Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Anatoliii

Мондео клуб
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo V 2,5 2015

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  1. Нет, многие тут отписывались, что на 30 - 40 тыс масло было нормальным.
  2. последние 20тыс ездил на равеноле - сливали его перед ремонтом - чернющее.
  3. Привет! Да, сделал. Чуда не произошло - вернулся к заводским пинкам, даже немнго хуже. В бублике говорят блокиратор был стерт до железа. Похоже это и убивает коробку - то что стирается с блокиратора. Поэтому, если масло чернеет быстро, значит масло в коробке нужно менять каждое ТО.
  4. Не знаю. Времени нет стоять над душой и контролировать, что устанавливают внутрь. Так что остается вера в человечество и удача
  5. Проблема в том что эта "особенность" приводит к быстрому износу внутренностей коробки. Если бы просто пиналась иногда, то и черт бы с ней.
  6. Обещают за неделю сделать. Не буду колхозить, помою радиатор и буду масло каждое ТО менять
  7. 110. На счет контракта тоже дело такое... Будет ли она сильно лучше и не вылетит ли через 5тыс км ни кто гарантию не даст. Все же, если хорошо собрать на новых деталях, то вероятность, что проживет дольше, сильно выше.
  8. Не хотел ехать, понимая все риски переборки. Но уже стало невозможно ездить - абсолютно не комфортно. Это не пинок в день, как было раньше, а почти каждое нажатие газа. На холодную более-менее мякго едет, а как разогреется, то всё - пинок за пинком.
  9. У меня тоже с новья пиналась, но очень редко. Но постепенно все больше и больше. Почему-то начала пинаться на больших скоростях ( больше 100 ), когда на обгон. И тогда диллеру сложно было предьявить, т.к. не всегда пиналась, да и в городе особо свыше ста не погоняешь. Отдал в контору называется GlobalTransmition, направили туда из сервиса, в котором друг много лет обслуживается - по сути выбрал наугад Посмотрим как сделают...
  10. Нашел такой комментарий Свою отдал на капиталку, начала пинаться на 75т (тогда же поменял масло 4х кратной заменой), сейчас 98 и пинается на каждое 2ое переключение (масло черное). Похоже продукты износа гидротрансформатора (см. коммент про блокировку гидротнасформатора) уничтожают внутренности коробки. Коробка не переваривает активной езды, только пенсионерско-таксистский стиль, тогда более-менее живет. Вот, нашел еще видео. видимо то что меня ждало через пару тысяч км. Втулки у меня чуть живей и бублик не сдох. Форд Куга не едет на горячую - причины, ремонт АКПП 6F35
  11. давно не делал. попробую как-нибудь
  12. Приветствую! Стала пинаться уже на каждом переключении скоростей. Не всегда, иногда плавно переключает, а иногда каждую скорость толчек, что вверх, что вниз. Масло менял 20тыс. назад - 4х кратная замена. Ей конец? или еще поездит? ( пробег почти 100 000 )
  13. конечно хотелось бы за раз все сделать. Лишний раз кататься на сервис времени нет.
  14. это если самое дешевое масло брать. С другой стороны зачем переплачивать если есть опыт других. Но опыт других сильно противоречив. Вот думаю...
  15. Господа! А как мне применить ваш опыт, если я только собираюсь менять масло (3мя заменами). 12 литров брать или 15 ? есть разница и не маленькая.

×
×
  • Создать...