mks.mpei Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 к вопросу источника чтобы не выглядеть сильно глупым, советую для начала изучить ремонтные стандарты 0,25 это первая ремонтная проточка коленвала а первый ремонтный размер поршней начинается с 0,5 мм большой привет..... Ну если уж на то пошло, то у коленвала нет ремонтных проточек, т.к. их не точят, а шлифуют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Ну если уж на то пошло, то у коленвала нет ремонтных проточек, т.к. их не точят, а шлифуют. хорошо, что хоть про это знаешь.... а в обиходе как правило говорят - *расточить\проточить вал до первого\второго\третьего ремонта*, ни разу не *расшлифовать.....* Изменено 16 ноября, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 и как эту гильзу точить-то? И зачем? Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @Anubis, поучительно и все бы хорошо в этом видео, но только в блоках дюратеков 1,8 и 2,0 изначально гильз нетути..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks.mpei Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @Anubis, а где на видео гильза родная? Это вырезанный остаток от нее, естественно она изначально толще! Есть опыт известной на форуме компании - фф моторс. Они при капиталке именно точат в 1 ремонт блок и, как мне кажется, если бы были проблемы, то их бы уже с г...м смешали) На всякий случай: я не религиозный фанатик, как некоторые личности на форуме, я просто описал проблему со своей точки зрения. А то оказывается что поршни сложно найти на этот двигатель)) @strannikk, я конечно вживую не видел 1.8 и 2.0, но только везде пишут, что они тоже с гильзами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @strannikk, ну как это нет гильз? С 20:10 прекрасно видно гильзы. @mks.mpei Здесь вопрос не в том, что эти гильзы категорически нельзя точить. Я тут солидарен со мнением автора видео: при уменьшении толщины гильзы увеличится ее подвижность. Если уж и требуется расточка - нужно полностью перегильзовывать. Ffmotors ребята хорошие, но растачивать у них я бы не стал. Либо настоял бы на перегильзовке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @strannikk, я конечно вживую не видел 1.8 и 2.0, но только везде пишут, что они тоже с гильзами здесь видно ? будет возможность, сфотографирую более подробно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks.mpei Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 С мобильного не видно, но спорить, если блок у вас перед глазами глупо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @strannikk, ну как это нет гильз? С 20:10 прекрасно видно гильзы. ну вот так - нет не нужно следы от старой прокладки гбц принимать за гильзы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Спорить не буду. Получается, процесс расточки этого блока вообще во вредительство превращается. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei220770 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 здесь видно ? будет возможность, сфотографирую более подробно Возьми магнит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrklv Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Ну или как всегда есть вариант махнуть на маздовский l3-ve)) Привет! Помер движок, стою перед выбором: менять на контрактный/ капиталить / ставить маздовский. Но по маздовскому движку не все понятно. Можешь подробнее рассказать? Он встает без каких-либо проблем? Мозги / проводка / датчики остаются фордовские? Цена вопроса контрактного маздовского прельщает )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks.mpei Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Мозги и проводка остаются фордовские. Меняется шкив колена и что-то еще - на форуме есть точное описание. Если не хочешь сложностей с гаи, то лучше замену оформить официально. И это надо делать до замены двигателя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrklv Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Мозги и проводка остаются фордовские. Меняется шкив колена и что-то еще - на форуме есть точное описание. Если не хочешь сложностей с гаи, то лучше замену оформить официально. И это надо делать до замены двигателя Ок, спасибо за инфу! Да, нашел точное описание, если кому-то еще понадобится, то вот ссылка на пост: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=3012839 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Привет! Помер движок, стою перед выбором: менять на контрактный/ капиталить / ставить маздовский. Но по маздовскому движку не все понятно. Можешь подробнее рассказать? Он встает без каких-либо проблем? Мозги / проводка / датчики остаются фордовские? Цена вопроса контрактного маздовского прельщает )) контрактник это в общем тот же кот в мешке, поэтому цена мотора не показатель конечных вложений до рынка наверное доедет, дальше как звезды лягут чего со своим мотором то ? Изменено 26 марта, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrklv Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 контрактник это в общем тот же кот в мешке, поэтому цена мотора не показатель конечных вложений чего с мотором то ? Понятно, что есть риски. Купил машину в мае 2017, оказалось, что жрет масло в районе трех литров на 1000 км. Бывший владелец прикинулся честным, откровенно сказал, что масло, да, жрет, грамм 100 на 1000 км, я повелся. В сентябре прогорел клапан в 4-ом цилиндре. Вскрыли голову - на валах были риски и в седлах тоже, достаточно глубокие, видимо от масляного голодания. 4й поршень немного люфтил в цилиндре, остальные норм. В итоге поменял прогоревший клапан, маслосъемные колпачки, в блок лезть не стал, понимал, что это временное решение, надо глобальнее подходить к вопросу. Вот это время и пришло) снова 4й цилиндр, компрессия 0. Капиталить не вижу смысла, так как надо голову менять + неизвестно, сколько бывший владелец ездил без масла и какие из-за этого последствия, решение - контрактный. А если есть вариант контратника от мазды, то почему бы и нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 @vrklv,Покупай контрактный. Возможно это выход из положения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Привет! Помер движок, стою перед выбором: менять на контрактный/ капиталить / ставить маздовский. Но по маздовскому движку не все понятно. Можешь подробнее рассказать? Он встает без каких-либо проблем? Мозги / проводка / датчики остаются фордовские? Цена вопроса контрактного маздовского прельщает )) Узаконить этот свап возможно если у донора экологический класс будет не ниже Евро4. А если движок азиат будет , то Евро4 у него не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Понятно, что есть риски. Купил машину в мае 2017, оказалось, что жрет масло в районе трех литров на 1000 км. Бывший владелец прикинулся честным, откровенно сказал, что масло, да, жрет, грамм 100 на 1000 км, я повелся. В сентябре прогорел клапан в 4-ом цилиндре. Вскрыли голову - на валах были риски и в седлах тоже, достаточно глубокие, видимо от масляного голодания. 4й поршень немного люфтил в цилиндре, остальные норм. В итоге поменял прогоревший клапан, маслосъемные колпачки, в блок лезть не стал, понимал, что это временное решение, надо глобальнее подходить к вопросу. Вот это время и пришло) снова 4й цилиндр, компрессия 0. Капиталить не вижу смысла, так как надо голову менять + неизвестно, сколько бывший владелец ездил без масла и какие из-за этого последствия, решение - контрактный. А если есть вариант контратника от мазды, то почему бы и нет. Походу двигатель "Франкештейн" собрали из того что было и на продажу. Поршень не родной может быть, а клапан "зажат" прилично, вот и горит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Капиталить не вижу смысла, так как надо голову менять + неизвестно, сколько бывший владелец ездил без масла и какие из-за этого последствия, решение - контрактный. А если есть вариант контратника от мазды, то почему бы и нет. никак понять не могу - откуда в наших людях святая вера в то что контрактный мотор снят с молодой и вполне себе исправной машины ??? что перед тем как сдать машину в утиль в мотор лили своевременно и хорошее масло.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrklv Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 никак понять не могу - откуда в наших людях святая вера в то что контрактный мотор снят с молодой и вполне себе исправной машины ??? что перед тем как сдать машину в утиль в мотор лили своевременно и хорошее масло.... Нет никакой святой веры) не знаю, как там у японцев принято, но не думаю, что они предполагают заранее, что через какой-то определенный промежуток времени они сдадут машину в утиль и в этот промежуток перестают за ней ухаживать. Чаще наверное аварийные случаи, в которых двигатель остаётся в нормальном состоянии. В любом случае это все предположения и понятно, что это кот в мешке. У меня два варианта, либо тратить 100к на ремонт, либо 30к на контрактный но с рисками, я выбрал второй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Нет никакой святой веры) не знаю, как там у японцев принято, но не думаю, что они предполагают заранее, что через какой-то определенный промежуток времени они сдадут машину в утиль и в этот промежуток перестают за ней ухаживать. Чаще наверное аварийные случаи, в которых двигатель остаётся в нормальном состоянии. вот как и вижу страну японию - на обочинах лежат битые аварийные машины с целыми моторами на самом деле это сказки от продавцов - аварий на дорогах крайне мало, а машина расчетливо и заранее списывается по затратам на содержание, на налоги и вложениям к прохождению техосмотра угадай с трех раз какой узел отвечает за расход топлива (содержание) и что сложнее всего подготовить к то - вкрутить лампочку в габариты или вывести старый изношенный мотор в строгие стандарты выхлопа если тебе повезет с мотором - буду рад за тебя Изменено 31 марта, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent-In Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Взять контрактный за 30 -ку плюс снять поставить, плюс узаконить и т.д. и т.п Сумма уже выходит совсем другая. Кто-то на форуме отписывался контрактного хватило на месяц(В этом случае опять ремонт и расходы). По мне так согласен со strannikk - сделать свой в надежном месте и с нормальными запчастями и до продажи этот вопрос закрыть. А так, конечно, каждый сам принимает "мужественное решение" как выйти из данной ситуации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Нет никакой святой веры) не знаю, как там у японцев принято, но не думаю, что они предполагают заранее, что через какой-то определенный промежуток времени они сдадут машину в утиль и в этот промежуток перестают за ней ухаживать. Я не уверен в честности "продаванов", которые предлагают контрактник, но я видел кузов (распиленый пополам некой ОГРОМНОЙ болгаркой) и в каком состоянии он был. Запчасти были, в идеале.Я не рекламирую. Но просто хочу сказать. Не всё так плохо, Но всё зависит от честности "продавана". P.S. Машинка была из Японии. (стыдно, но я подбрил свечи, а новый покупатель купил контрактник с моими свечами.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FallenVovka Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я не силен в двигателях... Прочитал тут многое. Подскажите, это уже начало конца двигателя? Появился подтек недавно. справа по шву и до обратной стороны (со стороны лобового), слева и спереди все нормально. Одни сказали, что пропускает прокладка между крышкой клапанов и двигателем (могу ошибаться с определениями). Масло в норме, не жрет, стуков нет, шумов тоже, с тягой все норм. Подскажите, на что обратить скорее внимание. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.