александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Всем привет! Являюсь обладателем форд мондео дизель. Пробег 55000 . Почти два года незнал никаких проблем. Недавно машина заглохла и не подает никаких признаков жизни!!!! Не заводиться даже с эфира. погнал к официалам. Поменяли по гарантии тнвд со всеми его датчиками ТиШИНА .Диагностика показывает что все в норме и никаких ошибок. Машина стоит уже второй месяц пошел. Причину никак не найдут. Люди добрые подскажите что делать!!!!!
noy Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Не по технике: если более 45 дней ремонтируется, то можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги за автомобиль.
александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Не по технике: если более 45 дней ремонтируется, то можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги за автомобиль. Машина в кредите. Да если честно нравиться она мне, а таких больше не выпускают.
noy Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Машина в кредите. Да если честно нравиться она мне, а таких больше не выпускают. Это не имеет значение.
александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Если честно то хотелось бы услышать что нибудь по ремонту.
aleks26 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 если ТНВД новый то впрыск есть,остается или компресия или сбитые фазы
александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 если ТНВД новый то впрыск есть,остается или компресия или сбитые фазы завтра померием компрессию. А что за сбитые фазы?
Дмитрий1204 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 А как же заслонка? Может намертво заклинила
александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 А как же заслонка? Может намертво заклинила заслонку проверяли все нормально. При заводке движок очень сильно трясет. Подошол взади машины выхлопа тоже нет. Подумали на катализатор, отстегнули -эффекта ноль.
nelegal89 Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 фазы газораспределения возможно шкив коленвала на заводе недокрутили, и он провернул если на пол зубика сбилась фаза, то запуска не будет на видео видно коленвал и звезду, которая свободно ходит, возможно именно она чуть чуть провернулась относительно колена ошибок как раз не будет все имхо
a897on Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 прошу помощи.стою в домодедово , машина заглохла на ходу и не заводится, до этого начала тупить при нажатии педали газа начинала дергаться так проехал км 60 потом заглохла и не подает признаков жизни.
Spawn Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 ЕГР для начала заглушить надо попробовать... много писали, что на ходу глохла, а при глушении его, заводилась и ехала нормально.
александр 30 астрахань Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 фазы газораспределения возможно шкив коленвала на заводе недокрутили, и он провернул если на пол зубика сбилась фаза, то запуска не будет на видео видно коленвал и звезду, которая свободно ходит, возможно именно она чуть чуть провернулась относительно колена ошибок как раз не будет все имхо пришол с сервиса опять пешком. померяли компрессию 25- в каждом целиндре. пробовали запустить с эфиром, мертво!!! фарсунки проверили- идеальные. мастер сказал что метки проверял- все по заводским настройкам. Отсоеденил обратку- соляра брызжет! Ошибок нет все в норме. ЕГР тоже глушили- толков большой ноль. Блин! Голова взорвется от всего этого!
Spawn Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Если выхлопа нет, то это значит не открываются выпускные клапана... по логике так... опять-таки лезть в ГРМ... ИМХО
александр 30 астрахань Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Если выхлопа нет, то это значит не открываются выпускные клапана... по логике так... опять-таки лезть в ГРМ... ИМХО Сегодня полезут в грм опять. Что из этого получится напишу
nelegal89 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) контролируй процесс лучше спроси у своих мастеров, снимали ли они стартер ? (если скажут нет, тогда никакие фазы грм они не проверяли!!!) для проверки-выставления фаз грм нужно вставить сверло в звезду распредвала попав в паз-отверстие в голове снять стартер и вставить шестигранник в маховик через отверстие крепления стартера подробнее в теме про грм не заводится: нет топлива (тнвд, форсунки, не прокачана система, проблемы с электроникой) ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ С ЭФИРА нет воздуха (дросельная заслонка, турбина, егр) нет условий для сгорания топлива (компрессия, сбиты фазы грм, забит впуск-выпуск) все просто Изменено 10 июля, 2015 пользователем nelegal89
nelegal89 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 если честно, я бы вернул деньги, и взял бы новый, это ведь очень выгодно только надо посчитать с условием сегодняшних цен
leha1970 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Зачем лезть в ГРМ? Все просто - подключите сканер и смотри значения давления топлива при старте. Нормальный пуск происходит при давлении топлива 30000 кпа и выше- это условно норма. если меньше мотор не запустится хоть описайся. Еще я бы посмотрел датчик положения коленвала и датчик положения рапредвала. И ВСЕЕЕЕЕЕ... турба и ее приблуды на пуск никак не влияют. пробуй.. все получится
leha1970 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 да и еще. обязательно заглуши ЕГОРА !!!!
александр 30 астрахань Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Зачем лезть в ГРМ? Все просто - подключите сканер и смотри значения давления топлива при старте. Нормальный пуск происходит при давлении топлива 30000 кпа и выше- это условно норма. если меньше мотор не запустится хоть описайся. Еще я бы посмотрел датчик положения коленвала и датчик положения рапредвала. И ВСЕЕЕЕЕЕ... турба и ее приблуды на пуск никак не влияют. пробуй.. все получится по мере прокрутки стартера давление поднимается от 16000 до 70000 кпа. Датчики коленвала и распредвала проверяли все ок.
александр 30 астрахань Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 контролируй процесс лучше спроси у своих мастеров, снимали ли они стартер ? (если скажут нет, тогда никакие фазы грм они не проверяли!!!) для проверки-выставления фаз грм нужно вставить сверло в звезду распредвала попав в паз-отверстие в голове снять стартер и вставить шестигранник в маховик через отверстие крепления стартера подробнее в теме про грм не заводится: нет топлива (тнвд, форсунки, не прокачана система, проблемы с электроникой) ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ С ЭФИРА нет воздуха (дросельная заслонка, турбина, егр) нет условий для сгорания топлива (компрессия, сбиты фазы грм, забит впуск-выпуск) все просто спрашивал, сверло в звезду сували - заходит. Все проверяли!!! Просто полтергест какойто!!! ТИХО!!! Стартер крутит как бешеный. Двишку правда колбасит как никогда!
александр 30 астрахань Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 если честно, я бы вернул деньги, и взял бы новый, это ведь очень выгодно только надо посчитать с условием сегодняшних цен Деньги даже если получиться вернуть то купить на них мондео новый уже не купишь. а б.у нехочу. на своей моне я знаю как ездил, а б.у фик его знает как насиловали
nelegal89 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 всплывали уже темы про датчик коленвала, которые не выдавал ошибку, но авто не заводилось, но там немного по другому ломалось авто - просто не хотело заводиться на горячую повторюсь фазы грм проверять так: сверло в распред, шестигранник в маховик, по датчикам корленвала рапредвала синхронность фаз грм не узнать надеюсь они эфир льют не в воздухозаборник перед воздушным фильтром? удобнее всего снять датчик с дроссельной заслонки и лить туда прямо во время работы стартера если компрессия в норме и фазы грм верны движок должен запускаться с эфира!!!!!!!!!! по другому быть не может!!! а то что движок колбасит, как раз и дает повод задуматься что смесь детонирует до ВМТ из-за смещения фаз попробуй найди вову, он хорошо разбирается в этих двигателях, его ник синоним к словам путешественник путник скиталец ))))
александр 30 астрахань Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 всплывали уже темы про датчик коленвала, которые не выдавал ошибку, но авто не заводилось, но там немного по другому ломалось авто - просто не хотело заводиться на горячую повторюсь фазы грм проверять так: сверло в распред, шестигранник в маховик, по датчикам корленвала рапредвала синхронность фаз грм не узнать надеюсь они эфир льют не в воздухозаборник перед воздушным фильтром? удобнее всего снять датчик с дроссельной заслонки и лить туда прямо во время работы стартера если компрессия в норме и фазы грм верны движок должен запускаться с эфира!!!!!!!!!! по другому быть не может!!! а то что движок колбасит, как раз и дает повод задуматься что смесь детонирует до ВМТ из-за смещения фаз попробуй найди вову, он хорошо разбирается в этих двигателях, его ник синоним к словам путешественник путник скиталец )))) Сегодня сняли крышку клапанов. сказали что сломаны рокера клапанов. Каким образом их сломало ума не приложу. ГРМ в норме. будут снимать головку чтобы проверить не погнуло ли клапана.
Spawn Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Эфиром может поломать. Рабочий мотор (при незаводе на горячую) с эфира стартует с таким грохотом, шопесец... все клапана лозгочат... эфир воспламеняется от одной компрессии даже без свечей... и гораздо меньшей, чем дизель...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти