Димас1979 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) @alextalia, ну не просто так же на авто с ключом надо сперва включить зажигание, выждать 1-2 секунды и потом заводить. Электроника сканирует узлы и бензонасос создаёт нужное давление. Так и у нас, надо выжать тормоз, выждать небольшую паузу и только потом заводить. ЗЫ Хотя на предыдущем авто бензонасос срабатывал, когда я открывал водительскую дверь. Изменено 13 января, 2017 пользователем Димас1979
alextalia Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 да уж... все нам не так .. кнопку сделали - дык опять же неудобно : надо паузу выдерживать а жена у меня на машине поездила и тупо забывала ее глушить. приехала и пошла.. В окно смотрю дымок идет...
ZelDol Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 К чему эти извращения? Фордом вполне это просчитано. @alextalia, Код ошибки со сканера в студию пожалуйста.
Jayco Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Помыл колеса и съездил в шиномонтаж. Оказались разбалансированы. Сказали, может из-за того, что новая резина. Иногда после установки новой резины советуют через пару тысяч проверять балансировку.Именно с такой проблемой столкнулся. Сбалансировали заново, все ок. Сейчас второй сезон, все в порядок
Igor375375 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Так и у нас, надо выжать тормоз, выждать небольшую паузу и только потом заводить с ключем-заводится без выжатого тормоза и без пауз...в принципе зимой удобно-можно завести не садясь на холодное сиденье...
Jayco Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) А я и без ключа завожу, не садясь на кресло... Изменено 15 января, 2017 пользователем Jayco
vfkot Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 а я перестал так заводиться (с одного нажатия) после того как стала ошибка вылезать.. Я к диллеру ездил - тот что то на бензин сказал (типа сканнером проверял). Причем ошибка появлялась после 5 минут поездки.. А потом я заехал к знакомому на СТО .. он покурил со сканером и сказал что бензонасос в начале не успевает создать нужное давление в топливной рампе. И лучше заводить именно в два нажатия последовательно с небольшой паузой 2 сек. И действительно после этого ошибки не возникала тьфу тьфу тьфу.. Так что у меня уже это в привычку вошло. А тут чего то (по пьянке если честно) сел 2 метра машину во дворе переставить (жену выпустить) и завел с 1 клика так сказать Так что может и правда глюк тоже из-за этого.. . Вроде все логично, но... я 90% случаев завожу дистанционно с брелка... И.... все нормально. Я наверное что то не так делаю?
alextalia Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Вроде все логично, но... я 90% случаев завожу дистанционно с брелка... И.... все нормально. Я наверное что то не так делаю? зачет машина полна сурпрызов ... Зато не сукчно..
Sheen Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 зазор двери багазника, как будто он приоткрыт всегда. печально для машины такого класса :-(
OzzYoS Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 @Sheen, что мешает подъехать к дилеру, чтобы вам отрегулировали винтами?
mks51 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) зазор двери багазника, как будто он приоткрыт всегда. печально для машины такого класса :-( в ФМ-4 у некоторых крышка багажника терла краску на бампере, наверно из за этого и сделали зазор, хотя у меня не терла. что мешает положить в карман 5 млн руб и купить другое авто. Изменено 17 января, 2017 пользователем mks51
OzzYoS Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) в ФМ-4 у некоторых крышка багажника терла краску на бампере Всё гораздо проще. Я на Джетте дочки сам делал регулировку в течение минуты, чтобы крышка багажника не могла достать своей кромкой до накладки бампера, отчего и образуется повреждение ЛКП. Аналогично было и на ФМ4. Изменено 17 января, 2017 пользователем OzzYoS
Sheen Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 @Sheen, что мешает подъехать к дилеру, чтобы вам отрегулировали винтами? я подъеду конечно, но печалька что на машине такого класса косяк жигуля (не хотел обидеть тазоводов)
ArcticFox Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Вставить ник и простите конечно, но это конвейер, никто руками особо не подгоняет, воткнули детал, прикрутили и дальше. вы когда принимали в салоне авто осматривали? если нет, то увы...а так на месте бы подправили все сразу... класс не класс...на мерседесах и бмв за 3-4млн, то кнопки выпадут, то цепь в моторе рванет на 10к пробега-ничего...
Sheen Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Я работаю на заводе иностранного автопроизводителя в России , правда не во Всеволожском - и с точки зрения качества это явный косяк, который может быть обнаружен неподготовленным клиентом и он не должен выходить за пределы завода. Минус в карму Всеволожского отдела качества ;-) Sent from my iPhone using Tapatalk
Zeon700 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Парни, подскажите. Я верно понимаю, что АКПП на 2.5 моторе точно та же, что и на 2.0 турбо? Интересует перевариваемость крутящего момента. Такая же ли она у меня на 2.5 крепкая?
OzzYoS Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Интересует перевариваемость крутящего момента Если на экобусте - норм с его крутящим 345 нм, то на атмосфернике уж тем более ничего не будет с этой автоматической коробкой. Интересно, когда ФМК перейдёт на 8-ступенчатую ГМКП!?
vikpers Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 уважаемые форумчане! в апреле сего года будет 2 года с покупки авто, я правильно понимаю, что после этого предъявлять претензии по опущенной торпеде в рамках гарантии будет проблематично. Второй вопрос - встретил тут на форуме, что все-таки некоторые (не все) дилеры ( по специальной инструкции от форда проводят условно ремонт со снятием стекла. Прав ли я относительно этого, или с этой проблемой можно ехать к любому удобному диллеру (я у Авилона обычно ТО прохожу).
Zeon700 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Если на экобусте - норм с его крутящим 345 нм, то на атмосфернике уж тем более ничего не будет с этой автоматической коробкой. Интересно, когда ФМК перейдёт на 8-ступенчатую ГМКП!? Меньше ступеней - выше надёжность.
Zeon700 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 уважаемые форумчане! в апреле сего года будет 2 года с покупки авто, я правильно понимаю, что после этого предъявлять претензии по опущенной торпеде в рамках гарантии будет проблематично. Второй вопрос - встретил тут на форуме, что все-таки некоторые (не все) дилеры ( по специальной инструкции от форда проводят условно ремонт со снятием стекла. Прав ли я относительно этого, или с этой проблемой можно ехать к любому удобному диллеру (я у Авилона обычно ТО прохожу). Вроде бы на салон гарантия 2 года. Лучше сейчас. Кстати, коллеги. Я может быть пропустил, но прошла новость, что проблему панели определили. Наши рукастые Россияне пролюбили два крепления панели в процессе локализации. Решить проблему на 15-16 Г.В. нельзя. С 17 Г.В. Усы приварены на свои места.
OzzYoS Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Меньше ступеней - выше надёжность Полезно будет почитать отзывы пользователей. в этой ветке
Димас1979 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Полезно будет почитать отзывы пользователей. в этой ветке А при чём тут небольшие пинки и надёжность? Эта самая коробка с небольшими пинками обойдёт любого робота.
ArcticFox Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Кстати, коллеги. Я может быть пропустил, но прошла новость, что проблему панели определили. Наши рукастые Россияне пролюбили два крепления панели в процессе локализации. Решить проблему на 15-16 Г.В. нельзя. С 17 Г.В. Усы приварены на свои места. как это объясняет факт что в Испании торпеда тоже провисшая? и в штатах тоже ездят с провисшей торпедой? может наши рукастые локализаторы решили внести "свое" ноу-хау в конструкцию авто просто? если это вообще так....слухи слухами
OzzYoS Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 А при чём тут небольшие пинки и надёжность? Эта самая коробка с небольшими пинками обойдёт любого робота Речь выше шла о том, что пора бы уже ФМК разработать и внедрить 8-ступенчатую ГМКП, так как шестиступенчатые фордовские 6F35, которые помимо ФМ5 ставят ещё и на Эксплорер, давно уже устарели с технической точки зрения для машин с большим крутящим моментом. В этом плане тот же ВАГ с его скорострельной dq500 (как сухой, так и мокрой) переваривающий 600 нм прилично опередил ФМК. МВ уже внедрил в производство 9-ступенчатые коробки и т.д. Даже корейцы Хёндэ-Киа используют на своих бизнес седанах и больших вседорожниках 8-ступенчатую ГМКП.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти