Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lucaz dpc проблемы после ремонта


Рекомендуемые сообщения

у меня 1.8 тд  1995г.в.  тнвд lucas type   f18l.tci.20  DPC 8444B800A

 машна у нас в семье более10 лет с дзельной аппаратурой не чего не делолось , решил для профилактики позаливать кастрол тда, был слегка затрудненай пуск двигателя на холодную , на горячию с пол оборота.

лет 5 назад искали ктобы мог проверить диз систему но при виде лукаса все говорят- нет.

поэтому не кто там не лазил и не чего не крутил.

буквально пару дней назад почувствовал запах солярки ,открыл капот и обнаружил течь из тнвд в районе ннд и запотевание штока управлением насоса.

толи из-за присадки потек толи время пришло

для себя принял решение сделать ремонт тнвд

 

подшипники :

пер ntn  6206  (C3)

зад snr ab 12992.s01 

 

рем комплет резинок :

Flag 800922

 

 

ННД

экс  7139-223

лоп 7123-388

 

не спеша перебрал тнвд , все что можно было померить - померил  и собрал тнвд в стемеже размерами , регулировачные болты не крутил просто выкрутил их из тела поменял резинки вкрутил обратно регулировку не трогал

 

ремкомплект резинок подошел но не на 100% (он на 2 болтовый насос , у меня 3-х)

 

вобщем поставил насос ,метки грм все совпали , начал заводить не завоися , с обратки не течет , взял шланг прозрачный длиный в него налил солярки и подвесил к капоту чтоб жидкость давила столбом,

опять 0

открутил болт обратки заполнил камеру соляркой

опять 0

 открутил клапан глушащий- вышел воздух

опять 0

открутил клапан глушащий дунул в трубку с соляркой в подачу- вышел воздух, и без клапана при вращени стартером появилась стуйка слярки (раньше и её не было  тоесть ннд не качал ) ну свё думаю щас заведу

опять не заводится но появилась соляка с обратки и стала плеваться маленькими порциями со щруцеров на форсунки

поставит трубки к форсункам и прокачал воздух вроде весь вышел

опять 0

брызнул эфиром

завелась тяжело

сначала обороты хх были нармальные (на слух у меня нет тахометра) но с небольшими пропусками , был какойто стучок ,

как только стук пропал мотор стал плавно набирать обороты 1500-1800

заглушил звести со смог опять только с эфиром стука нет, мотор работает ровно но набирает обороты

на газ проктически не отзывается , пробывал по дигать поводки на тнвд без результатно ,

в итоге щас обороты 3500-4000 с каждым разом его всё тяжелей завести

 

воздуха в сестеме нету тк на подаче прозрачный шланг из ёмкоти . обратка  прорачным шлангом в туже ёмкость

 

в итоге я в тупике ..... тнвд не течет но машина не работает

Изменено пользователем Dredd96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В лукасах, при сборке обратно, надо настраивать три регулятора. Сам газ непосредственно в самое начало, болтом подкрутить до такого уровня, пока не начнёт реагировать на поворот этого регулятора. Регулятор хх нужно настроить так, чтобы было 800 - 900 об/мин, при нулевом газе. Резистор переменный нужно подбирать. Как не знаю, у себя методом тыка подобрал, и моторчик хх заработал при скидывании газа. Менял верхнюю крышку в насосе, текла. Поэтому все пришлось настраивать. При сборке чуть завёл и крутило под 3500 об/мин. Сейчас машинка заводится мгновенно, работает стабильно и без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стартером кручу- а не заводится , пока эфиром не брызну :huh: завелась и держит 3000- 3500  ,

насчет регулеровок я не чего не трогал.... куда крутить не знаю...

 

щас снял тнвд ... буду проверять сборку... мож накасячил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно банально не попал в зажигание.надобыло пробовать ранить или познить.если вонючий белый дым был то позднее зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накосячил 100% ротор мог неправильно собрать . подшипники неправильно пресануть ну и далее по списку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лукасах, при сборке обратно, надо настраивать три регулятора. Сам газ непосредственно в самое начало, болтом подкрутить до такого уровня, пока не начнёт реагировать на поворот этого регулятора. Регулятор хх нужно настроить так, чтобы было 800 - 900 об/мин, при нулевом газе. Резистор переменный нужно подбирать. Как не знаю, у себя методом тыка подобрал, и моторчик хх заработал при скидывании газа. Менял верхнюю крышку в насосе, текла. Поэтому все пришлось настраивать. При сборке чуть завёл и крутило под 3500 об/мин. Сейчас машинка заводится мгновенно, работает стабильно и без проблем.

это какой болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил нормальных фото...

снял тнвд разобрал и нашел косяк - постели роликов в гидро головке имеют наклон я их перепутал

собрал, прокачал завелась обороты все ровно 3000-3500

рычаг холостого хода  состоит из 2х RAL и  STOP  между ними болтик под ключ "8" был выкручен на 15мм ,

(хотя при разборке\сборки не одну регулировку на тнвд не крутил,  почему сбилось?)

выкрутил на 19,5 мм холостой на слух 800-900 об\мин
радости не было придела

прогревается ... и тут я вижу с  заде машины дым  сизе белый маслом не воняет , при перегазовках вообще как "ежик в тумане"

читаю форум - проблема с поздним зажиганием (AVKA007 спасибо ,но я чуть раньше нашел в другой теме)

метки грм и тнвд выставлял спец болтом колен вала и 2 сверла 6ки, + я делал метки маркером все сошлось 2 раза идеально

почему до снятия не было проблем с зажиганием ,а после появилась для меня загадка

снимаю шкив гура ,делаю метку, отпускаю  три болта на "13", кручу за гайку тнвд ключ" 24" против часовой стрелки на 2мм

затягиваю завожу - дыма "море"

кручу по часовой на 4мм - жесткая работа , при перегазовках чёрный дым - опять "радости полные штаны"

возвращаю примерно 1 мм сизого практически нет мотор чуть помягче - на слух так и работал до ремонта(честно уже и забыл 3 месяца прошло)

я еще не ездил , но осталися  косяки

заводится с пол пинка и тут же глохнет и так несколько раз приходится поддержать педалькой газа , потом обороты держит нормальные,

прогревается и начинают плавать обороты (потенциометр поставил так же как и стоял, пробывал смещать эффекту "0")

при включении вентилятора может даже заглохнуть -- подскажите куда копать ?

Изменено пользователем Dredd96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какой болт?

В который регулятор газа упирается, когда откидывается назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил нормальных фото...

снял тнвд разобрал и нашел косяк - постели роликов в гидро головке имеют наклон я их перепутал

собрал, прокачал завелась обороты все ровно 3000-3500

рычаг холостого хода  состоит из 2х RAL и  STOP  между ними болтик под ключ "8" был выкручен на 15мм ,

(хотя при разборке\сборки не одну регулировку на тнвд не крутил,  почему сбилось?)

выкрутил на 19,5 мм холостой на слух 800-900 об\мин

радости не было придела

прогревается ... и тут я вижу с  заде машины дым  сизе белый маслом не воняет , при перегазовках вообще как "ежик в тумане"

читаю форум - проблема с поздним зажиганием (AVKA007 спасибо ,но я чуть раньше нашел в другой теме)

метки грм и тнвд выставлял спец болтом колен вала и 2 сверла 6ки, + я делал метки маркером все сошлось 2 раза идеально

почему до снятия не было проблем с зажиганием ,а после появилась для меня загадка

снимаю шкив гура ,делаю метку, отпускаю  три болта на "13", кручу за гайку тнвд ключ" 24" против часовой стрелки на 2мм

затягиваю завожу - дыма "море"

кручу по часовой на 4мм - жесткая работа , при перегазовках чёрный дым - опять "радости полные штаны"

возвращаю примерно 1 мм сизого практически нет мотор чуть помягче - на слух так и работал до ремонта(честно уже и забыл 3 месяца прошло)

я еще не ездил , но осталися  косяки

заводится с пол пинка и тут же глохнет и так несколько раз приходится поддержать педалькой газа , потом обороты держит нормальные,

прогревается и начинают плавать обороты (потенциометр поставил так же как и стоял, пробывал смещать эффекту "0")

при включении вентилятора может даже заглохнуть -- подскажите куда копать ?

Это и регулируют потенциометр вкупе с моторчиком хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет мотора хх под акб . у меня воскостат и воздушная мембрана с тросом под акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно насос ннд на замену.и добавить давления ему.давление добавляется-убавляется клапаном который находится между трубками на форсунки со стороны двигла.писали что крутить не более четверти оборота но я крутил и оборот и два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ННД

экс  7139-223

лоп 7123-388

стоит новый (часа 2 проработал) delphi , где крутить знаю, а вот на сколько ? и куда ?  вот в чем вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может есть фото как промежуточный вал стоит

Вот здесь я когда-то кидал фотки как должен стоять: http://mondeoclub.ru/forum/topic/116446/?do=findComment&comment=2197557 Кстати, Dredd96 вот здесь по описанию похожие симптомы: http://mondeoclub.ru/forum/topic/115729/?do=findComment&comment=2181766. Если не попал в шлицы по меткам, вполне может быть причина.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд разбирал 2 раза

промежуточный валик вставил в корпус тнвд где подшипники . потом аккурат но вставил гидро головку чтоб не раз об ра л иль ролики . собирал в проктически горизонтальном положении .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото вала не сделал . но там риска на валу возле обоймы заднего подшипника . вставляешь промежуточный валик так чтобы отверстие под штифт на его конце совпала с риской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите! Похожая проблема. Тнвд лукас . ФМ2 99г.в 1.8tdi. Насос я не трогал, но стоит ужасный стук при работе мотора и то не долго потому как глохнет. При перегазовке черный дым. Двиг. Прогревается за пару минут. И после не заводится. Началось с того ,что начались проблемы с заводкой после простоя а/м более 10мин. Я посмотрел и обнаружил течь из топливного фильтра. Заменил его и начались конкретные проблемы.... сначала не мог завести а теперь она в прогретом сос тоянии на газ не реагирует... подскажите плиз, что такое,?п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу сюда. Предыстория: разорвало мотор и откололся кусок блока с кронштейном ТНВД, при этом порвался ремень тнвд. Сейчас после установки нового мотора, замены форсунок на тестированные, выставления ремней по заводским меткам машина: долго заводится (секунд 5-10), дымит солярой, тупая, работает мягко. Делают на СТО, ребята вроде нормальные. Будут пробовать перекидывать ремень на зуб, на поворот шкива не реагирует.

А могло ли повредить насос внутри, когда им рвало ремень, или все-таки похоже на зажигание? В сам насос не лазили никогда, а если и лазили, то немцы в далеееких годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че насосу будет?единственное может треснуть вал в районе шпонки от удара.у меня так было.а через месяц доломало окончательно.и то после тогго как натянул покрепче ремень гура.так что пробуй зажиганиескорей всего позднее зажигание.не згорает полностью соляра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...