asustek68 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Сколько раз пробовал со старта педаль на пол нажимать — сильные удары колес после чего отпускаешь газ. Получалось только если сначала немного нажал газ а потом до упора. У вас как? (Ecoboost 200 л.c.) Резина 215/50R17. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем asustek68 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Сколько раз пробовал со старта педаль на пол нажимать — сильные удары колес после чего отпускаешь газ. Получалось только если сначала немного нажал газ а потом до упора. У вас как? (Ecoboost 200 л.c.) Резина 215/50R17.[/size]"резкие удары колес" - это Вы про срабатывание антибукса? 0 Цитата
chicho Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 @TU-154M, это не про антибукс. При пробуксовке колесо "подкидывает" и оно реально отдается ударом в подвеске. Обычно говорит об усталости в подвеске - аморты, резинки. Хотя иногда и с новья так. Еще зависит от резины, изношенная будет бить сильнее. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Давление надо поменять в резине - подбрасывать перестанет и коробас рассыпется глядишь скоро . А вообще правильный ответ один только: заменить машину на бугатти ну или хотябы лаборджини или феррари, и со старта педаль в пол нажимать, только все равно сначала нужно к ним попривыкнуть. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем fahrv 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 по всем законам гоночных трасс- самое быстрое трогание с места производится без пробуксовки колес, то есть на грани пробуксовки но до её начала. если же перед вами стоит задача посвистеть резиной передних колес- ручник в помощь)) 0 Цитата
chicho Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 самое быстрое трогание с места производится без пробуксовки колес Не получится. Самый быстрый разгон - с оборотов почти максимального момента. Конечно, зависит от трансмиссии и настроек. Но обычно быстрее всего с 4-4,5 тысяч оборотов. А тут без пробуксовки никак. Совсем никак. Даже настроенные ланч-контроли буксуют, а ведь там открытие дросселя под контролем компа. Мне вот проще, мой овощ почти никогда не буксует посуху. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Не получится. Самый быстрый разгон - с оборотов почти максимального момента. Конечно, зависит от трансмиссии и настроек. Но обычно быстрее всего с 4-4,5 тысяч оборотов. А тут без пробуксовки никак. Совсем никак. Даже настроенные ланч-контроли буксуют, а ведь там открытие дросселя под контролем компа. Мне вот проще, мой овощ почти никогда не буксует посуху. Мой овощ буксует, а твой нет. Не верю. 0 Цитата
Алекс64 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Вопрос: А, зачем буксовать-то? Быстрее убить машину? 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Вопрос: А, зачем буксовать-то? Быстрее убить машину? /sarcasm А как по другому на светофоре то показать свое превосходство? /sarcasm off Я тоже иногда шлифую. Зачем? Нравится звук... Изменено 30 апреля, 2015 пользователем AbssMoon 0 Цитата
chicho Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 @Shiko, да у меня процент мощности и момента ограничен на первых передачах. Чтобы коробас не убить. К тому же газ в пол я никогда с места не давлю (только для замеров). Ибо чтобы обойти 80% машин, достаточно 1/3-1/2 хода педали. 0 Цитата
Черепушка Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 /sarcasm А как по другому на светофоре то показать свое превосходство? /sarcasm off Я тоже иногда шлифую. Зачем? Нравится звук... Ну не знаю. У меня и без пробуксовки первым со светофора уезжает )))) Но собственно особо я и не стараюсь всех обогнать. Как-то само так выходит. Возможно рядом со мной всегда спокойные водители ездят =) 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Ну не знаю. У меня и без пробуксовки первым со светофора уезжает )))) А пешеходам как крутость показывать? Они то не видят, кого вы там через 300 метров объезжаете))) 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 какой смысл жать тапку в пол с места??? лично я на дизельке, чтобы быстро, ускориться включаю вторую передачу, нажимаю плавно газ, и только когда авто наберет 10-20 км/ч давлю тапку в пол и вообще само удовольствие от динамики получаю лишь на ускорения в движении, кайф дизеля, не надо раскручивать 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 друг недавно рассказывал: есть у них на работе парень, который любит быстрые и мощные авто у него самого морковка какая-то заряженная когда видишь его в городе на машине он всегда тащится в правой полосе и все его обгоняют жрет она литров 20 наверное, вот так и ездит, заправится, пару раз со светофора пульнет - покажет свое превосходство а дальше тащится на работу экономя бенз 0 Цитата
fahrv Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 А, зачем буксовать-то? Быстрее убить машину? Так точно. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Да тапку в пол иногда нажимать, когда со второстепенной в поток надо въехать при плотном движении и букс иногда происходит, бывает перестараешься с дозировкой педали. А то сразу показать кому, выепоны разные, ситуевины разные разные бывают. Так мой 1,6 правда чипованный и то шлифует, а тут более мощные не шлифуют, не верю. 0 Цитата
asustek68 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 Давление в шинах по 2.2 Машина новая, пробег 3000. Мне не интересно свистеть со светофора, я хочу понять неисправность это или нет? Седня дождь и даже иногда с 60 педаль в пол - она ускоряется и немного появляются эти удары но утихают. ИСП не загорается. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 @asustek68, я думаю это конструктив из-за сознательно уменьшенной продольной жёсткости подвески. В личном опыте было присуще и Фокусу, и Мондео. 0 Цитата
asustek68 Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Опубликовано 1 мая, 2015 Но на зимней резине все норм, прокручивает, свистит. 0 Цитата
chicho Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 @Shiko, механика? Как Вы представляете букс на авто с ГТ? Все равно сначала бублик побуксует, блокировка включится позже. Не, ну если прям от души тапку давить, то может и на 4-ой буксовать на новой резине, на изношенной - где-то до 3. А толку от букса такого? Обороты уже к 4 тысячам подбираются тогда, много для дизеля. А первые передачи повторюсь - завалены у угоду ресурсу, плюс бублик. Автомат же. @asustek68, нормально все у Вас. Но резину подкачайте до 2,4 по кругу. Минимум 2,3. сознательно уменьшенной продольной жёсткости подвескиСогласен. Для букса нужна жестче подвеска и на двойных поперечных рычагах, а не простой и дешевый макферсон на резиновых элементах. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 @Shiko, механика? Как Вы представляете букс на авто с ГТ? Все равно сначала бублик побуксует, блокировка включится позже. Не, ну если прям от души тапку давить, то может и на 4-ой буксовать на новой резине, на изношенной - где-то до 3. А толку от букса такого? Обороты уже к 4 тысячам подбираются тогда, много для дизеля. А первые передачи повторюсь - завалены у угоду ресурсу, плюс бублик. Автомат же. @asustek68, нормально все у Вас. Но резину подкачайте до 2,4 по кругу. Минимум 2,3. Согласен. Для букса нужна жестче подвеска и на двойных поперечных рычагах, а не простой и дешевый макферсон на резиновых элементах. Да механика. Согласен с автоматом не сделаешь то что на механике. 0 Цитата
asustek68 Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 Все стало норм. Колеса накачали по 2.4 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.