phantasm Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Хочу брать б/у агрегат 2004г. двухлитровый. При осмотре потенциального пепелаца на сервисе мастеру не понравились толчки при включении D с нейтралки и обратно, по его словам - износ фрикционов. Владелец уверяет, что так было всегда и можно забить. Ещё есть небольшой толчок при кикдауне со 2 на 1 при интенсивном разгоне. Вопрос такой - это вообще нормально для подобной машины или вскоре после покупки мне предстоит влипнуть на коробку? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем phantasm 0 Цитата
Никита1968 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 По своему опыту могу сказать..что толчки.. ( не удары ) могут присутствовать..это показывает что АКПП переключилась в выбранный режим и готова к работе. Проверьте уровень масла в коробке..цвет...запах. Важен пробег авто. В моем случае ремонт АКПП пришлось делать на 220000..хотя и масло было чистое и ударов не наблюдалось. Просто в один момент не почувствовал толчка...при переключении селектора в положение ( драйв) все другие передачи работали..просто ощущалось включение ( небольшой толчек ) Не делайте выводов со слов одного мастера...загоните машину в разные сервисы что скажут. В моем случае распечатался барабан...а фрикционы..почти все как новые..при дефектовке всего 4 поменять решили..да и то износ минимальный был 0 Цитата
phantasm Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) По своему опыту могу сказать..что толчки.. ( не удары ) могут присутствовать..это показывает что АКПП переключилась в выбранный режим и готова к работе. Проверьте уровень масла в коробке..цвет...запах. Важен пробег авто. В моем случае ремонт АКПП пришлось делать на 220000..хотя и масло было чистое и ударов не наблюдалось. Просто в один момент не почувствовал толчка...при переключении селектора в положение ( драйв) все другие передачи работали..просто ощущалось включение ( небольшой толчек ) Не делайте выводов со слов одного мастера...загоните машину в разные сервисы что скажут. В моем случае распечатался барабан...а фрикционы..почти все как новые..при дефектовке всего 4 поменять решили..да и то износ минимальный был владелец явно не захочет таскаться со мной по разным сервисам, учитывая что он и так уже упёрся в нижнюю планку по цене и недоволен речь о том, брать или не брать. толчки вроде не сильные, масло в норме (запах, цвет). а как толчок от удара отличается? я до этого на АКПП не ездил, только на роботе, поэтому по ощущениям ориентироваться - нет опыта вроде что-то дёргает, а как понять насколько это сильно? а как должно быть? p.s. пробег 155 Изменено 26 февраля, 2015 пользователем phantasm 0 Цитата
alex_1966_ Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Надо еще учесть, что на непрогретой коробке сильнее толчок будет при включении драйва. Пробегу я не верил бы сильно, хотя и бывают исключения. Ну как вариант можно посмотреть еще несколько машин на автомате, чтоб было с чем сравнить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.