Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

стук при вывернутых колесах при торможении


Рекомендуемые сообщения

всем привет

ниид хелп :)

 

при торможении когда руль прямо никаких проблем

но стоит так же притормозить и вывернуть руль в любую сторону слышно тук-тук

сам стук появляется в момент остановки машины

сервисы смотрят - разводят руками. никаких проблем не видно

защита картера притянута нормально

 

менялась рейка+наконечники+то+амортизаторы,подшипники, опоры их,отбойники(короче все по феншую кроме пружин)

 

основная мысль что только при остановки с вывернутым рулем стук. при остановки без вывернутого проблем никаких нет.

 

куда копать комрады ? 

Изменено пользователем NetCom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это не только у Вас, тут многие уже писали и обсуждали! только вот, решение пока никакого!! У меня так же! Причем в сухую погоду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Только вместо стука дикий скрип. Недавно поменял колодки. Зад - ate, перед - trw. Теперь после оставноки и начале движения назад или вперед с вывернутыми колесами стоит дикий скрип. Если вернуть колеса прямо или чуть увеличить скорость, то скрипа нет.

Может кто сталкивался? По началу подобная проблема была и с заводскими колодками, но скрип был редкий и не такой сильный.  А теперь он постоянный! На что обратить внимание? Что там может скрипеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет

ниид хелп :)

 

при торможении когда руль прямо никаких проблем

но стоит так же притормозить и вывернуть руль в любую сторону слышно тук-тук

сам стук появляется в момент остановки машины

сервисы смотрят - разводят руками. никаких проблем не видно

защита картера притянута нормально

 

менялась рейка+наконечники+то+амортизаторы,подшипники, опоры их,отбойники(короче все по феншую кроме пружин)

 

основная мысль что только при остановки с вывернутым рулем стук. при остановки без вывернутого проблем никаких нет.

 

куда копать комрады ? 

Где-то здесь на форуме читал, что это ступичные подшипники дают такой звук. И там пояснили, что вроде бы это не неисправность, а конструктивная особенность. Проявляется иногда даже после небольшого пробега. ХЗ может так, а может и нет. Вот в какой ветке не помню, попробуй поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Только вместо стука дикий скрип. Недавно поменял колодки. Зад - ate, перед - trw. Теперь после оставноки и начале движения назад или вперед с вывернутыми колесами стоит дикий скрип. Если вернуть колеса прямо или чуть увеличить скорость, то скрипа нет.

Может кто сталкивался? По началу подобная проблема была и с заводскими колодками, но скрип был редкий и не такой сильный.  А теперь он постоянный! На что обратить внимание? Что там может скрипеть?

У меня так скрипели задние колодки, когда им кердык пришел. У товарища так же скрипели (опять же задние), хотя выработка была процентов 50, а то и меньше. Замена решила проблему на обоих автомобилях. Я поставил себе НЕоригинал от Wagner, товарищ поставил Remsa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было такое. В сервисе ничего не нашли(ничего удивительного), но на всякий случай сняли-поставили колодки и подогнули прижимные пластины. После данной процедуры больше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Помогите кто чем может пока слесарь не побил.

Менял сайлент блоки передних рычагов, выехал с сервиса не успел проехать и километр как при первом торможении появились щелчки причем не однократной а до полной остановки, и стало бить руль сначала на скорости после 60 сейчас от120. Вернулся в сервис сказали тип новый сайлент блоки поставил подвеска стала жесче и из-за этого, сбиение руля отправили на балансировку не помогло. Поездил еще щелчки не пропали проявляются при торможении и при трогании, а так же при повороте руля на месте. Приехал опять к ним на доносит подвески.ковырял ковырял сказали менять шрус левый наружный, правый внутренний трипоид и опорные подшипники передних стоек. (Удовольствие не дешевое шрус ток в сборе на мою модель) купил поменял шрус опорные и за одно и амортизаторы перед. Пока доехал до дома с сервиса вроде все норм было, на следующий день старая песня опять щелчки при торможении, трогании и повороте руля на месте. (Боюсь если опять поеду в сервис скажут менять типе левый внутренний правый наружный, достало) пробег 100 т.км

може у кого было такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу свой случай, при трогании и торможении, особенно в поворотах, был глухой, однократный стук спереди. На сервисе по обыкновению приговорили передние саленблоки и рулевые наконечники с тягами. Оказалось сломалось крепление теплозащитного щитка генератора и он болтаясь бил по штанам...Убрал его вообще нафиг. Кроме этого из-за аналогичных симптомов, только тональность суков другая, заменил нижнюю опору двигателя, сейчас тишина.

Изменено пользователем маркони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прям вот тук-тук-тук или шух-шух-шух, все же ?

 

У меня шух-шух-шух, причем при правом повороте слышнее. А одноразовые стуки при торможении - старте - надо посмотреть крепление этого щитка. Его видно откуда-то без подьемника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От щитка глухой тук, от опоры более металлический, щиток за двигателем справа, закрывает генератор, сверху все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimonkolegov,

Приветствую! Вроде ступичные дают гул(посторонний шум) в поворотах.

У меня этот стук во время маневров на малых скоростях появился тысячи две

назад. Пробег 25 000. На обычной скорости в поворотах всё тихо.

Похожая хрень была у меня на Фокусе 3. Но это были колодки которые "гуляли"

в суппорте. И стук при торможении, при движении вперёд-назад, независимо от

положения руля. На Мондео такая хрень у меня почти в крайних положениях руля.

Еслибы были колодки, они бы и на прямой давали стук.

В крнце июля к ОД на диагностику записан. Буду мучать, пусть ищут и устраняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоая беда((( При торможении в повороте слышны щелчки 2-3 при вращении руля.На месте стоя звуков нет никаких при кручении руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был у дилера на ТО. Описал проблему. Проверили подвеску, рулевое.

Ничего не нашли. Но стук(хруст) ушёл. Машину только на мойке из виду отпустил.

Все остальные операции в моём присутствии.

Правда пока мастер ехал по территории, с малой скорости оттормаживался так,

что машина и я "носом клевали". Обьяснил это "резкими тормозами" на моём автомобиле.

Это единственное, что как-то могло повлиять на проблему.

Все остальные действия - стандартны для ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у дилера на ТО. Описал проблему. Проверили подвеску, рулевое.

Ничего не нашли. Но стук(хруст) ушёл. Машину только на мойке из виду отпустил.

Все остальные операции в моём присутствии.

Правда пока мастер ехал по территории, с малой скорости оттормаживался так,

что машина и я "носом клевали". Обьяснил это "резкими тормозами" на моём автомобиле.

Это единственное, что как-то могло повлиять на проблему.

Все остальные действия - стандартны для ТО.

Опорный подшипник стойки хрустит, а тук-тук это он подклинивает и отдает в пружину. 

Подобное было и проявлялось при торможении в повороте. 

Проверить очень просто: Положить руку на пружину , а напарник пусть крутит руль. Передающееся толчки на пружину и есть этот тук-тук в движении. При торможении передние стойки нагружаются и клин более выраженный становится.

Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем.

Я себе заменил опорники, хотя можно было и не менять. Теперь лежат в запас с новой смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже решил что дело в опорных.

С приятелем общался, описал после каких действий пропал стук.

Коллективно решили что дело в них.

Наверное после таких торможений они стали работать как надо.

Проехал после ТО около 1000. Стука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Опорный подшипник стойки хрустит, а тук-тук это он подклинивает и отдает в пружину. 

Подобное было и проявлялось при торможении в повороте. 

Проверить очень просто: Положить руку на пружину , а напарник пусть крутит руль. Передающееся толчки на пружину и есть этот тук-тук в движении. При торможении передние стойки нагружаются и клин более выраженный становится.

Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем.

Я себе заменил опорники, хотя можно было и не менять. Теперь лежат в запас с новой смазкой.

Похоже на мой случай, скоро ТО-5, если попрошу у ОД набить смазку в опорные подшипники меня правильно поймут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на мой случай, скоро ТО-5, если попрошу у ОД набить смазку в опорные подшипники меня правильно поймут?

Дилер таким не будет заниматься, по регламенту только замена опорников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем.

 

Это ведь делается без съёма стоек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь делается без съёма стоек? 

Стойки снимать обязательно, по другому ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки снимать обязательно, по другому ни как.

Понял, спасибо. Буду планировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стучит-хрустит при вывернутых колесах. Менял стойки, опорники, отбойники, ступицу - так же стучит. Теперь думаю на шаровую. Хотя тут в другой теме писали, что проблема возникает из-за колодок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4ом мондео опорные подшипники это расходный материал,машина тяжелая,особенно у кого дизель, большая нагрузка.я за 100 тысяч пробега уже дважды менял, благо они дешевые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...