Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

машина заглохла! Нет никаких признаков жизни! Хотя все новое!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Являюсь обладателем форд мондео дизель. Пробег 55000 . Почти два года незнал никаких проблем. Недавно машина заглохла и не подает никаких признаков жизни!!!! Не заводиться даже с эфира. погнал к официалам. Поменяли по гарантии тнвд со всеми его датчиками ТиШИНА 

.Диагностика показывает что все в норме и никаких ошибок. Машина стоит уже второй месяц пошел. Причину никак не найдут. Люди добрые подскажите что делать!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не по технике: если более 45 дней ремонтируется, то можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги за автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по технике: если более 45 дней ремонтируется, то можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги за автомобиль.

Машина в кредите. Да если честно нравиться она мне, а таких больше не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в кредите. Да если честно нравиться она мне, а таких больше не выпускают.

Это не имеет значение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно то хотелось бы услышать что нибудь по ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ТНВД новый то впрыск есть,остается или компресия или сбитые фазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ТНВД новый то впрыск есть,остается или компресия или сбитые фазы

завтра померием компрессию. А что за сбитые фазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же заслонка? Может намертво заклинила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же заслонка? Может намертво заклинила

заслонку проверяли все нормально. При заводке движок очень сильно трясет. Подошол взади машины выхлопа тоже нет. Подумали на катализатор, отстегнули -эффекта ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазы газораспределения

возможно шкив коленвала на заводе недокрутили, и он провернул

если на пол зубика сбилась фаза, то запуска не будет

на видео видно коленвал и звезду, которая свободно ходит, возможно именно она чуть чуть провернулась относительно колена

ошибок как раз не будет

все имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу помощи.стою в домодедово , машина заглохла на ходу и не заводится, до этого начала тупить при нажатии педали газа начинала дергаться так проехал км 60 потом заглохла и не подает признаков жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР для начала заглушить надо попробовать... много писали, что на ходу глохла, а при глушении его, заводилась и ехала нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазы газораспределения

возможно шкив коленвала на заводе недокрутили, и он провернул

если на пол зубика сбилась фаза, то запуска не будет

на видео видно коленвал и звезду, которая свободно ходит, возможно именно она чуть чуть провернулась относительно колена

ошибок как раз не будет

все имхо

пришол с сервиса опять пешком. померяли компрессию 25- в каждом целиндре. пробовали запустить с эфиром, мертво!!! фарсунки проверили- идеальные. мастер сказал что метки проверял- все по заводским настройкам. Отсоеденил обратку- соляра брызжет! Ошибок нет все в норме. ЕГР тоже глушили- толков большой ноль. Блин! Голова взорвется от всего этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выхлопа нет, то это значит не открываются выпускные клапана... по логике так... опять-таки лезть в ГРМ... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выхлопа нет, то это значит не открываются выпускные клапана... по логике так... опять-таки лезть в ГРМ... ИМХО

Сегодня полезут в грм опять. Что из этого получится напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролируй процесс

лучше спроси у своих мастеров, снимали ли они стартер ? (если скажут нет, тогда никакие фазы грм они не проверяли!!!)

для проверки-выставления фаз грм нужно

вставить сверло в звезду распредвала попав в паз-отверстие в голове

снять стартер и вставить шестигранник в маховик через отверстие крепления стартера

подробнее в теме про грм

 

не заводится:

нет топлива (тнвд, форсунки, не прокачана система, проблемы с электроникой) ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ С ЭФИРА

нет воздуха (дросельная заслонка, турбина, егр)

нет условий для сгорания топлива (компрессия, сбиты фазы грм, забит впуск-выпуск)

все просто 

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, я бы вернул деньги, и взял бы новый, это ведь очень выгодно

только надо посчитать с условием сегодняшних цен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лезть в ГРМ? Все просто - подключите сканер и смотри значения давления топлива при старте. Нормальный пуск происходит при давлении топлива 30000 кпа и выше- это условно норма. если меньше  мотор не запустится хоть описайся. Еще я бы посмотрел датчик положения коленвала и датчик положения рапредвала. И ВСЕЕЕЕЕЕ... турба и ее приблуды на пуск никак не влияют. пробуй.. все получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лезть в ГРМ? Все просто - подключите сканер и смотри значения давления топлива при старте. Нормальный пуск происходит при давлении топлива 30000 кпа и выше- это условно норма. если меньше  мотор не запустится хоть описайся. Еще я бы посмотрел датчик положения коленвала и датчик положения рапредвала. И ВСЕЕЕЕЕЕ... турба и ее приблуды на пуск никак не влияют. пробуй.. все получится

по мере прокрутки стартера давление поднимается от 16000 до 70000 кпа. Датчики коленвала и распредвала проверяли все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролируй процесс

лучше спроси у своих мастеров, снимали ли они стартер ? (если скажут нет, тогда никакие фазы грм они не проверяли!!!)

для проверки-выставления фаз грм нужно

вставить сверло в звезду распредвала попав в паз-отверстие в голове

снять стартер и вставить шестигранник в маховик через отверстие крепления стартера

подробнее в теме про грм

 

не заводится:

нет топлива (тнвд, форсунки, не прокачана система, проблемы с электроникой) ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ С ЭФИРА

нет воздуха (дросельная заслонка, турбина, егр)

нет условий для сгорания топлива (компрессия, сбиты фазы грм, забит впуск-выпуск)

все просто 

спрашивал, сверло в звезду сували - заходит. Все проверяли!!! Просто полтергест какойто!!! ТИХО!!! Стартер крутит как бешеный. Двишку правда колбасит как никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, я бы вернул деньги, и взял бы новый, это ведь очень выгодно

только надо посчитать с условием сегодняшних цен

Деньги даже если получиться вернуть то купить на них мондео новый уже не купишь. а б.у нехочу. на своей моне я знаю как ездил, а б.у фик его знает как насиловали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всплывали уже темы про датчик коленвала, которые не выдавал ошибку, но авто не заводилось, но там немного по другому ломалось авто - просто не хотело заводиться на горячую 

повторюсь фазы грм проверять так: сверло в распред, шестигранник в маховик, по датчикам корленвала рапредвала синхронность фаз грм не узнать

 

надеюсь они эфир льют не в воздухозаборник перед воздушным фильтром?

удобнее всего снять датчик с дроссельной заслонки и лить туда прямо во время работы стартера

 

если компрессия в норме и фазы грм верны движок должен запускаться с эфира!!!!!!!!!!

по другому быть не может!!!

а то что движок колбасит, как раз и дает повод задуматься что смесь детонирует до ВМТ из-за смещения фаз

 

попробуй найди вову, он хорошо разбирается в этих двигателях, его ник синоним к словам путешественник путник скиталец ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всплывали уже темы про датчик коленвала, которые не выдавал ошибку, но авто не заводилось, но там немного по другому ломалось авто - просто не хотело заводиться на горячую 

повторюсь фазы грм проверять так: сверло в распред, шестигранник в маховик, по датчикам корленвала рапредвала синхронность фаз грм не узнать

 

надеюсь они эфир льют не в воздухозаборник перед воздушным фильтром?

удобнее всего снять датчик с дроссельной заслонки и лить туда прямо во время работы стартера

 

если компрессия в норме и фазы грм верны движок должен запускаться с эфира!!!!!!!!!!

по другому быть не может!!!

а то что движок колбасит, как раз и дает повод задуматься что смесь детонирует до ВМТ из-за смещения фаз

 

попробуй найди вову, он хорошо разбирается в этих двигателях, его ник синоним к словам путешественник путник скиталец ))))

Сегодня сняли крышку клапанов. сказали что сломаны рокера клапанов. Каким образом их сломало ума не приложу. ГРМ в норме. будут снимать головку чтобы проверить не погнуло ли клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфиром может поломать. Рабочий мотор (при незаводе на горячую) с эфира стартует с таким грохотом, шопесец... все клапана лозгочат... эфир воспламеняется от одной компрессии даже без свечей... и гораздо меньшей, чем дизель... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...