набрался налет. 0 Цитата
thout Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Может быть это от прокладки в термостате.. у меня, когда менял термостат, так в нем прокладка, которая в виде не большего кольца, отсутствовала, и налет в бачке тоже был. 0 Цитата
ruslby Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Может быть это от прокладки в термостате.. у меня, когда менял термостат, так в нем прокладка, которая в виде не большего кольца, отсутствовала, и налет в бачке тоже был. Это старость патрубков походу 0 Цитата
tamik Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Добрый день всем! Присутствуют аналогичные выше перечисленным симптомы! У кого как разрешилось? Помогите! Давно не беспокоил меня Форд, Но похоже снова придется покопаться. Вчера вечером заметил, что печка дует прохладным воздухом, хотя стояла на максимум. До этого пару дней назад показалось, что вентилятор долго работал не отключался. С утра прихожу к машине, проверяю уровень антифриза и его почти нет. Бачок менял примерно год назад при первых признаках течи. В районе помпы видно, что подтекает. Но это только полбеды. Помпу и антифриз уже заказал. В бачке грязь на стенках на ощупь скользковатая цвета ближе к черному. Сначала подумал, что это пыль из моторного отсека как-то попала, но поначитался и уже не уверен, что просто пыль. Вот фото: Изменено 23 января, 2017 пользователем tamik 0 Цитата
tamik Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Машину не смотря не на что вроде не успел перегреть ни разу. То есть стрелка стояла вертикально всегда и в сторону перегрева не направлялась. Благо езжу не много в основном. До работы за 7 минут доезжаю. Ну и вечером обратно. В течении дня если и выезжаю куда на часок, то болше 15 минут машина тоже как правило непрерывно не работает, может это и спасло. Или не спасло!)) А вот сколько я так проездил не знаю. Симптомов не было никаких раньше. По крайней мере я не обращал внимание, а я аккуратно отношусь к авто. Вот только уровень охлаждайки не проверял пару месяцев в этот раз почему-то. Бачок менял примерно год назад на оригинальный и антифриз оригинальный тогда же. Термостат года два назад менял и антифриз тоже. И машину когда купил в 2012 году тоже полная замена антифриза была. 0 Цитата
ruslby Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Машину не смотря не на что вроде не успел перегреть ни разу. То есть стрелка стояла вертикально всегда и в сторону перегрева не направлялась. Благо езжу не много в основном. До работы за 7 минут доезжаю. Ну и вечером обратно. В течении дня если и выезжаю куда на часок, то болше 15 минут машина тоже как правило непрерывно не работает, может это и спасло. Или не спасло!)) А вот сколько я так проездил не знаю. Симптомов не было никаких раньше. По крайней мере я не обращал внимание, а я аккуратно отношусь к авто. Вот только уровень охлаждайки не проверял пару месяцев в этот раз почему-то. Бачок менял примерно год назад на оригинальный и антифриз оригинальный тогда же. Термостат года два назад менял и антифриз тоже. И машину когда купил в 2012 году тоже полная замена антифриза была. Я решил эту проблему заменив все патрубки, теперь у меня антифриз красный без налета (оригинальный пришлось купить только тот что с маленьким выходом идет, остальное колхозил) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.