Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошу помощи в решении моего вопроса и избежания развода. Ситуация следующая:

Форд-мондео ST 2005г.в. 2,2 TDCI. Топливная система Дэлфи. Примерно пол года назад, как только температура окружающей среды упала чуть ниже 0, авто словно подменили. Стала заводиться с третьего четвертого раза, около 1-2 мин. после заводки, валит белый дым и воняет незгоревшим топливом. После прогрева, во время движения, при трогании со светофора, она сначала начинала притупливать, но не глохнуть, на передаче едет, но на педаль газа реакция обратнопропорциональная и валит черный дым((( После перегазовок, пропуковшись начинала рвать, что дурная. После окончания зимы эта проблема отвалилась, но по прежнему продолжал валить белый дым при утренем прогреве и запах непрогоревшего топлива + плавания оборотов на нетралке, пока не разогреется до 60 С. А неделю назад вышел утром.. завёл с пол оборота, через 3-4 сек. замигала спиралька, звонкое цоконье в районе движка и авто заглохла, после 6-7 попыток заводки, всё так же.. Приехал чел с компом.. выдала ошибки, которые не снималась: 1) Р1000 - цикл OBD II не завершено; 2) Р2288 - Система управления форсунками-Слишком высокое значение давления.

Притащили меня к дизелистам, те неделю ковыряли, якобы проверили все датчики, и остановились на форсунках. Вывесил на стенде 1ую форсунку натискал какие-то пимпачки, отработали 500 тактов.. итог давление показало 247 барр (сказали что нормальное должно быть 150-160) и слив в обратку 30мл (норм сказали 20).. вердикт хана форсунке, типа под замену распылитель и клапан- цена вопроса 180$ за одну. Разобрали еще 2 форсы показали тугой ход клапана и распыла, так же на калесике клапана по кругу были мелкие насечки, сказали, что это однозначно от стружки из ТНВД. Сказали монтаж-демонтаж ТНВД 150$, диагностика 75$ + запачасти что менять, также чистить бак сказали, без моего присутствия чистили 2 форсы ультрозвуком, после проверили на стенде - давление 200 барр. Меня смущает факт вылета сразу всех форсунок, может ли такое быть и можно ли узнать каким-либо менее затратным способом о наличии стружки в системе. Подскажите можно ли верить этим расценкам и доводам, что делать, если я хочу на этом авто ездить дальше?!?!

Заранее спасибо.


Опубликовано

Слей солярку с фильтра в прозрачную ёмкость и магнитом поводи,если стружка есть,увидишь сам.

Опубликовано (изменено)

Слей солярку с фильтра в прозрачную ёмкость и магнитом поводи,если стружка есть,увидишь сам.ckbdfkb

сливали сразу когда оставил авто и фильтр уже заменили, на предмет стружки ничего не скзали, но на дне баночки плавало какое-то серое вещество непонятного происхождения, на воду не похоже, никаких присадок я не лил.. требуется ли чистка бака в такой ситуации? спасибо

Изменено пользователем OFFeRt
Опубликовано

Ну на сколько я знаю,при ремонте топливной всегда предлагают почистить магистрали и бак.На сколько это оправдано не знаю.Я думаю достаточно почистить  магистрали после топливного насоса,потому как из бака всё равно солярка идёт через фильтр.Но это моё личное мнение,которое может  не совпадать с мнением мастеров.))

Опубликовано

эпопея продолжается.. поменяли распылители и клапана на форсах (кстати нужно ли их после этого перепрошивать?!!).. поставили.. завели.. завелась,  на низких оборотах поработала пару секунд и снова заглохла, говорят клинит форсы, говорят, что нужно скидывать тнвд, бак, мыть всю магистраль.. не понимаю, зачем скидывать для этого тнвд... в чем причина? топливо? ничего ж внятного не говорят(

Опубликовано

Привет. Развод.Пробег какой? Есть же в Минске проверенный товарищ. Макс кажется.

Опубликовано

Больше похоже на то что они сами не знают в чем дело. Хотя хз я не профи тоже:)

Опубликовано

эпопея продолжается.. поменяли распылители и клапана на форсах (кстати нужно ли их после этого перепрошивать?!!).. поставили.. завели.. завелась,  на низких оборотах поработала пару секунд и снова заглохла, говорят клинит форсы, говорят, что нужно скидывать тнвд, бак, мыть всю магистраль.. не понимаю, зачем скидывать для этого тнвд... в чем причина? топливо? ничего ж внятного не говорят(

 

Развод. Перебирал форсы. После этого когда завел авто тоже подклинивали клапана и пару раз глохла. Так как форсы изначально были сухими. Потом потарахтела и обороты выравнялись.

 

На тарелке клапана выбоины оставляет не только стружка, как тебе сказали, но и песок. Под таким давлением он отлично это делает. У самого все тарелки клапана обратки были изрядно покоцаны, в форсунках было куча песка, но стружки не было. Проверь сам магнитом как писали выше и если стружки нет - посылай их. После того как тебе перебрали форсунки они должны были присвоить им новый код на стенде и прописать их тебе в ЭБУ. Иначе будет у тебя перерасход, дым и громкая работа с цоканьем.

 

По поводу чистки. Судя потому, что у тебя фильтр был засран, то в баке у тебя полная бяка. Её нужно очищать. Не нужно на 100% надеяться на фильтр, он может пропускать! Особенно когда каки много. Убьешь снова форсунки. Поэтому пускай бак вычастять и почистят ультразвуком топливную рампу. Больше ничего не нужно.

Опубликовано

Сегодня был у них..сняли тнвд, разобрали, посмотрел сам.. насос подкачки с изрядкой выработкой с одной стороны, валики вываливаются из вкладышей и (забыл как называется круглая часть по которой валики ходят) с ярковыраженной выработкой, 1/4 всей этой детали выедено и шершавая, и соляра с насоса вылетая вся сверкает серебром. Вердикт - пипец насосу! Сказали, что если не на продажу и хочу ездить дальше, то ремонт тнвд с заменой комплектующих (700-750$) снятие и чистка бака с "солярой об землю" + промывка топливной магистрали ультрозвуком (150$), ремонт форс с заменой распылителей и клапанов + заменен топливный фильтр на Дэлфи (под 800$). Итог 1600-1700$ и дня на три сказали можно в запой уходить( Авто не находу.. другие спецы по телу вопросы не решают, говорят пригонять и будут смотреть, думаю не дергаться уже и так попал.. Буду делать всё предписанное, по итогу отпишусь, что из этого вышло...

Опубликовано

На мой взгляд можно удешивить двумя сопособами

1) купит б/у тнвд за 200-250$

2) форсунки промыть но пока ни чего в них не менять, может они и так не успели умереть. А уже если будут с ними проблемы то отдельно чинить по одной. Итого экономия космос:))

Я бы так делал....

Опубликовано

На мой взгляд можно удешивить двумя сопособами

1) купит б/у тнвд за 200-250$

2) форсунки промыть но пока ни чего в них не менять, может они и так не успели умереть. А уже если будут с ними проблемы то отдельно чинить по одной. Итого экономия космос :))

Я бы так делал....

Форсунки уже все перебрали и назад дороги нет, а про б/у тнвд я уже думал.. это кот в мешке, никто не даст мне гарантии на срок его службы, а я хочу ездить на ней ещё пару лет, в любом случае благодарю за совет)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак аппарат восстановлен. Заменены клапана и распылы на форсах, форсы перепрописали,. тнвд перебран весь.. снят и почищен бак.. ультрозвуком пропилина магистраль.. поставлен оригинальный топливный фильтр Дэлфи.  Вердикт - 1865$.. Два дня тестил по городу.. прет что дурная.. тока педальку нажмешь и тело вжимает в седушку), я такого не помню и при покупке.. на холостых перестало троить, работает тихо и четко.. вчера вышел на трассу Брест-Москва... дошел до 150.. разгонялась очень хорошо, меня обогнал 77 регион).. дал за ним 175км/ч без проблем.. Моня - рульная авто! буду катать ее еще..  дай бог чтобы на долго.. всем спасибо за советы и участие!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Чтоб не плодить тем пишу сюда.

помогите советом, тоже стружка в ТНВД, грязь в фильтре

сказали, что и форсунки заклинило(три) и их надо ремонтировать(сначала менять клапана и на стенд), в связи с чем зреет непонимание, авто не трило, перебоев не было, тяга отличная, просто заглохла и не завелась, неужели форсунки умерли и нельзя просто почистить?

ТНВД сняли при мне, поэтому в стружке и износе в нем уверен. ремонта насчитали под 100( перебор форс ~9400 за штуку.

топливная delphi, мотор TDCI (FMBA) 2.0 130 сил

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго дня! Знающие люди подскажите какая разница в топливных насосах r9044z033a и r9044z034a. Нигде не могу найти информацию. И еще какая разница какого цвета на насосе температурный датчик синий или зеленый, взаимозаменяемы ли такие насосы?

Опубликовано

Вроде датчики просто меняются, на сколько я знаю, со своего насоса на этот б.у. например. А по насосам вроде все делфи форд мондео 3 взаимозаменяемые, просто на 2.2 ставились более производительные насосы, но они на 2.0 тоже подходят, там уже дело за форсунками)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...