TenMoc Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) всем привет ниид хелп при торможении когда руль прямо никаких проблем но стоит так же притормозить и вывернуть руль в любую сторону слышно тук-тук сам стук появляется в момент остановки машины сервисы смотрят - разводят руками. никаких проблем не видно защита картера притянута нормально менялась рейка+наконечники+то+амортизаторы,подшипники, опоры их,отбойники(короче все по феншую кроме пружин) основная мысль что только при остановки с вывернутым рулем стук. при остановки без вывернутого проблем никаких нет. куда копать комрады ? Изменено 24 мая, 2015 пользователем NetCom 0 Цитата
advokat197 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Это не только у Вас, тут многие уже писали и обсуждали! только вот, решение пока никакого!! У меня так же! Причем в сухую погоду! 0 Цитата
Колхозник Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 У меня похожая проблема. Только вместо стука дикий скрип. Недавно поменял колодки. Зад - ate, перед - trw. Теперь после оставноки и начале движения назад или вперед с вывернутыми колесами стоит дикий скрип. Если вернуть колеса прямо или чуть увеличить скорость, то скрипа нет. Может кто сталкивался? По началу подобная проблема была и с заводскими колодками, но скрип был редкий и не такой сильный. А теперь он постоянный! На что обратить внимание? Что там может скрипеть? 0 Цитата
Commander Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 всем привет ниид хелп при торможении когда руль прямо никаких проблем но стоит так же притормозить и вывернуть руль в любую сторону слышно тук-тук сам стук появляется в момент остановки машины сервисы смотрят - разводят руками. никаких проблем не видно защита картера притянута нормально менялась рейка+наконечники+то+амортизаторы,подшипники, опоры их,отбойники(короче все по феншую кроме пружин) основная мысль что только при остановки с вывернутым рулем стук. при остановки без вывернутого проблем никаких нет. куда копать комрады ? Где-то здесь на форуме читал, что это ступичные подшипники дают такой звук. И там пояснили, что вроде бы это не неисправность, а конструктивная особенность. Проявляется иногда даже после небольшого пробега. ХЗ может так, а может и нет. Вот в какой ветке не помню, попробуй поищи. 0 Цитата
Commander Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 У меня похожая проблема. Только вместо стука дикий скрип. Недавно поменял колодки. Зад - ate, перед - trw. Теперь после оставноки и начале движения назад или вперед с вывернутыми колесами стоит дикий скрип. Если вернуть колеса прямо или чуть увеличить скорость, то скрипа нет. Может кто сталкивался? По началу подобная проблема была и с заводскими колодками, но скрип был редкий и не такой сильный. А теперь он постоянный! На что обратить внимание? Что там может скрипеть? У меня так скрипели задние колодки, когда им кердык пришел. У товарища так же скрипели (опять же задние), хотя выработка была процентов 50, а то и меньше. Замена решила проблему на обоих автомобилях. Я поставил себе НЕоригинал от Wagner, товарищ поставил Remsa. 0 Цитата
PavelMV Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Было такое. В сервисе ничего не нашли(ничего удивительного), но на всякий случай сняли-поставили колодки и подогнули прижимные пластины. После данной процедуры больше такого не было. 0 Цитата
Garik306 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Всем привет! Помогите кто чем может пока слесарь не побил. Менял сайлент блоки передних рычагов, выехал с сервиса не успел проехать и километр как при первом торможении появились щелчки причем не однократной а до полной остановки, и стало бить руль сначала на скорости после 60 сейчас от120. Вернулся в сервис сказали тип новый сайлент блоки поставил подвеска стала жесче и из-за этого, сбиение руля отправили на балансировку не помогло. Поездил еще щелчки не пропали проявляются при торможении и при трогании, а так же при повороте руля на месте. Приехал опять к ним на доносит подвески.ковырял ковырял сказали менять шрус левый наружный, правый внутренний трипоид и опорные подшипники передних стоек. (Удовольствие не дешевое шрус ток в сборе на мою модель) купил поменял шрус опорные и за одно и амортизаторы перед. Пока доехал до дома с сервиса вроде все норм было, на следующий день старая песня опять щелчки при торможении, трогании и повороте руля на месте. (Боюсь если опять поеду в сервис скажут менять типе левый внутренний правый наружный, достало) пробег 100 т.км може у кого было такое 0 Цитата
маркони Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Опишу свой случай, при трогании и торможении, особенно в поворотах, был глухой, однократный стук спереди. На сервисе по обыкновению приговорили передние саленблоки и рулевые наконечники с тягами. Оказалось сломалось крепление теплозащитного щитка генератора и он болтаясь бил по штанам...Убрал его вообще нафиг. Кроме этого из-за аналогичных симптомов, только тональность суков другая, заменил нижнюю опору двигателя, сейчас тишина. Изменено 3 июля, 2015 пользователем маркони 0 Цитата
Gazzz Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 прям вот тук-тук-тук или шух-шух-шух, все же ? У меня шух-шух-шух, причем при правом повороте слышнее. А одноразовые стуки при торможении - старте - надо посмотреть крепление этого щитка. Его видно откуда-то без подьемника ? 0 Цитата
маркони Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 От щитка глухой тук, от опоры более металлический, щиток за двигателем справа, закрывает генератор, сверху все видно. 0 Цитата
dimonkolegov Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Ступичные подшипники 100% даже голову не ломай Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk 0 Цитата
Мамонт СПб Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 @dimonkolegov, Приветствую! Вроде ступичные дают гул(посторонний шум) в поворотах. У меня этот стук во время маневров на малых скоростях появился тысячи две назад. Пробег 25 000. На обычной скорости в поворотах всё тихо. Похожая хрень была у меня на Фокусе 3. Но это были колодки которые "гуляли" в суппорте. И стук при торможении, при движении вперёд-назад, независимо от положения руля. На Мондео такая хрень у меня почти в крайних положениях руля. Еслибы были колодки, они бы и на прямой давали стук. В крнце июля к ОД на диагностику записан. Буду мучать, пусть ищут и устраняют. 0 Цитата
Dimon31 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Похоая беда((( При торможении в повороте слышны щелчки 2-3 при вращении руля.На месте стоя звуков нет никаких при кручении руля 0 Цитата
Мамонт СПб Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Был у дилера на ТО. Описал проблему. Проверили подвеску, рулевое. Ничего не нашли. Но стук(хруст) ушёл. Машину только на мойке из виду отпустил. Все остальные операции в моём присутствии. Правда пока мастер ехал по территории, с малой скорости оттормаживался так, что машина и я "носом клевали". Обьяснил это "резкими тормозами" на моём автомобиле. Это единственное, что как-то могло повлиять на проблему. Все остальные действия - стандартны для ТО. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Был у дилера на ТО. Описал проблему. Проверили подвеску, рулевое. Ничего не нашли. Но стук(хруст) ушёл. Машину только на мойке из виду отпустил. Все остальные операции в моём присутствии. Правда пока мастер ехал по территории, с малой скорости оттормаживался так, что машина и я "носом клевали". Обьяснил это "резкими тормозами" на моём автомобиле. Это единственное, что как-то могло повлиять на проблему. Все остальные действия - стандартны для ТО. Опорный подшипник стойки хрустит, а тук-тук это он подклинивает и отдает в пружину. Подобное было и проявлялось при торможении в повороте. Проверить очень просто: Положить руку на пружину , а напарник пусть крутит руль. Передающееся толчки на пружину и есть этот тук-тук в движении. При торможении передние стойки нагружаются и клин более выраженный становится. Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем. Я себе заменил опорники, хотя можно было и не менять. Теперь лежат в запас с новой смазкой. 0 Цитата
Мамонт СПб Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Тоже решил что дело в опорных. С приятелем общался, описал после каких действий пропал стук. Коллективно решили что дело в них. Наверное после таких торможений они стали работать как надо. Проехал после ТО около 1000. Стука нет. 0 Цитата
Роман А. Пермь Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опорный подшипник стойки хрустит, а тук-тук это он подклинивает и отдает в пружину. Подобное было и проявлялось при торможении в повороте. Проверить очень просто: Положить руку на пружину , а напарник пусть крутит руль. Передающееся толчки на пружину и есть этот тук-тук в движении. При торможении передние стойки нагружаются и клин более выраженный становится. Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем. Я себе заменил опорники, хотя можно было и не менять. Теперь лежат в запас с новой смазкой. Похоже на мой случай, скоро ТО-5, если попрошу у ОД набить смазку в опорные подшипники меня правильно поймут? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Похоже на мой случай, скоро ТО-5, если попрошу у ОД набить смазку в опорные подшипники меня правильно поймут? Дилер таким не будет заниматься, по регламенту только замена опорников. 0 Цитата
Роман А. Пермь Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опорные подшипники менять не обязательно, достаточно промыть и набить новой смазки. Разбираются они легко и не герметичны. Смазка из них вымывается со временем. Это ведь делается без съёма стоек? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Это ведь делается без съёма стоек? Стойки снимать обязательно, по другому ни как. 0 Цитата
Роман А. Пермь Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Стойки снимать обязательно, по другому ни как. Понял, спасибо. Буду планировать... 0 Цитата
andrAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Тоже стучит-хрустит при вывернутых колесах. Менял стойки, опорники, отбойники, ступицу - так же стучит. Теперь думаю на шаровую. Хотя тут в другой теме писали, что проблема возникает из-за колодок! 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 На 4ом мондео опорные подшипники это расходный материал,машина тяжелая,особенно у кого дизель, большая нагрузка.я за 100 тысяч пробега уже дважды менял, благо они дешевые) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.