Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выявленные недостатки в новом авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Видел на алиэкспресе нижнии катафоты продаются лед, думаю может заказать,подключить туда туманки. Еще что не очень понел, и обсмотрев свой фюжин, не увидел куда циплять авто,не спереди ни сзади )) ничего не вкручивается, и петель никаких нет.

Изменено пользователем Dmitrij001

Опубликовано

Этой зимой проявилась проблема которая была на Фокусе 3 (2л.) зимой. Проявляется не всегда, но бывает следующее: при автозапуске по мере прогревания двигатель не сбрасывает обороты, когда машину открываю она глохнет и при запуске обороты на ХХ уже в норме. Кто сталкивался с таким?

Опубликовано

Видел на алиэкспресе нижнии катафоты продаются лед, думаю может заказать,подключить туда туманки. Еще что не очень понел, и обсмотрев свой фюжин, не увидел куда циплять авто,не спереди ни сзади )) ничего не вкручивается, и петель никаких нет.

На фьюжене нет креплений для буксировки, ни спереди, ни сзади. Только эвакуатор с полной загрузкой.
Опубликовано

 Еще что не очень понел, и обсмотрев свой фюжин, не увидел куда циплять авто,не спереди ни сзади )) ничего не вкручивается, и петель никаких нет.

Посмотри, может есть крышки, как на мондео. Под ними "уши" вкручиваются...

Опубликовано (изменено)

На амерекосах нет петель и ушей только эвакуатор

Изменено пользователем serger522
Опубликовано (изменено)

Агам, заезжал в форд. У европы есть лючки с вкруткой, у нас ничего нету. Сказали что можно прикупить передрий бампер европу или чина, и усиление под бампером поменять. Либо заказаьь детали и переоформить на 2017г але. ))) А так ток погрузка. Пришлось в страховой чуть переоформиться, с техпомошью пункт добавить.

Изменено пользователем Dmitrij001
Опубликовано

Этой зимой проявилась проблема которая была на Фокусе 3 (2л.) зимой. Проявляется не всегда, но бывает следующее: при автозапуске по мере прогревания двигатель не сбрасывает обороты, когда машину открываю она глохнет и при запуске обороты на ХХ уже в норме. Кто сталкивался с таким?

 

А это проблема?

Пару раз замечал что машина прогревалась на высоких оборотах, а потом обороты сразу падали в норму. Обычно заводишь, обороты поднимаюсь до 1400, потом падают до 1100, потом до 800 (до нормы). А тут долго держались на 1400 а потом сразу на 800.

Опубликовано

Этой зимой проявилась проблема которая была на Фокусе 3 (2л.) зимой. Проявляется не всегда, но бывает следующее: при автозапуске по мере прогревания двигатель не сбрасывает обороты, когда машину открываю она глохнет и при запуске обороты на ХХ уже в норме. Кто сталкивался с таким?

Тоже 2 раза было, но когда мороз был за -15 градусов. если теплее все гуд. не парьтесь.

Опубликовано

Ну вот мне мой на 2700 пробеге новый прикол подкинул.

Стою на светофоре и дай, думаю, проедусь на ручном режиме. Переключаю в спорт, сбрасываю на 1 передачу и через 5 секунд загорается зелёный. Все поехали, а я что-то не поехал. Вместо движения получаю ленивое трогание с места, мелкую вибрацию педали и звук точь в точь, как если на механике недовыжал сцепление и пытаешься воткнуть передачу (хруст шестерёнок). Всё это за каких-то полторы секунды. Жму тормоз, потом опять газ... и еду. Просто нормально еду.

 

Что это было?

Как обычно в таких ситуациях в памяти момент совершенно не записался точно и ощущения вот что описал... мать её(

 

Вообще коробас странно себя ведёт с момента покупки. Раз 5 уже было такое поведение. Включаю передачу и спустя секунды две после её включения получаю вполне ощутимый толчок. Если стою. А если еду, то удар. После чего она продолжает ехать.

Опубликовано

Ну вот мне мой на 2700 пробеге новый прикол подкинул.

Стою на светофоре и дай, думаю, проедусь на ручном режиме. Переключаю в спорт, сбрасываю на 1 передачу и через 5 секунд загорается зелёный. Все поехали, а я что-то не поехал. Вместо движения получаю ленивое трогание с места, мелкую вибрацию педали и звук точь в точь, как если на механике недовыжал сцепление и пытаешься воткнуть передачу (хруст шестерёнок). Всё это за каких-то полторы секунды. Жму тормоз, потом опять газ... и еду. Просто нормально еду.

 

Что это было?

Как обычно в таких ситуациях в памяти момент совершенно не записался точно и ощущения вот что описал... мать её(

 

Вообще коробас странно себя ведёт с момента покупки. Раз 5 уже было такое поведение. Включаю передачу и спустя секунды две после её включения получаю вполне ощутимый толчок. Если стою. А если еду, то удар. После чего она продолжает ехать.

У меня нет никаких толчков пинков и т.д, переключения даже не чувствую. Бывает пинок ток когда вот-вот хочет переключиться, а ты газ скидываешь. Ток тады, и то малоощутимый.

Опубликовано

Ну вот мне мой на 2700 пробеге новый прикол подкинул.

Стою на светофоре и дай, думаю, проедусь на ручном режиме. Переключаю в спорт, сбрасываю на 1 передачу и через 5 секунд загорается зелёный. Все поехали, а я что-то не поехал. Вместо движения получаю ленивое трогание с места, мелкую вибрацию педали и звук точь в точь, как если на механике недовыжал сцепление и пытаешься воткнуть передачу (хруст шестерёнок). Всё это за каких-то полторы секунды. Жму тормоз, потом опять газ... и еду. Просто нормально еду.

 

Что это было?

Как обычно в таких ситуациях в памяти момент совершенно не записался точно и ощущения вот что описал... мать её(

 

Вообще коробас странно себя ведёт с момента покупки. Раз 5 уже было такое поведение. Включаю передачу и спустя секунды две после её включения получаю вполне ощутимый толчок. Если стою. А если еду, то удар. После чего она продолжает ехать.

если после включения с p (или n) в d : сразу тут же нажать на газ, то так и будет. Это уже не раз обсуждали : акпп не до конца включается что ли - вообщем не успевает. Железное правило : включил передачу - секунда пауза - а потом поехал.

 

А вот то что она ц тебя после включения в d потом с ударом включается : это нерадостные вести :( если передернуть на холодную с r в d - может передернуть не хило. Всегда нужно переключать селектор через все положения с небольшой задерджкой - это тоже здесь обсуждали..

Опубликовано

если после включения с p (или n) в d : сразу тут же нажать на газ, то так и будет. Это уже не раз обсуждали : акпп не до конца включается что ли - вообщем не успевает. Железное правило : включил передачу - секунда пауза - а потом поехал.

 

А вот то что она ц тебя после включения в d потом с ударом включается : это нерадостные вести :( если передернуть на холодную с r в d - может передернуть не хило. Всегда нужно переключать селектор через все положения с небольшой задерджкой - это тоже здесь обсуждали..

я не выжидаю задержек и пинков нет.
Опубликовано

Тоже 2 раза было, но когда мороз был за -15 градусов. если теплее все гуд. не парьтесь.

на фф2 это была проблема дросселя. А именно грязззьь.. Там хх регулился дроссельной заслонкой. (Это мне моторист сказал), потому якобы он и был чувствителен к грязи. Я Снимал дроссель на тиане и фокусе по весне всегда и без экстрима тупо пропшикивал в оба баллон карклинера. И машины было не узнать: хх как будто стрелки тахометра гвоздями прибитые были :) может и здесь есть такой косяк.

 

Меня на экобусте вообще бесит хх пока не прогреется. Блин больная тема для меня. Это кстати единственное что меня бесит в этом авто.

Опубликовано (изменено)

Пробег 30.000 , раньше как-то не замечал, но шум -гул на хх, от коробки очень приличный если прислушаться, не вибрация, это обсуждали много раз, а именно шум?!

Слышно только в тишине и на хх. Но звук суровый!

У всех так?

Звук, не явный, такой - внутриутробный, и только в положение D

Изменено пользователем Jayco
Опубликовано

если после включения с p (или n) в d : сразу тут же нажать на газ, то так и будет. Это уже не раз обсуждали : акпп не до конца включается что ли - вообщем не успевает. Железное правило : включил передачу - секунда пауза - а потом поехал.

 

А вот то что она ц тебя после включения в d потом с ударом включается : это нерадостные вести :( если передернуть на холодную с r в d - может передернуть не хило. Всегда нужно переключать селектор через все положения с небольшой задерджкой - это тоже здесь обсуждали..

Я уже стоял на D. Переключился на S-1 и тоже прождал 3 секунды и только потом загорелся зелёный и мы поехали.

Опубликовано

@Zeon700,

повторяли так еще? если оно проявляется всегда то я бы к ОД рванул и показал.

Вчера случилось. Буду смотреть.

Потом до дома и так и сяк пытался повторить. Ноль.

Опубликовано

так то да.. :) 

 

но по делу, все таки АКПП при включении  передачи Вперед (D или S) - так себя вести не должна .. В R еще простительно..  

По любому надо ехать ну хотя бы уровень масло прошарить. может куда утекло или не долили...   Или перелили. 

Опубликовано

ну в этой машине многие компоненты живут своей жизнью) я уже привык

А вот такая ситуация ничем не чревата? Может у меня там уже стружка купается. Я про недовключение шестерён.

Опубликовано

 

 

А вот такая ситуация ничем не чревата? Может у меня там уже стружка купается. Я про недовключение шестерён.

а просто в D все нормально же? может тупо глюк ПО был...задумалась коробка..

в любом случае пока на гарантии че париться то? тем более если больше не проявилась "фишка" эта, я б поездил-посмотрел..как проявится еще раз надо уже пытаться самому воспроизвести, чтоб у дилера показать..а то у ОД все это "нормальная" работа АКПП

Опубликовано

мне это по гарантии сделали, сначала не хотели но я настоял. Также было запотевание масла на передней крышки ДВС.

У меня такая же ситуация,  в субботу поеду к од на то,  хочу показать.  Скажите,  что конкретно Вам делали по гарантии?

Опубликовано

а просто в D все нормально же? может тупо глюк ПО был...задумалась коробка..

в любом случае пока на гарантии че париться то? тем более если больше не проявилась "фишка" эта, я б поездил-посмотрел..как проявится еще раз надо уже пытаться самому воспроизвести, чтоб у дилера показать..а то у ОД все это "нормальная" работа АКПП

Ну конкретно с такой фигней столкнулся впервые и именно D - S1. А вот включения с неприятным толчком на столько задолбали, что между R и D только через N. Да и с D лишний раз стараюсь не спрыгивать.

Мне бы понять, этот хруст не мог неприятностей натворить? Планирую больше гарантии кататься, хотелось бы ресурса от и без того одноразового говна на рынке.

Опубликовано

 

 

что между R и D только через N

так это аксиома!!! именно на этом авто) D-N(ждем пару секунд)-R-N(ждем пару секунд)-D, только так

 

 

этот хруст не мог неприятностей натворить? Планирую больше гарантии кататься

на крайняк можно купить 5 банок масла по 550р и сделать частичную замену) если стружка есть то думаю сразу увидите ее, слив старое масло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...