Алексей Сергеевич Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Народ подскажите что может быть началось не делю назад при повороте выскакивает ошибка двигателя неисправность коробки загорелся ESP машина ушла в аварийный режим после заглушил, завел все пропало, поехал на диагностику ошибка низкого давления в турбине, неделю ездил все отлично, вчера еду опять тоже самое только после того как завел загорелся чэк, доехал до дома, заглушил завел опять все пропало, что это может быть? кто сталкивался с подобным, пробег 71.000км 0 Цитата
pk762 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Я избавился от такой напасти калибровкой турбины(передувала)...пробег был 205 тыс. 0 Цитата
Illegal3939 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Добрый день! Была такая проблема. Проверьте вакумные трубки клапана управления турбиной. Они пластиковые, иногда слетают и возникает такая проблема. У меня возникла при замене масла, задел в процессе замены фильтра масляного. Часа три пытался понять что происходит. Подключил ПК, ошибка (недостаточный наддув, после чего мотор, коробка, ... переходят в аварийный режим. Трубки и клапан находятся на передней части мотора справа от масляного фильтра. Надеюсь поможет. 0 Цитата
Lomdeek Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Знакомая проблема. Проверь клапан управления геометрией турбины (поменяй местами с клапаном ЕГР) и проверь патрубки на него. 0 Цитата
Сергей Ященко Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 выскакивает ошибка двигателя неисправность коробки загорелся ESP машина ушла в аварийный режим после заглушил, завел все пропало, поехал на диагностику ошибка низкого давления Купил 19.09.15 Мондео, 2.0 дизель АКПП 2011 год в Москве с трейдИна. Пробег 130 тыс. Радостный после оформления по МКАДу проехал 20 км и появилась эта ошибка . И аварийный режим. Вернулся на мажор-авто, 47МКАД, записали на диагностику. На следующий день в обед вердикт: Низкое давление во впускном, возможно датчики или где-то трещина. Через пару часов - нашли: Трещина во впускном коллекторе (на заводском шве), заменили по внутренней гарантии с БУ донора. Доехал до Крыма и не нарадуюсь . Суть такова: Турбина начинает при разгоне нагнетать воздух во впускной коллектор, там избыточное давление, через трещину - часть воздуха выходит = получается обогащённая смесь, следствие - сзади ДЫМИТ и чекует... В аварийном режиме - тяги нет, дыма нет, очень медленно разгоняется. Надеюсь, мой пост будет полезен. 0 Цитата
spider23 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Народ подскажите что может быть началось не делю назад при повороте выскакивает ошибка двигателя неисправность коробки загорелся ESP... Алексей Сергеевич - что у вас в результате, как решилось? 0 Цитата
spider23 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Такая же проблема, те же сообщения загорелись на 2.0 дизеле, первый день исчезало после перезагрузки, в Рольфе сразу сказали, в памяти ошибка ЕГР, предлагали прозвонить его проводку за 2,800 и, если исправна, поставить новый ЕГР за 38,000. Отказался, не хотел повторения проблемы неожиданно в будущем, вспомнил экологов грубыми словами, нашел сервис на Дмитровке по уничтожению всех видов экологии (ЕГР, ДПФ, каталист и пр.) с обновлением прошивок. Пока ехал, позорно застрял в тоннеле на Дмитровке, машина в горку вообще не ехала, черепашьим шагом выехал. Снова вспомнил экологов злыми словами. Только дотянул до сервиса с пешеходной скоростью, машина вообще умерла. Оказалось, ЕГР завис в одном положении. Залили прошивку без ЕГР, с измененной программой управления, слегка поднимающей мощность, на сколько неясно. Заглушили ЕГР к чертовой бабушке его, это настоящая МИНА замедленного действия - мозги коробки берут какие-то данные с него, когда он виснет (а он обязательно зависнет), машина встает с кучей ошибок. Машина полетела как ласточка, радости не было предела. Субъективно, поднялся крутящий момент в зоне средних оборотов, слегка увеличилась вибрация на холостых, поднялся расход, но это я давил газ до полика, пока неясно с расходом. В результате, машина летает, но осадочек остался. Компания Форд не приобрела лояльного клиента и все кто позорно вставал на дороге из-за ЕГР вряд ли простят такое производителю... 0 Цитата
viking.msk Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Такая же проблема, те же сообщения загорелись на 2.0 дизеле, первый день исчезало после перезагрузки, в Рольфе сразу сказали, в памяти ошибка ЕГР, предлагали прозвонить его проводку за 2,800 и, если исправна, поставить новый ЕГР за 38,000. Отказался, не хотел повторения проблемы неожиданно в будущем, вспомнил экологов грубыми словами, нашел сервис на Дмитровке по уничтожению всех видов экологии (ЕГР, ДПФ, каталист и пр.) с обновлением прошивок. Пока ехал, позорно застрял в тоннеле на Дмитровке, машина в горку вообще не ехала, черепашьим шагом выехал. Снова вспомнил экологов злыми словами. Только дотянул до сервиса с пешеходной скоростью, машина вообще умерла. Оказалось, ЕГР завис в одном положении. Залили прошивку без ЕГР, с измененной программой управления, слегка поднимающей мощность, на сколько неясно. Заглушили ЕГР к чертовой бабушке его, это настоящая МИНА замедленного действия - мозги коробки берут какие-то данные с него, когда он виснет (а он обязательно зависнет), машина встает с кучей ошибок. Машина полетела как ласточка, радости не было предела. Субъективно, поднялся крутящий момент в зоне средних оборотов, слегка увеличилась вибрация на холостых, поднялся расход, но это я давил газ до полика, пока неясно с расходом. В результате, машина летает, но осадочек остался. Компания Форд не приобрела лояльного клиента и все кто позорно вставал на дороге из-за ЕГР вряд ли простят такое производителю... Добрый день. Напиши пожалуйста отзыв о произведенной работе по уничтожению издержек экологов. Как ведет себя машина, динамика, расход. У меня на дизеле не стабильный разгон на скорости свыше 100 км/ч. Такое ощущение, что за багажник придерживают, а потом отпускают. Тоже грешу на ЕГР. Также интересна цена вопроса и координаты умельцев. 0 Цитата
spider23 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Viking - субъективно, тяга на переходных режимах возросла, думаю это из-за новой "антиэкологичной" прошивки без егр. Объективно расход топлива упал на 0.5 л на постоянных маршрутах, после 15000 пробега анализировал. Цена 5 или 10, сорри, не помню, в поиске яндекс первая реклама, на дмитровском шоссе с другой стороны Сигнального, в том районе где-то. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем spider23 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.