Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Форумчане! Собираюсь провести кап. ремонт Монечки... Хочу сориентироваться по ценам работ и зап. частей (ремонт в сервисе)... Кто сталкивался с подобными ремонтами в Москве, подскажите примерные цены к чему готовиться.... Вот список предполагаемых работ:

 

1. Кап. Ремонт АКПП (CD4E)

2. Замена поршневых колец

3. Замена маслосъемных колпачков

4. Замена стоек стабилизаторов (передних)

5. Перетряхнуть электрику (ремонт ЦЗ, задних стеклоподъемников)

6. врезать датчики парктроника (проводка вся и датчики есть, тупо установка в бампер)

7. Замена термостата

8. Замена Датчика ОЖ

9. Замена лобового стекла

10. Чистка цилиндров и заслонок от нагара

11.  Установка сигнализации 

12. Замена прокладки ГБЦ

 

Заранее спасибо за внимание, Интересна стоимость зап. частей и стоимость ремонта... если кто подскажет хороший сервис в Москве, буду благодарен... Всем ровных дорог!

Изменено пользователем Kamikadze

Опубликовано

1- 50-120тыс

2,3,7,810,12 это можно назвать капремонт двигателя, те же самые 50-120

остальное мелочи.

Самый главный вопрос- в каком состоянии кузов. Имеет ли смысл вкладывать такие средства ?

Опубликовано

1- 50-120тыс

2,3,7,810,12 это можно назвать капремонт двигателя, те же самые 50-120

остальное мелочи.

Самый главный вопрос- в каком состоянии кузов. Имеет ли смысл вкладывать такие средства ?

ну с таикм ремонтом сдать  в металлолом,   в любом случае, или продать по частям, плюс  проще добавить и купить рабочее авто

Опубликовано

это в рублях :o ?

А что тебя удивляет? :) одна акпп в 60 тыс легко обойдется. И это не считая снять/поставить/помыть/отрегулировать/масло заменить и прочая, прочая....
Опубликовано

1- 50-120тыс

2,3,7,810,12 это можно назвать капремонт двигателя, те же самые 50-120

остальное мелочи.

Самый главный вопрос- в каком состоянии кузов. Имеет ли смысл вкладывать такие средства ?

дорого слишком берешь. хотя если в москве будет делать то выйдет 100-150 тысяч. если где нибудь в регионе раза в 2 меньше. если в регионе и у знакомых в 3 раза меньеш)))

Опубликовано (изменено)

А потом тут новая тема на форуме будет "ремонтировался в сервисе, машина не едет, что делать". У меня уже коллекция таких тем.

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

дорого слишком берешь. хотя если в москве будет делать то выйдет 100-150 тысяч. если где нибудь в регионе раза в 2 меньше. если в регионе и у знакомых в 3 раза меньеш)))

Да где не делай- запчасти одинаково стоят. Я хотел восстановить двигатель- только поршни, кольца и вкладыши 20-30к. На форуме кто-то делал пару лет назад, 90к. вышло.

С АКПП вообще лотерея. Чисто поржать- посмотрите стоимость насоса и барабанов. На сильно БУ коробке по любому будет износ этих деталей. 

Опубликовано

Если эти процедуры не прихоть, а необходимость, то проще сжечь.

А потом что ? Купить такой же бу конструктор ? :) Если кузов хороший, именно хороший- я бы наверное сделал. Потому как в наш автопром я точно по доброй воле уже не полезу, да и стоит он новый как два вторых мондео с капремонтом  :D А полтора ляма на относительно нормальный аппарат где взять ?

Опубликовано

не делать однозначно,  так как  запчасти дороже стали. проще купить контрактник + коробку  с гарантией    в месяц .  хоть  дешевле обойдется  ест плюс замена  около 20р

Опубликовано
@sun-dey,да даже если и живой, ценник на з/ч+сто в 2 раза минимум перекроет покупку полностью живого аппарата.
Опубликовано

Полностью живой аппарат как правило не продают. Я мониторю авто.ру, высматриваю себе 3 мондео, или пассат, так там из "недорого" сплошные дрова, даже если и дорого, стоит как самолёт, бабушка ездила, ага  :D Руль до дыр, сиденья в клочья, и пробег при этом 120 тыщ. Живые если и бывают за адекватную цену- пока позвонишь уже продана.  :huh:

Опубликовано
@sun-dey,ибо нечего на говносайтах для жадных параноиков сидеть. Как правило самые выгодные предложения стоят во дворах с наклейкой
Опубликовано

У меня аналогичная ситуация. Я тоже думал продавать или чинить. Кредит не получилось взять на покупку более свежей машины - решил чинить. Акпп сейчас в сервисе, 74 тыс. сказали будет стоить. + ещё может сколько то возьмут за замену катализатора, ковыряние с проводкой и манипуляции со шлангами от радиатора (была течь).
Движок надеюсь ещё проходит пару лет (хоть некоторые коллеги с форума в этом сомневаются)) хотя как мне кажется ремонт двигателя не такая большая проблема нежели коробки.
 
С электрикой тоже проблема и ещё как я понял проблема найти подходящий сервис и электрика т.к. в отличии от многих на этом форуме я чинюсь  в сервисе а не сам (нет ни места не умения на это)
а сейчас большинство сервисом работают по принципу демонтировать старый - поставить новый узел и всё. А когда какие то глюки и нужно копать и долго разбираться - этим они занимаются не оч. охотно. 

Плюс тоже буду красить локально т.к. первая машина и по первости разцарапал её вокруг обо всё что только можно) Патронники тоже пожалуй поставлю) 

По поводу рентабильности - думаю тут так, если машину в ближайшем будущем собираешься продавать то смысла вкладываться нет. А если хотя бы пару лет планируешь поездить то вложиться я считаю можно. 
Поскольку все машины дешевеют, кроме разве что раритетный моделей. 4-й мондео купленные когда то за лям сейчас через 5-7 пол ляма стоят ну и что теперь? Все тачки дешевеют. 
Тут кому что ближе. У меня думаю раньше даже деньги появится на покупку более свежей машины но я попробую сделав эту поездить ещё на ней а там посмотрим)

Опубликовано

хотя как мне кажется ремонт двигателя не такая большая проблема нежели коробки.

Собственно и то и другое ремонтируется без проблем, только ценник соизмерим с ценой машины тех годов.

а сейчас большинство сервисом работают по принципу демонтировать старый - поставить новый узел и всё. А когда какие то глюки и нужно копать и долго разбираться - этим они занимаются не оч. охотно

Ну все очень просто: работа спеца стоит сколько-то рублей в час, аренда бокса - стоит сколько-то рублей в месяц и соответственно пока авто в боксе - за это надо платить. В итоге если замена узла занимает час, а поиск неисправности - 10 часов, то и цена вопроса будет больше в десять раз. Естественно клиент упадет в обморок от такого ценника, поэтому долгие работы клиенту просто не предлагают...
Опубликовано (изменено)

Собственно и то и другое ремонтируется без проблем, только ценник соизмерим с ценой машины тех годов.

Да, но покупая машину этих лет мы рискуем получить полудохлую машину где будет или двиг. или коробка нуждаться в ремонте + кучу проблем по мелочи как в моё случае. 

И чтобы ездить без проблем всё равно придётся вкладываться. 

Я вообще теперь считаю что покупать машину дешевле 300 тыс. и возрастом более 10 лет на автомате не стоит и друзьям не советую т.к. есть шанс попасть на её ремонт. Уж лучше механику брать там нет такой опасности и решается если что проблема гораздо дешевле. 

 

Собственно и то и другое ремонтируется без проблем, только ценник соизмерим с ценой машины тех годов.

Ну все очень просто: работа спеца стоит сколько-то рублей в час, аренда бокса - стоит сколько-то рублей в месяц и соответственно пока авто в боксе - за это надо платить. В итоге если замена узла занимает час, а поиск неисправности - 10 часов, то и цена вопроса будет больше в десять раз. Естественно клиент упадет в обморок от такого ценника, поэтому долгие работы клиенту просто не предлагают...

Отчасти да, это логично. Но всё же мне кажется это и результат того что мало толковых спецов кто это просто умеет делать. 

Ну и потом некоторые работы по электрике мне кажется можно делать и вне бокса а на улице в тёплое время года. Мне так утечку тока искали в своё время. 

Изменено пользователем Женя2
Опубликовано

пипец автомат ремонтировать в 70 р + очтальное и замена да вы че нахрен это нужно проще получится эти дрова в ремнте в районе 100 тыс еще и красить проще столкнуть и на 100р купить машину нормальную и ездить если честно я не понимаю таких вбухивать столько

Опубликовано

Ну там как ремонтируют... Я когда зеленого брал, там на акпп не было 4 передачи. Обзванивал сервисы - сходу по телефону называли ценник от 30 до бесконечности. А решилось все кусочком изоленты.

Так то на самом деле и механика в ремонте нифига не дешевле. Комплект сцепления LUK (ведомый, нажимной диск, выжимной) сколько будет стоить? В районе 20. Снять коробку 5 стоило, поставить так же. Плюс работа, по минимуму это половина стоимости запчастей. Уже 40. И это только сцепление, а если уже что нибудь посерьезнее и внутрь коробки лезть придется, например синхронизаторы.... То в цене выходит нифига не дешевле автомата.

Старую машину можно брать только в одном случае - если руки не из жопы и ты готов сам машину обслуживать. Если ремонтироваться в сервисе - останешься без штанов

Опубликовано

Да, но покупая машину этих лет мы рискуем получить полудохлую машину где будет или двиг. или коробка нуждаться в ремонте + кучу проблем по мелочи как в моё случае.

Безусловно. Это как покупка лотерейного билета.

 

И чтобы ездить без проблем всё равно придётся вкладываться.

Да. Дальше примерять на себя экономическую целесообразность и ликвидность.

То есть 20-летнее авто за 100тр + 300тр для приведения в более-менее кондиционное состояние с ликвидностью в 70тр супротив например 10-летнего авто за 400тр+100тр ремонта и с ликвидностью 350тр например.

 

Уж лучше механику брать там нет такой опасности и решается если что проблема гораздо дешевле.

Ну это как говорится на вкус и цвет "хочется пить - съем-ка я печеньку".

Кстати на авто с АКПП обычно двиг и остальное чуть сохраннее - за счет большего демпфирования ударов ГТ.

 

Отчасти да, это логично. Но всё же мне кажется это и результат того что мало толковых спецов кто это просто умеет делать. Ну и потом некоторые работы по электрике мне кажется можно делать и вне бокса а на улице в тёплое время года. Мне так утечку тока искали в своё время.

Да можно конечно. Только все равно это сродни "бизнесу" на выращивании картошки на 6 сотках -))
Опубликовано

Кстати есть еще одна "шахид-модель": покупаем авто на ходу с минимальным ценником и... ездим либо до полной поломки либо до продажи.

 

В итоге в арифметике 100тр авто + 300тр. ремонта - даже в случае "покатался-выкинул" это получится 4 авто за те же деньги, если еще и продавать поломавшиеся авто за 50тр - получится уже 6 авто -))

Опубликовано

 

 

Кстати на авто с АКПП обычно двиг и остальное чуть сохраннее - за счет большего демпфирования ударов ГТ.

 

кто тебе это сказал что сохраннее7  не чего подобного убивают любой

 

независимо  от каробки и автомата

 

 

 

Опубликовано

Поддержу. Когда коробас начинает дурить и пинаться, если не принимать мер, то за полгода разворотит всё что можно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...