Решение visla Опубликовано 16 марта, 2015 Решение Опубликовано 16 марта, 2015 Ну я имею в виду, что если человеку показать кусок уже оборвавшегося ремня с огромным пробегом и кусок нормального ремня с 5000км пробегом - он затруднится найти отличия. Т.е. визуально определить износ - нереально. И еще всеми забытый моментик: по TSB была замена крышки ремня ГРМ на другую (несколько другой формы и размера) при первой замене ремня. Не факт, что у ТС эта рекомендация была выполнена. б\у ремень и с малым пробегом легко там и так все понятно, на старом почти или совсем нету номеров на ремне и весь блестящий но среднем ремне что то будет хоть видно и ремень будет мягче чем старый и блестящего не будет все зависит сколько ездить. и какого качества запчасти. можно ездить на 1 ремне и 200 тык не снимая, так же как и на масле по 40 тыс
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти