viktor_ccs Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Присматриваюсь вот к этому авто http://auto.ru/cars/used/sale/1016125367-4c73/ И решил спросить у бывалых, сколько такая машина будет тянуть денег (без топлива)? На что смотреть в первую очередь, и каков ресурс этих двигателей? Очень нуждаюсь в советах. Спасибо 0 Цитата
saha15 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Смотреть топливную систему в первую очередь т.к её ремонт стоит порядка 1000$. ещё можно глянуть состояние турбины и двухмассовый маховик чтобы был живой. В основном нормальный двигатель главное заправлять нормальным топливом и ставить топливный фильтр DELPHI Изменено 16 июня, 2015 пользователем saha15 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Я лично бы именно этот агрегат не преобретал бы. Там по ходу не 220000, а намного больше - руль как будто грызли.Если брать то в полном фарше,и 2.2 но 2.0 тоже хорошо бегает.А так машина очень добротная поломки прогнозируемые.Многое по ремонту отдельных случаев можно найти на этом форуме.По ресурсу двигателя могу сказать только то что у знакомого уже побег больше 500 тыс.и то он тоже сомневается что это реальный пробег как и я у меня 203 тыс. 100 тыс мои. Моё мнение в целом о мондео хорошая машина. А с дизельным двигателем истребитель.При покупке лудше сначала проехаться на ней и желательно в затяжную гору при этом газ в пол- это чтоб узнать не впаривают тебе машину с мёртвыми форсунками. Если машина при этом будет глохнуть то минус деньги или не брать форсам хана.На приборку бросит чек.Как прокатился потом на диагностику а не до того.Ошибки могли стереть. Решать тебе . Ещё мужики тут подкинут куда посмотреть. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Присматриваюсь вот к этому авто http://auto.ru/cars/used/sale/1016125367-4c73/ И решил спросить у бывалых, сколько такая машина будет тянуть денег (без топлива)? На что смотреть в первую очередь, и каков ресурс этих двигателей? Очень нуждаюсь в советах. Спасибо Однозначно хорошую диагностику топливной, сцепления.естественно кузов, снизу, низ кромок дверей из нутри машины, а остальное всё в принципе решаемо по нормальным ценам и прослушать обязательно цепь ГРМ тоже как-бы не дёшево. 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Судя даже по фото, пробег намного больше 220000. Да и внешний вид заежженый. Я бы не брал. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Передняя юбка на бампере отсутствует.Короче неважный выбор.Есть продают такие лялечки закачаешься.Этот не из их числа. Забудь.Или будешь востанавливать но за свои кровные.Этот экземпляр не стоит тех денег что за него хотят. 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 130 l.s dvigatel' xoroshij,ezdil na takom,kogda oni vyshli,ploxogo nichego skazat' ne mogu,esli tol'ko ne podvedut forsunki,kak menja....Takzhe k 140000km pojavilsja zvuk maxovika....200000km naxozhu,chto eto ochen' mnogo,no vse zavisit ot bjudzheta,kotorym raspolagaete...... 0 Цитата
twingo Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Такие авто в Германии продают с пробегом 310.000 и ездят. Главное лить топливо с проверенных заправок и регулярно менять фильтр строго DELPHI. У сестры когда-то дизельный опель-вектра был с пробегом 383.000 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Предыдущий (3-й) кузов машину продал с пробегом 209 тысяч, так там руль слегка отполирован был..... А тут, какие 220??? Вероятней 420....... Удачи в выборе авто, поищи другую 0 Цитата
vooeet Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 проверить топливную и цепь грм, это реально важно. я попался и на том и на другом, за ремонт топливной отдал 35000р. за цепь, успокоитель, и натяжитель еще 20000. турбину проверить стоит особенно актуатор геометрии (когда заводишь шток должен перемещаться). и подвеску проверь , у меня ни чего не стучало до самого конца пока амартер не вытек полностью. А так машина очень достойная для своих денег и лет, не смотря на все траты доволен как лось ))) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 209 тысяч, так там руль слегка отполирован был.... У мну на фм4, тоже руль лишь чуток блестящий был на пробеге в 240. Т.е. практически новый в сравнении с этим. Но! У мну пробег - трасса. А если по городу крутить, то как знать, как знать. Я видел фокус 2 рест, так у него на 40 тыках уже до бела кожа вытерта была. Пробег потомучто городской. Как то так. 0 Цитата
Veaceslav Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Такие авто в Германии продают с пробегом 310.000 и ездят. Главное лить топливо с проверенных заправок и регулярно менять фильтр строго DELPHI. У сестры когда-то дизельный опель-вектра был с пробегом 383.000 9 лет как при замене топливного фильтра ставлю фильтр марки БОШ(такой в наличии на станции ТО),до сих пор всё в норме.Главное,по моему,своевременная замена. 0 Цитата
twingo Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 У вас в Европе топливо совсем другого качества, не то что наше, и контроль на заправках соответствующий. У нас же можно заправиться где-нибудь и влететь на ремонт, поэтому многие ставят дополнительные фильтры-сепараторы , чтобы уберечь топливную аппаратуру. У меня стоит ТНВД фирмы DELPHI. Фильтр, то же ставлю DELPHI ,меняю регулярно самостоятельно, ничего сложного, всё ок. Лучше буду платить за фильтр, чем за ремонт. Бережённого ... ....... 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 У вас в Европе топливо совсем другого качества, не то что наше, и контроль на заправках соответствующий. У нас же можно заправиться где-нибудь и влететь на ремонт, поэтому многие ставят дополнительные фильтры-сепараторы , чтобы уберечь топливную аппаратуру. У меня стоит ТНВД фирмы DELPHI. Фильтр, то же ставлю DELPHI ,меняю регулярно самостоятельно, ничего сложного, всё ок. Лучше буду платить за фильтр, чем за ремонт. Бережённого ... ....... 100% :good: 0 Цитата
Serj B Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Всем здрасьте! Тоже стою перед выбором "нового" авто и присматриваю мондео универсал. Хочу с автоматом. Вот хотел спросить у ФОРДоводов стоит ли обольщаться на дизель 2.0 АКПП или же сразу откинуть эту мысль? Реально ли купить нормальный мондео за 300т.р.? Или может посмотреть в сторону бензинки 2.0 с АКПП? Очень надеюсь что ответите и поможите с выбором. 0 Цитата
wak Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 не знаю у кого как, но лично у меня, когда пробег перевалил за 200, машина в течение 2-3 месяцев буквально развалилась. наебнулось практически всё по ходовой, кондёр перестал работать, появились проблеммы с электрикой, потом развалился маховик...в общем единственное что осталось живое это движок и коробка.. денег вылетело порядка 120круб... по мне так если и брать б.у мондео, то лучше с пробегом 250-300т. есть большая вероятность что там уже всё поменяли и машинка немного походит без вложений. 0 Цитата
Serj B Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Ну на данный момент у машин 2003-04 годов пробег явно не меньше 250 тыс. км будет, а у дизелей и вовсе под 400тыс. Меня интересует насколько критичен такой пробег для фордовского дизеля 2.0? Не подошло ли время менять турбину, форсы или ТНВД? Может что-то другое не менее важное и дорогое на подходе? Не будет ли ушатан автомат при таком пробеге? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) А почему имено выбор падает на мондео и автомат.Надо понимать что купив за 300 всё равно надо кое что ремонтировать, а это дополнительные вложения хоть дизель хоть бензин без разницы.Это не с салона с гарантией.А так положа руку на сердце-мондео класная машина.Для сведения ресурс сцепления 150-250 тыс.км.Ресурс форс 150-250 тыс км.Бывает больше кто как эксплуотирует.400 тыс. не критически. у другана 500 и полёт нормальный.Про автомат не скажу не имею.Считаю механика надёжней.Так как хожу на мондюке по Росии за пару месяцев отпуска до 20 тыс. км.В конце июля в Воронеже буду.Поеду к сослуживцу в Малую Усмань. Пробег за 203 тыс ничего не развалилось,и не развалится-иногда нужно и руки прикладывать.И откуда у людей такие цыфры на ремонт вылазят сцепа 25 рублей комплект ,зад сайлетблоки 4 рубля + развал схождение,кондёр 25-30 руб.+заправка. 60 тыс. руб автослесарям за работу не многовато Изменено 10 июля, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата
Serj B Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 А почему имено выбор падает на мондео и автомат. В кондидатах еще лагуна 2, не только мондео. Надо понимать что купив за 300 всё равно надо кое что ремонтировать Я это прекрасно понимаю. И даже готов к ремонту АКПП своими силами. Боюсь лишь того, что посыпется одно за другим: форсы, турбина, тнвд, а если еще и автомат ёкнется, то вообще край пропасти будет. Сколько стоят форсы на 2.0? А то я в экзисте у себя глянул - 18 тыр. Можно ли их отремонтировать в гараже самому? Прокатывает ли вариант с б/у деталями топливной? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Сколько стоят форсы на 2.0? На 2.0 проходили у меня 240 тык и продал живыми. На 2.2 здохли на пробеге 130 тык. Так что тут как повезёт. Самому, пока не отремонтировать и даже не самому тоже ) Б.у. детали вероятней всего тоже 50\50 0 Цитата
Flash333 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Форсы бош и делфи ремонтируются, и не только официальными сервисами. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Отремонтировать форсунки можно своими силами так как сложного там ничего нет.Но ремонтировать нужно по одной так как форсунка должна пройти адоптацию.Покататься несколько дней потом также с другими.Если сразу все ремонтировать то можешь машину и не завести.Номера клапанов и распылителей есть и в экзисте продают.Форсунки можно купить в сборе на ебее примерно за 7 тыс за форсунку.Экзист это просто мега шкурник а не магазин.На ебее можно и остальные запчасти брать.Б/у форсы не брать.Турбина живёт долго если не глушить 2-3 минуты после поездки. Лично мне лагуна совсем не нравится. Изменено 12 июля, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата
wak Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 А почему имено выбор падает на мондео и автомат.Надо понимать что купив за 300 всё равно надо кое что ремонтировать, а это дополнительные вложения хоть дизель хоть бензин без разницы.Это не с салона с гарантией.А так положа руку на сердце-мондео класная машина.Для сведения ресурс сцепления 150-250 тыс.км.Ресурс форс 150-250 тыс км.Бывает больше кто как эксплуотирует.400 тыс. не критически. у другана 500 и полёт нормальный.Про автомат не скажу не имею.Считаю механика надёжней.Так как хожу на мондюке по Росии за пару месяцев отпуска до 20 тыс. км.В конце июля в Воронеже буду.Поеду к сослуживцу в Малую Усмань. Пробег за 203 тыс ничего не развалилось,и не развалится-иногда нужно и руки прикладывать.И откуда у людей такие цыфры на ремонт вылазят сцепа 25 рублей комплект ,зад сайлетблоки 4 рубля + развал схождение,кондёр 25-30 руб.+заправка. 60 тыс. руб автослесарям за работу не многовато прибавь сюда вытекшие стойки( сначала передние при пробеге около 200т, а потом на 215т- задние), лопнувшие пружины(одна спереди на 220ткм, одна сзади на235ткм), причем мастер сказал что они лопнули от "усталости". ну и само-собой разумеется шаровые, наконечники, тяги, передние салентблоки, короче все что есть в ходовой-то и можно прибавлять смело...и кстати у официалов на диагностике мне сказали что мой мондюк еще неплохо продержался для своего пробега..сейчас по факту у меня пробег 260тыс. денег вложено уже почти столько же сколько он сейчас стоит. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) А я думал вы щедрый человек.Слесаря тогда не зря трудились.Я сам всё делаю.Перед родной ещё держится.Но пружины менял одна лопнула. Изменено 12 июля, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата
wak Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 да я тоже почти всё сам делаю. но всё же есть работы которые проще кому-то поручить (например замена стоек, или сцепления). Цены на з/ч кусаются, при том что качеством они не блещут.Хотя наверное это на любых машинах так. Слава богу, хоть движки и коробки на монях живучие при правильном уходе, разумеется. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.