александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Всем привет! Являюсь обладателем форд мондео дизель. Пробег 55000 . Почти два года незнал никаких проблем. Недавно машина заглохла и не подает никаких признаков жизни!!!! Не заводиться даже с эфира. погнал к официалам. Поменяли по гарантии тнвд со всеми его датчиками ТиШИНА .Диагностика показывает что все в норме и никаких ошибок. Машина стоит уже второй месяц пошел. Причину никак не найдут. Люди добрые подскажите что делать!!!!! 0 Цитата
noy Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Не по технике: если более 45 дней ремонтируется, то можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги за автомобиль. 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Не по технике: если более 45 дней ремонтируется, то можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги за автомобиль. Машина в кредите. Да если честно нравиться она мне, а таких больше не выпускают. 0 Цитата
noy Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Машина в кредите. Да если честно нравиться она мне, а таких больше не выпускают. Это не имеет значение. 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Если честно то хотелось бы услышать что нибудь по ремонту. 0 Цитата
aleks26 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 если ТНВД новый то впрыск есть,остается или компресия или сбитые фазы 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 если ТНВД новый то впрыск есть,остается или компресия или сбитые фазы завтра померием компрессию. А что за сбитые фазы? 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 А как же заслонка? Может намертво заклинила 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 А как же заслонка? Может намертво заклинила заслонку проверяли все нормально. При заводке движок очень сильно трясет. Подошол взади машины выхлопа тоже нет. Подумали на катализатор, отстегнули -эффекта ноль. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 фазы газораспределения возможно шкив коленвала на заводе недокрутили, и он провернул если на пол зубика сбилась фаза, то запуска не будет на видео видно коленвал и звезду, которая свободно ходит, возможно именно она чуть чуть провернулась относительно колена ошибок как раз не будет все имхо 0 Цитата
a897on Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 прошу помощи.стою в домодедово , машина заглохла на ходу и не заводится, до этого начала тупить при нажатии педали газа начинала дергаться так проехал км 60 потом заглохла и не подает признаков жизни. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 ЕГР для начала заглушить надо попробовать... много писали, что на ходу глохла, а при глушении его, заводилась и ехала нормально. 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 фазы газораспределения возможно шкив коленвала на заводе недокрутили, и он провернул если на пол зубика сбилась фаза, то запуска не будет на видео видно коленвал и звезду, которая свободно ходит, возможно именно она чуть чуть провернулась относительно колена ошибок как раз не будет все имхо пришол с сервиса опять пешком. померяли компрессию 25- в каждом целиндре. пробовали запустить с эфиром, мертво!!! фарсунки проверили- идеальные. мастер сказал что метки проверял- все по заводским настройкам. Отсоеденил обратку- соляра брызжет! Ошибок нет все в норме. ЕГР тоже глушили- толков большой ноль. Блин! Голова взорвется от всего этого! 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Если выхлопа нет, то это значит не открываются выпускные клапана... по логике так... опять-таки лезть в ГРМ... ИМХО 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Если выхлопа нет, то это значит не открываются выпускные клапана... по логике так... опять-таки лезть в ГРМ... ИМХО Сегодня полезут в грм опять. Что из этого получится напишу 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) контролируй процесс лучше спроси у своих мастеров, снимали ли они стартер ? (если скажут нет, тогда никакие фазы грм они не проверяли!!!) для проверки-выставления фаз грм нужно вставить сверло в звезду распредвала попав в паз-отверстие в голове снять стартер и вставить шестигранник в маховик через отверстие крепления стартера подробнее в теме про грм не заводится: нет топлива (тнвд, форсунки, не прокачана система, проблемы с электроникой) ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ С ЭФИРА нет воздуха (дросельная заслонка, турбина, егр) нет условий для сгорания топлива (компрессия, сбиты фазы грм, забит впуск-выпуск) все просто Изменено 10 июля, 2015 пользователем nelegal89 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 если честно, я бы вернул деньги, и взял бы новый, это ведь очень выгодно только надо посчитать с условием сегодняшних цен 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Зачем лезть в ГРМ? Все просто - подключите сканер и смотри значения давления топлива при старте. Нормальный пуск происходит при давлении топлива 30000 кпа и выше- это условно норма. если меньше мотор не запустится хоть описайся. Еще я бы посмотрел датчик положения коленвала и датчик положения рапредвала. И ВСЕЕЕЕЕЕ... турба и ее приблуды на пуск никак не влияют. пробуй.. все получится 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 да и еще. обязательно заглуши ЕГОРА !!!! 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Зачем лезть в ГРМ? Все просто - подключите сканер и смотри значения давления топлива при старте. Нормальный пуск происходит при давлении топлива 30000 кпа и выше- это условно норма. если меньше мотор не запустится хоть описайся. Еще я бы посмотрел датчик положения коленвала и датчик положения рапредвала. И ВСЕЕЕЕЕЕ... турба и ее приблуды на пуск никак не влияют. пробуй.. все получится по мере прокрутки стартера давление поднимается от 16000 до 70000 кпа. Датчики коленвала и распредвала проверяли все ок. 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 контролируй процесс лучше спроси у своих мастеров, снимали ли они стартер ? (если скажут нет, тогда никакие фазы грм они не проверяли!!!) для проверки-выставления фаз грм нужно вставить сверло в звезду распредвала попав в паз-отверстие в голове снять стартер и вставить шестигранник в маховик через отверстие крепления стартера подробнее в теме про грм не заводится: нет топлива (тнвд, форсунки, не прокачана система, проблемы с электроникой) ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ С ЭФИРА нет воздуха (дросельная заслонка, турбина, егр) нет условий для сгорания топлива (компрессия, сбиты фазы грм, забит впуск-выпуск) все просто спрашивал, сверло в звезду сували - заходит. Все проверяли!!! Просто полтергест какойто!!! ТИХО!!! Стартер крутит как бешеный. Двишку правда колбасит как никогда! 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 если честно, я бы вернул деньги, и взял бы новый, это ведь очень выгодно только надо посчитать с условием сегодняшних цен Деньги даже если получиться вернуть то купить на них мондео новый уже не купишь. а б.у нехочу. на своей моне я знаю как ездил, а б.у фик его знает как насиловали 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 всплывали уже темы про датчик коленвала, которые не выдавал ошибку, но авто не заводилось, но там немного по другому ломалось авто - просто не хотело заводиться на горячую повторюсь фазы грм проверять так: сверло в распред, шестигранник в маховик, по датчикам корленвала рапредвала синхронность фаз грм не узнать надеюсь они эфир льют не в воздухозаборник перед воздушным фильтром? удобнее всего снять датчик с дроссельной заслонки и лить туда прямо во время работы стартера если компрессия в норме и фазы грм верны движок должен запускаться с эфира!!!!!!!!!! по другому быть не может!!! а то что движок колбасит, как раз и дает повод задуматься что смесь детонирует до ВМТ из-за смещения фаз попробуй найди вову, он хорошо разбирается в этих двигателях, его ник синоним к словам путешественник путник скиталец )))) 0 Цитата
александр 30 астрахань Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 всплывали уже темы про датчик коленвала, которые не выдавал ошибку, но авто не заводилось, но там немного по другому ломалось авто - просто не хотело заводиться на горячую повторюсь фазы грм проверять так: сверло в распред, шестигранник в маховик, по датчикам корленвала рапредвала синхронность фаз грм не узнать надеюсь они эфир льют не в воздухозаборник перед воздушным фильтром? удобнее всего снять датчик с дроссельной заслонки и лить туда прямо во время работы стартера если компрессия в норме и фазы грм верны движок должен запускаться с эфира!!!!!!!!!! по другому быть не может!!! а то что движок колбасит, как раз и дает повод задуматься что смесь детонирует до ВМТ из-за смещения фаз попробуй найди вову, он хорошо разбирается в этих двигателях, его ник синоним к словам путешественник путник скиталец )))) Сегодня сняли крышку клапанов. сказали что сломаны рокера клапанов. Каким образом их сломало ума не приложу. ГРМ в норме. будут снимать головку чтобы проверить не погнуло ли клапана. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Эфиром может поломать. Рабочий мотор (при незаводе на горячую) с эфира стартует с таким грохотом, шопесец... все клапана лозгочат... эфир воспламеняется от одной компрессии даже без свечей... и гораздо меньшей, чем дизель... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.