Pepelac Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Недавно начался стрёкот форсунки. Поменял на новую, залез в в мозги через Focom. Функция прописки есть, запрашивает номер цилиндра и код корректировки. Ввёл код при включенном зажигании, после подтверждения вышло сообщение, что код принят. Через день залез в коды а там как были старые коды, так и остались. Решил прописать ещё раз, но всё по прежнему. Причём обнаружил, что коды остальных трёх не соответствуют тем, что на форсунках. Нашёл рекомендацию но в переводе она выглядит так " Прежде чем программирование/кодирование форсунок надо отучать транспортного средства не менее 8 часов. " или ещё такой вариант " Перед программированием/кодирования инжекторов, необходимо отнять от груди транспортное средство по меньшей мере 8 часов" Информация взята с сайта http: //www.obdtester.com/focom Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, как прописать форсунки??? Изменено 24 мая, 2015 пользователем Pepelac 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelac Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 По форуму читал несколько похожих тем, но ответа на вопрос не нашёл. Узнал, что есть программа Formidabl. С её помощью получится прописать форсунки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Почитай. http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelac Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Почитай. http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12 Спасибо за информацию! Сегодня пробовал подключиться через FORScanSetup2.1.15.beta , пишет адаптер не обнаружен. Сейчас скачал FORScan 2.1.17.beta завтра буду пробовать. Но всё-таки хотелось бы иметь информацию и по FoCom. Может какая хитрость есть. Отпишусь по результатам. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Pepelac 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelac Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Почитай. http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12 Кстати, у меня шнур Ford VCM OBD. Думаете, он будет работать с FORScan 2.1.17 ? Изменено 24 мая, 2015 пользователем Pepelac 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelac Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Почитай. http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12 Ничего не получается. Форскан пишет, что не обнаружен ELM. Соответственно машину не видит. Пробовал через Formidabl, он машину с мозгами видит, НО после прохождения процедуры записи корректировки с подтверждением успешности корректировки всё остаётся по старому. Коды старые. через FoCOM пытался прописать, тоже пишет, что всё успешно, но петрушка та же. И ещё проблема. Держу на холостых 2000 об. мин. Отпускаю газ и машина глохнет. Я так понимаю, что это из-за того, что какая- то форсунка или несколько не держат и переливают в обратку? При оборотах 2000 давление топлива кажет 718-720 бар. На холостых 286-302 бар. Нужна помощь!!! Изменено 24 мая, 2015 пользователем Pepelac 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Cделай тэст обратки и узнаешь какая льёт .А елм перепаяй как там показано на форуме и будет у тебя всё работать. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelac Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Cделай тэст обратки и узнаешь какая льёт .А елм перепаяй как там показано на форуме и будет у тебя всё работать. Виктор, прошу прощения за тупизм, но где рекомендации на том форуме? Тем более, что у меня Ford VCM OBD. Заказал Elm327 Ford с переключателем HS + MS CAN OBD, жду доставки. Думаю с Forskan всё получится. Что бы не копаться, как диагностировать обратку? Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Подобрать 4 трубки внутренний диаметр 6 взять 4 больших шприца.Трубки обратки отсоединить и присоединить уже собраную конструкцию-трубка шприц.Возьми картонку вырежи 4 отверстия вставь 4 шприца подвесь на капоте и соедени с штуцерами обратки форсунок.Заведи машину и 1-2 дай поработать на хх.Где больше нальёт там и проблемма. И ещё сдесь почитай. http://sykor.ru/articles/24-fors.html Не расстаивайся все через это походили.Сделаешь и ещё она тебе послужит. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.