pro_boldyrew Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Однако! Весело.... не должно быть удара, у меня нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renox Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Удар не после чип-тюнинга появился? У меня после прошивки появился он, аж страшно за авто стало, решился путём перезагрузки всех модулей авто с помощью шнурка. За месяц больше не появлялся, толчок небольшой естественно присутствует, это нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickgreek Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Не, не чиповался... С таким железом (впуск/выпуск) мне кажется, что смысла нет, да и стока мне хватает. В субботу поеду на ТО, заодно заявлю дилеру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь СМ Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Не, не чиповался... С таким железом (впуск/выпуск) мне кажется, что смысла нет, да и стока мне хватает. В субботу поеду на ТО, заодно заявлю дилеру Аналогичный удар, только при переключении в R, проверяли на ТО масло, тоже все ОК. Думаю следующее, третье, ТО пройти в Москве.Отпишись, пожалуйста, что дилер ответит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickgreek Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Аналогичный удар, только при переключении в R, проверяли на ТО масло, тоже все ОК. Думаю следующее, третье, ТО пройти в Москве. Отпишись, пожалуйста, что дилер ответит. Обязательно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tregub777 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Насчет удара, у меня наверное такое-же было, если я не ставил авто на ручник, где имелся уклон. Необходимо перед выключением коробки в положение паркинга (нога на тормозе не отпускать) сначала ставить селектор в положение N потом авто на ручник, а потом уже переводить коробку в режим парковки (и только потом отпускать педаль тормоза). В дальнейшем при запуске двигателя и включении коробки удара не будет. Как то коряво написал но смысл в том что сначала надо разгружать коробку. Ребята надеюсь у Вас из-за этого, ведь машины новые... К стати привык так делать постоянно, ударов уже и не помню! Изменено 13 апреля, 2016 пользователем tregub777 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renox Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Уклон тут ни при чём, на ровной поверхности било при включении задней. Имхо, попробовать сбросить адаптацию (по крайней мере мне это помогло), если не поможет то тогда к дилеру по гарантии ехать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tregub777 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Когда происходит удар? Если в момент перевода (только начинаете переводить рычаг) селектора из паркинга тогда очень даже причём! На АКПП типа PowerShift адаптация коробки может ещё и актуальна но здесь обычный гидротарнсформатор блокировка его работает при определенной температуре и скорости, соответственно с места удара в принципе не может быть, может мы про разные удары говорим... Опять же если удар происходит через какое то время после уже включения диапазона (R,D.S) то это ещё отдельная история, нужны подробности. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renox Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Нет, не в момент перевода. Когда включаешь заднюю на ровной поверхности - есть толчок небольшой. Вот увеличь силу этого толчка в раза 3-5. Вот такой удар и выходит. Машина аж чуть не прыгала в этот момент, бедолага... Но у меня появилось после перепрошивки, несколько дней ездил, а потом дошло, что нужно перезагрузить все модули авто, с помощью шнурка сделал это, проблема исчезла, всё чётко как и раньше стало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickgreek Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 а у меня в момент перевода и на ровной поверхности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot-HM Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Нет, не в момент перевода. Когда включаешь заднюю на ровной поверхности - есть толчок небольшой. Вот увеличь силу этого толчка в раза 3-5. Вот такой удар и выходит. Машина аж чуть не прыгала в этот момент, бедолага... Но у меня появилось после перепрошивки, несколько дней ездил, а потом дошло, что нужно перезагрузить все модули авто, с помощью шнурка сделал это, проблема исчезла, всё чётко как и раньше стало. Раза 3-4 тоже такой удар был при включении задней, ни чего не прошивал, но и как-то не особо заморачиваюсь, если вдруг что по гарантии сделать должны 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nboza Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Внесу свои 5 копеек. 1. Перевод P-R стоя. Есть толчок на холодном авто. Но! Еще со времен Камри приучил себя при этом делать небольшую задержку на N, ибо Камри пиналась при этом куда сильнее. (Была продана с пробегом >100 тыр. км. в идеальном состоянии коробки) 2. Пинок при переключении 3-2. в D,S в автоматическом режиме наблюдается периодически. Как и у многих. НО. Недавно имел глупость в D, при скорости километров 40 в час, тыкнуть "минус". Переключение вниз произошло с ТАААКИМ ударом, что больше повторять данный подвиг не рискую. При этом, на бОльших скоростях ручное понижение передачи происходит вполне безболезненно. . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 26 рус Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Пинается походу у всех блин я в шорохе полтора ляма и такое авно дерьмокожа такое же авно пластик авно коробка авно двигатель орет но неедет блин разочарован 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем М57 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 У кого потеет под заливной крышкой (там где должен быть щуп) АКПП 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @Артем М57, вся заливная крышка в пыли масле, но сама коробка сухая и подтеков нет. только крышка запотевшая. через 2000 на ТО спрошу что да как 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RBS Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Пинается походу у всех блин я в шорохе полтора ляма и такое авно дерьмокожа такое же авно пластик авно коробка авно двигатель орет но неедет блин разочарован Читать отзывы надо перед покупкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем М57 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @Артем М57, вся заливная крышка в пыли масле, но сама коробка сухая и подтеков нет. только крышка запотевшая. через 2000 на ТО спрошу что да как У меня такая же проблема. Скоро тоже на ТО 15000. Что скажут на сервисе интересно. Может залито выше урвня, поэтому выдавливает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @Артем М57, ну если и выдавило то явно лишнее) главное вокруг все сухо и подтеков нет, может и выдавило чуток. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 читал сегодня полдня ffclub ветку про кугу и АКПП. о боги, там люди уже на 7500, 8000 или 10000 пробега масло меняют, выливается черная муть, потом еще через 500км меняют масло. Все кто менял масло пишут, про то что плавность в разы улучшилась, пинки со 2 на 3 практически ушли. теперь в раздумьях) вроде масло на 2 смены 5к стоит ну и работа...но после ТО-1 однозначно буду менять масло в коробке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angulevich Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) читал сегодня полдня ffclub ветку про кугу и АКПП. о боги, там люди уже на 7500, 8000 или 10000 пробега масло меняют, выливается черная муть, потом еще через 500км меняют масло. Все кто менял масло пишут, про то что плавность в разы улучшилась, пинки со 2 на 3 практически ушли. теперь в раздумьях) вроде масло на 2 смены 5к стоит ну и работа...но после ТО-1 однозначно буду менять масло в коробке Если бы у вас пробег был ближе к 100т., замена масла определенно помогла бы с "пинками" при переключении, а так на мой взгляд бессмысленная процедура на ТО1 менять масло в АКПП. Я бы лучше на 50т. сменил масло, и далее через каждые 50т.! Просто логика не ясна, вы планируете на каждом ТО масло менять или сомнения в качестве масла с завода ? Изменено 14 апреля, 2016 пользователем angulevich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivannikov87 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Пинается походу у всех блин я в шорохе полтора ляма и такое авно дерьмокожа такое же авно пластик авно коробка авно двигатель орет но неедет блин разочарован На тест драйве надо было кататься. Камри так же только еще и шумка похуже и акпп при переводе в D толкает сильно авто, это мои ощущения от тест драйва камри. Мондео мне больше понравилось. В каждом авто свои косяки без них никуда!!! Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Ivannikov87 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 26 рус Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 У меня такая же проблема. Скоро тоже на ТО 15000. Что скажут на сервисе интересно. Может залито выше урвня, поэтому выдавливает? Сегодня был у дилера по этому поводу снял штатный пыльник и охренел в нем лужа масла думал сальник шруса оказалось выдавило в сапун акпп наверное лишнее спросил почему - а хрен его знает вытерли сказали понаблюдать приехал домой расстояние 500 км опять сапун в масле 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Просто логика не ясна, вы планируете на каждом ТО масло менять или сомнения в качестве масла с завода ? я пока в раздумьях) просто у людей на куге та же коробка, что и у нас. на пробеге в 8000 они сливают черного цвета жижу, заливают новое масло и плавность улучшается. по поводу того, что залили на заводе там у некоторых тоже вопросы возникли. оно понятно, что отработка от фрикционов и все такое, но не за 8-10 тысяч же, что сливают почти мазутного цвета. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем ArcticFox 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 26 рус Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 На тест драйве надо было кататься. Камри так же только еще и шумка похуже и акпп при переводе в D толкает сильно авто, это мои ощущения от тест драйва камри. Мондео мне больше понравилось. В каждом авто свои косяки без них никуда!!! Прокатиться на тест драйве и эксплуатировать ежедневно разные вещи Прошли первые эмоции эйфория так можно сказать настали суровые будни 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivannikov87 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я проехал 12тыс и только положительные эмоции! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.