xmbIrenok Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 Интересует вопрос, а какой ресурс на данном двигателе цепи ГРМ, вообще есть какие либо рекомендации по замене и на каком пробеге ? Как бы ремни вспомогательные на 150 т.км. А вот цепь не встречал информации, что то пробег перевалил за 150 т.км. и призадумался.
strannikk Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 04.12.2019 в 11:24, Igor375375 сказал: я лью 100й тише, мягче, экономичней и тяговитей, можешь пояснить откуда эти волшебные свойства у сотого бензина ??? при том что единственное отличие высокооктанового топлива в том что оно содержит больше фракций высокотемпературного сгорания, то есть попросту говоря горит медленнее... в остальном по энергоэффективности, тепловыделению отличий нет от слова совсем заодно следует заметить - медленное горение топлива в моторе с низкой степенью сжатия приводит к его неполному сгоранию в рабочей камере, хвост горения происходит в выхлопной системе лучше всего этот эффект заметен при использовании топлива с экстремальным октановым числом 110 !! - природным газом - на таком топливе недопустима работа мотора на высоких оборотах ... верхний потолок газа 4500 оборотов
Passer Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 56 минут назад, strannikk сказал: при том что единственное отличие высокооктанового топлива в том что оно содержит больше фракций высокотемпературного сгорания, то есть попросту говоря горит медленнее... в остальном по энергоэффективности, тепловыделению отличий нет от слова совсем заодно следует заметить - медленное горение топлива в моторе с низкой степенью сжатия приводит к его неполному сгоранию в рабочей камере, хвост горения происходит в выхлопной системе Только следует заметить, что октановое число влияет на это гораздо меньше, чем состав смеси. Холостые и обороты отсечки отличаются в 10 раз между собой, соответственно и время сгорания должно меняться во столько же. Именно этим и занимается блок управления, обогащая смесь и уменьшая время сгорания.
strannikk Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 (изменено) 25 минут назад, Passer сказал: Холостые и обороты отсечки отличаются в 10 раз между собой, соответственно и время сгорания должно меняться во столько же. Именно этим и занимается блок управления, обогащая смесь и уменьшая время сгорания. я бы сказал что ты не правильно понимаешь происходящее внутри мотора . скорость распространения фронта горения практически не зависит от состава смеси, она в нормальном режиме составляет 30-40 м\сек богатая смесь, кстати, горит даже немного быстрее.... молекулы топлива ближе друг к другу и легче передают тепловую энергию, которая необходима для запуска реакции горения на стандартном топливе на холостых смесь поджигается за 14-16 градусов, на оборотах опережение достигает 40 градусов.... если на хх и малых оборотах мозги еще могут компенсировать вред от высооктанового бензина сдвигая зажигание в плюс, то на оборотах двигать уоз вперед уже не представляется возможным Изменено 2 января, 2020 пользователем strannikk
Passer Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 49 минут назад, Passer сказал: обогащая смесь и уменьшая время сгорания. 25 минут назад, strannikk сказал: богатая смесь, кстати, горит даже немного быстрее.... Думаю, этому столику больше не нужно наливать ) И вообще, поучите матчасть...
strannikk Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 (изменено) 44 минуты назад, Passer сказал: Думаю, этому столику больше не нужно наливать ) И вообще, поучите матчасть... это все что можешь возразить ???? не густо.... и потом учти - мой пост не к тебе, ты не интересен, свои шедевральные знания ты продемонстрировал возможно кто то задумается прежде чем на заправке снять пистолет сотки . впрочем и в противном случае лично мне совершенно фиолетово... Изменено 2 января, 2020 пользователем strannikk
Андрей 545 Опубликовано 4 января, 2020 Опубликовано 4 января, 2020 02.01.2020 в 17:17, xmbIrenok сказал: Интересует вопрос, а какой ресурс на данном двигателе цепи ГРМ, вообще есть какие либо рекомендации по замене и на каком пробеге ? Как бы ремни вспомогательные на 150 т.км. А вот цепь не встречал информации, что то пробег перевалил за 150 т.км. и призадумался. Еще минимум сотню можно не думать. Цепь сама даст знать, когда менять, посторонними звуками.
zelen333 Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 04.01.2020 в 11:03, Андрей 545 сказал: Еще минимум сотню можно не думать. Цепь сама даст знать, когда менять, посторонними звуками. Говорят на ФФ3 когда растягивается ремень ГРМ выскакивает ошибка фазировки. Тут возможно так же.
sergey 45 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Всем привет.у меня вопрос по оборотам..зимой при запуске двигателя сколько оборотов держит и когда скидываются?у меня при минус 20чуть больше чем 1.5 т.оборотов а сегодня при минус 2 1100-1200..и очень быстро скинули машина едва до 60градусов нагрелась..стал внимание обращать на обороты из за того что недавно запустил Вебасто запустил движок..смотрю обороты маленькие..я на газ нажал..а обороты метнулись до почти 500и движок чахнуть стал..погазовал посидел все прошло..скажите у кого как..
ajaxru Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 02.01.2020 в 18:17, xmbIrenok сказал: Интересует вопрос, а какой ресурс на данном двигателе цепи ГРМ, вообще есть какие либо рекомендации по замене и на каком пробеге ? Как бы ремни вспомогательные на 150 т.км. А вот цепь не встречал информации, что то пробег перевалил за 150 т.км. и призадумался. Произвел замену цепи на пробеге 170 000 км. Первопричина ремонта была боковая крышка, ну и за одно поменял цепь. По факту обнаружилось, что натяжитель выдвинулся на три щелчка, всего 8. Новый натяжитель с новой цепью встал в рабочее положение на первом щелчке. На мой взгляд, задумываться о замене цепи стоит, при отсутствии явных признаков растяжения, ближе к 300 000 км.
sergei220770 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 4 часа назад, ajaxru сказал: Произвел замену цепи на пробеге 170 000 км. Первопричина ремонта была боковая крышка, ну и за одно поменял цепь. По факту обнаружилось, что натяжитель выдвинулся на три щелчка, всего 8. Новый натяжитель с новой цепью встал в рабочее положение на первом щелчке. На мой взгляд, задумываться о замене цепи стоит, при отсутствии явных признаков растяжения, ближе к 300 000 км. Второй и третий паз,для цепи это идеал!!!
Tankist1987 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Доброго времени. Может кто сталкивался: Мондео 2015г. 2.5, двигатель не прогревается до 90гр. Раньше стрелка была ровно по середине, сейчас чуть смещена влево, я так думаю, что температура прогрева 75-85 градусов. За день до этого менял масло, лил Кастрол (фордовский) 5в20, ну и ещё температа сейчас в Москве -4 или около того. Так что возможно дело в погоде. Но суть, в том, что двигатель не прогревается как раньше. Пробег 77 тыс.
Igor375375 Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 5 часов назад, Tankist1987 сказал: Раньше стрелка была ровно по середине, сейчас чуть смещена влево, Тренд, 2.5, 4.5 года, 63 тыс. Всегда смещена чуть влево от центра , не паникуй )))
Igor375375 Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 5 часов назад, Tankist1987 сказал: Так что возможно дело в погоде Погода не должна влиять на t прогретого ДВС, только на время прогрева .
OlegaN Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 @Tankist1987 1. стрелка всегда чуть влево смещена. 2. ОК слева на руле подержите после включения зажигания несколько секунд, появится т.н. инженерное меню, в нём полистайте экраны пока не найдёте температуру и последите за ней.
Tankist1987 Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 @OlegaN Спасибо вам огромное, разобрался. Действительно, зашёл в инженерное меню и температура 93 градуса. Но теперь мысли, почему до замены масла, стрелка была ровно по середине.
OlegaN Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 @Tankist1987 да не была она там, просто вы случайно обратили внимание на это именно сейчас ;-)
Анатолий 55 Опубликовано 28 февраля, 2020 Опубликовано 28 февраля, 2020 Всем доброго дня ! Парни подскажите какое масло лить в Форд Мондео 5. 2,5 л. 149л.с. 2015 гв. Рекомендовано 5W20. Castrol. Если буду лить Castrol 5W30 хуже не будет ? Лил его в Ф,Ф.-2 (1,6л. 115 л.с) , Ф.Ф.-3 (1,6л. 125 л.с.), было всё норм , расхода от замены до замены (8-9 т.км.) не было , но это были Фокусы.
Андрей 545 Опубликовано 29 февраля, 2020 Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) 15 часов назад, Анатолий 55 сказал: Всем доброго дня ! Парни подскажите какое масло лить в Форд Мондео 5. 2,5 л. 149л.с. 2015 гв. Рекомендовано 5W20. Castrol. Если буду лить Castrol 5W30 хуже не будет ? Лил его в Ф,Ф.-2 (1,6л. 115 л.с) , Ф.Ф.-3 (1,6л. 125 л.с.), было всё норм , расхода от замены до замены (8-9 т.км.) не было , но это были Фокусы. Хуже не будет... Есть целая ветка про масло. Давно уже все обсудили... Изменено 29 февраля, 2020 пользователем Андрей 545
Etti Опубликовано 10 мая, 2020 Опубликовано 10 мая, 2020 Помогите идентифицировать элемент, стоит рядом с форсунками на передней стенки клапанной крышки. К нему идет один провод, а из него вроде уходит на массу. Проблема в том, что крыса погрызла изоляцию, хочу понять как лучше восстановить (пока изоплентой замотал) и нормально ли он теперь работает элемент. Что это за штука?
ajaxru Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Добрый день! На сегодня пробег 185000 км. Появилась проблема. После поездки начал греться антифриз в двигателе. Во время движения все нормально, температура в норме. После остановки и повторном запуске, минут через 10 при включенном зажигании, стрелка стремится к красной зоне. Заведенный двигатель в течение 5 секунд возвращает температуру к норме. Делал диагностику- все в порядке, ошибок нет, все работает штатно. Рекомендовали помыть радиатор, что собственно и сделаю. По результату отпишусь. Если есть у кого какие мысли, с радостью выслушаю. Да, у нас нет как оказалось датчика охлаждающей жидкости. Эту функцию выполняет модуль управления находящейся в вентиляторе. Меняется в сборе вместе в самим вентилятором.
Simon2020 Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 02.07.2020 в 16:08, ajaxru сказал: Добрый день! На сегодня пробег 185000 км. Появилась проблема. После поездки начал греться антифриз в двигателе. Во время движения все нормально, температура в норме. После остановки и повторном запуске, минут через 10 при включенном зажигании, стрелка стремится к красной зоне. Заведенный двигатель в течение 5 секунд возвращает температуру к норме. Делал диагностику- все в порядке, ошибок нет, все работает штатно. Рекомендовали помыть радиатор, что собственно и сделаю. По результату отпишусь. Если есть у кого какие мысли, с радостью выслушаю. Да, у нас нет как оказалось датчика охлаждающей жидкости. Эту функцию выполняет модуль управления находящейся в вентиляторе. Меняется в сборе вместе в самим вентилятором. Если уровень жижки в норме, вентилятор охлаждения включается при увеличении температуры, то промыть, если не поможет, то возможно термостат.
Simon2020 Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 10.05.2020 в 17:26, Etti сказал: Помогите идентифицировать элемент, стоит рядом с форсунками на передней стенки клапанной крышки. К нему идет один провод, а из него вроде уходит на массу. Проблема в том, что крыса погрызла изоляцию, хочу понять как лучше восстановить (пока изоплентой замотал) и нормально ли он теперь работает элемент. Что это за штука? если есть ELMка: отключи фишку, и потом считай ошибку, будет понятно что за датчик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти