TenMoc Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) всем привет ниид хелп при торможении когда руль прямо никаких проблем но стоит так же притормозить и вывернуть руль в любую сторону слышно тук-тук сам стук появляется в момент остановки машины сервисы смотрят - разводят руками. никаких проблем не видно защита картера притянута нормально менялась рейка+наконечники+то+амортизаторы,подшипники, опоры их,отбойники(короче все по феншую кроме пружин) основная мысль что только при остановки с вывернутым рулем стук. при остановки без вывернутого проблем никаких нет. куда копать комрады ? Изменено 24 мая, 2015 пользователем NetCom 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advokat197 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Это не только у Вас, тут многие уже писали и обсуждали! только вот, решение пока никакого!! У меня так же! Причем в сухую погоду! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 У меня похожая проблема. Только вместо стука дикий скрип. Недавно поменял колодки. Зад - ate, перед - trw. Теперь после оставноки и начале движения назад или вперед с вывернутыми колесами стоит дикий скрип. Если вернуть колеса прямо или чуть увеличить скорость, то скрипа нет. Может кто сталкивался? По началу подобная проблема была и с заводскими колодками, но скрип был редкий и не такой сильный. А теперь он постоянный! На что обратить внимание? Что там может скрипеть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commander Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 всем привет ниид хелп при торможении когда руль прямо никаких проблем но стоит так же притормозить и вывернуть руль в любую сторону слышно тук-тук сам стук появляется в момент остановки машины сервисы смотрят - разводят руками. никаких проблем не видно защита картера притянута нормально менялась рейка+наконечники+то+амортизаторы,подшипники, опоры их,отбойники(короче все по феншую кроме пружин) основная мысль что только при остановки с вывернутым рулем стук. при остановки без вывернутого проблем никаких нет. куда копать комрады ? Где-то здесь на форуме читал, что это ступичные подшипники дают такой звук. И там пояснили, что вроде бы это не неисправность, а конструктивная особенность. Проявляется иногда даже после небольшого пробега. ХЗ может так, а может и нет. Вот в какой ветке не помню, попробуй поищи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commander Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 У меня похожая проблема. Только вместо стука дикий скрип. Недавно поменял колодки. Зад - ate, перед - trw. Теперь после оставноки и начале движения назад или вперед с вывернутыми колесами стоит дикий скрип. Если вернуть колеса прямо или чуть увеличить скорость, то скрипа нет. Может кто сталкивался? По началу подобная проблема была и с заводскими колодками, но скрип был редкий и не такой сильный. А теперь он постоянный! На что обратить внимание? Что там может скрипеть? У меня так скрипели задние колодки, когда им кердык пришел. У товарища так же скрипели (опять же задние), хотя выработка была процентов 50, а то и меньше. Замена решила проблему на обоих автомобилях. Я поставил себе НЕоригинал от Wagner, товарищ поставил Remsa. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelMV Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Было такое. В сервисе ничего не нашли(ничего удивительного), но на всякий случай сняли-поставили колодки и подогнули прижимные пластины. После данной процедуры больше такого не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik306 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Всем привет! Помогите кто чем может пока слесарь не побил. Менял сайлент блоки передних рычагов, выехал с сервиса не успел проехать и километр как при первом торможении появились щелчки причем не однократной а до полной остановки, и стало бить руль сначала на скорости после 60 сейчас от120. Вернулся в сервис сказали тип новый сайлент блоки поставил подвеска стала жесче и из-за этого, сбиение руля отправили на балансировку не помогло. Поездил еще щелчки не пропали проявляются при торможении и при трогании, а так же при повороте руля на месте. Приехал опять к ним на доносит подвески.ковырял ковырял сказали менять шрус левый наружный, правый внутренний трипоид и опорные подшипники передних стоек. (Удовольствие не дешевое шрус ток в сборе на мою модель) купил поменял шрус опорные и за одно и амортизаторы перед. Пока доехал до дома с сервиса вроде все норм было, на следующий день старая песня опять щелчки при торможении, трогании и повороте руля на месте. (Боюсь если опять поеду в сервис скажут менять типе левый внутренний правый наружный, достало) пробег 100 т.км може у кого было такое 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маркони Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Опишу свой случай, при трогании и торможении, особенно в поворотах, был глухой, однократный стук спереди. На сервисе по обыкновению приговорили передние саленблоки и рулевые наконечники с тягами. Оказалось сломалось крепление теплозащитного щитка генератора и он болтаясь бил по штанам...Убрал его вообще нафиг. Кроме этого из-за аналогичных симптомов, только тональность суков другая, заменил нижнюю опору двигателя, сейчас тишина. Изменено 3 июля, 2015 пользователем маркони 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazzz Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 прям вот тук-тук-тук или шух-шух-шух, все же ? У меня шух-шух-шух, причем при правом повороте слышнее. А одноразовые стуки при торможении - старте - надо посмотреть крепление этого щитка. Его видно откуда-то без подьемника ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маркони Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 От щитка глухой тук, от опоры более металлический, щиток за двигателем справа, закрывает генератор, сверху все видно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkolegov Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Ступичные подшипники 100% даже голову не ломай Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мамонт СПб Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @dimonkolegov, Приветствую! Вроде ступичные дают гул(посторонний шум) в поворотах. У меня этот стук во время маневров на малых скоростях появился тысячи две назад. Пробег 25 000. На обычной скорости в поворотах всё тихо. Похожая хрень была у меня на Фокусе 3. Но это были колодки которые "гуляли" в суппорте. И стук при торможении, при движении вперёд-назад, независимо от положения руля. На Мондео такая хрень у меня почти в крайних положениях руля. Еслибы были колодки, они бы и на прямой давали стук. В крнце июля к ОД на диагностику записан. Буду мучать, пусть ищут и устраняют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon31 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Похоая беда((( При торможении в повороте слышны щелчки 2-3 при вращении руля.На месте стоя звуков нет никаких при кручении руля 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мамонт СПб Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Был у дилера на ТО. Описал проблему. Проверили подвеску, рулевое. Ничего не нашли. Но стук(хруст) ушёл. Машину только на мойке из виду отпустил. Все остальные операции в моём присутствии. Правда пока мастер ехал по территории, с малой скорости оттормаживался так, что машина и я "носом клевали". Обьяснил это "резкими тормозами" на моём автомобиле. Это единственное, что как-то могло повлиять на проблему. Все остальные действия - стандартны для ТО. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Был у дилера на ТО. Описал проблему. Проверили подвеску, рулевое. Ничего не нашли. Но стук(хруст) ушёл. Машину только на мойке из виду отпустил. Все остальные операции в моём присутствии. Правда пока мастер ехал по территории, с малой скорости оттормаживался так, что машина и я "носом клевали". Обьяснил это "резкими тормозами" на моём автомобиле. Это единственное, что как-то могло повлиять на проблему. Все остальные действия - стандартны для ТО. Опорный подшипник стойки хрустит, а тук-тук это он подклинивает и отдает в пружину. Подобное было и проявлялось при торможении в повороте. Проверить очень просто: Положить руку на пружину , а напарник пусть крутит руль. Передающееся толчки на пружину и есть этот тук-тук в движении. При торможении передние стойки нагружаются и клин более выраженный становится. Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем. Я себе заменил опорники, хотя можно было и не менять. Теперь лежат в запас с новой смазкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мамонт СПб Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Тоже решил что дело в опорных. С приятелем общался, описал после каких действий пропал стук. Коллективно решили что дело в них. Наверное после таких торможений они стали работать как надо. Проехал после ТО около 1000. Стука нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман А. Пермь Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Опорный подшипник стойки хрустит, а тук-тук это он подклинивает и отдает в пружину. Подобное было и проявлялось при торможении в повороте. Проверить очень просто: Положить руку на пружину , а напарник пусть крутит руль. Передающееся толчки на пружину и есть этот тук-тук в движении. При торможении передние стойки нагружаются и клин более выраженный становится. Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем. Я себе заменил опорники, хотя можно было и не менять. Теперь лежат в запас с новой смазкой. Похоже на мой случай, скоро ТО-5, если попрошу у ОД набить смазку в опорные подшипники меня правильно поймут? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Похоже на мой случай, скоро ТО-5, если попрошу у ОД набить смазку в опорные подшипники меня правильно поймут? Дилер таким не будет заниматься, по регламенту только замена опорников. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман А. Пермь Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем. Это ведь делается без съёма стоек? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Это ведь делается без съёма стоек? Стойки снимать обязательно, по другому ни как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман А. Пермь Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Стойки снимать обязательно, по другому ни как. Понял, спасибо. Буду планировать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Тоже стучит-хрустит при вывернутых колесах. Менял стойки, опорники, отбойники, ступицу - так же стучит. Теперь думаю на шаровую. Хотя тут в другой теме писали, что проблема возникает из-за колодок! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton87 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 На 4ом мондео опорные подшипники это расходный материал,машина тяжелая,особенно у кого дизель, большая нагрузка.я за 100 тысяч пробега уже дважды менял, благо они дешевые) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.