Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сколько раз пробовал со старта педаль на пол нажимать — сильные удары колес после чего отпускаешь газ. Получалось только если сначала немного нажал газ а потом до упора. У вас как? (Ecoboost 200 л.c.) Резина 215/50R17.

Изменено пользователем asustek68

Опубликовано

Сколько раз пробовал со старта педаль на пол нажимать — сильные удары колес после чего отпускаешь газ. Получалось только если сначала немного нажал газ а потом до упора. У вас как? (Ecoboost 200 л.c.) Резина 215/50R17.[/size]

"резкие удары колес" - это Вы про срабатывание антибукса?
Опубликовано

@TU-154M, это не про антибукс. При пробуксовке колесо "подкидывает" и оно реально отдается ударом в подвеске.

 

Обычно говорит об усталости в подвеске - аморты, резинки.

Хотя иногда и с новья так. Еще зависит от резины, изношенная будет бить сильнее.

Опубликовано (изменено)

Давление надо поменять в резине - подбрасывать перестанет и коробас рассыпется глядишь скоро :D. А вообще правильный ответ один только: заменить машину на бугатти ну или хотябы лаборджини или феррари, и со старта педаль в пол нажимать, только все равно сначала нужно к ним попривыкнуть.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

по всем законам гоночных трасс- самое быстрое трогание с места производится без пробуксовки колес, то есть на грани пробуксовки но до её начала. если же перед вами стоит задача посвистеть резиной передних колес- ручник в помощь))

Опубликовано

самое быстрое трогание с места производится без пробуксовки колес

Не получится. Самый быстрый разгон - с оборотов почти максимального момента. Конечно, зависит от трансмиссии и настроек. Но обычно быстрее всего с 4-4,5 тысяч оборотов. А тут без пробуксовки никак. Совсем никак. Даже настроенные ланч-контроли буксуют, а ведь там открытие дросселя под контролем компа.

Мне вот проще, мой овощ почти никогда не буксует посуху. :D

Опубликовано

Не получится. Самый быстрый разгон - с оборотов почти максимального момента. Конечно, зависит от трансмиссии и настроек. Но обычно быстрее всего с 4-4,5 тысяч оборотов. А тут без пробуксовки никак. Совсем никак. Даже настроенные ланч-контроли буксуют, а ведь там открытие дросселя под контролем компа.

Мне вот проще, мой овощ почти никогда не буксует посуху. :D

Мой овощ буксует, а твой нет. Не верю.

Опубликовано (изменено)

Вопрос: А, зачем буксовать-то? Быстрее убить машину?

 

/sarcasm

А как по другому на светофоре то показать свое превосходство? :)

/sarcasm off

 

Я тоже иногда шлифую. Зачем? Нравится звук...

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано
@Shiko, да у меня процент мощности и момента ограничен на первых передачах. Чтобы коробас не убить. К тому же газ в пол я никогда с места не давлю (только для замеров). Ибо чтобы обойти 80% машин, достаточно 1/3-1/2 хода педали.
Опубликовано

/sarcasm

А как по другому на светофоре то показать свое превосходство? :)

/sarcasm off

 

Я тоже иногда шлифую. Зачем? Нравится звук...

Ну не знаю. У меня и без пробуксовки первым со светофора уезжает ))))

Но собственно особо я и не стараюсь всех обогнать. Как-то само так выходит. Возможно рядом со мной всегда спокойные водители ездят =)

Опубликовано

Ну не знаю. У меня и без пробуксовки первым со светофора уезжает ))))

 

 

А пешеходам как крутость показывать? :)

Они то не видят, кого вы там через 300 метров объезжаете)))

Опубликовано

какой смысл жать тапку в пол с места???

лично я на дизельке, чтобы быстро, ускориться включаю вторую передачу, нажимаю плавно газ, и только когда авто наберет 10-20 км/ч давлю тапку в пол

 

и вообще само удовольствие от динамики получаю лишь на ускорения в движении, кайф дизеля, не надо раскручивать

Опубликовано

друг недавно рассказывал:

есть у них на работе парень, который любит быстрые и мощные авто

у него самого морковка какая-то заряженная

когда видишь его в городе на машине он всегда тащится в правой полосе и все его обгоняют

жрет она литров 20 наверное, вот так и ездит, заправится, пару раз со светофора пульнет - покажет свое превосходство

а дальше тащится на работу экономя бенз

Опубликовано

Да тапку в пол иногда нажимать, когда со второстепенной в поток надо въехать при плотном движении и букс иногда происходит, бывает перестараешься с дозировкой педали. А то сразу показать кому, выепоны разные, ситуевины разные разные бывают. Так мой 1,6 правда чипованный и то шлифует, а тут более мощные не шлифуют, не верю.

Опубликовано

Давление в шинах по 2.2 Машина новая, пробег 3000. Мне не интересно свистеть со светофора, я хочу понять неисправность это или нет? Седня дождь и даже иногда с 60 педаль в пол - она ускоряется и немного появляются эти удары но утихают. ИСП не загорается.

Опубликовано

@asustek68, я думаю это конструктив из-за сознательно уменьшенной продольной жёсткости подвески.

В личном опыте было присуще и Фокусу, и Мондео.

Опубликовано

@Shiko, механика?

Как Вы представляете букс на авто с ГТ? Все равно сначала бублик побуксует, блокировка включится позже. Не, ну если прям от души тапку давить, то может и на 4-ой буксовать на новой резине, на изношенной - где-то до 3. А толку от букса такого? Обороты уже к 4 тысячам подбираются тогда, много для дизеля. А первые передачи повторюсь - завалены у угоду ресурсу, плюс бублик. Автомат же.

@asustek68, нормально все у Вас. Но резину подкачайте до 2,4 по кругу. Минимум 2,3.

сознательно уменьшенной продольной жёсткости подвески

Согласен. Для букса нужна жестче подвеска и на двойных поперечных рычагах, а не простой и дешевый макферсон на резиновых элементах.
Опубликовано

@Shiko, механика?

Как Вы представляете букс на авто с ГТ? Все равно сначала бублик побуксует, блокировка включится позже. Не, ну если прям от души тапку давить, то может и на 4-ой буксовать на новой резине, на изношенной - где-то до 3. А толку от букса такого? Обороты уже к 4 тысячам подбираются тогда, много для дизеля. А первые передачи повторюсь - завалены у угоду ресурсу, плюс бублик. Автомат же.

@asustek68, нормально все у Вас. Но резину подкачайте до 2,4 по кругу. Минимум 2,3.

Согласен. Для букса нужна жестче подвеска и на двойных поперечных рычагах, а не простой и дешевый макферсон на резиновых элементах.

Да механика. Согласен с автоматом не сделаешь то что на механике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...