furyk33 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Доброго всем дня! Опишу ситуацию: Автомобиль Ford Mondeo 4 2.0 Duratec 1) Зимой пошла течь масла двигателя через задний сальник коленвала, масло текло дуром. Сальник поменян, но при замене обнаружилось что масло также текло через прокладку клапанной крышки, было масло в свечных колодцах, а также возвращалось в воздушный фильтр в виде эмульсии. Заменил сальник, прокладку, масло. 2) Масло продолжает уходить примерно 1 литр на 2000 км, при этом все сухо кроме воздушного фильтра, эмульсия так и продолжает возвращаться в него через перепускной клапан. 3) Замерил компрессию - 1, 3, 4 цилиндры легко качают 14+, а второй еле до 12 догоняет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и что дальше делать с двигателем. Изменено 3 июня, 2015 пользователем furyk33
kacoco Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Доброго всем дня! Опишу ситуацию: 1) Зимой пошла течь масла двигателя через задний сальник коленвала, масло текло дуром. Сальник поменян, но при замене обнаружилось что масло также текло через прокладку клапанной крышки, было масло в свечных колодцах, а также возвращалось в воздушный фильтр в виде эмульсии. Заменил сальник, прокладку, масло. 2) Масло продолжает уходить примерно 1 литр на 2000 км, при этом все сухо кроме воздушного фильтра, эмульсия так и продолжает возвращаться в него через перепускной клапан. 3) Замерил компрессию - 1, 3, 4 цилиндры легко качают 14+, а второй еле до 12 догоняет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и что дальше делать с двигателем. Увеличенный прорыв газов в картер двигателя вот масло через верхний канал вентиляции и прет. Замер компреса тебе косвенно указал куда копать. Поломка или залегание колец. Капиталка - лайт ~ 30тр, если с блоком все в порядке.
furyk33 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 Увеличенный прорыв газов в картер двигателя вот масло через верхний канал вентиляции и прет. Замер компреса тебе косвенно указал куда копать. Поломка или залегание колец. Капиталка - лайт ~ 30тр, если с блоком все в порядке. Спасибо за ответ! В принципе на сервисе также сказали что надо голову скидывать. Смотрели камерой 2 цилиндр, вроде все в норме. А из-за чего это может происходить? Болезнь двигателя или неправильный режим эксплуатации?
kacoco Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Спасибо за ответ! В принципе на сервисе также сказали что надо голову скидывать. Смотрели камерой 2 цилиндр, вроде все в норме. А из-за чего это может происходить? Болезнь двигателя или неправильный режим эксплуатации? Дюратеки склонны к проблеме залегания колец. Более частая замена масла сводит к минимуму подобное. Не более 10т.к. а лучше 7-8 т.к.. С нашим климатом и бензином старение масла происходит быстрее. Старое масло склонно к коксованию + перегревы двигателя = залегание колец. Дюратеки очень живучи, если в них есть масло!!!! Как правило до полноценной капиталки доходит только если не уследили за маслом. А "внезапный" масложор возникает из-за залегших колец. Вот такая цепочка событий. Если проблемный цилиндр без задиров, то отделаешься легким ремонтом.
Ev.Geniy Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 голову придется снять и проверить на стенде. возможно где то у второго цилиндра и есть маленькая трещинка, а эмульсия в результате попадания в масляный канал охлаждающей жидкости. трещина может быть и небольшой и на "глаз" расход охлождайки не заметен.
AKA Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Добрый день! Решил промыть дросель и заменить свечи. Промыл дросель со снятием так вот со стороны двигателя было черное масло не масло это нормально вообще. Пробег 128000 км. и при замене свечей одна была в масле, при чем масло попало на ключ, но течи с прокладки не видел. Прокладку менял весной на оригинал. Двигатель работал ровно и один раз был чекэндж как раз почему и решил заняться этим.Двигатель масло жрет но пределах нормы как и раньше 1 литр на десять тысяч. Откуда там масло и чем это грозит. Масло было в колодце и на свече первой со стороны коробки передач.
strannikk Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 при замене свечей одна была в масле, при чем масло попало на ключ, но течи с прокладки не видел. Прокладку менял весной на оригинал. Двигатель работал ровно и один раз был чекэндж как раз почему и решил заняться этим.Двигатель масло жрет но пределах нормы как и раньше 1 литр на десять тысяч. Откуда там масло и чем это грозит. Масло было в колодце и на свече первой со стороны коробки передач. Масло на свече из под прокладки., но прокладка не виновата, можешь ее поменять еще раз и все равно будет течь. Это виновата крышка, она стала кривой. Хочешь убрать течь - меняй, но стоит она как космический корабль....
strannikk Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 А на самой свече откуда масло? Да все оттуда. В колодце было масло. Когда ты выкручивал свечу это масло и запачкало свечку. Ее ведь невозможно вынуть чистенькой.
Vadim21 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Дюратеки склонны к проблеме залегания колец. Более частая замена масла сводит к минимуму подобное. Не более 10т.к. а лучше 7-8 т.к.. С нашим климатом и бензином старение масла происходит быстрее. Старое масло склонно к коксованию + перегревы двигателя = залегание колец. Дюратеки очень живучи, если в них есть масло!!!! Как правило до полноценной капиталки доходит только если не уследили за маслом. А "внезапный" масложор возникает из-за залегших колец. Вот такая цепочка событий. Если проблемный цилиндр без задиров, то отделаешься легким ремонтом. Добрый день! У меня такая же проблема. Хочу поменять кольца. Слышал, что они подходят от "Мазды". Кто-нибудь может подсказать каталожные номера колец, чтобы заказать их? Мотор 2.0. Заранее спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти