Coska Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой Форд Мондео 3 2л АКПП. При покупке а.м подтекал сальник (со слов пред владельца) тот что ближе к двигателю. Недавно поехал машина стала дергаться при разгоне и после 120 км/ч почти перестала набирать скорость при 4500 об/м. Из под капота повалил дым. Открыл капот а там по всей видимости из за большой нагрузки из сальника брызгало масло АКПП и попало на горячие узлы из за чего был дым. А.м поставил около дома (масло на асфальте нет). Подскажите пожалуйста по стоимости ориг и неориг сальника (правильное его название) и может из за недостаточной компрессии в АКПП так дергать и не набирать скорость.
Никита1968 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 А в АКПП ..вообще масло осталось ??? O/D .. горит на бортовом ?
Никита1968 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Такое ощущение...что тебе уже не сальник нужен.
Coska Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Да, в коробке норм уровень, O/D не горит
DartWeidercc Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Ford 1 197 649 Уплотнение радиальное кольцевое = 480 рублей Corteco 19033949B Сальник привода = 314 рублей Изменено 9 июня, 2015 пользователем DartWeidercc
amaich Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Да, в коробке норм уровень, O/D не горит...сомнения возникают по уровню......если на щупе ниже заштрихованной зоны - считай мало... O/D не заморгает при пониженном уровне пока не спалишь коробку на фиг... ...а 4500 об. похоже и говорит об этом... Достань щуп и понюхай ATF, чем пахнет...
Coska Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Уровень atf норм, жаренным не пахнет. Машина постояла 5 дней, на асфальте нет ничего
amaich Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 ...тогда давай поставим под сомнение весь твой первый пост... ...забрызгать подкапотное пространство может либо ремень (который с другой стороны коробки), либо приводной вал (левый? правый?)... то, что течёт на стыке движка и коробки может запачкать днище авто и заднее стекло (на универсале )... ...какие ещё вводные будут?..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти