Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Ка 1997 1.3 - езжу на ней с февраля прошлого года (2014). Летом прошлого года при сильной жаре и пробках редко редко была проблема с бензонасосом, т.е. когда на ходу жмешь газ начинало дергать машину, останавливался и проверял через "сосок" что ли, или как он там называется, там колпак черный, снимаешь и давишь золотник как на шинах, так вот оттуда не шел бензин, хотя обычно струей бежит. Ну это проблема была раза три, при сильной жаре под 40С. Но вот решил поменять кольца и маслаки, т.к. начало жрать масло и из глушака выходил дым аж жалко становилось позади едущие авто. Плюс и расход увеличился и мощность пропала. Так вот поменяли мы кольца и маслаки, все вроде бы отлично, тяга улучшилась, звук стал мощнее ну все как надо. НО вот проблема! Движок начал нагреваться (приблизительно головка и выпускной  коллектор)! Проблемы с бензонасосом которые были прошлым летом начали возникать при езде через 20 мин. В чем может быть причина?! Бензонасос? Но ведь он находиться в бензобаке... Не можем разобраться, как вы думаете, кто виноват?


Опубликовано

@dau_be,

А в чем выражается негативная сторона нагрева, лампочка сигнальная загорается ? Или это все предположения , головка и выпускной коллектор всегда самые горячие места.  

 Умирающий через пол часа езды бензонасос это очень типичная проблема уставших бензонасосов на любых авто.  К перегреву двигателя  проблема  бензонасоса не им еет отношения , просто пришло время.

Опубликовано

@dau_be,

А в чем выражается негативная сторона нагрева, лампочка сигнальная загорается ? Или это все предположения , головка и выпускной коллектор всегда самые горячие места.

Умирающий через пол часа езды бензонасос это очень типичная проблема уставших бензонасосов на любых авто. К перегреву двигателя проблема бензонасоса не им еет отношения , просто пришло время.

Нет, лампочка не загорается... Я боюсь что она вообще не работает. Выражается в том что вентилятор начинает работать практически сразу минут 10 от запуска двигателя и работает неприрывно. Плюс когда открываешь капот моторный отсек просто кипит, при езде горячий воздух моторного отсека передается в салон.

Надеюсь все это предположения... Сниму бензонасос, разберусь с ним, при необходимости поменяю его, потом отпишусь...

Опубликовано

что то похоже вы неправильно собрали. Проверьте правильность установки термостата, а прокладку под голову Вы правильно установили?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

При демонтаже пружины клапана с донорской головки, заметил интересную вещь:

7t3yyd-ikm.jpg

 

По сути индикатор перегрева двигателя. А теперь всем скорее проверять!)

ниже написано "Избегай, если удалено"

Изменено пользователем progalter
Опубликовано

Такие термонаклейки ляпают на все - на головки, блоки, на коробки и т.д. и т.п. - чтобы в случае проблем было показано - был перегрев или нет..

Опубликовано

Вы ставите всегда все узлы и агрегаты, которые восстанавливаются на производстве? Как часто меняете блоки и головки? ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...