Алексей Сергеевич Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Народ подскажите что может быть началось не делю назад при повороте выскакивает ошибка двигателя неисправность коробки загорелся ESP машина ушла в аварийный режим после заглушил, завел все пропало, поехал на диагностику ошибка низкого давления в турбине, неделю ездил все отлично, вчера еду опять тоже самое только после того как завел загорелся чэк, доехал до дома, заглушил завел опять все пропало, что это может быть? кто сталкивался с подобным, пробег 71.000км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Я избавился от такой напасти калибровкой турбины(передувала)...пробег был 205 тыс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illegal3939 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Добрый день! Была такая проблема. Проверьте вакумные трубки клапана управления турбиной. Они пластиковые, иногда слетают и возникает такая проблема. У меня возникла при замене масла, задел в процессе замены фильтра масляного. Часа три пытался понять что происходит. Подключил ПК, ошибка (недостаточный наддув, после чего мотор, коробка, ... переходят в аварийный режим. Трубки и клапан находятся на передней части мотора справа от масляного фильтра. Надеюсь поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomdeek Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Знакомая проблема. Проверь клапан управления геометрией турбины (поменяй местами с клапаном ЕГР) и проверь патрубки на него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ященко Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 выскакивает ошибка двигателя неисправность коробки загорелся ESP машина ушла в аварийный режим после заглушил, завел все пропало, поехал на диагностику ошибка низкого давления Купил 19.09.15 Мондео, 2.0 дизель АКПП 2011 год в Москве с трейдИна. Пробег 130 тыс. Радостный после оформления по МКАДу проехал 20 км и появилась эта ошибка . И аварийный режим. Вернулся на мажор-авто, 47МКАД, записали на диагностику. На следующий день в обед вердикт: Низкое давление во впускном, возможно датчики или где-то трещина. Через пару часов - нашли: Трещина во впускном коллекторе (на заводском шве), заменили по внутренней гарантии с БУ донора. Доехал до Крыма и не нарадуюсь . Суть такова: Турбина начинает при разгоне нагнетать воздух во впускной коллектор, там избыточное давление, через трещину - часть воздуха выходит = получается обогащённая смесь, следствие - сзади ДЫМИТ и чекует... В аварийном режиме - тяги нет, дыма нет, очень медленно разгоняется. Надеюсь, мой пост будет полезен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spider23 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Народ подскажите что может быть началось не делю назад при повороте выскакивает ошибка двигателя неисправность коробки загорелся ESP... Алексей Сергеевич - что у вас в результате, как решилось? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spider23 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Такая же проблема, те же сообщения загорелись на 2.0 дизеле, первый день исчезало после перезагрузки, в Рольфе сразу сказали, в памяти ошибка ЕГР, предлагали прозвонить его проводку за 2,800 и, если исправна, поставить новый ЕГР за 38,000. Отказался, не хотел повторения проблемы неожиданно в будущем, вспомнил экологов грубыми словами, нашел сервис на Дмитровке по уничтожению всех видов экологии (ЕГР, ДПФ, каталист и пр.) с обновлением прошивок. Пока ехал, позорно застрял в тоннеле на Дмитровке, машина в горку вообще не ехала, черепашьим шагом выехал. Снова вспомнил экологов злыми словами. Только дотянул до сервиса с пешеходной скоростью, машина вообще умерла. Оказалось, ЕГР завис в одном положении. Залили прошивку без ЕГР, с измененной программой управления, слегка поднимающей мощность, на сколько неясно. Заглушили ЕГР к чертовой бабушке его, это настоящая МИНА замедленного действия - мозги коробки берут какие-то данные с него, когда он виснет (а он обязательно зависнет), машина встает с кучей ошибок. Машина полетела как ласточка, радости не было предела. Субъективно, поднялся крутящий момент в зоне средних оборотов, слегка увеличилась вибрация на холостых, поднялся расход, но это я давил газ до полика, пока неясно с расходом. В результате, машина летает, но осадочек остался. Компания Форд не приобрела лояльного клиента и все кто позорно вставал на дороге из-за ЕГР вряд ли простят такое производителю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking.msk Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Такая же проблема, те же сообщения загорелись на 2.0 дизеле, первый день исчезало после перезагрузки, в Рольфе сразу сказали, в памяти ошибка ЕГР, предлагали прозвонить его проводку за 2,800 и, если исправна, поставить новый ЕГР за 38,000. Отказался, не хотел повторения проблемы неожиданно в будущем, вспомнил экологов грубыми словами, нашел сервис на Дмитровке по уничтожению всех видов экологии (ЕГР, ДПФ, каталист и пр.) с обновлением прошивок. Пока ехал, позорно застрял в тоннеле на Дмитровке, машина в горку вообще не ехала, черепашьим шагом выехал. Снова вспомнил экологов злыми словами. Только дотянул до сервиса с пешеходной скоростью, машина вообще умерла. Оказалось, ЕГР завис в одном положении. Залили прошивку без ЕГР, с измененной программой управления, слегка поднимающей мощность, на сколько неясно. Заглушили ЕГР к чертовой бабушке его, это настоящая МИНА замедленного действия - мозги коробки берут какие-то данные с него, когда он виснет (а он обязательно зависнет), машина встает с кучей ошибок. Машина полетела как ласточка, радости не было предела. Субъективно, поднялся крутящий момент в зоне средних оборотов, слегка увеличилась вибрация на холостых, поднялся расход, но это я давил газ до полика, пока неясно с расходом. В результате, машина летает, но осадочек остался. Компания Форд не приобрела лояльного клиента и все кто позорно вставал на дороге из-за ЕГР вряд ли простят такое производителю... Добрый день. Напиши пожалуйста отзыв о произведенной работе по уничтожению издержек экологов. Как ведет себя машина, динамика, расход. У меня на дизеле не стабильный разгон на скорости свыше 100 км/ч. Такое ощущение, что за багажник придерживают, а потом отпускают. Тоже грешу на ЕГР. Также интересна цена вопроса и координаты умельцев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spider23 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Viking - субъективно, тяга на переходных режимах возросла, думаю это из-за новой "антиэкологичной" прошивки без егр. Объективно расход топлива упал на 0.5 л на постоянных маршрутах, после 15000 пробега анализировал. Цена 5 или 10, сорри, не помню, в поиске яндекс первая реклама, на дмитровском шоссе с другой стороны Сигнального, в том районе где-то. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем spider23 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.