денисей Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Подскажите пожалуста!у меня форд мондео 1,8 93 г пробег 380тыс какое мне масло лить тоже 5W30 или можно 10W40 но тогда нет таких допусков,мне говорят что 5W30 льют обычно в двигатель с небольшим пробегом,а у меня большой пробег и масло хавает 2л на 10тыс и стучат компенсаторы или все равно лить надо то что прописано?? 0 Цитата
денисей Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 Подскажите пожалуста!у меня форд мондео 1,8 93 г пробег 380тыс какое мне масло лить тоже 5W30 или можно 10W40 но тогда нет таких допусков,мне говорят что 5W30 льют обычно в двигатель с небольшим пробегом,а у меня большой пробег и масло хавает 2л на 10тыс и стучат компенсаторы или все равно лить надо то что прописано?? я когда её купил мне преведуший хозяин сказал что лил 10W40 ну я так тоже и лью могут ли из за этого компенсаторы стучать или уже их менять надо?? 0 Цитата
Шем Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Скачай и изучи литературу - http://shem.spb.ru/manual.html Масло 5w30 или 5w40, так же можно с первой цифрой "ноль". Поскольку машина уже не новая, то так же можно использовать 5w50... - оно погуще, на угар уходит меньше. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 я когда её купил мне преведуший хозяин сказал что лил 10W40 ну я так тоже и лью могут ли из за этого компенсаторы стучать или уже их менять надо?? Компенсаторы стучат на холодную во всех.пока не прогрееться двигатель.так-что не переживай.а если и на горячию стучат. тог-да это плохо.сперва промой двигатель промывочным маслом .а после залей масло . 5w30 по цене и качеству самое подходящие для двигателя масло FORD formula 5w30.на иномарках масло в двигателя не так как в жигули залил МГ и поехал.тут не каждая марка подходит. 0 Цитата
денисей Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Опубликовано 5 апреля, 2015 Компенсаторы стучат на холодную во всех.пока не прогрееться двигатель.так-что не переживай.а если и на горячию стучат. тог-да это плохо.сперва промой двигатель промывочным маслом .а после залей масло . 5w30 по цене и качеству самое подходящие для двигателя масло FORD formula 5w30.на иномарках масло в двигателя не так как в жигули залил МГ и поехал.тут не каждая марка подходит. я так понял что не зависит что у меня большой пробег всё равно надо лить 5W30? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) я так понял что не зависит что у меня большой пробег всё равно надо лить 5W30? Без разницы .у меня пробег больше 360 000.и я лью 5w30.вот сылкаhttp://autobrestkvn.narod.ru/mondeo/oil_zetec.htm почитай. что масло рекомендованно 5w30 либо 0w30.но не какое другое.не 40 и 50.зачем изобретать велосипед.а дело твое какое лить.если хочешь быстрей убить двигатель.лей какое нравиться. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Лью то ,что досталось от прежнего владел ца,а именно кастрол 10/40 проблем нет 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Лью то ,что досталось от прежнего владел ца,а именно кастрол 10/40 проблем нет Да хоть такое. только двигатель свой моторесурс снижает намного быстрее.если использовать не те виды жидкостей и масел.которые рекомендует изготовитель.данного агрегата. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
visla Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Да хоть такое. только двигатель свой моторесурс снижает намного быстрее.если использовать не те виды жидкостей и масел.которые рекомендует изготовитель.данного агрегата. можно и это 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 что масло рекомендованно 5w30 либо 0w30.но не какое другое.не 40 и 50.зачем изобретать велосипед.а дело твое какое лить.если хочешь быстрей убить двигатель.лей какое нравиться. Может не будем изобретать, а почитаем мунуал? ИЛИ можно и это Ну это уже как приправа к основному блюду... Кстати дизель на погрузчике через 20 часов работы с Супротеком, стал работать намного мягче... а на моей мурке - АКПП теперь просто шепчет правда порядка 5-6 тык. км до результат прошла... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Может не будем изобретать Кроме 5w30 ..другого в двигатель не лью.замена через 5-6 тыс.не больше.предпочтение отдаю маслу форд формула 5w30.хотя лил и Тотал.и Мобил плюс и Мотул.поэтому четвертый год лью только его.а манулы пускай .на то она и инструкция .чтобы её выполняли.только манул -манулу разница.с моей ссылкой и ствоей.которою я выше сбросил.вот и думай.где вернее.а где нет.поэтому .теория теорией.а практика есть практика. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 чтобы её выполняли.только манул -манулу разница.с моей ссылкой и ствоей.которою я выше сбросил.вот и думай.где вернее.а где нет.поэтому Первая страница из официального Мануала, который шёл в комплекте документов к машине ФМ-1, вторая страница их фирменного Файнса, она в большей степени для ФМ-2... Касаемо ссылок из инета - извини, но понять где истина - фактически не реально... теория теорией.а практика есть практика. Практика в том, что я откатался на ФМ-2 11.5 лет, изначально заливал (лет пять наверно) 5w50, потом перешёл 0w40, один раз залил на дилере Фордовское 5w30... ДВС к моменту продажи автомобиля находился в заводском состояние... Какой вывод? Вывод простой - сказывается не настолько вязкость, настолько качество самого масла и главное не наскочить на палёнку. Фордовское на сегодня - тоже под большим вопросом - я к тому, что уже пошла палёнка... Если брать конечно на дилере - то безопасно, а в магазинах - шанс есть... Обсуждали об этом в ветке ФМ-4. Если ДВС в идеале то и 30 и 40 вполне... но лучше 30, оно более энергосберегающее... Если ДВС уже в состояние "устал" и ест масло, то 50 - решит многие вопросы, крайнем случае поедание масла уменьшится. Кроме 5w30 ..другого в двигатель не лью.замена через 5-6 тыс. Кашу маслом не испортишь... но в принципе если использовать чистую синтетику, класса 0w30 - можно смело менять масло раз 10.000 км... 5.000 км, конечно слишком часто, с другой стороны это только в плюс - всегда чистое, всегда свежее, все присадки работают на 100%. предпочтение отдаю маслу форд формула 5w30.хотя лил и Тотал.и Мобил плюс и Мотул Я использовал исключительно Мобил... но сейчас из информации от крупных поставщиков ГСМ на рынок Питера - с Мобилом не всё так ровно... Это просто информация к размышлению, для тех кто им пользуется. Ни чего не рекламирую и ни чего не рекомендую. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 @Шем,Еще не будем забывать.о климатической зоны эксплутации.в таблице с моей зоной температуры как раз стоит пустота.забыли наверное указать.толи посчитали не нужным.но я думаю как раз там должно .та вязкость масла .которым я пользуюсь.где у нас практически редкость минусовой температуры. зимой.а летом жарит +50. в тени.особенно последнии года. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Лью 5w40,для Zеtеc вполне хватает. Гидрики молчат,пробег 670тыс,350тыс пробег на масле с етой вязкостью. 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Еще не будем забывать.о климатической зоны эксплутации.в таблице с моей зоной температуры как раз стоит пустота.забыли наверное указать.толи посчитали не нужным.но я думаю как раз там должно .та вязкость масла .которым я пользуюсь.где у нас практически редкость минусовой температуры. зимой.а летом жарит +50. в тени.особенно последнии года. Да, разумеется... температурная зона имеет значение. Но за минус отвечает первая цифра то есть 5 - это и так уже от минус 30... Вторая цифра характеризует вязкость масла при температурах 100-150 гр.С, 30-ка более жидкая, 50-ка густая... Данный параметр определяет производитель исходя из конструктивных особенностей ДВС - зазоры, масленый насос и т.д. Иными словами более густое масло может создавать больше сопротивление трущемся деталям, масленому насосу - что будет приводить к сокращению КПД... Сократит ли срок службы ДВС - я очень сомневаюсь, поскольку более густое масло даёт лучшею масляную плёнку. В общем, что бы ДВС работал, как положено и выдавал максимальную мощность и был максимально экономичным - необходимо лить масло исключительно рекомендованное производителем. Лично по мне оптимальное - качественная синтетика 0w30... 0 Цитата
денисей Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Опубликовано 5 апреля, 2015 Надо ли промывать двигло при замене полусинтетики на синтетику?? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Надо ли промывать двигло при замене полусинтетики на синтетику?? Рекомендуеться всегда промывать.при смене масла.особенно если при вытаскивания щупа.на нем жижа типа мазута. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
twik Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Надо ли промывать двигло при замене полусинтетики на синтетику??Здесь почитай http://www.abw.by/news/155702/ Но сколько людей, столько и мнений. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Надо ли промывать двигло при замене полусинтетики на синтетику?? все зависит от обстоятельст промывать не обязательно, меняй так на новое и все но на следующий раз можно и промывку 5 минутку. но сразу говорю если есть хлам в маторе и его много не советую промывать промывкой, просто масло менять 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Надо ли промывать двигло при замене полусинтетики на синтетику?? Если ДВС чистый, масло менялось в срок - промывать не надо... Если если при вытаскивания щупа.на нем жижа типа мазута. Соответственно лучше промыть... Есть специализированные промывочное жидкости, я в марте промывал двигатель погрузчика, купил качественную корейскую жидкость (масло + специальные сильнодействующие присадки) - цена вопроса 1000 руб. 4 литра... - результат хороший. Слил масло, поменял фильтр (можно было не менять), залил 4 литра жидкости, 20 минут работал двигатель на холостом (добавлять обороты нельзя), слил, заменил фильтр, залил хорошее масло - всё в идеале... после 30 часов работы - масло прозрачное, хоть и дизель. 0 Цитата
денисей Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Лью 5w40,для Zеtеc вполне хватает. Гидрики молчат,пробег 670тыс,350тыс пробег на масле с етой вязкостью. какой фирмы вы масло льёте?? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 лил формулу 5w30,в том году наслушавшись про старый двс залил 5w40 ,разницы не заметил,по моему 30 экономнее-в этом году лью опять формулу 5w30 и не забиваю голову. 0 Цитата
охотник Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 в былые времена за тему про масло запросто бан можно было схлопотать, а счас, демократия, чо... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 в былые времена за тему про масло запросто бан можно было схлопотать, а счас, демократия, чо... Это вечная тема .рассуждений и споров.как говориться была-есть и будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.