Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

1.8 TDCI не заводится после капиталки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас ! После обрыва нижнего ремня ГРМ позагибало все клапана , пробило три поршня и т.д. Было решено все заменить . В общем сделали почти полный кап ремонт . В итоге уже два дня не можем завести ! Пару раз схватывался и все . Может кто сталкивался с подопным?


Опубликовано

Первое что надо сделать это посмотреть что видит сканер по оборотам двигателя на стартере. Должно быть 200-250 об\мин. С этого начинаются все пляски вокруг мотора, это значит что мозги видят вращение. Дальше давление топлива в рампе. Тоже смотреть сканером и удалять воздух.

Потом можно одну-две форсы вывесить на воздух и посмотреть глазами распыл с них, ну это уже крайний случай, когда совсем затык.

Ну и все, чего там два дня мучатся?.

Опубликовано

А ещё убедиться в 100% верности установки ГРМ по всем меткам....

Если крутится и не стучит по клапанам то метки в норме. В дизеле ошибка с метками это крантец мотору, можно ничего не проверять.

Опубликовано

У меня такой же двигатель . Интересно при каком пробеге и как оборвало?

когда брал пробег был 60 тысяч с копейками за 5 лет (100% скручен). сейчас около 130000. Прошлым летом заменил ремень ГРМ с роликами, помпой и т.д. Ездил "голову не грел". А тут раз и заглох двигатель. Попытался завести, стартер крутит и все..... Вскрытие показало, что нижний ремень с внутренней  стороны такой же гладкий как и снаружи. Соответственно его провернуло и пошло поехало.

Опубликовано

Так и не заводится. Повезли форсунки на стенд. Оказалось на одной форсунке разбит распылитель и она льет ручьем. Цена вопроса 18000р. и неделя ожидания. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день!Такая проблема и меня,двигатель такой.Совет,Капиталить или контрактный ставить?Капиталить удовольствие сильно дорогое?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...