Coska Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой Форд Мондео 3 2л АКПП. При покупке а.м подтекал сальник (со слов пред владельца) тот что ближе к двигателю. Недавно поехал машина стала дергаться при разгоне и после 120 км/ч почти перестала набирать скорость при 4500 об/м. Из под капота повалил дым. Открыл капот а там по всей видимости из за большой нагрузки из сальника брызгало масло АКПП и попало на горячие узлы из за чего был дым. А.м поставил около дома (масло на асфальте нет). Подскажите пожалуйста по стоимости ориг и неориг сальника (правильное его название) и может из за недостаточной компрессии в АКПП так дергать и не набирать скорость. 0 Цитата
Никита1968 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 А в АКПП ..вообще масло осталось ??? O/D .. горит на бортовом ? 0 Цитата
Никита1968 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Такое ощущение...что тебе уже не сальник нужен. 0 Цитата
Coska Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Да, в коробке норм уровень, O/D не горит 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Ford 1 197 649 Уплотнение радиальное кольцевое = 480 рублей Corteco 19033949B Сальник привода = 314 рублей Изменено 9 июня, 2015 пользователем DartWeidercc 0 Цитата
amaich Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Да, в коробке норм уровень, O/D не горит...сомнения возникают по уровню......если на щупе ниже заштрихованной зоны - считай мало... O/D не заморгает при пониженном уровне пока не спалишь коробку на фиг... ...а 4500 об. похоже и говорит об этом... Достань щуп и понюхай ATF, чем пахнет... 0 Цитата
Coska Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Уровень atf норм, жаренным не пахнет. Машина постояла 5 дней, на асфальте нет ничего 0 Цитата
amaich Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 ...тогда давай поставим под сомнение весь твой первый пост... ...забрызгать подкапотное пространство может либо ремень (который с другой стороны коробки), либо приводной вал (левый? правый?)... то, что течёт на стыке движка и коробки может запачкать днище авто и заднее стекло (на универсале )... ...какие ещё вводные будут?.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.