Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет

ниид хелп :)

 

при торможении когда руль прямо никаких проблем

но стоит так же притормозить и вывернуть руль в любую сторону слышно тук-тук

сам стук появляется в момент остановки машины

сервисы смотрят - разводят руками. никаких проблем не видно

защита картера притянута нормально

 

менялась рейка+наконечники+то+амортизаторы,подшипники, опоры их,отбойники(короче все по феншую кроме пружин)

 

основная мысль что только при остановки с вывернутым рулем стук. при остановки без вывернутого проблем никаких нет.

 

куда копать комрады ? 

Изменено пользователем NetCom

Опубликовано

Это не только у Вас, тут многие уже писали и обсуждали! только вот, решение пока никакого!! У меня так же! Причем в сухую погоду!

Опубликовано

У меня похожая проблема. Только вместо стука дикий скрип. Недавно поменял колодки. Зад - ate, перед - trw. Теперь после оставноки и начале движения назад или вперед с вывернутыми колесами стоит дикий скрип. Если вернуть колеса прямо или чуть увеличить скорость, то скрипа нет.

Может кто сталкивался? По началу подобная проблема была и с заводскими колодками, но скрип был редкий и не такой сильный.  А теперь он постоянный! На что обратить внимание? Что там может скрипеть?

Опубликовано

всем привет

ниид хелп :)

 

при торможении когда руль прямо никаких проблем

но стоит так же притормозить и вывернуть руль в любую сторону слышно тук-тук

сам стук появляется в момент остановки машины

сервисы смотрят - разводят руками. никаких проблем не видно

защита картера притянута нормально

 

менялась рейка+наконечники+то+амортизаторы,подшипники, опоры их,отбойники(короче все по феншую кроме пружин)

 

основная мысль что только при остановки с вывернутым рулем стук. при остановки без вывернутого проблем никаких нет.

 

куда копать комрады ? 

Где-то здесь на форуме читал, что это ступичные подшипники дают такой звук. И там пояснили, что вроде бы это не неисправность, а конструктивная особенность. Проявляется иногда даже после небольшого пробега. ХЗ может так, а может и нет. Вот в какой ветке не помню, попробуй поищи.

Опубликовано

У меня похожая проблема. Только вместо стука дикий скрип. Недавно поменял колодки. Зад - ate, перед - trw. Теперь после оставноки и начале движения назад или вперед с вывернутыми колесами стоит дикий скрип. Если вернуть колеса прямо или чуть увеличить скорость, то скрипа нет.

Может кто сталкивался? По началу подобная проблема была и с заводскими колодками, но скрип был редкий и не такой сильный.  А теперь он постоянный! На что обратить внимание? Что там может скрипеть?

У меня так скрипели задние колодки, когда им кердык пришел. У товарища так же скрипели (опять же задние), хотя выработка была процентов 50, а то и меньше. Замена решила проблему на обоих автомобилях. Я поставил себе НЕоригинал от Wagner, товарищ поставил Remsa.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Было такое. В сервисе ничего не нашли(ничего удивительного), но на всякий случай сняли-поставили колодки и подогнули прижимные пластины. После данной процедуры больше такого не было.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Помогите кто чем может пока слесарь не побил.

Менял сайлент блоки передних рычагов, выехал с сервиса не успел проехать и километр как при первом торможении появились щелчки причем не однократной а до полной остановки, и стало бить руль сначала на скорости после 60 сейчас от120. Вернулся в сервис сказали тип новый сайлент блоки поставил подвеска стала жесче и из-за этого, сбиение руля отправили на балансировку не помогло. Поездил еще щелчки не пропали проявляются при торможении и при трогании, а так же при повороте руля на месте. Приехал опять к ним на доносит подвески.ковырял ковырял сказали менять шрус левый наружный, правый внутренний трипоид и опорные подшипники передних стоек. (Удовольствие не дешевое шрус ток в сборе на мою модель) купил поменял шрус опорные и за одно и амортизаторы перед. Пока доехал до дома с сервиса вроде все норм было, на следующий день старая песня опять щелчки при торможении, трогании и повороте руля на месте. (Боюсь если опять поеду в сервис скажут менять типе левый внутренний правый наружный, достало) пробег 100 т.км

може у кого было такое

Опубликовано (изменено)

Опишу свой случай, при трогании и торможении, особенно в поворотах, был глухой, однократный стук спереди. На сервисе по обыкновению приговорили передние саленблоки и рулевые наконечники с тягами. Оказалось сломалось крепление теплозащитного щитка генератора и он болтаясь бил по штанам...Убрал его вообще нафиг. Кроме этого из-за аналогичных симптомов, только тональность суков другая, заменил нижнюю опору двигателя, сейчас тишина.

Изменено пользователем маркони
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прям вот тук-тук-тук или шух-шух-шух, все же ?

 

У меня шух-шух-шух, причем при правом повороте слышнее. А одноразовые стуки при торможении - старте - надо посмотреть крепление этого щитка. Его видно откуда-то без подьемника ?

Опубликовано

От щитка глухой тук, от опоры более металлический, щиток за двигателем справа, закрывает генератор, сверху все видно.

Опубликовано

@dimonkolegov,

Приветствую! Вроде ступичные дают гул(посторонний шум) в поворотах.

У меня этот стук во время маневров на малых скоростях появился тысячи две

назад. Пробег 25 000. На обычной скорости в поворотах всё тихо.

Похожая хрень была у меня на Фокусе 3. Но это были колодки которые "гуляли"

в суппорте. И стук при торможении, при движении вперёд-назад, независимо от

положения руля. На Мондео такая хрень у меня почти в крайних положениях руля.

Еслибы были колодки, они бы и на прямой давали стук.

В крнце июля к ОД на диагностику записан. Буду мучать, пусть ищут и устраняют.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Похоая беда((( При торможении в повороте слышны щелчки 2-3 при вращении руля.На месте стоя звуков нет никаких при кручении руля

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Был у дилера на ТО. Описал проблему. Проверили подвеску, рулевое.

Ничего не нашли. Но стук(хруст) ушёл. Машину только на мойке из виду отпустил.

Все остальные операции в моём присутствии.

Правда пока мастер ехал по территории, с малой скорости оттормаживался так,

что машина и я "носом клевали". Обьяснил это "резкими тормозами" на моём автомобиле.

Это единственное, что как-то могло повлиять на проблему.

Все остальные действия - стандартны для ТО.

Опубликовано

Был у дилера на ТО. Описал проблему. Проверили подвеску, рулевое.

Ничего не нашли. Но стук(хруст) ушёл. Машину только на мойке из виду отпустил.

Все остальные операции в моём присутствии.

Правда пока мастер ехал по территории, с малой скорости оттормаживался так,

что машина и я "носом клевали". Обьяснил это "резкими тормозами" на моём автомобиле.

Это единственное, что как-то могло повлиять на проблему.

Все остальные действия - стандартны для ТО.

Опорный подшипник стойки хрустит, а тук-тук это он подклинивает и отдает в пружину. 

Подобное было и проявлялось при торможении в повороте. 

Проверить очень просто: Положить руку на пружину , а напарник пусть крутит руль. Передающееся толчки на пружину и есть этот тук-тук в движении. При торможении передние стойки нагружаются и клин более выраженный становится.

Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем.

Я себе заменил опорники, хотя можно было и не менять. Теперь лежат в запас с новой смазкой.

Опубликовано

Тоже решил что дело в опорных.

С приятелем общался, описал после каких действий пропал стук.

Коллективно решили что дело в них.

Наверное после таких торможений они стали работать как надо.

Проехал после ТО около 1000. Стука нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Опорный подшипник стойки хрустит, а тук-тук это он подклинивает и отдает в пружину. 

Подобное было и проявлялось при торможении в повороте. 

Проверить очень просто: Положить руку на пружину , а напарник пусть крутит руль. Передающееся толчки на пружину и есть этот тук-тук в движении. При торможении передние стойки нагружаются и клин более выраженный становится.

Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем.

Я себе заменил опорники, хотя можно было и не менять. Теперь лежат в запас с новой смазкой.

Похоже на мой случай, скоро ТО-5, если попрошу у ОД набить смазку в опорные подшипники меня правильно поймут?

Опубликовано

Похоже на мой случай, скоро ТО-5, если попрошу у ОД набить смазку в опорные подшипники меня правильно поймут?

Дилер таким не будет заниматься, по регламенту только замена опорников. 

Опубликовано

 

Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем.

 

Это ведь делается без съёма стоек? 

Опубликовано

Это ведь делается без съёма стоек? 

Стойки снимать обязательно, по другому ни как.

Опубликовано

Тоже стучит-хрустит при вывернутых колесах. Менял стойки, опорники, отбойники, ступицу - так же стучит. Теперь думаю на шаровую. Хотя тут в другой теме писали, что проблема возникает из-за колодок!

Опубликовано

На 4ом мондео опорные подшипники это расходный материал,машина тяжелая,особенно у кого дизель, большая нагрузка.я за 100 тысяч пробега уже дважды менял, благо они дешевые)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...