Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Webasto VS воздушный фильтр!?


Рекомендуемые сообщения

FM 4, TDCI 2.0, AT, 2008.

При установке Webasto пришлось ликвидировать стоковый корпус воздушного фильтра, т.к. он не помещался, а вместо него был установлен "нулевик" (ФНС - Фильтр Нулевого Сопротивления). Для справки, webasto установлен перед аккумулятором по ходу движения и верхняя его часть расположена на уровне полочки аккумулятора. Регулярно чистить и пропитывать фильтр спец. маслом не напрягает, но есть беспокойство насчет соответствия впуск-выпуск. В идеале необходимо менять выпуск на прямоток и "прошивать" мотор, но заниматься этим нет желания.

Есть желание вернуть стоковый корпус и следовательно фильтр на своё место, но как совместить его с webasto пока не понимаю.

Кто как извращался в подобной ситуации? У кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так стоковая вебаста ставится в правом переднем крыле.. туда и надо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоковая вебаста ставится в правом переднем крыле.. туда и надо ставить.

Уже стоит там где я написал выше. Теперь надо придумать как быть с воздушным фильтром, продолжать с нуливиком ездить или методом разрезаний и спайки подогнать стоковый...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить вебасто на ее законное место и вернуть фильтр на место. Установщикам большой минус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить вебасто на ее законное место и вернуть фильтр на место. Установщикам большой минус!

Пока что самая здравая мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что самая здравая мысль.

:good:

И единственная правильная  

  :dl:

Причем делать это у тех же "установщиков" по рекламации 

:rtfm:

Изменено пользователем Sank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:good:

И единственная правильная  

  :dl:

Причем делать это у тех же "установщиков" по рекламации 

:rtfm:

Новые вводные данные. Установлена система фирмы Eberspächer, возможно по этой причине не удалось установить блок в штатное место и пришлось массакрить фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож ерунда)) у меня эбер 5кВт за бампером, установлен в салоне (нештатный). По размерам точно такой же как и вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановка выходит дороже обычной установки, так как считают ещё демонтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку! Это не "дороже", а рекламация! Неграмотная установка, которая затронула изменение конструкции самой важной для турбы системы-воздухоснабжения!!! В двух словах: накосячили, пусть переделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку! Это не "дороже", а рекламация! Неграмотная установка, которая затронула изменение конструкции самой важной для турбы системы-воздухоснабжения!!! В двух словах: накосячили, пусть переделывают.

Проблема в том, что неизвестно даже кто и где устанавливал этот девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановка выходит дороже обычной установки, так как считают ещё демонтаж.

  А нулевик на дизеле это лучший способ убить мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А нулевик на дизеле это лучший способ убить мотор.

Не совсем. Правильно установленный и пропитанный правильным маслом нулевик, к тому же с регулярным обслуживанием далеко не самый опасный вариант для двигателя. Куда опаснее тотальное отсутствие фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на тазике возможно и прокатит, на современном моторе не надо бы... Как бы и чем он был бы пропитан. Имхо конечно. Переставьте сами. Придется купить пару шлангов, пяток метров проводов и свободный денек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Правильно установленный и пропитанный правильным маслом нулевик, к тому же с регулярным обслуживанием далеко не самый опасный вариант для двигателя.

 

Кабы все так вкусно было их бы везде ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабы все так вкусно было их бы везде ставили

Всё так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котел необходимо переустанавливать, иначе не установить родной воздухан. Кто подскажет фирму по установке/переустановке данного оборудования (только из личного примера или друга)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет фирму по установке/переустановке данного оборудования (только из личного примера или друга)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...