mygik Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Всем привет. Форд мондео МК2 седан 2000г. 2литра, лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости. На экзисте и в автодоке заказывал, постоянно снимали и в конце концов больше эту деталь там не заказать.Знаю, что стабилизаторы бывают двух видов, которые крепятся через резиновые втулки к рычагам и через металические штанги.У меня был с резиновыми, в чем их отличие?Может кто подскажет где купить эту деталь? Б.у. как правило в плачевном состоянии от 1000р.Возможно есть заменители, тюнингованные или от других машин потходят?
Проезжий Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Всем привет. Форд мондео МК2 седан 2000г. 2литра, лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости. На экзисте и в автодоке заказывал, постоянно снимали и в конце концов больше эту деталь там не заказать. Знаю, что стабилизаторы бывают двух видов, которые крепятся через резиновые втулки к рычагам и через металические штанги. У меня был с резиновыми, в чем их отличие? Может кто подскажет где купить эту деталь? Б.у. как правило в плачевном состоянии от 1000р. Возможно есть заменители, тюнингованные или от других машин потходят? Почему лопнул.фото можешь скинуть.и почему нет возможности отреставрировать его.?
visla Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 проще без него ездить, если не супер шумахер
Алексей Юдин Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 @mygik, езжу год без него. 200 км/ч никаких проблем
KARST Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Не ребята... Ездил я на полудохлом Скорпио без стабилизатора, а потом свою абсолютно исправную мондео из ремонта забрал. Небо и земля. Ни грохота, ни уводов, ни прыгающей жопы на неровностях (про ямы молчу), в поворотах уверенно себя чувствуешь, а не очкуешь. А когда гнали мондюка в ремонт и из ремонта (жена на ней сзади, а я на скорпе спереди), жена просто от смеха давилась, наблюдая подпрыгивающую и убегающую жопу бедолаги. Я бы сделал стабилизатор, причем запчасти поискал бы из Европы, насколько у вас в России это возможно. У нас проще неубитые детали найти. Чем и пользуюсь)
KARST Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Оно кажется, что можно без стаба, а однажды он может понадобиться и спасет от БОЛЬШИХ проблем.
Денис Пестерников Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Он лопает там где втулки из-за большой выработки...
Алексей Юдин Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 @Денис Пестерников, у меня лопнули ушки, в которые крепятся стойки стаба
demosfen Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 у меня такая же проблема. Если есть ссылочка, где его бу продают - скиньте в личку, пожалуйста. Пока вышел из ситуации так: спилил болгаркой тот конец, что лопнул в месте крепления стойки (ушко). Отрезал кусок 1/2 дюймовой трубы (труба должна быть газовая, бесшовная, а не водопроводная). В тисках забил кусок трубы на стабилизатор. Очень туго и плотно держится. Расплющил конец трубы. Приваривать его не нужно (он каленый может здесь лопнуть) и нет в этом необходимости. Просверлил отверстие нужного диаметра для крепления стойки стаба. Пока конструкция работает, но, по возможности заменил бы весь стабилизатор
Joey Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 @demosfen,у меня валяется без дела до 98 года задний стаб
охотник Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 должна быть газовая, бесшовная, а не водопроводная) умничать не хочу, но так, в качестве либеза: труба ВГП (ВодоГазоПроводная) она идет как раз бесшовная.
Joey Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 @охотник,газовую можно под воду пустить, а вот наоборот нет. Водопроводные со швом.
Essere Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Побуду некрофилом, подниму тему. Всем добра, вчера делали сход-развал и только тогда заметил что отсутствует задний стаб. (А я еще думал что это из-за втулок жопа как суп в поезде))) Вообще нету не его не стоек стаба (только втулки висят). Я понял (покурив форум) что стаб подходит только от мони, так? Втулки искать по размеру уже стаба. А вот по стойкам вопросы... понял что есть 3 варианта. 1) Родные и менять каждые 10т.км 2) От сонаты номер - J60511 3) От мони 3 с двумя ШС. Т.к собрать воедино не могу все прочитанное (разница во времени написания постов колосальная - некоторых тем уже не стало, или постов). Ваши мнения? 1) Ставятся без доработок. 2) Нужно высверливать стаб? 3) Нужно очень много пересверливать? Так ли это все? Нуждаюсь в помощи!! Всем удачи!
visla Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Побуду некрофилом, подниму тему. Всем добра, вчера делали сход-развал и только тогда заметил что отсутствует задний стаб. (А я еще думал что это из-за втулок жопа как суп в поезде))) Вообще нету не его не стоек стаба (только втулки висят). Я понял (покурив форум) что стаб подходит только от мони, так? Втулки искать по размеру уже стаба. А вот по стойкам вопросы... понял что есть 3 варианта. 1) Родные и менять каждые 10т.км 2) От сонаты номер - J60511 3) От мони 3 с двумя ШС. Т.к собрать воедино не могу все прочитанное (разница во времени написания постов колосальная - некоторых тем уже не стало, или постов). Ваши мнения? 1) Ставятся без доработок. 2) Нужно высверливать стаб? 3) Нужно очень много пересверливать? Так ли это все? Нуждаюсь в помощи!! Всем удачи! отсутствует не проблема
Алексей Юдин Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Подскажите оригинальный номер детали на второй Мондео, пожалуйста. В каталогах совсем пропал. В прошлом году бился, а сейчас вовсе пропал.
visla Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 До сих пор актуально! сразу скажу если он тебе нужно ищи на разборке, но я его выкинул и не парился проблем не каких, но если у тебя аморты не очень задние плавать будет
Денис Пестерников Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 http://s011.radikal.ru/i316/1507/f1/238be12da9d0.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1507/53/6bf7315a1f76.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1507/68/1a0244e04aa8.jpg Обычно в стабилизаторах отверстия под тяги,а тут штырёк? Как такое может быть? Теперь его высверливать или как?
twik Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Обычно в стабилизаторах отверстия под тяги,а тут штырёк? Как такое может быть? Теперь его высверливать или как? Придется. А на снимке все верно. (задний стабилизатор со стойками) Изменено 29 июля, 2015 пользователем twik
Колун Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Выкините его нафиг и не пудрите мозги. Разницы вообще никакой, разве, что геморроя меньше.
twik Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Выкините его нафиг и не пудрите мозги. Разницы вообще никакой, разве, что геморроя меньше.Не кажется, что все слишком просто: Выбрось и будешь счастлив? А если нет. Кто будет в ответе?
Ruslanich33 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Выкините его нафиг и не пудрите мозги. Разницы вообще никакой, разве, что геморроя меньше. это камень в огород инженеров Форд
Joey Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Ездил я без него... и да, выкинул родной и поставил с 2000 года. Больше эксперементировать не буду
romma77 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Я ездил без него где то пол года. Зад машины болтает и переставляет как на Волге. Да ну нафиг такое....
Essere Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Дорогие друзья, ак каков вердикт? Что ставить?_)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти