itvolna Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Заметил что в жару как-то при заводе подтраивает, тяжело так стартует. А потом норм, обороты набирает и все ок. 1. А на FM2 есть клапан абсорбера? Ни как не могу найти его под капотом, ткните пожалуйста пальцем. 2. И еще, есть какая то резиновая трубка которая идет с низу от высоковольтной катушки куда-то за движок под инжектор. Она вся сплюснута. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Заметил что в жару как-то при заводе подтраивает, тяжело так стартует. А потом норм, обороты набирает и все ок. 1. А на FM2 есть клапан абсорбера? Ни как не могу найти его под капотом, ткните пожалуйста пальцем. 2. И еще, есть какая то резиновая трубка которая идет с низу от высоковольтной катушки куда-то за движок под инжектор. Она вся сплюснута. адсорбера нету подкапотном оно на баке практически на задней балке но дело не в нем скорее всего что касается сплющенного шланга. это вентиляция картера, замени его на новый , адсорбер принципе можно заглушитьв маторный и открыть в крышке заливной бензобака клапан на продувку 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 открыть в крышке заливной бензобака клапан на продувку До упора закручиваем бак, после один оборот в обратную сторону пока не почувствуем упор. Делаю так всегда, но вот интересно, а реально бензик испаряется так быстрее? 0 Цитата
itvolna Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Сегодня после работы проверю есть ли у меня пшик из бачка.А я зачем полез искать инфу про абсорбер, давеча подключился к бортовому компу. и считал ошибки, у меня вылезла - P0443. Интернет указывает на клапан абсорбера. Вот собственно и задался этим вопросом. Кстати про вакуумный шланг вентиляции картеров, это ли он про который я говорил. Потому что в интеренете на фотках они какие то широкие и короткие.. У меня мой шланг узкий в диаметре примерно 1.5 см. Одним концом подключен где-то под площадкой катушки, а вторым загибается за движок, рукой очень сложно достать. Один раз он отвалился у меня и очень сильно сопел)) оборты сильно гуляли. Можно ли его заменить на какой нить вазовский? Изменено 29 мая, 2015 пользователем itvolna 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Можно на вазовский. Можно на любой другой. У меня например стоит обычный "кислородный" шланг от ацетиленового резака Изменено 29 мая, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 у меня вылезла - P0443. Интернет указывает на клапан абсорбера Абсорбер и клапан абсорбера это разные вещи, 0443 это возможно и проводка или разъём, наши клапана очень живучие. Проверь тестером клапан на сопротивление а там будет видно. 0 Цитата
itvolna Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Абсорбер и клапан абсорбера это разные вещи, 0443 это возможно и проводка или разъём, наши клапана очень живучие. Проверь тестером клапан на сопротивление а там будет видно. Так, visla говорит, что под капотом его нет, искать в районе бензобака? Как он выглядит хоть? А что значит проверить на сопротивление: если оно есть, то все норм? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Так, visla говорит, что под капотом его нет, искать в районе бензобака? Как он выглядит хоть? А что значит проверить на сопротивление: если оно есть, то все норм? ты спросил адсобер а не клапан адсорбер у бака клапан у бачка гура да и то у тебя не приделах он устраняй вентиляцию картера плюс остальное нужно смотреть 0 Цитата
FlashBoom Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Доброго времени суток ,форумчане. Кто-нибудь разобрался с ошибкой 0443? Что-то про эту ошибку в наших машинах вообще мало инфы. Практически ничего не нашел. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Эта ошибка ,,обрыв клапана " если очень коротко. Проверить сам клапан тестером или на 12вольт, должен открыться, если он работает, то проводка или разъём. 0 Цитата
FlashBoom Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Проверить сам клапан тестером или на 12вольт, должен открыться, если он работает, то проводка или разъём. А можно подробнее как он выглядит и про то, как тестером проверить? Спасибо. 0 Цитата
Baha Опубликовано 7 мая, 2021 Опубликовано 7 мая, 2021 Здравствуйте. Скажите пожалуйста фм2,97 год . Появилась вот такая проблема,при разгоне машина тупит,а потом прорывает и едит нормально,и так на каждой скорости. Что может быть это 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2021 Опубликовано 7 мая, 2021 13 минут назад, Baha сказал: Здравствуйте. Скажите пожалуйста фм2,97 год . Появилась вот такая проблема,при разгоне машина тупит,а потом прорывает и едит нормально,и так на каждой скорости. Что может быть это давление топлива проверь лямбду отруби 0 Цитата
gedepol Опубликовано 7 мая, 2021 Опубликовано 7 мая, 2021 11 часов назад, Baha сказал: Здравствуйте. Скажите пожалуйста фм2,97 год . Появилась вот такая проблема,при разгоне машина тупит,а потом прорывает и едит нормально,и так на каждой скорости. Что может быть это Я считаю, что нужно копать в сторону лямбды а там уже отталкиваться по факту. 97 год машина - может быть все что угодно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.