Nikefir Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 FM 4, TDCI 2.0, AT, 2008. При установке Webasto пришлось ликвидировать стоковый корпус воздушного фильтра, т.к. он не помещался, а вместо него был установлен "нулевик" (ФНС - Фильтр Нулевого Сопротивления). Для справки, webasto установлен перед аккумулятором по ходу движения и верхняя его часть расположена на уровне полочки аккумулятора. Регулярно чистить и пропитывать фильтр спец. маслом не напрягает, но есть беспокойство насчет соответствия впуск-выпуск. В идеале необходимо менять выпуск на прямоток и "прошивать" мотор, но заниматься этим нет желания. Есть желание вернуть стоковый корпус и следовательно фильтр на своё место, но как совместить его с webasto пока не понимаю. Кто как извращался в подобной ситуации? У кого какие идеи? 0 Цитата
Nuc1EaR Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Так стоковая вебаста ставится в правом переднем крыле.. туда и надо ставить. 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 Так стоковая вебаста ставится в правом переднем крыле.. туда и надо ставить. Уже стоит там где я написал выше. Теперь надо придумать как быть с воздушным фильтром, продолжать с нуливиком ездить или методом разрезаний и спайки подогнать стоковый...? 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Поставить вебасто на ее законное место и вернуть фильтр на место. Установщикам большой минус! 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Поставить вебасто на ее законное место и вернуть фильтр на место. Установщикам большой минус! Пока что самая здравая мысль. 0 Цитата
Sank Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Пока что самая здравая мысль. И единственная правильная Причем делать это у тех же "установщиков" по рекламации Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Sank 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 И единственная правильная Причем делать это у тех же "установщиков" по рекламации Новые вводные данные. Установлена система фирмы Eberspächer, возможно по этой причине не удалось установить блок в штатное место и пришлось массакрить фильтр. 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Тож ерунда)) у меня эбер 5кВт за бампером, установлен в салоне (нештатный). По размерам точно такой же как и вебасто. 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Переустановка выходит дороже обычной установки, так как считают ещё демонтаж. 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Секундочку! Это не "дороже", а рекламация! Неграмотная установка, которая затронула изменение конструкции самой важной для турбы системы-воздухоснабжения!!! В двух словах: накосячили, пусть переделывают. 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Секундочку! Это не "дороже", а рекламация! Неграмотная установка, которая затронула изменение конструкции самой важной для турбы системы-воздухоснабжения!!! В двух словах: накосячили, пусть переделывают. Проблема в том, что неизвестно даже кто и где устанавливал этот девайс. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Переустановка выходит дороже обычной установки, так как считают ещё демонтаж. А нулевик на дизеле это лучший способ убить мотор. 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 А нулевик на дизеле это лучший способ убить мотор. Не совсем. Правильно установленный и пропитанный правильным маслом нулевик, к тому же с регулярным обслуживанием далеко не самый опасный вариант для двигателя. Куда опаснее тотальное отсутствие фильтра. 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну на тазике возможно и прокатит, на современном моторе не надо бы... Как бы и чем он был бы пропитан. Имхо конечно. Переставьте сами. Придется купить пару шлангов, пяток метров проводов и свободный денек)) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Не совсем. Правильно установленный и пропитанный правильным маслом нулевик, к тому же с регулярным обслуживанием далеко не самый опасный вариант для двигателя. Кабы все так вкусно было их бы везде ставили 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 Кабы все так вкусно было их бы везде ставили Всё так. 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 Котел необходимо переустанавливать, иначе не установить родной воздухан. Кто подскажет фирму по установке/переустановке данного оборудования (только из личного примера или друга)? 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 Кто подскажет фирму по установке/переустановке данного оборудования (только из личного примера или друга)? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.