Nureke Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 в какую сторону откручивается болт коленвала? просто видел что в некоторых машинах бывает наоборот... 0 Цитата
Nureke Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 Как обычно. Спасибо за ответ! 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 @Nureke, ты хоть свои же темы дочитывай до конца, по дизелю я тебе вот здесь ссылочки кидал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/136795/?do=findComment&comment=2882931 0 Цитата
shihandos Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 я бы советовал поменять болт. цена вопроса 500 рублей. это дешевле чем куча сверел и набор экстракторов P.S. при замене ГРМ обломали болт шкива коленвала, высверливали 2 дня. 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 я бы советовал поменять болт Для этого его нужно сначала открутить 0 Цитата
twik Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 я бы советовал поменять болт. цена вопроса 500 рублей. это дешевле чем куча сверел и набор экстракторов А я бы посоветовал затягивать его с нужным усилием, тогда вопросов с откручиванием не возникнет. ( т.е. купить динамометрический ключ.) 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 купить динамометрический ключ Слишком нерентабельно, если ремонт автомобилей не основная деятельность. Для таких усилий нужен большой ключ (у меня на работе есть до 850 Н*м, он больше метра длиной, обтягиваем крепёж на технологическом оборудовании нефтехима). Стоит кучу денег и его в самостоятельных ремонтах потом практически негде применить, за исключением двигателей. В гараже для себя лежит до 210 Н*м, он перекрывает практически 90% потребностей. Я помечал положение головки болта перед откручиванием и потом затягивал до этой метки. А моменты там нормальные - для дизеля порядок такой: 150Нм - отпуск на 90° - 120Нм - дожим на 60° 0 Цитата
twik Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Слишком нерентабельно, Ну не дешевле танцев с бубном вокруг " мертвой" гайки или болта. ( один такой ждет своей очереди ) 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну не дешевле танцев с бубном вокруг " мертвой" гайки или болта. Может, я не совсем правильно понял смысл поста, но в откручивании динамометрический ключ ничем не поможет (только в качестве очень дорогого воротка, каковым он и останется после подобного применения). Он служит только для затяжки, и я сомневаюсь, что застарелый болт, даже затянутый в своё время по всей науке, так просто открутится. 0 Цитата
twik Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Может, я не совсем правильно понял смысл поста, но в откручивании динамометрический ключ ничем не поможет (только в качестве очень дорогого воротка, каковым он и останется после подобного применения). Он служит только для затяжки, и я сомневаюсь, что застарелый болт, даже затянутый в своё время по всей науке, так просто открутится.Эт я с тобой полностью согласен. 0 Цитата
shihandos Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 А я бы посоветовал затягивать его с нужным усилием, тогда вопросов с откручиванием не возникнет. ( т.е. купить динамометрический ключ.) при откручивании ведь обломили, а затягивал предхоз, так что ему выговор 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 в какую сторону откручивается болт коленвала? просто видел что в некоторых машинах бывает наоборот... я бы советовал поменять болт. цена вопроса 500 рублей. это дешевле чем куча сверел и набор экстракторов P.S. при замене ГРМ обломали болт шкива коленвала, высверливали 2 дня. к чему менять болт, когда нужен только совет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.