Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео 5 дизель


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброго дня!

Кто-нибудь в курсе, у нас будут продавать Мондео 5 дизель? Все в инете обрыл, так и не нашел.

На Европу пишут аж 2 дизеля ставят.

Изменено пользователем Dobrec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


был в рольфе, говорят, что дизеля не продают и не собираются из-за экономической целесообразности. Типа дизеля не локализованы, а привозить дорого и спрос на них не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет топлива евро-6. А вроде все новые мондейские дизеля под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет топлива евро-6. А вроде все новые мондейские дизеля под него.

 

 

ЕВРО 6  это разве не дизель с мочевиной? 

Именно так.

 

А фм5 с 1.6Д - евро 5, остальные - евро6.

Спасибо за ответы. Очень жаль, что не будет дизеля.

Ничего еще до конца не известно...

 

На примере фм4 с двигателем 2.3 (которого не было в европе), все может быть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы по радио говорили что не будет не универсалов не дизелей

Речь шла о 2015г, что будет через полгода никто не знает и не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фантазируйте, на ММАС товарищ, глава маркетинга, русским языком сказал, что дизелей не будет, импорта не будет (то есть неседанов). Возможно, после недавнего изменения долей в совместном предприятии будут кадровые решения и изменения в точках зрения, но это последняя официально прозвучавшая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фантазируйте, на ММАС товарищ, глава маркетинга, русским языком сказал, что дизелей не будет, импорта не будет (то есть неседанов). Возможно, после недавнего изменения долей в совместном предприятии будут кадровые решения и изменения в точках зрения, но это последняя официально прозвучавшая информация.

Повторю, речь шла о 2015 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Только вчера был у официала, на сервисе. Однозначная информация, что дизеля в России продавать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера был у официала, на сервисе. Однозначная информация, что дизеля в России продавать не будут.

А не сказали причину, почему не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А фм5 с 1.6Д - евро 5, остальные - евро6.

ФМ 4 для РФ делали ажно евро 3!   А тут такой скачёк!  Могли бы евро 4 нам делать блин! Или хотя бы евро5.

А что для Е6 разве солярка тоже нужна евро6? :huh:

Мне манагер тоже говорил что типа в нашей глуши, ФМ4 продали всего двух дизелей!  И то, один из них мне! )))

Так что если не врёт, то действительно спроса на них нет, почти что совсем. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 2012 года дизель ФМ4 даже российской сборки идёт с сажевым фильтром, т.е. ЕВРО 4. На европу он уже в 2008 году появился. 

ЕВРО 5 ФМ4 тоже есть. Это 2.2 дизель с 200л/с и 2.0 с ЭБУ Делфи(т.е. те, что ставили для европы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМ 4 для РФ делали ажно евро 3!   А тут такой скачёк!  Могли бы евро 4 нам делать блин! Или хотя бы евро5.

А что для Е6 разве солярка тоже нужна евро6? :huh:

Мне манагер тоже говорил что типа в нашей глуши, ФМ4 продали всего двух дизелей!  И то, один из них мне! )))

Так что если не врёт, то действительно спроса на них нет, почти что совсем. (

Нет такого в природе)))

Есть солярка с мочевиной, выполняющая нормы Евро-6.....

Наша солярка евро-5 без проблем подходит под все нормы (с мочевиной под евро-6), грузовики и некоторые легковые а/м в РФ тому пример.

C 2012 года дизель ФМ4 даже российской сборки идёт с сажевым фильтром, т.е. ЕВРО 4. На европу он уже в 2008 году появился. 

ЕВРО 5 ФМ4 тоже есть. Это 2.2 дизель с 200л/с и 2.0 с ЭБУ Делфи(т.е. те, что ставили для европы).

У меня автобус как раз евро-5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть солярка с мочевиной, выполняющая нормы Евро-6....

Сегодня "в канале"  рекламу в Екатеринбурге крутили - " отключение мочевины на тягачи с евро6"   )

Так что не особо этот евро 6 и страшен  :D

 

 

Нет такого в природе)))

 

 

Наша солярка евро-5 без проблем подходит под все нормы

Слава Те Хосподи )))

 

 

У меня автобус как раз евро-5

Один из последних 2.2, в истории ФМК!  

Дорогенный наверное слишком, раз его больше не предлагают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пойти ли вам ...... :D .. в раздел пятого мондея..... :verymad:

Устроили черти чего. .... :verymad:

У них дизеля нет, а он нам интересен :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "в канале"  рекламу в Екатеринбурге крутили - " отключение мочевины на тягачи с евро6"   )

Так что не особо этот евро 6 и страшен  :D

Это уже давно не проблема не только на грузовиках, но и на легковых авто. Но вот если попробовать "решить" её на коленке, то гиморой себе нажить можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарисуйте там тему и обсуждайте.

Почему там то? Если для дизеля отдельная ветка и в ней мондео 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...