Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка двигателя,коробки, загорелся ESP и аварийный режим Мондео 4 (дизель 140лс)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите что может быть началось не делю назад при повороте  выскакивает ошибка двигателя неисправность коробки загорелся ESP машина ушла в аварийный режим после заглушил, завел все пропало, поехал на диагностику ошибка низкого давления  в турбине, неделю ездил все отлично, вчера еду опять тоже самое только после того как завел загорелся чэк, доехал до дома, заглушил завел опять все пропало, что это может быть? кто сталкивался с подобным, пробег 71.000км


Опубликовано

Я избавился от такой напасти калибровкой турбины(передувала)...пробег был 205 тыс. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

 

Была такая проблема.

Проверьте вакумные трубки клапана управления турбиной. Они пластиковые, иногда слетают и возникает такая проблема.

У меня возникла при замене масла, задел в процессе замены фильтра масляного.

Часа три пытался понять что происходит.

 

Подключил ПК, ошибка (недостаточный наддув, после чего мотор, коробка, ... переходят в аварийный режим.

 

Трубки и клапан находятся на передней части мотора справа от масляного фильтра.

 

Надеюсь поможет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Знакомая проблема. Проверь клапан управления геометрией турбины (поменяй местами с клапаном ЕГР) и проверь патрубки на него.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
выскакивает ошибка двигателя неисправность коробки загорелся ESP машина ушла в аварийный режим после заглушил, завел все пропало, поехал на диагностику ошибка низкого давления

 

 

Купил 19.09.15 Мондео, 2.0 дизель АКПП 2011 год в Москве с трейдИна. Пробег 130 тыс. Радостный после оформления по МКАДу проехал 20 км и появилась эта ошибка . И аварийный режим.

Вернулся на мажор-авто, 47МКАД, записали на диагностику. На следующий день в обед вердикт: Низкое давление во впускном, возможно датчики или где-то трещина. Через пару часов - нашли:

Трещина во впускном коллекторе (на заводском шве), заменили по внутренней гарантии с БУ донора. Доехал до Крыма и не нарадуюсь .

 

Суть такова: Турбина начинает при разгоне нагнетать воздух во впускной коллектор, там избыточное давление, через трещину - часть воздуха выходит = получается обогащённая смесь, следствие - сзади ДЫМИТ и чекует... В аварийном режиме - тяги нет, дыма нет, очень медленно разгоняется.

 

Надеюсь, мой пост будет полезен.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ подскажите что может быть началось не делю назад при повороте  выскакивает ошибка двигателя неисправность коробки загорелся ESP...

 

Алексей Сергеевич - что у вас в результате, как решилось?

Опубликовано

Такая же проблема, те же сообщения загорелись на 2.0 дизеле, первый день исчезало после перезагрузки, в Рольфе сразу сказали, в памяти ошибка ЕГР, предлагали прозвонить его проводку за 2,800 и, если исправна, поставить новый ЕГР за 38,000. Отказался, не хотел повторения проблемы неожиданно в будущем, вспомнил экологов грубыми словами, нашел сервис на Дмитровке по уничтожению всех видов экологии (ЕГР, ДПФ, каталист и пр.) с обновлением прошивок.

Пока ехал, позорно застрял в тоннеле на Дмитровке, машина в горку вообще не ехала, черепашьим шагом выехал. Снова вспомнил экологов злыми словами.

Только дотянул до сервиса с пешеходной скоростью, машина вообще умерла. Оказалось, ЕГР завис в одном положении.

Залили прошивку без ЕГР, с измененной программой управления, слегка поднимающей мощность, на сколько неясно. Заглушили ЕГР к чертовой бабушке его, это настоящая МИНА замедленного действия - мозги коробки берут какие-то данные с него, когда он виснет (а он обязательно зависнет), машина встает с кучей ошибок.

Машина полетела как ласточка, радости не было предела.

Субъективно, поднялся крутящий момент в зоне средних оборотов, слегка увеличилась вибрация на холостых, поднялся расход, но это я давил газ до полика, пока неясно с расходом. 

В результате, машина летает, но осадочек остался. Компания Форд не приобрела лояльного клиента и все кто позорно вставал на дороге из-за ЕГР вряд ли простят такое производителю...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Такая же проблема, те же сообщения загорелись на 2.0 дизеле, первый день исчезало после перезагрузки, в Рольфе сразу сказали, в памяти ошибка ЕГР, предлагали прозвонить его проводку за 2,800 и, если исправна, поставить новый ЕГР за 38,000. Отказался, не хотел повторения проблемы неожиданно в будущем, вспомнил экологов грубыми словами, нашел сервис на Дмитровке по уничтожению всех видов экологии (ЕГР, ДПФ, каталист и пр.) с обновлением прошивок.

Пока ехал, позорно застрял в тоннеле на Дмитровке, машина в горку вообще не ехала, черепашьим шагом выехал. Снова вспомнил экологов злыми словами.

Только дотянул до сервиса с пешеходной скоростью, машина вообще умерла. Оказалось, ЕГР завис в одном положении.

Залили прошивку без ЕГР, с измененной программой управления, слегка поднимающей мощность, на сколько неясно. Заглушили ЕГР к чертовой бабушке его, это настоящая МИНА замедленного действия - мозги коробки берут какие-то данные с него, когда он виснет (а он обязательно зависнет), машина встает с кучей ошибок.

Машина полетела как ласточка, радости не было предела.

Субъективно, поднялся крутящий момент в зоне средних оборотов, слегка увеличилась вибрация на холостых, поднялся расход, но это я давил газ до полика, пока неясно с расходом. 

В результате, машина летает, но осадочек остался. Компания Форд не приобрела лояльного клиента и все кто позорно вставал на дороге из-за ЕГР вряд ли простят такое производителю...

Добрый день.

Напиши пожалуйста отзыв о произведенной работе по уничтожению издержек экологов. Как ведет себя машина, динамика, расход.

У меня на дизеле не стабильный разгон на скорости свыше 100 км/ч. Такое ощущение, что за багажник придерживают, а потом отпускают.

Тоже грешу на ЕГР.

Также интересна цена вопроса и координаты умельцев.

Опубликовано (изменено)

Viking - субъективно, тяга на переходных режимах возросла, думаю это из-за новой "антиэкологичной" прошивки без егр. Объективно расход топлива упал на 0.5 л на постоянных маршрутах, после 15000 пробега анализировал. Цена 5 или 10, сорри, не помню, в поиске яндекс первая реклама, на дмитровском шоссе с другой стороны Сигнального, в том районе где-то.

Изменено пользователем spider23

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...