Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Содержание дизельного Мондео с 200 т. км пробега


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присматриваюсь вот к этому авто http://auto.ru/cars/used/sale/1016125367-4c73/

И решил спросить у бывалых, сколько такая машина будет тянуть денег (без топлива)? На что смотреть в первую очередь, и каков ресурс этих двигателей?

 

Очень  нуждаюсь в советах.

Спасибо


Опубликовано (изменено)

Смотреть топливную систему в первую очередь т.к её ремонт стоит порядка 1000$. ещё можно глянуть состояние турбины и двухмассовый маховик чтобы был живой. В основном нормальный двигатель главное заправлять нормальным топливом и ставить топливный фильтр   DELPHI

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Я лично бы именно этот агрегат не преобретал бы. Там по ходу не 220000, а намного больше - руль как будто грызли.Если брать то в полном фарше,и 2.2 но 2.0 тоже хорошо бегает.А так машина очень добротная поломки прогнозируемые.Многое по ремонту отдельных случаев можно найти на этом форуме.По ресурсу двигателя могу сказать только то что у знакомого уже побег больше 500 тыс.и то он тоже сомневается что это реальный пробег как и я у меня 203 тыс.  100 тыс мои.  Моё мнение в целом о мондео хорошая машина. А с дизельным двигателем истребитель.При покупке лудше сначала проехаться на ней и желательно в затяжную гору при этом газ в пол- это чтоб узнать не впаривают тебе машину с мёртвыми форсунками. Если машина при этом будет глохнуть то минус деньги или не брать форсам хана.На приборку бросит чек.Как прокатился потом на диагностику а не до того.Ошибки могли стереть.

Решать тебе . Ещё мужики тут подкинут куда посмотреть.

Опубликовано

Присматриваюсь вот к этому авто http://auto.ru/cars/used/sale/1016125367-4c73/

И решил спросить у бывалых, сколько такая машина будет тянуть денег (без топлива)? На что смотреть в первую очередь, и каков ресурс этих двигателей?

 

Очень  нуждаюсь в советах.

Спасибо

Однозначно хорошую диагностику топливной, сцепления.естественно кузов, снизу, низ кромок дверей из нутри машины, а остальное всё в принципе решаемо по нормальным ценам и прослушать обязательно цепь ГРМ тоже как-бы не дёшево.

Опубликовано

Судя даже по фото, пробег намного больше 220000. Да и внешний вид заежженый. Я бы не брал.

Опубликовано

Передняя юбка на бампере отсутствует.Короче неважный выбор.Есть продают такие лялечки закачаешься.Этот не из их числа. Забудь.Или будешь востанавливать но за свои кровные.Этот экземпляр не стоит тех денег что за него хотят. 

Опубликовано

130 l.s dvigatel' xoroshij,ezdil na takom,kogda oni vyshli,ploxogo nichego skazat' ne mogu,esli tol'ko ne podvedut forsunki,kak menja....Takzhe k 140000km pojavilsja zvuk maxovika....200000km naxozhu,chto eto ochen' mnogo,no vse zavisit ot bjudzheta,kotorym raspolagaete......

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такие авто в Германии продают с пробегом 310.000 и ездят. Главное лить топливо с проверенных заправок и регулярно менять фильтр строго DELPHI. У сестры когда-то дизельный опель-вектра был с пробегом 383.000

Опубликовано

Предыдущий (3-й) кузов машину продал с пробегом 209 тысяч, так там руль слегка отполирован был..... А тут, какие 220??? Вероятней 420....... Удачи в выборе авто, поищи другую  :)

Опубликовано

проверить топливную и цепь грм, это реально важно. я попался и на том и на другом, за ремонт топливной отдал 35000р. за цепь, успокоитель, и натяжитель еще 20000. 

турбину проверить стоит особенно актуатор геометрии (когда заводишь шток должен перемещаться). и подвеску проверь , у меня ни чего не стучало до самого конца пока амартер не вытек полностью.

 

А так машина очень достойная для своих денег и лет, не смотря на все траты доволен как лось )))

Опубликовано

 

 

209 тысяч, так там руль слегка отполирован был....

У мну на фм4, тоже руль лишь чуток блестящий был на пробеге в 240.  Т.е. практически новый в сравнении с этим.

Но! У мну пробег - трасса.  А если по городу крутить, то как знать, как знать.

 Я видел фокус 2 рест, так у него на 40 тыках уже до бела кожа вытерта была. Пробег потомучто городской. Как то так.

Опубликовано

Такие авто в Германии продают с пробегом 310.000 и ездят. Главное лить топливо с проверенных заправок и регулярно менять фильтр строго DELPHI. У сестры когда-то дизельный опель-вектра был с пробегом 383.000

9 лет как при замене топливного фильтра ставлю фильтр марки БОШ(такой в наличии на станции ТО),до сих пор всё в норме.Главное,по моему,своевременная замена.

Опубликовано

У вас в Европе топливо совсем другого качества, не то что наше, и контроль на заправках соответствующий. У нас же можно заправиться где-нибудь и влететь на ремонт, поэтому многие ставят дополнительные фильтры-сепараторы , чтобы уберечь топливную аппаратуру. У меня  стоит ТНВД фирмы DELPHI. Фильтр, то же ставлю DELPHI ,меняю регулярно самостоятельно, ничего сложного, всё ок. Лучше буду платить за фильтр, чем за ремонт. Бережённого ... .......

Опубликовано

У вас в Европе топливо совсем другого качества, не то что наше, и контроль на заправках соответствующий. У нас же можно заправиться где-нибудь и влететь на ремонт, поэтому многие ставят дополнительные фильтры-сепараторы , чтобы уберечь топливную аппаратуру. У меня  стоит ТНВД фирмы DELPHI. Фильтр, то же ставлю DELPHI ,меняю регулярно самостоятельно, ничего сложного, всё ок. Лучше буду платить за фильтр, чем за ремонт. Бережённого ... .......

100% :good: :good:

Опубликовано

Всем здрасьте! :)  Тоже стою перед выбором "нового" авто и присматриваю мондео универсал. Хочу с автоматом. Вот хотел спросить у ФОРДоводов стоит ли обольщаться на дизель 2.0 АКПП или же сразу откинуть эту мысль? Реально ли купить нормальный мондео за 300т.р.? Или может посмотреть в сторону бензинки 2.0 с АКПП? Очень надеюсь что ответите и поможите с выбором.

Опубликовано

не знаю у кого как, но лично у меня, когда пробег перевалил за 200, машина в течение 2-3 месяцев буквально развалилась. наебнулось практически всё по ходовой, кондёр перестал работать, появились проблеммы с электрикой, потом развалился маховик...в общем единственное что осталось живое это движок и коробка.. денег вылетело порядка 120круб... по мне так если и брать б.у мондео, то лучше с пробегом 250-300т. есть большая вероятность что там уже всё поменяли и машинка немного походит без вложений.

Опубликовано

Ну на данный момент у машин 2003-04 годов пробег явно не меньше 250 тыс. км будет, а у дизелей и вовсе под 400тыс. Меня интересует насколько критичен такой пробег для фордовского дизеля 2.0? Не подошло ли время менять турбину, форсы или ТНВД? Может что-то другое не менее важное и дорогое на подходе? Не будет ли ушатан автомат при таком пробеге?

Опубликовано (изменено)

А почему имено выбор падает на мондео и автомат.Надо понимать что купив за 300 всё равно надо кое что ремонтировать, а это дополнительные вложения хоть дизель хоть бензин без разницы.Это не с салона с гарантией.А так положа руку на сердце-мондео класная машина.Для сведения ресурс сцепления 150-250 тыс.км.Ресурс форс 150-250 тыс км.Бывает больше кто как эксплуотирует.400 тыс. не критически. у другана 500 и полёт нормальный.Про автомат не скажу не имею.Считаю механика надёжней.Так как хожу на мондюке по Росии за пару месяцев отпуска до 20 тыс. км.В конце июля  в Воронеже буду.Поеду к сослуживцу в Малую Усмань.

Пробег за 203 тыс ничего не развалилось,и не развалится-иногда нужно и руки прикладывать.И откуда у людей такие цыфры на ремонт вылазят сцепа 25 рублей комплект ,зад сайлетблоки 4 рубля + развал схождение,кондёр 25-30 руб.+заправка.  

60 тыс. руб автослесарям за работу не многовато

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

 

 

А почему имено выбор падает на мондео и автомат.

В кондидатах еще лагуна 2, не только мондео.

 

 

Надо понимать что купив за 300 всё равно надо кое что ремонтировать

Я это прекрасно понимаю. И даже готов к ремонту АКПП своими силами.

Боюсь лишь того, что посыпется одно за другим: форсы, турбина, тнвд, а если еще и автомат ёкнется, то вообще край пропасти будет.

Сколько стоят форсы на 2.0? А то я в экзисте у себя глянул - 18 тыр. Можно ли их отремонтировать в гараже самому? Прокатывает ли вариант с б/у деталями топливной?

Опубликовано

 

 

Сколько стоят форсы на 2.0?

На 2.0 проходили у меня 240 тык и продал живыми.

На 2.2 здохли на пробеге 130 тык.  Так что тут как повезёт.

Самому, пока не отремонтировать и даже не самому тоже )

Б.у. детали вероятней всего тоже 50\50

Опубликовано

Форсы бош и делфи ремонтируются, и не только официальными сервисами.

Опубликовано (изменено)

Отремонтировать форсунки можно своими силами так как сложного там ничего нет.Но ремонтировать нужно по одной так как форсунка должна пройти адоптацию.Покататься несколько дней потом также с другими.Если сразу все ремонтировать то можешь машину и не завести.Номера клапанов и распылителей есть и в экзисте продают.Форсунки можно купить в сборе на ебее примерно за 7 тыс за форсунку.Экзист это просто мега шкурник а не магазин.На ебее можно и остальные запчасти брать.Б/у форсы не брать.Турбина живёт долго если не глушить 2-3 минуты после поездки.

Лично мне лагуна совсем не нравится.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

А почему имено выбор падает на мондео и автомат.Надо понимать что купив за 300 всё равно надо кое что ремонтировать, а это дополнительные вложения хоть дизель хоть бензин без разницы.Это не с салона с гарантией.А так положа руку на сердце-мондео класная машина.Для сведения ресурс сцепления 150-250 тыс.км.Ресурс форс 150-250 тыс км.Бывает больше кто как эксплуотирует.400 тыс. не критически. у другана 500 и полёт нормальный.Про автомат не скажу не имею.Считаю механика надёжней.Так как хожу на мондюке по Росии за пару месяцев отпуска до 20 тыс. км.В конце июля  в Воронеже буду.Поеду к сослуживцу в Малую Усмань.

Пробег за 203 тыс ничего не развалилось,и не развалится-иногда нужно и руки прикладывать.И откуда у людей такие цыфры на ремонт вылазят сцепа 25 рублей комплект ,зад сайлетблоки 4 рубля + развал схождение,кондёр 25-30 руб.+заправка.  

60 тыс. руб автослесарям за работу не многовато

прибавь сюда вытекшие стойки( сначала передние при пробеге около 200т, а потом на 215т- задние), лопнувшие пружины(одна спереди на 220ткм, одна сзади на235ткм), причем мастер сказал что они лопнули от "усталости". ну и само-собой разумеется шаровые, наконечники, тяги, передние салентблоки, короче все что есть в ходовой-то и можно прибавлять смело...и кстати у официалов на диагностике мне сказали что мой мондюк еще неплохо продержался для своего пробега..сейчас по факту у меня пробег 260тыс. денег вложено уже почти столько же сколько он сейчас стоит.

Опубликовано (изменено)

А я думал вы щедрый человек.Слесаря тогда не зря трудились.Я сам всё делаю.Перед родной ещё держится.Но пружины менял одна лопнула.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

да я тоже почти всё сам делаю. но всё же есть работы которые  проще кому-то поручить (например замена стоек, или сцепления). Цены на з/ч кусаются, при том что качеством они не блещут.Хотя наверное это на любых машинах так. Слава богу, хоть движки и коробки на монях живучие при правильном уходе, разумеется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...