Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

климат контроль


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня...ребят подскажите мне пожалуйста,что у меня такое....у меня мондео 4 1.8 tdci 125л.с...машинка едет нормально без нареканий,но при включении кондея когда начинаешь трогаться машина как бы начинает клевать носом когда педаль сцепления уже почти отпустил,тоже самое при переключении со второй на третью передачу....а бывает что всё проходит гладко...по трассе я не чувствую напряги от работы кондея.....и ещё один вопрос,компрессор кондея должен работать постоянно или сам отключается через какоето время???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

ещё один вопрос,компрессор кондея должен работать постоянно или сам отключается через какоето время???
Включается-выключается все время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается-выключается все время

Нее, я так понял что у него не климат, а просто кондей, если так, то компрессор будет работать постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, я так понял что у него не климат, а просто кондей, если так, то компрессор будет работать постоянно!

Без разницы.

Ни ручной кондей, ни климат самим кондеем не управляют. Климат автоматом смешивает потоки воздуха от печки и кондея для получения в салоне заданной температуры. Ручной просто воздух от охладителя и от печки в постоянной пропорции. Вся разница. Но ни тот ни другой компрессором кондея не управляют.

Компрессор через блок эбу управляется от датчика давления в системе. Он ВСЕГДА пашет в прерывистом режиме - накачал максимум - отключился\пауза - упало давление - включился.

Причем в ручном кондее паузы короче поскольку обдув охладителя и отбор холода более интенсивен. 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы.

Ни ручной кондей, ни климат самим кондеем не управляют. Климат автоматом смешивает потоки воздуха от печки и кондея для получения в салоне заданной температуры. Ручной просто воздух от охладителя и от печки в постоянной пропорции. Вся разница. Но ни тот ни другой компрессором кондея не управляют.

Компрессор через блок эбу управляется от датчика давления в системе. Он ВСЕГДА пашет в прерывистом режиме - накачал максимум - отключился\пауза - упало давление - включился.

Причем в ручном кондее паузы короче поскольку обдув охладителя и отбор холода более интенсивен.

 

Спорить не буду, надо у кого нибудь глянуть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не спорю, я тебе рассказал как оно есть.

 

Нее, я так понял что у него не климат, а просто кондей, если так, то компрессор будет работать постоянно!

Как он может постоянно работать если накачалось максимальное давление ? Оно накачалось и любой кондей отщелкивает муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не спорю, я тебе рассказал как оно есть.

 

 

Как он может постоянно работать если накачалось максимальное давление ? Оно накачалось и любой кондей отщелкивает муфту.

Вова повторяешься :D

Я там забыл написать ИМХО :)

Но по логике так должно быть, у нас если на лоуд включить разве будет компрессор останавливаться? А это тоже самое, что и кондей! ИМХО ;-)

 

И вообще если дальше следовать логике, то давление будет рости только при плохом охлаждение радиатора, то бишь если забьёт радиатор!

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по логике так должно быть, у нас если на лоуд включить разве будет компрессор останавливаться? А это тоже самое, что и кондей! ИМХО ;-)

 

И вообще если дальше следовать логике, то давление будет рости только при плохом охлаждение радиатора, то бишь если забьёт радиатор!

Конечно остановится.

Рабочее давление в контуре около 7-15 атм. Его то и держит муфта. Но если температурный режим нарушен и ТРВ не справляется с потоком и давление быстро растет то на 25 атм. плюс к отключенной муфте включается максимальный обдув вентилятора.

В кондее два регулирующих элемента - датчик высокого давления и ТРВ (терморегулирующий вентиль). Датчик привязан к эбу мотора, а трв ни к кому, он сам по себе.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно остановится.

Рабочее давление в контуре около 7-15 атм. Его то и держит муфта. Но если температурный режим нарушен и ТРВ не справляется с потоком и давление быстро растет то на 25 атм. плюс к отключенной муфте включается максимальный обдув вентилятора.

В кондее два регулирующих элемента - датчик высокого давления и ТРВ (терморегулирующий вентиль). Датчик привязан к эбу мотора, а трв ни к кому, он сам по себе.

Ну в принципе если опять же следовать логике это же не холодильник в котором одни обороты, а здесь ого-го как могут они менятся, и в принципе согласен давление здесь возможно с запасом, как-то над этим не размышлял, надо будет подумать :)

 

Тут кстати возник к тебе вопрос, у меня иногда, а может и постоянно стал кондей вырубаться при тапке в пол, как думаешь из-за чего? Я в курсе что на продвинутых авто есть такая система, для экономии энергии для максимального разгона, у нас разве есть, что скажешь? :)

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати возник к тебе вопрос, у меня иногда, а может и постоянно стал кондей вырубаться при тапке в пол, как думаешь из-за чего? Я в курсе что на продвинутых авто есть такая система, для экономии энергии для максимального разгона, у нас разве есть, что скажешь? :)

Думаю что вырубаться на разгоне у нас не должен. имхо

Кстати, как определил что оно у тебя отключается? Бежал рядом?.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что вырубаться на разгоне у нас не должен. имхо

Кстати, как определил что оно у тебя отключается? Бежал рядом?.... :D

Да-нее :D Я уже знаю как определять! Чувствуется повышение влажности, у меня же уже была проблема с отключением кондеяя когда радиатор забивался, ещё у вентилятора щетки изнашивались и модуль накрывался, кстати это началось после последней замены модуля вентилятора на неродной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с компрессором климата вроде разобрался,да,действительно он должен выключаться  и включаться....а вот по поводу клевка носом на первой-второй ни кто ни чего сказать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта либо радиатор засран либо газа много в систему закачали. Вентилятор на большой скорости не может охладить газ и датчик вырубает муфту, когда муфта снова включается тогда и рывок двигателя тяжело компрессор крутить ему. Страви газ должно пройти было такое тоже

Изменено пользователем mihas35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо....надо будет попробовать эти два варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вентилятор на большой скорости не может охладить газ и датчик вырубает муфту, когда муфта снова включается тогда и рывок двигателя тяжело компрессор крутить ему. 

Во первых одновременно вырубается муфта и включается высокая скорость. Это происходит одновременно при превышении критического давления. Никаких. *не может*, *тогда* или *снова*

Клевок потому что мотору тяжело повернуть компрессор? -  :D  :D  

Клевок потому что эбу меняет режим работы мотора и смена режима происходит не плавно или не вовремя.  

 

 Страви газ должно пройти было такое тоже

Газ стравить совсем?  :lol:  Чтобы кондей не включился..... - верно, тогда уж точно клевков не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых одновременно вырубается муфта и включается высокая скорость. Это происходит одновременно при превышении критического давления. Никаких. *не может*, *тогда* или *снова*

Клевок потому что мотору тяжело повернуть компрессор? - :D:D

Клевок потому что эбу меняет режим работы мотора и смена режима происходит не плавно или не вовремя.

 

Газ стравить совсем? Чтобы кондей не включился..... - верно, тогда уж точно клевков не будет

Не совсем до троечки у меня тож закачали 4.2 такая же хрень была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил в сервис ,радиатор чистый давление в системе 2.5.....хрен его знает куда лезть)))радует,что скоро зима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил в сервис ,радиатор чистый давление в системе 2.5.....хрен его знает куда лезть)))радует,что скоро зима...

Первый раз вижу, чтобы дизелиста радовала зима :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я первый раз вижу чтобы дизель реагировал на кондей

ему сзади слона хоть слона привязывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я первый раз вижу чтобы дизель реагировал на кондей

ему сзади слона хоть слона привязывай

+1 :) Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,что можно слона привязать но факт есть факт,клевки есть и они меня достали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

согласен,что можно слона привязать но факт есть факт,клевки есть и они меня достали...

Подскажите коллеги. Имею ФМ4 2.0 ТДЦИ АКПП с климатом 2-х зонным. В авторежиме не прибавляются и не убавляются обороты вентилятора отопителя , даже палочки на дисплее не отображаются, а года 3 назад у меня был такой же машин на МКПП, там я помню зимой при запуске двигателя сразу в авторежиме климата отображалось 1 деление и пока до дома с гаража доезжал уже 3-4 деления было. Т.е. интенсивность обдува регулировалась автоматически, а сейчас ничего не происходит.  Так же помню при прогретом двигателе на авторежиме климата при убавлении-прибавлении температуры увеличивалась-уменьшалась интенсивность обдува. Там я помню что выставил одну температуру один раз и ездишь с ней и зимой и летом. А сейчас приходится регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта имхо: 1) паранойя 2) можно поменять салонный фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите коллеги. Имею ФМ4 2.0 ТДЦИ АКПП с климатом 2-х зонным. В авторежиме не прибавляются и не убавляются обороты вентилятора отопителя , даже палочки на дисплее не отображаются, а года 3 назад у меня был такой же машин на МКПП, там я помню зимой при запуске двигателя сразу в авторежиме климата отображалось 1 деление и пока до дома с гаража доезжал уже 3-4 деления было. Т.е. интенсивность обдува регулировалась автоматически, а сейчас ничего не происходит.  Так же помню при прогретом двигателе на авторежиме климата при убавлении-прибавлении температуры увеличивалась-уменьшалась интенсивность обдува. Там я помню что выставил одну температуру один раз и ездишь с ней и зимой и летом. А сейчас приходится регулировать.

в авторижиме только температуру можеш задать скорость обдува и напровление он выбирет сам .даже включить кондей или нет выбирает сам и галочек по скорости вентилятора не видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю - в авто режиме направление обдува можно выбирать самому и кондей включать-отключать, а вот скорость он регулирует сам.

Хотя смысл в авторежиме после всех дозволенных операций как то теряется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...