mygik Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Всем привет. Форд мондео МК2 седан 2000г. 2литра, лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости. На экзисте и в автодоке заказывал, постоянно снимали и в конце концов больше эту деталь там не заказать.Знаю, что стабилизаторы бывают двух видов, которые крепятся через резиновые втулки к рычагам и через металические штанги.У меня был с резиновыми, в чем их отличие?Может кто подскажет где купить эту деталь? Б.у. как правило в плачевном состоянии от 1000р.Возможно есть заменители, тюнингованные или от других машин потходят? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Всем привет. Форд мондео МК2 седан 2000г. 2литра, лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости. На экзисте и в автодоке заказывал, постоянно снимали и в конце концов больше эту деталь там не заказать. Знаю, что стабилизаторы бывают двух видов, которые крепятся через резиновые втулки к рычагам и через металические штанги. У меня был с резиновыми, в чем их отличие? Может кто подскажет где купить эту деталь? Б.у. как правило в плачевном состоянии от 1000р. Возможно есть заменители, тюнингованные или от других машин потходят? Почему лопнул.фото можешь скинуть.и почему нет возможности отреставрировать его.? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 проще без него ездить, если не супер шумахер 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 @mygik, езжу год без него. 200 км/ч никаких проблем 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Не ребята... Ездил я на полудохлом Скорпио без стабилизатора, а потом свою абсолютно исправную мондео из ремонта забрал. Небо и земля. Ни грохота, ни уводов, ни прыгающей жопы на неровностях (про ямы молчу), в поворотах уверенно себя чувствуешь, а не очкуешь. А когда гнали мондюка в ремонт и из ремонта (жена на ней сзади, а я на скорпе спереди), жена просто от смеха давилась, наблюдая подпрыгивающую и убегающую жопу бедолаги. Я бы сделал стабилизатор, причем запчасти поискал бы из Европы, насколько у вас в России это возможно. У нас проще неубитые детали найти. Чем и пользуюсь) 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Оно кажется, что можно без стаба, а однажды он может понадобиться и спасет от БОЛЬШИХ проблем. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Он лопает там где втулки из-за большой выработки... 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 @Денис Пестерников, у меня лопнули ушки, в которые крепятся стойки стаба 0 Цитата
demosfen Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 у меня такая же проблема. Если есть ссылочка, где его бу продают - скиньте в личку, пожалуйста. Пока вышел из ситуации так: спилил болгаркой тот конец, что лопнул в месте крепления стойки (ушко). Отрезал кусок 1/2 дюймовой трубы (труба должна быть газовая, бесшовная, а не водопроводная). В тисках забил кусок трубы на стабилизатор. Очень туго и плотно держится. Расплющил конец трубы. Приваривать его не нужно (он каленый может здесь лопнуть) и нет в этом необходимости. Просверлил отверстие нужного диаметра для крепления стойки стаба. Пока конструкция работает, но, по возможности заменил бы весь стабилизатор 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 @demosfen,у меня валяется без дела до 98 года задний стаб 0 Цитата
охотник Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 должна быть газовая, бесшовная, а не водопроводная) умничать не хочу, но так, в качестве либеза: труба ВГП (ВодоГазоПроводная) она идет как раз бесшовная. 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 @охотник,газовую можно под воду пустить, а вот наоборот нет. Водопроводные со швом. 0 Цитата
Essere Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Побуду некрофилом, подниму тему. Всем добра, вчера делали сход-развал и только тогда заметил что отсутствует задний стаб. (А я еще думал что это из-за втулок жопа как суп в поезде))) Вообще нету не его не стоек стаба (только втулки висят). Я понял (покурив форум) что стаб подходит только от мони, так? Втулки искать по размеру уже стаба. А вот по стойкам вопросы... понял что есть 3 варианта. 1) Родные и менять каждые 10т.км 2) От сонаты номер - J60511 3) От мони 3 с двумя ШС. Т.к собрать воедино не могу все прочитанное (разница во времени написания постов колосальная - некоторых тем уже не стало, или постов). Ваши мнения? 1) Ставятся без доработок. 2) Нужно высверливать стаб? 3) Нужно очень много пересверливать? Так ли это все? Нуждаюсь в помощи!! Всем удачи! 0 Цитата
visla Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Побуду некрофилом, подниму тему. Всем добра, вчера делали сход-развал и только тогда заметил что отсутствует задний стаб. (А я еще думал что это из-за втулок жопа как суп в поезде))) Вообще нету не его не стоек стаба (только втулки висят). Я понял (покурив форум) что стаб подходит только от мони, так? Втулки искать по размеру уже стаба. А вот по стойкам вопросы... понял что есть 3 варианта. 1) Родные и менять каждые 10т.км 2) От сонаты номер - J60511 3) От мони 3 с двумя ШС. Т.к собрать воедино не могу все прочитанное (разница во времени написания постов колосальная - некоторых тем уже не стало, или постов). Ваши мнения? 1) Ставятся без доработок. 2) Нужно высверливать стаб? 3) Нужно очень много пересверливать? Так ли это все? Нуждаюсь в помощи!! Всем удачи! отсутствует не проблема 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Подскажите оригинальный номер детали на второй Мондео, пожалуйста. В каталогах совсем пропал. В прошлом году бился, а сейчас вовсе пропал. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 До сих пор актуально! сразу скажу если он тебе нужно ищи на разборке, но я его выкинул и не парился проблем не каких, но если у тебя аморты не очень задние плавать будет 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 http://s011.radikal.ru/i316/1507/f1/238be12da9d0.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1507/53/6bf7315a1f76.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1507/68/1a0244e04aa8.jpg Обычно в стабилизаторах отверстия под тяги,а тут штырёк? Как такое может быть? Теперь его высверливать или как? 0 Цитата
twik Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Обычно в стабилизаторах отверстия под тяги,а тут штырёк? Как такое может быть? Теперь его высверливать или как? Придется. А на снимке все верно. (задний стабилизатор со стойками) Изменено 29 июля, 2015 пользователем twik 0 Цитата
Колун Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Выкините его нафиг и не пудрите мозги. Разницы вообще никакой, разве, что геморроя меньше. 0 Цитата
twik Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Выкините его нафиг и не пудрите мозги. Разницы вообще никакой, разве, что геморроя меньше.Не кажется, что все слишком просто: Выбрось и будешь счастлив? А если нет. Кто будет в ответе? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Выкините его нафиг и не пудрите мозги. Разницы вообще никакой, разве, что геморроя меньше. это камень в огород инженеров Форд 0 Цитата
Joey Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Ездил я без него... и да, выкинул родной и поставил с 2000 года. Больше эксперементировать не буду 0 Цитата
romma77 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Я ездил без него где то пол года. Зад машины болтает и переставляет как на Волге. Да ну нафиг такое.... 0 Цитата
Essere Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Дорогие друзья, ак каков вердикт? Что ставить?_) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.