viklast Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Прошло уже 6 лет, как последний раз менял антифриз. Посетила неприятная мысль-не пора ли менять и помпу заодно? Машине 15 лет, у меня 7 лет. Даже не знаю, предхоз менял, или нет. У кого какое мнение. Где-то слышал что менять надо с заменой охлаждающей. Мондео сарайчик, 2000г.вып. двил 1,6 - 95л/с, 1L1
Dark_Dante Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Менять надо с заменой грм. Ну на крайний случай через раз. Грм рекомендуется менять раз в 60 тыс. То есть раз в 120 тыс помпу надо бы поменять
visla Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Прошло уже 6 лет, как последний раз менял антифриз. Посетила неприятная мысль-не пора ли менять и помпу заодно? Машине 15 лет, у меня 7 лет. Даже не знаю, предхоз менял, или нет. У кого какое мнение. Где-то слышал что менять надо с заменой охлаждающей. Мондео сарайчик, 2000г.вып. двил 1,6 - 95л/с, 1L1 все воможно все зависит от состояния. меняй с грм и помпу и ож
twik Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 @viklast,Помпу без замены ГРМ менять нет никакого смысла. Годность антифриза определяется замером его плотности. За 6 лет он, однозначно, отработал свое. Так что, поменяй и не парься.
viklast Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Спасибо за ответы, наверное так и сделаю.
Денис Пестерников Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 За шесть лет можно проехать 20тыс.км,а можно и 150тыс. Антифриз поменяй,а на помпу надо смотреть...
sun-dey Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 А каким боком здесь ГРМ ? ИМХО если не течёт и не болтается- не нужно её трогать. Потому как поставленная будет заведомо хуже, и за 100ткм развалится.
sun-dey Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Менять надо с заменой грм. Ну на крайний случай через раз. Грм рекомендуется менять раз в 60 тыс. То есть раз в 120 тыс помпу надо бы поменять А разве не 100 ?
Dark_Dante Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Официально - 100 - 120 тыс. Но учитывая качество запчастей и условия эксплуатации рекомендуется на половине пробега до нормативного.
Joey Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 @sun-dey,зачем экономить на копеечном ремне и иметь практически 100%ю вероятность попасть на загиб?
sun-dey Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Почему экономить, стоит хороший ремень, пусть и бегает сотку. Считайте меня тестировщиком- экстремалом К слову, на бусе, дизель, замена через 120 !
visla Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Почему экономить, стоит хороший ремень, пусть и бегает сотку. Считайте меня тестировщиком- экстремалом К слову, на бусе, дизель, замена через 120 ! мой ремень конти, пробежал 120 тык точно. потом продал грм не стал менять
mondeo Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 а причем здесь ремень грм ? кто нибудь обратил внимание на что у чела машина 2000 года выпуска,т.е. с черной клапанной крышкой и помпа стоит сбоку от ремня.
visla Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 а причем здесь ремень грм ? кто нибудь обратил внимание на что у чела машина 2000 года выпуска,т.е. с черной клапанной крышкой и помпа стоит сбоку от ремня. а какая разница? раз полез 100 пудово не кто не чего не менял
mondeo Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 так может и сцепление сразу,ну типо раз полез
visla Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 так может и сцепление сразу,ну типо раз полез продай машину и новую купи
sun-dey Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жжете,парни А если серьёзно- ну стоит у меня фордовская родная помпа. Она пробежит полмиллиона легко. Ну если заклинит или потечёт, грусть печаль, да. Головняк если далеко от дома. С той же вероятностью потечёт "новая" купленная, с большой долей вероятности б/у, отпескоструенная в китае или турции и заботливо упакованная А покупать раз в 120 тык оригинал не очень хочется.
visla Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жжете,парни А если серьёзно- ну стоит у меня фордовская родная помпа. Она пробежит полмиллиона легко. Ну если заклинит или потечёт, грусть печаль, да. Головняк если далеко от дома. С той же вероятностью потечёт "новая" купленная, с большой долей вероятности б/у, отпескоструенная в китае или турции и заботливо упакованная А покупать раз в 120 тык оригинал не очень хочется. с таким подходом в лес не ходить и водку не жрать
Проезжий Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 http://goo.gl/EY6NAH Анастасия.это что .за ....
Kamikadze Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 я тоже сначала не хотел менять помпу, а только ГРМ махнуть... В итоге заклинило помпу, выбило весь антифриз, сорвало (порезало) поликлиновый ремень.... В итоге махнул и помпу и ГРМ и антифриз и ремень и ролики))) так что лучше через раз менять помпу))))))
Ruslanich33 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 я тоже сначала не хотел менять помпу, а только ГРМ махнуть... В итоге заклинило помпу, выбило весь антифриз, сорвало (порезало) поликлиновый ремень.... В итоге махнул и помпу и ГРМ и антифриз и ремень и ролики))) так что лучше через раз менять помпу)))))) сколько людей стоко и мнений я уже 2 раз сменил грм, а помпа без изъянов (люфта и посторонних звуков). Оригинал, мать его
twik Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 сколько людей стоко и мнений я уже 2 раз сменил грм, а помпа без изъянов (люфта и посторонних звуков). Оригинал, мать его Согласен на все сто. После покупки авто третий раз меняю ремень ГРМ. Крайний раз очень долго думал менять помпу или нет.( учитывая то, что предхоз скорее всего ее тоже не менял) Решил не менять. Пока работает. Да, Прошу учесть. Это мое личное решение, как и решение курить над ведром с бензином, или нет.
Joey Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 сколько людей стоко и мнений я уже 2 раз сменил грм, а помпа без изъянов (люфта и посторонних звуков). Оригинал, мать его я этого же мнения....придерживался. Тоже ни люфтов и прочей хрени, нахрен этих "гуру".. и вот еду себе домой и помпу клинит, нет гидрача и зарядки, до дома 27км...вырубил все что только можно, а ведь еще и охлаждения нет. В итоге замена помпы+грм на пробеге 5тык+полугодовалый антифриз и бонусом залитая проводка с которой боролся пол года.Ну а помпа обошлась в 2 килорубля. И вот вопрос, на кой хер такая экономия?
Ruslanich33 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 я этого же мнения....придерживался. Тоже ни люфтов и прочей хрени, нахрен этих "гуру".. и вот еду себе домой и помпу клинит, нет гидрача и зарядки, до дома 27км...вырубил все что только можно, а ведь еще и охлаждения нет. В итоге замена помпы+грм на пробеге 5тык+полугодовалый антифриз и бонусом залитая проводка с которой боролся пол года. Ну а помпа обошлась в 2 килорубля. И вот вопрос, на кой хер такая экономия? Володь с таким подходом.......... ну ты понял
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти