furyk33 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Доброго всем дня! Опишу ситуацию: Автомобиль Ford Mondeo 4 2.0 Duratec 1) Зимой пошла течь масла двигателя через задний сальник коленвала, масло текло дуром. Сальник поменян, но при замене обнаружилось что масло также текло через прокладку клапанной крышки, было масло в свечных колодцах, а также возвращалось в воздушный фильтр в виде эмульсии. Заменил сальник, прокладку, масло. 2) Масло продолжает уходить примерно 1 литр на 2000 км, при этом все сухо кроме воздушного фильтра, эмульсия так и продолжает возвращаться в него через перепускной клапан. 3) Замерил компрессию - 1, 3, 4 цилиндры легко качают 14+, а второй еле до 12 догоняет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и что дальше делать с двигателем. Изменено 3 июня, 2015 пользователем furyk33 0 Цитата
kacoco Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Доброго всем дня! Опишу ситуацию: 1) Зимой пошла течь масла двигателя через задний сальник коленвала, масло текло дуром. Сальник поменян, но при замене обнаружилось что масло также текло через прокладку клапанной крышки, было масло в свечных колодцах, а также возвращалось в воздушный фильтр в виде эмульсии. Заменил сальник, прокладку, масло. 2) Масло продолжает уходить примерно 1 литр на 2000 км, при этом все сухо кроме воздушного фильтра, эмульсия так и продолжает возвращаться в него через перепускной клапан. 3) Замерил компрессию - 1, 3, 4 цилиндры легко качают 14+, а второй еле до 12 догоняет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и что дальше делать с двигателем. Увеличенный прорыв газов в картер двигателя вот масло через верхний канал вентиляции и прет. Замер компреса тебе косвенно указал куда копать. Поломка или залегание колец. Капиталка - лайт ~ 30тр, если с блоком все в порядке. 0 Цитата
furyk33 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 Увеличенный прорыв газов в картер двигателя вот масло через верхний канал вентиляции и прет. Замер компреса тебе косвенно указал куда копать. Поломка или залегание колец. Капиталка - лайт ~ 30тр, если с блоком все в порядке. Спасибо за ответ! В принципе на сервисе также сказали что надо голову скидывать. Смотрели камерой 2 цилиндр, вроде все в норме. А из-за чего это может происходить? Болезнь двигателя или неправильный режим эксплуатации? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Спасибо за ответ! В принципе на сервисе также сказали что надо голову скидывать. Смотрели камерой 2 цилиндр, вроде все в норме. А из-за чего это может происходить? Болезнь двигателя или неправильный режим эксплуатации? Дюратеки склонны к проблеме залегания колец. Более частая замена масла сводит к минимуму подобное. Не более 10т.к. а лучше 7-8 т.к.. С нашим климатом и бензином старение масла происходит быстрее. Старое масло склонно к коксованию + перегревы двигателя = залегание колец. Дюратеки очень живучи, если в них есть масло!!!! Как правило до полноценной капиталки доходит только если не уследили за маслом. А "внезапный" масложор возникает из-за залегших колец. Вот такая цепочка событий. Если проблемный цилиндр без задиров, то отделаешься легким ремонтом. 0 Цитата
Ev.Geniy Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 голову придется снять и проверить на стенде. возможно где то у второго цилиндра и есть маленькая трещинка, а эмульсия в результате попадания в масляный канал охлаждающей жидкости. трещина может быть и небольшой и на "глаз" расход охлождайки не заметен. 0 Цитата
AKA Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Добрый день! Решил промыть дросель и заменить свечи. Промыл дросель со снятием так вот со стороны двигателя было черное масло не масло это нормально вообще. Пробег 128000 км. и при замене свечей одна была в масле, при чем масло попало на ключ, но течи с прокладки не видел. Прокладку менял весной на оригинал. Двигатель работал ровно и один раз был чекэндж как раз почему и решил заняться этим.Двигатель масло жрет но пределах нормы как и раньше 1 литр на десять тысяч. Откуда там масло и чем это грозит. Масло было в колодце и на свече первой со стороны коробки передач. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 при замене свечей одна была в масле, при чем масло попало на ключ, но течи с прокладки не видел. Прокладку менял весной на оригинал. Двигатель работал ровно и один раз был чекэндж как раз почему и решил заняться этим.Двигатель масло жрет но пределах нормы как и раньше 1 литр на десять тысяч. Откуда там масло и чем это грозит. Масло было в колодце и на свече первой со стороны коробки передач. Масло на свече из под прокладки., но прокладка не виновата, можешь ее поменять еще раз и все равно будет течь. Это виновата крышка, она стала кривой. Хочешь убрать течь - меняй, но стоит она как космический корабль.... 0 Цитата
AKA Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 А на самой свече откуда масло? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 А на самой свече откуда масло? Да все оттуда. В колодце было масло. Когда ты выкручивал свечу это масло и запачкало свечку. Ее ведь невозможно вынуть чистенькой. 0 Цитата
Vadim21 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Дюратеки склонны к проблеме залегания колец. Более частая замена масла сводит к минимуму подобное. Не более 10т.к. а лучше 7-8 т.к.. С нашим климатом и бензином старение масла происходит быстрее. Старое масло склонно к коксованию + перегревы двигателя = залегание колец. Дюратеки очень живучи, если в них есть масло!!!! Как правило до полноценной капиталки доходит только если не уследили за маслом. А "внезапный" масложор возникает из-за залегших колец. Вот такая цепочка событий. Если проблемный цилиндр без задиров, то отделаешься легким ремонтом. Добрый день! У меня такая же проблема. Хочу поменять кольца. Слышал, что они подходят от "Мазды". Кто-нибудь может подсказать каталожные номера колец, чтобы заказать их? Мотор 2.0. Заранее спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.