Dragun Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Добрый день, недавно сделал диагностику в которой приговорили две пружины передние(одна из них сломана), и шаровую правую, при замене шаровой выяснилось что шаровая болтается в кулаке. Мастер говорит выработка большая, я купил значит б.у. поворотный кулак, поменяли вроде как не болтается, сделал после замены всех деталей сход развал. После на круговом движении при перестроении с правого в левый ряд машину как бы кинуло, такое ощущение что машина как бы подрулила что ли за меня, или заваливается на правое колесо.. было оочень неприятно, после чего опять произошла такая же ситуация. Приезжаю в сервис с претензиями, а они говорят что у тебя вся подвеска в отличном состоянии, поехал в другой те тоже разводят руками, говорят что всё у тебя хорошо. Помогите куда копать? Страшно же так ездить!!! П.с. Недавно создавал тему что щёлкает что-то при вывернутом руле, форумчане сказали что шрус наружный в один голос, в сервисе не подтвердили, могут ли быть такие проблемы из-за него?
Silver63 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Из-за ШРУСа такого быть не может. А вот на стойку очень может быть похоже. Тем более если там была сломана пружина Изменено 15 июля, 2015 пользователем Silver63
Evgkomok Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 @Dragun, а какое состояние покрышек ?? была ли колея на дороге ?? Ну и @Silver63 в принципе прав.
Dragun Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Стойки сказали что живые когда меня пружины, пружина была сломана с левой стороны, а кидает на правую. Колеи не было, состояние покрышек 3 сезон Изменено 15 июля, 2015 пользователем Dragun
Evgkomok Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 @Dragun, возможно стойки установили не по стрелке.
Ник Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Не помешает проверить давление в колесах и попробовать закрутить колесные гайки.
Evgkomok Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Не помешает проверить давление в колесах и попробовать закрутить колесные гайки. И это кстати самое главное и первое действие ))
Dragun Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Первым же делом проверил давление и колесные гайки) А вот про стрелки по подробнее
Evgkomok Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 @Dragun, http://mondeoclub.ru/forum/topic/93504/ или тема про Переднюю подвеску. Так же осмотри заднюю подвеску - втулки и стойки стаба
Dragun Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 А задние амортизаторы могут давать такой эффект?
Silver63 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 А задние амортизаторы могут давать такой эффект? Могут. Я как-то делал Пассат - были убиты задние стойки. Так вот на трассе он ехал куда ему хотелось при ровном руле. Кочка - неровность какая - он начинал жить своей жизнью.
Dragun Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Спасибо, будем смотреть, обязательно отпишусь
Egor9K Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 @Dragun, возможно стойки установили не по стрелке. это про опорник или на стойке тоже есть стрелка?
bazilio_lg Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 У меня были убитые оба задних амортизатора, и была сломана одна из задних пружин. Это была не езда, а борьба с траекторией. Поменял задние пружины, стойки, сайленты заднего подрамника (ребята на СТО и их приговорили) - теперь прямо едет.
Anubis Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) Соратники, прошу подумать над довольно тривиальным вопросом. Неважно при каких обстоятельствах, но пришлось какое-то время поездить с незатянутой в кулаке шаровой. Вопрос такой: теоретически, сколько нужно проездить по не очень хорошим дорогам, при довольно активном рулении, чтобы посадочное место под палец шаровой довольно сильно ушаталось? Изменено 18 августа, 2018 пользователем Anubis Очепятка
strannikk Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 1 час назад, Anubis сказал: Соратники, прошу подумать над довольно тривиальным вопросом. Неважно при каких обстоятельствах, но пришлось какое-то время поездить с незатянутой в кулаке шаровой. Вопрос такой: теоретически, сколько нужно проездить по не очень хорошим дорогам, при довольно активном рулении, чтобы посадочное место под палец шаровой довольно сильно ушаталось? быстро там разрез который разжимается довольно легко первая же нагрузка его раздвигает и палец начинает болтаться как это... в проруби, ну и пошел ударный износ
Anubis Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 @strannikk, спасибо, Володя. В принципе, так и думал, но сомневался.
tanliz Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) @Anubis Думаешь ,если теперь зажать болт, то не затянет???? По - моему ,если ухи не треснули ,нет смысла менять кулак. Я с таким косяком успел проехать км 20 , потом позвонили .......вспомнили......на шинке поднял, затянул. Изменено 19 августа, 2018 пользователем tanliz
Anubis Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 @tanliz, протяжки на несколько дней хватило.
tanliz Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 @Anubis Не могу понять .....на шаровой канавка, в ней фиксирующий болт. В какой плоскости гуляет???? На подъёмнике это видно, или только на ходу ты её подозреваешь.?
Anubis Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 @tanliz, от руки гуляет. Даже на домкрате. Все видно, что где пляшет. При затянутом болте палец не обжат.
tanliz Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 @Anubis Сам накосячил, или подмогли? Я так думаю, когда рычаги менял?
Anubis Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 @tanliz, к сожалению, не сам) подмогли. Сам бы я точно не забыл шаровую затянуть. А произошло это в октябре 17 года, когда рычаги мне меняли. Вечером того же дня полез в яму тросы ручника менять, и увидел, что гайка тупо наживлена на болт. Поехал в тот же сервис, объяснил, болт затянули и сход-развал переделали. На том и порешали. Но сутки я прокатался так. А потом машину начало кидать при разгоне и в колее. Грешил на рваный гидросайлент. Когда недавно устанавливал переделанные рычаги, сначала подумали, что шаровая разбилась. А когда сняли, стало ясно, что шаровая живее всех живых.
Anubis Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Все, кулак мертв. Затяжка более не помогает)))Нахождение в ремзоне СТО при проведении работ не гарантирует приемлемого результата) Все равно найдется улыбан, которому суждено накосячить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти