Нафанька Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Всем привет . Подскажите может у кого было такое.Поставил машину,через 15 минут не завести. Поворачиваешь ключ тишина,при этом загорается ближний свет фар,хотя переключатель в положении "0" С толкача завелась.Кинул провод с реле стартера на прямую,заводится. .При выключенном зажигании,фары не работают,ни дальний ,ни галогенки, не подсвечивается комбинация приборов и магнитола.Загорелась лампа подушек безопасности. Ошибок нет,сигналка штатная .Машина Мондео 4 2007 2.0 145 л.с. Duratech-he 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 ГЕМ похоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 @Нафанька, неужели и правда ошибок нет совсем? Ни по моторнику, ни по BCMу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафанька Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 @Нафанька, неужели и правда ошибок нет совсем? Ни по моторнику, ни по BCMу? Через комп не проверял.На панели не горит чек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафанька Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 ГЕМ похоже. Вот,я тоже на него думаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафанька Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Вот,я тоже на него думаю. А если брать б/у ГЕМ с таким же буквенным обозначением как и у меня.Я так понимаю ключи нужно будет прописывать ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А если брать б/у ГЕМ с таким же буквенным обозначением как и у меня.Я так понимаю ключи нужно будет прописывать ? Не надо ничего прописывать если по уму менять. Сканер перепишет все содержимое из твоего в другой блок. Если менять по принципу вставил-поехал, то получишь кучу проблем по конфигурации машины или ручонками надо ее править, или получать из фордетиса. По хорошему перед заменой бодимодуль сначала пробуют вылечить - спиртовый компресс для разъемов и осмотр плат, на него вода с лобовухи часто затекает. У меня в гараже есть один вполне себе рабочий, год его машины 2008-9 вроде. На твой древний аппарат встанет однозначно. Пиши в личку если интересно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziron Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Не надо ничего прописывать если по уму менять. Сканер перепишет все содержимое из твоего в другой блок. Если менять по принципу вставил-поехал, то получишь кучу проблем по конфигурации машины или ручонками надо ее править, или получать из фордетиса. По хорошему перед заменой бодимодуль сначала пробуют вылечить - спиртовый компресс для разъемов и осмотр плат, на него вода с лобовухи часто затекает. У меня в гараже есть один вполне себе рабочий, год его машины 2008-9 вроде. На твой древний аппарат встанет однозначно. Пиши в личку если интересно. Интересный ответ про не надобность прописывания ключей,а как же иммобилайзер,он то и не даст завести авто,без прописки ключей не как,у самого гем лежит запасной,конфигурацию под свой авто переписал,а заводится фигушки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абсолют Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Коллеги, конечно, по телефону зубы не лечат, но все же. Я сторонник традиционных методов определения неисправностей проводки автомобиля, этакий олдсульный ископаемый динозавр. Судя по вводной, имеется нарушение коммуникации между АКБ и стартером. Причем Реле не срабатывает. Т.о. на реле не идет сигнал. Я бы взял контрольку, и проверил (хотя автор уже сообщил, что замкнув напрямую машина завелась). Найдите обрыв в цепи, и устранив этот обрыв, приступайте уже к ГЕМу, если про него разговор зашел. Также не лишним будет в начале пути посмотреть на схему АКБ-стартер. Может ГЕМ и не причем? Я бы делал так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафанька Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Коллеги, конечно, по телефону зубы не лечат, но все же. Я сторонник традиционных методов определения неисправностей проводки автомобиля, этакий олдсульный ископаемый динозавр. Судя по вводной, имеется нарушение коммуникации между АКБ и стартером. Причем Реле не срабатывает. Т.о. на реле не идет сигнал. Я бы взял контрольку, и проверил (хотя автор уже сообщил, что замкнув напрямую машина завелась). Найдите обрыв в цепи, и устранив этот обрыв, приступайте уже к ГЕМу, если про него разговор зашел. Также не лишним будет в начале пути посмотреть на схему АКБ-стартер. Может ГЕМ и не причем? Я бы делал так. По схеме я уже проверял . Не приходит плюс от замка зажигания к реле стартера. Остальные контакты реле вроде как в норме .На замке плюс присутствует. При этом горят фары как включаешь зажигание,не горит подсветка приборов.Как я писал выше.Предохранители целые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абсолют Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Я вот что подумал, а не сигнализация ли это? Может в ней корень проблемы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.