Илья 91 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Доброго времени суток купил себе фм 3 90лс 2.0тдди как я понял турбина без изменяемой геометриии. Проблема в следующем на холодную заводится все лампочки гаснут машина едет отлично когда прогрееться едет тоже отлично без проблем но если заглушить потом не остывшую завести загорается лампа АКБ газ не реагирует и машина глохнет. Когда остынет заводится без проблем. Помогите сил уже нету с ней бороться!!! Изменено 31 августа, 2015 пользователем Илья 91 0 Цитата
saha15 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Возможно виновато реле регулятор на генераторе. 0 Цитата
Илья 91 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 Возможно виновато реле регулятор на генераторе. снимал генератор менял реле только от 115 лс поставил а не от 90 0 Цитата
OuTLaW_ Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 снимал генератор менял реле только от 115 лс поставил а не от 90 такая же беда... сам еще не разобрался с этим дело не в генераторе... 0 Цитата
Илья 91 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) mondeoclub.ru/forum/topic/123364/ грешу на этот клапан с вакуумного насоса снимаю шланг идею на его на прямую все заводится разобрал этот клапан но магнит походу не втягивает надо искать такой клапан в магазинах ненашел нету и все!! Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Илья 91 0 Цитата
duсhek Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Доброго времени суток купил себе фм 3 90лс 2.0тдди как я понял турбина без изменяемой геометриии. Проблема в следующем на холодную заводится все лампочки гаснут машина едет отлично когда прогрееться едет тоже отлично без проблем но если заглушить потом не остывшую завести загорается лампа АКБ газ не реагирует и машина глохнет. Когда остынет заводится без проблем. Помогите сил уже нету с ней бороться!!! У меня так было.Тоже долго мучился,в итоге дело оказалось в ТНВД, а именно в эл. блоке управления самого насоса.Я снимал датчик температуры и на горячею лампа генератора гасла,но сразу включался вентилятор охлаждения и непоказывает темп. двигателя,что тоже стрёмно так ездить. 0 Цитата
Илья 91 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 У меня так было.Тоже долго мучился,в итоге дело оказалось в ТНВД, а именно в эл. блоке управления самого насоса.Я снимал датчик температуры и на горячею лампа генератора гасла,но сразу включался вентилятор охлаждения и непоказывает темп. двигателя,что тоже стрёмно так ездить. у меня простая турбина 90 лс простые форсунки простой дизель там есть эл блок управления насоса. Если есть где стоит или как он выглядит. И как вы свою проблему решали? 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Доброго времени суток купил себе фм 3 90лс 2.0тдди как я понял турбина без изменяемой геометриии. Проблема в следующем на холодную заводится все лампочки гаснут машина едет отлично когда прогрееться едет тоже отлично без проблем но если заглушить потом не остывшую завести загорается лампа АКБ газ не реагирует и машина глохнет. Когда остынет заводится без проблем. Помогите сил уже нету с ней бороться!!! Проблема знакомая. Это или генератор или неправильно работают форсы. Сталкивалдся с этой проблемой. Если что пиши в личку, 0 Цитата
duсhek Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 у меня простая турбина 90 лс простые форсунки простой дизель там есть эл блок управления насоса. Если есть где стоит или как он выглядит. И как вы свою проблему решали? у меня тоже 90 л.с. насос vp-30 если смотреть на него сверху на нём прямоугольная площадка крепиться винтами,под ней и есть мозги насоса.Решил проблему заменой ТНВД. Но говорят что можно и перепоять мозги насоса, но у меня была и мех. часть выработана, так что я поменял ТНВД. 0 Цитата
Илья 91 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) у меня тоже 90 л.с. насос vp-30 если смотреть на него сверху на нём прямоугольная площадка крепиться винтами,под ней и есть мозги насоса.Решил проблему заменой ТНВД. Но говорят что можно и перепоять мозги насоса, но у меня была и мех. часть выработана, так что я поменял ТНВД.а компьютерная диагностика будет показывать ошибку? Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Илья 91 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.