Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В какую сторону откручивается болт коленвала?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в какую сторону откручивается болт коленвала? просто видел что в некоторых машинах бывает наоборот...


Опубликовано

@Nureke, ты хоть свои же темы дочитывай до конца, по дизелю я тебе вот здесь ссылочки кидал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/136795/?do=findComment&comment=2882931

Опубликовано

я бы советовал поменять болт. цена вопроса 500 рублей. это дешевле чем куча сверел и набор экстракторов  :D

P.S. при замене ГРМ обломали болт шкива коленвала, высверливали 2 дня.

Опубликовано

 

 

я бы советовал поменять болт

Для этого его нужно сначала открутить  :)

Опубликовано

 

 

я бы советовал поменять болт. цена вопроса 500 рублей. это дешевле чем куча сверел и набор экстракторов 
А я бы посоветовал затягивать его с нужным усилием, тогда вопросов с откручиванием не возникнет. ( т.е. купить динамометрический ключ.)
Опубликовано

 

 

купить динамометрический ключ

Слишком нерентабельно, если ремонт автомобилей не основная деятельность. Для таких усилий нужен большой ключ (у меня на работе есть до 850 Н*м, он больше метра длиной, обтягиваем крепёж на технологическом оборудовании нефтехима). Стоит кучу денег и его в самостоятельных ремонтах потом практически негде применить, за исключением двигателей. В гараже для себя лежит до 210 Н*м, он перекрывает практически 90% потребностей. Я помечал положение головки болта перед откручиванием и потом затягивал до этой метки. А моменты там нормальные - для дизеля порядок такой: 150Нм - отпуск на 90° - 120Нм - дожим на 60°

Опубликовано

 

 

Слишком нерентабельно,
Ну не дешевле танцев с бубном вокруг " мертвой" гайки или болта. ( один такой ждет своей очереди  :cry: )
Опубликовано

 

 

Ну не дешевле танцев с бубном вокруг " мертвой" гайки или болта.

Может, я не совсем правильно понял смысл поста, но в откручивании динамометрический ключ ничем не поможет (только в качестве очень дорогого воротка, каковым он и останется после подобного применения). Он служит только для затяжки, и я сомневаюсь, что застарелый болт, даже затянутый в своё время по всей науке, так просто открутится.

Опубликовано

 

 

Может, я не совсем правильно понял смысл поста, но в откручивании динамометрический ключ ничем не поможет (только в качестве очень дорогого воротка, каковым он и останется после подобного применения). Он служит только для затяжки, и я сомневаюсь, что застарелый болт, даже затянутый в своё время по всей науке, так просто открутится.
Эт я с тобой полностью согласен. 
Опубликовано

А я бы посоветовал затягивать его с нужным усилием, тогда вопросов с откручиванием не возникнет. ( т.е. купить динамометрический ключ.)

при  откручивании ведь обломили, а затягивал предхоз, так что ему выговор  :)

Опубликовано

в какую сторону откручивается болт коленвала? просто видел что в некоторых машинах бывает наоборот...

 

я бы советовал поменять болт. цена вопроса 500 рублей. это дешевле чем куча сверел и набор экстракторов  :D

P.S. при замене ГРМ обломали болт шкива коленвала, высверливали 2 дня.

к чему менять болт, когда нужен только совет :russian_roulette:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...