dau_be Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Форд Ка 1997 1.3 - езжу на ней с февраля прошлого года (2014). Летом прошлого года при сильной жаре и пробках редко редко была проблема с бензонасосом, т.е. когда на ходу жмешь газ начинало дергать машину, останавливался и проверял через "сосок" что ли, или как он там называется, там колпак черный, снимаешь и давишь золотник как на шинах, так вот оттуда не шел бензин, хотя обычно струей бежит. Ну это проблема была раза три, при сильной жаре под 40С. Но вот решил поменять кольца и маслаки, т.к. начало жрать масло и из глушака выходил дым аж жалко становилось позади едущие авто. Плюс и расход увеличился и мощность пропала. Так вот поменяли мы кольца и маслаки, все вроде бы отлично, тяга улучшилась, звук стал мощнее ну все как надо. НО вот проблема! Движок начал нагреваться (приблизительно головка и выпускной коллектор)! Проблемы с бензонасосом которые были прошлым летом начали возникать при езде через 20 мин. В чем может быть причина?! Бензонасос? Но ведь он находиться в бензобаке... Не можем разобраться, как вы думаете, кто виноват? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 @dau_be, А в чем выражается негативная сторона нагрева, лампочка сигнальная загорается ? Или это все предположения , головка и выпускной коллектор всегда самые горячие места. Умирающий через пол часа езды бензонасос это очень типичная проблема уставших бензонасосов на любых авто. К перегреву двигателя проблема бензонасоса не им еет отношения , просто пришло время. 0 Цитата
dau_be Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Опубликовано 25 апреля, 2015 @dau_be, А в чем выражается негативная сторона нагрева, лампочка сигнальная загорается ? Или это все предположения , головка и выпускной коллектор всегда самые горячие места. Умирающий через пол часа езды бензонасос это очень типичная проблема уставших бензонасосов на любых авто. К перегреву двигателя проблема бензонасоса не им еет отношения , просто пришло время. Нет, лампочка не загорается... Я боюсь что она вообще не работает. Выражается в том что вентилятор начинает работать практически сразу минут 10 от запуска двигателя и работает неприрывно. Плюс когда открываешь капот моторный отсек просто кипит, при езде горячий воздух моторного отсека передается в салон. Надеюсь все это предположения... Сниму бензонасос, разберусь с ним, при необходимости поменяю его, потом отпишусь... 0 Цитата
ezh Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 что то похоже вы неправильно собрали. Проверьте правильность установки термостата, а прокладку под голову Вы правильно установили? 0 Цитата
progalter Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) При демонтаже пружины клапана с донорской головки, заметил интересную вещь: По сути индикатор перегрева двигателя. А теперь всем скорее проверять!) ниже написано "Избегай, если удалено" Изменено 25 августа, 2016 пользователем progalter 0 Цитата
Gav Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Такие термонаклейки ляпают на все - на головки, блоки, на коробки и т.д. и т.п. - чтобы в случае проблем было показано - был перегрев или нет.. 0 Цитата
progalter Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Интересно, езжу вот уже десятый год, а ни разу не встречал. 0 Цитата
Gav Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Вы ставите всегда все узлы и агрегаты, которые восстанавливаются на производстве? Как часто меняете блоки и головки? )) 0 Цитата
progalter Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Головку снимать доводилось, также как и коробку, но все это было на немцах. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.