Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)
А где на Mondeo 2 находится клапан ЕГР

http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/112/

как его заглушить правильно?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

Изменено пользователем twik
Опубликовано

нужно арбайтен.  а не новые темы создатьвать для этого есть прямые темы и ЛС

Опубликовано (изменено)

уменя такой железки нету.

egr.jpg

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

 

 

У тебя и егра может не быть. Были комплектации, где эта система отсутствовала с завода

Специально для России, все равно глушат )))

Опубликовано (изменено)

У меня к вупускному коллектору подходит шланг из под катушки. И вот в колекторе кажется стоит маленький клапан. Что это за клапан(на картинках http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/его назвали ЕГР, но почему он такой маленький в отличии от фото выше) и можено ли его заглушить?

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано (изменено)

У меня к вупускному коллектору подходит шланг из под катушки. И вот в колекторе кажется стоит маленький клапан. Что это за клапан(на картинках http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/его назвали ЕГР, но почему он такой маленький в отличии от фото выше) и можено ли его заглушить?

Шланг из под катушки - это вентиляция картера, по русски - сапун. По нерусски - вентиляция картера с маслоотражателем лабиринтного типа.

 

Вот на фотке красным обведена

RRpnRNG.jpg

 

Правда это мотор сильвер и не с мондео а с эскорта, но те же яйца, только в профиль.

 

О, вот юлэктоп нашел. Тут маслоотражатель немного другую форму имеет

DsAA7SP.png

 

Вот то место откуда трубочка отходит - там клапан стоит, который открывается, если не ошибаюсь, только при повышенном давлении картерных газов. Это нужно для того, чтобы картерные газы (читай всякая гадость) во впуск не летели.

 

Многие тюнингаторы маслоотражатель убирают (правда непонятно зачем).

Продаются так же такие вот модернизированные маслоуловители

v5ZLbOw.jpg

 

Или вообще заглушки  

99pDZC5.jpg

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Значит это клапан вентиляции картера. Я его чистил осенью.Не особо был грязный. А ЕГР походу нету у меня. Я его не нашел. Спасибо за фото. А вот саму черную емкость в которую вкручивается клапан, она сильно забивается?

Опубликовано

Блин, а что же я тогда заглушил ?  :)

Быть может у тебя коллектора не родные? У меня вот тоже выпуск от 00г и колхозный егр

Опубликовано

Бывают и другие, в виде буквы М, у них там егр как то по другому отведен, если не ошибаюсь не с коллектора, а с приемной трубы после него

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Шланг из под катушки - это вентиляция картера, по русски - сапун. По нерусски - вентиляция картера с маслоотражателем лабиринтного типа.

 

Вот на фотке красным обведена

RRpnRNG.jpg

 

Правда это мотор сильвер и не с мондео а с эскорта, но те же яйца, только в профиль.

 

О, вот юлэктоп нашел. Тут маслоотражатель немного другую форму имеет

DsAA7SP.png

 

Вот то место откуда трубочка отходит - там клапан стоит, который открывается, если не ошибаюсь, только при повышенном давлении картерных газов. Это нужно для того, чтобы картерные газы (читай всякая гадость) во впуск не летели.

 

Многие тюнингаторы маслоотражатель убирают (правда непонятно зачем).

Продаются так же такие вот модернизированные маслоуловители

v5ZLbOw.jpg

 

Или вообще заглушки  

99pDZC5.jpg

Шланг из под катушки - это вентиляция картера, по русски - сапун. По нерусски - вентиляция картера с маслоотражателем лабиринтного типа.

 

Вот на фотке красным обведена

RRpnRNG.jpg

 

Правда это мотор сильвер и не с мондео а с эскорта, но те же яйца, только в профиль.

 

О, вот юлэктоп нашел. Тут маслоотражатель немного другую форму имеет

DsAA7SP.png

 

Вот то место откуда трубочка отходит - там клапан стоит, который открывается, если не ошибаюсь, только при повышенном давлении картерных газов. Это нужно для того, чтобы картерные газы (читай всякая гадость) во впуск не летели.

 

Многие тюнингаторы маслоотражатель убирают (правда непонятно зачем).

Продаются так же такие вот модернизированные маслоуловители

v5ZLbOw.jpg

 

Или вообще заглушки  

99pDZC5.jpg

Шланг из под катушки - это вентиляция картера, по русски - сапун. По нерусски - вентиляция картера с маслоотражателем лабиринтного типа.

 

Вот на фотке красным обведена

RRpnRNG.jpg

 

Правда это мотор сильвер и не с мондео а с эскорта, но те же яйца, только в профиль.

 

О, вот юлэктоп нашел. Тут маслоотражатель немного другую форму имеет

DsAA7SP.png

 

Вот то место откуда трубочка отходит - там клапан стоит, который открывается, если не ошибаюсь, только при повышенном давлении картерных газов. Это нужно для того, чтобы картерные газы (читай всякая гадость) во впуск не летели.

 

Многие тюнингаторы маслоотражатель убирают (правда непонятно зачем).

Продаются так же такие вот модернизированные маслоуловители

v5ZLbOw.jpg

 

Или вообще заглушки  

99pDZC5.jpg

Где б такую заглушку найти? Может номерок у кого есть?

Опубликовано

какую на моньке такой нету

На фм2 1998 есть, ну, то есть заглушки-то нет, но есть вся остальная шляпа для вентиляции.

Кстати, обнаружил у себя ЕГР, а на доноре его нет, хотя обе машины блэктоп 1998

Опубликовано

На фм2 1998 есть, ну, то есть заглушки-то нет, но есть вся остальная шляпа для вентиляции.

Кстати, обнаружил у себя ЕГР, а на доноре его нет, хотя обе машины блэктоп 1998

это масло сепаратор весь, на 3  болтах крепится сбоку  стоит  клапан вентиляции промыть его незабудь

 

что касается ЭГР  что есть что нету без разницы лучше когда нету

Опубликовано

Да-да, я с донора снял, залил бензином пока. Потом переставлю. Но вот заглушку увидел, подумал, может её просто воткнуть и не париться.

От безЕГРного мотора поставлю весь выхлоп.

Останется только лишние трубки заглушить.

Опубликовано

Да-да, я с донора снял, залил бензином пока. Потом переставлю. Но вот заглушку увидел, подумал, может её просто воткнуть и не париться.

От безЕГРного мотора поставлю весь выхлоп.

Останется только лишние трубки заглушить.

ты про вентиляцию картера?

 

да да выкинь  будет тебе щастье класное :sten:

Опубликовано

ты про вентиляцию картера?

 

да да выкинь будет тебе щастье класное :sten:

И вентиляцию хочу убрать, и егр.

Вот и спросил про заглушку от вентиляции.

Опубликовано

И вентиляцию хочу убрать, и егр.

Вот и спросил про заглушку от вентиляции.

ты с дубу рухнул?

 

вентиляция должна быть и обязана

 

эгр  это экология

 

 

ты хоть бы  МАТ часть выучил бы

Опубликовано

ты с дубу рухнул?

 

вентиляция должна быть и обязана

 

эгр это экология

 

 

ты хоть бы МАТ часть выучил бы

Я понимаю, что должна быть. Но раз есть заглушка - можно попробовать. Иначе зачем заглушку придумали...
Опубликовано

Я понимаю, что должна быть. Но раз есть заглушка - можно попробовать. Иначе зачем заглушку придумали...

какая заглушка? где это вообще не то, это для таких как ты а потом  появишся ебздец че у меня машина не едет  все сальники выдавило

делай что хочеш. по мне  лучше  иди в изобретатели придумаеш че нить такое что   можно без машины обходиться 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...