Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с двигателем Duratec 2.0 145 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня!

 

Опишу ситуацию:

 

Автомобиль Ford Mondeo 4 2.0 Duratec

 

1) Зимой пошла течь масла двигателя через задний сальник коленвала, масло текло дуром. Сальник поменян, но при замене обнаружилось что масло также текло через прокладку клапанной крышки, было масло в свечных колодцах,  а также возвращалось в воздушный фильтр в виде эмульсии. Заменил сальник, прокладку, масло.

2) Масло продолжает уходить примерно 1 литр на 2000 км, при этом все сухо кроме воздушного фильтра, эмульсия так и продолжает возвращаться в него через перепускной клапан.

3) Замерил компрессию - 1, 3, 4 цилиндры легко качают 14+, а второй еле до 12 догоняет.

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и что дальше делать с двигателем. 

Изменено пользователем furyk33

Опубликовано

Доброго всем дня!

 

Опишу ситуацию:

1) Зимой пошла течь масла двигателя через задний сальник коленвала, масло текло дуром. Сальник поменян, но при замене обнаружилось что масло также текло через прокладку клапанной крышки, было масло в свечных колодцах,  а также возвращалось в воздушный фильтр в виде эмульсии. Заменил сальник, прокладку, масло.

2) Масло продолжает уходить примерно 1 литр на 2000 км, при этом все сухо кроме воздушного фильтра, эмульсия так и продолжает возвращаться в него через перепускной клапан.

3) Замерил компрессию - 1, 3, 4 цилиндры легко качают 14+, а второй еле до 12 догоняет.

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и что дальше делать с двигателем. 

Увеличенный прорыв газов в картер двигателя вот масло через верхний канал вентиляции и прет. 

Замер компреса тебе косвенно указал куда копать. Поломка или залегание колец. Капиталка - лайт ~ 30тр, если с блоком все в порядке.

Опубликовано

Увеличенный прорыв газов в картер двигателя вот масло через верхний канал вентиляции и прет. 

Замер компреса тебе косвенно указал куда копать. Поломка или залегание колец. Капиталка - лайт ~ 30тр, если с блоком все в порядке.

Спасибо за ответ! В принципе на сервисе также сказали что надо голову скидывать. Смотрели камерой 2 цилиндр, вроде все в норме. 

 

А из-за чего это может происходить? Болезнь двигателя или неправильный режим эксплуатации?

Опубликовано

Спасибо за ответ! В принципе на сервисе также сказали что надо голову скидывать. Смотрели камерой 2 цилиндр, вроде все в норме. 

 

А из-за чего это может происходить? Болезнь двигателя или неправильный режим эксплуатации?

Дюратеки склонны к проблеме залегания колец. Более частая замена масла сводит к минимуму подобное. Не более 10т.к. а лучше 7-8 т.к.. С нашим климатом и бензином старение масла происходит быстрее.

Старое масло склонно к коксованию + перегревы двигателя = залегание колец.

Дюратеки очень живучи, если в них есть масло!!!! 

Как правило до полноценной капиталки доходит только если не уследили за маслом. А "внезапный" масложор возникает из-за залегших колец. Вот такая цепочка событий.

Если проблемный цилиндр без задиров, то отделаешься легким ремонтом. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

голову придется снять и проверить на стенде.

возможно где то у второго цилиндра и есть маленькая трещинка, а эмульсия в результате попадания в масляный канал охлаждающей жидкости.

трещина может быть и небольшой и на "глаз" расход охлождайки не заметен.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Решил промыть дросель и заменить свечи. Промыл дросель со снятием так вот со стороны двигателя было черное масло не масло это нормально вообще.

Пробег 128000 км. и при замене свечей одна была в масле, при чем масло попало на ключ, но течи с прокладки не видел. Прокладку менял весной на оригинал.

Двигатель работал ровно и один раз был чекэндж как раз почему и решил заняться этим.Двигатель масло жрет но пределах нормы как и раньше 1 литр на десять тысяч.

Откуда там масло и чем это грозит. Масло было в колодце и на свече первой со стороны коробки передач.

Опубликовано

 при замене свечей одна была в масле, при чем масло попало на ключ, но течи с прокладки не видел. Прокладку менял весной на оригинал.

Двигатель работал ровно и один раз был чекэндж как раз почему и решил заняться этим.Двигатель масло жрет но пределах нормы как и раньше 1 литр на десять тысяч.

Откуда там масло и чем это грозит. Масло было в колодце и на свече первой со стороны коробки передач.

Масло на свече из под прокладки., но прокладка не виновата, можешь ее поменять еще раз и все равно будет течь. Это виновата крышка, она стала кривой. Хочешь убрать течь - меняй, но стоит она как космический корабль.... :D

Опубликовано

А на самой свече откуда масло?

Да все оттуда.

В колодце было масло. Когда ты выкручивал свечу это масло и запачкало свечку. Ее ведь невозможно вынуть чистенькой.

Опубликовано

Дюратеки склонны к проблеме залегания колец. Более частая замена масла сводит к минимуму подобное. Не более 10т.к. а лучше 7-8 т.к.. С нашим климатом и бензином старение масла происходит быстрее.

Старое масло склонно к коксованию + перегревы двигателя = залегание колец.

Дюратеки очень живучи, если в них есть масло!!!! 

Как правило до полноценной капиталки доходит только если не уследили за маслом. А "внезапный" масложор возникает из-за залегших колец. Вот такая цепочка событий.

Если проблемный цилиндр без задиров, то отделаешься легким ремонтом.

 

Добрый день!

У меня такая же проблема. Хочу поменять кольца. Слышал, что они подходят от "Мазды".

Кто-нибудь может подсказать каталожные номера колец, чтобы заказать их? Мотор 2.0.

Заранее спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...