Kamikadze Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Форумчане! Собираюсь провести кап. ремонт Монечки... Хочу сориентироваться по ценам работ и зап. частей (ремонт в сервисе)... Кто сталкивался с подобными ремонтами в Москве, подскажите примерные цены к чему готовиться.... Вот список предполагаемых работ: 1. Кап. Ремонт АКПП (CD4E) 2. Замена поршневых колец 3. Замена маслосъемных колпачков 4. Замена стоек стабилизаторов (передних) 5. Перетряхнуть электрику (ремонт ЦЗ, задних стеклоподъемников) 6. врезать датчики парктроника (проводка вся и датчики есть, тупо установка в бампер) 7. Замена термостата 8. Замена Датчика ОЖ 9. Замена лобового стекла 10. Чистка цилиндров и заслонок от нагара 11. Установка сигнализации 12. Замена прокладки ГБЦ Заранее спасибо за внимание, Интересна стоимость зап. частей и стоимость ремонта... если кто подскажет хороший сервис в Москве, буду благодарен... Всем ровных дорог! Изменено 27 марта, 2015 пользователем Kamikadze 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 1- 50-120тыс 2,3,7,810,12 это можно назвать капремонт двигателя, те же самые 50-120 остальное мелочи. Самый главный вопрос- в каком состоянии кузов. Имеет ли смысл вкладывать такие средства ? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 1- 50-120тыс 2,3,7,810,12 это можно назвать капремонт двигателя, те же самые 50-120 остальное мелочи. Самый главный вопрос- в каком состоянии кузов. Имеет ли смысл вкладывать такие средства ? ну с таикм ремонтом сдать в металлолом, в любом случае, или продать по частям, плюс проще добавить и купить рабочее авто 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 это в рублях ?А что тебя удивляет? одна акпп в 60 тыс легко обойдется. И это не считая снять/поставить/помыть/отрегулировать/масло заменить и прочая, прочая.... 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 1- 50-120тыс 2,3,7,810,12 это можно назвать капремонт двигателя, те же самые 50-120 остальное мелочи. Самый главный вопрос- в каком состоянии кузов. Имеет ли смысл вкладывать такие средства ? дорого слишком берешь. хотя если в москве будет делать то выйдет 100-150 тысяч. если где нибудь в регионе раза в 2 меньше. если в регионе и у знакомых в 3 раза меньеш))) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) А потом тут новая тема на форуме будет "ремонтировался в сервисе, машина не едет, что делать". У меня уже коллекция таких тем. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 дорого слишком берешь. хотя если в москве будет делать то выйдет 100-150 тысяч. если где нибудь в регионе раза в 2 меньше. если в регионе и у знакомых в 3 раза меньеш))) Да где не делай- запчасти одинаково стоят. Я хотел восстановить двигатель- только поршни, кольца и вкладыши 20-30к. На форуме кто-то делал пару лет назад, 90к. вышло. С АКПП вообще лотерея. Чисто поржать- посмотрите стоимость насоса и барабанов. На сильно БУ коробке по любому будет износ этих деталей. 0 Цитата
Joey Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Если эти процедуры не прихоть, а необходимость, то проще сжечь. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Если эти процедуры не прихоть, а необходимость, то проще сжечь. А потом что ? Купить такой же бу конструктор ? Если кузов хороший, именно хороший- я бы наверное сделал. Потому как в наш автопром я точно по доброй воле уже не полезу, да и стоит он новый как два вторых мондео с капремонтом А полтора ляма на относительно нормальный аппарат где взять ? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 не делать однозначно, так как запчасти дороже стали. проще купить контрактник + коробку с гарантией в месяц . хоть дешевле обойдется ест плюс замена около 20р 0 Цитата
Joey Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 @sun-dey,да даже если и живой, ценник на з/ч+сто в 2 раза минимум перекроет покупку полностью живого аппарата. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Полностью живой аппарат как правило не продают. Я мониторю авто.ру, высматриваю себе 3 мондео, или пассат, так там из "недорого" сплошные дрова, даже если и дорого, стоит как самолёт, бабушка ездила, ага Руль до дыр, сиденья в клочья, и пробег при этом 120 тыщ. Живые если и бывают за адекватную цену- пока позвонишь уже продана. 0 Цитата
Joey Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 @sun-dey,ибо нечего на говносайтах для жадных параноиков сидеть. Как правило самые выгодные предложения стоят во дворах с наклейкой 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 От меня на 200км и дворов то нет 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 У меня аналогичная ситуация. Я тоже думал продавать или чинить. Кредит не получилось взять на покупку более свежей машины - решил чинить. Акпп сейчас в сервисе, 74 тыс. сказали будет стоить. + ещё может сколько то возьмут за замену катализатора, ковыряние с проводкой и манипуляции со шлангами от радиатора (была течь).Движок надеюсь ещё проходит пару лет (хоть некоторые коллеги с форума в этом сомневаются)) хотя как мне кажется ремонт двигателя не такая большая проблема нежели коробки. С электрикой тоже проблема и ещё как я понял проблема найти подходящий сервис и электрика т.к. в отличии от многих на этом форуме я чинюсь в сервисе а не сам (нет ни места не умения на это)а сейчас большинство сервисом работают по принципу демонтировать старый - поставить новый узел и всё. А когда какие то глюки и нужно копать и долго разбираться - этим они занимаются не оч. охотно. Плюс тоже буду красить локально т.к. первая машина и по первости разцарапал её вокруг обо всё что только можно) Патронники тоже пожалуй поставлю) По поводу рентабильности - думаю тут так, если машину в ближайшем будущем собираешься продавать то смысла вкладываться нет. А если хотя бы пару лет планируешь поездить то вложиться я считаю можно. Поскольку все машины дешевеют, кроме разве что раритетный моделей. 4-й мондео купленные когда то за лям сейчас через 5-7 пол ляма стоят ну и что теперь? Все тачки дешевеют. Тут кому что ближе. У меня думаю раньше даже деньги появится на покупку более свежей машины но я попробую сделав эту поездить ещё на ней а там посмотрим) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 хотя как мне кажется ремонт двигателя не такая большая проблема нежели коробки.Собственно и то и другое ремонтируется без проблем, только ценник соизмерим с ценой машины тех годов. а сейчас большинство сервисом работают по принципу демонтировать старый - поставить новый узел и всё. А когда какие то глюки и нужно копать и долго разбираться - этим они занимаются не оч. охотноНу все очень просто: работа спеца стоит сколько-то рублей в час, аренда бокса - стоит сколько-то рублей в месяц и соответственно пока авто в боксе - за это надо платить. В итоге если замена узла занимает час, а поиск неисправности - 10 часов, то и цена вопроса будет больше в десять раз. Естественно клиент упадет в обморок от такого ценника, поэтому долгие работы клиенту просто не предлагают... 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Собственно и то и другое ремонтируется без проблем, только ценник соизмерим с ценой машины тех годов. Да, но покупая машину этих лет мы рискуем получить полудохлую машину где будет или двиг. или коробка нуждаться в ремонте + кучу проблем по мелочи как в моё случае. И чтобы ездить без проблем всё равно придётся вкладываться. Я вообще теперь считаю что покупать машину дешевле 300 тыс. и возрастом более 10 лет на автомате не стоит и друзьям не советую т.к. есть шанс попасть на её ремонт. Уж лучше механику брать там нет такой опасности и решается если что проблема гораздо дешевле. Собственно и то и другое ремонтируется без проблем, только ценник соизмерим с ценой машины тех годов. Ну все очень просто: работа спеца стоит сколько-то рублей в час, аренда бокса - стоит сколько-то рублей в месяц и соответственно пока авто в боксе - за это надо платить. В итоге если замена узла занимает час, а поиск неисправности - 10 часов, то и цена вопроса будет больше в десять раз. Естественно клиент упадет в обморок от такого ценника, поэтому долгие работы клиенту просто не предлагают... Отчасти да, это логично. Но всё же мне кажется это и результат того что мало толковых спецов кто это просто умеет делать. Ну и потом некоторые работы по электрике мне кажется можно делать и вне бокса а на улице в тёплое время года. Мне так утечку тока искали в своё время. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Женя2 0 Цитата
visla Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 пипец автомат ремонтировать в 70 р + очтальное и замена да вы че нахрен это нужно проще получится эти дрова в ремнте в районе 100 тыс еще и красить проще столкнуть и на 100р купить машину нормальную и ездить если честно я не понимаю таких вбухивать столько 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Ну там как ремонтируют... Я когда зеленого брал, там на акпп не было 4 передачи. Обзванивал сервисы - сходу по телефону называли ценник от 30 до бесконечности. А решилось все кусочком изоленты. Так то на самом деле и механика в ремонте нифига не дешевле. Комплект сцепления LUK (ведомый, нажимной диск, выжимной) сколько будет стоить? В районе 20. Снять коробку 5 стоило, поставить так же. Плюс работа, по минимуму это половина стоимости запчастей. Уже 40. И это только сцепление, а если уже что нибудь посерьезнее и внутрь коробки лезть придется, например синхронизаторы.... То в цене выходит нифига не дешевле автомата. Старую машину можно брать только в одном случае - если руки не из жопы и ты готов сам машину обслуживать. Если ремонтироваться в сервисе - останешься без штанов 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Да, но покупая машину этих лет мы рискуем получить полудохлую машину где будет или двиг. или коробка нуждаться в ремонте + кучу проблем по мелочи как в моё случае.Безусловно. Это как покупка лотерейного билета. И чтобы ездить без проблем всё равно придётся вкладываться.Да. Дальше примерять на себя экономическую целесообразность и ликвидность. То есть 20-летнее авто за 100тр + 300тр для приведения в более-менее кондиционное состояние с ликвидностью в 70тр супротив например 10-летнего авто за 400тр+100тр ремонта и с ликвидностью 350тр например. Уж лучше механику брать там нет такой опасности и решается если что проблема гораздо дешевле.Ну это как говорится на вкус и цвет "хочется пить - съем-ка я печеньку". Кстати на авто с АКПП обычно двиг и остальное чуть сохраннее - за счет большего демпфирования ударов ГТ. Отчасти да, это логично. Но всё же мне кажется это и результат того что мало толковых спецов кто это просто умеет делать. Ну и потом некоторые работы по электрике мне кажется можно делать и вне бокса а на улице в тёплое время года. Мне так утечку тока искали в своё время.Да можно конечно. Только все равно это сродни "бизнесу" на выращивании картошки на 6 сотках -)) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Кстати есть еще одна "шахид-модель": покупаем авто на ходу с минимальным ценником и... ездим либо до полной поломки либо до продажи. В итоге в арифметике 100тр авто + 300тр. ремонта - даже в случае "покатался-выкинул" это получится 4 авто за те же деньги, если еще и продавать поломавшиеся авто за 50тр - получится уже 6 авто -)) 0 Цитата
visla Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Кстати на авто с АКПП обычно двиг и остальное чуть сохраннее - за счет большего демпфирования ударов ГТ. кто тебе это сказал что сохраннее7 не чего подобного убивают любой независимо от каробки и автомата 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Поддержу. Когда коробас начинает дурить и пинаться, если не принимать мер, то за полгода разворотит всё что можно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.