Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Толчки при переключении D/N и 2->1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хочу брать б/у агрегат 2004г. двухлитровый. При осмотре потенциального пепелаца на сервисе мастеру не понравились толчки при включении D с нейтралки и обратно, по его словам - износ фрикционов. Владелец уверяет, что так было всегда и можно забить. Ещё есть небольшой толчок при кикдауне со 2 на 1 при интенсивном разгоне. Вопрос такой - это вообще нормально для подобной машины или вскоре после покупки мне предстоит влипнуть на коробку?

Изменено пользователем phantasm

Опубликовано

По своему опыту могу сказать..что толчки.. ( не удары ) могут присутствовать..это показывает что АКПП переключилась в выбранный режим и готова к работе. Проверьте уровень масла в коробке..цвет...запах. Важен пробег авто. В моем случае ремонт АКПП пришлось делать на 220000..хотя и масло было чистое и ударов не наблюдалось. Просто в один момент не почувствовал толчка...при переключении селектора в положение ( драйв) все другие передачи работали..просто ощущалось включение ( небольшой толчек ) Не делайте выводов со слов одного мастера...загоните машину в разные сервисы что скажут. В моем случае распечатался барабан...а фрикционы..почти все как новые..при дефектовке всего 4 поменять решили..да и то износ минимальный был 

Опубликовано (изменено)

По своему опыту могу сказать..что толчки.. ( не удары ) могут присутствовать..это показывает что АКПП переключилась в выбранный режим и готова к работе. Проверьте уровень масла в коробке..цвет...запах. Важен пробег авто. В моем случае ремонт АКПП пришлось делать на 220000..хотя и масло было чистое и ударов не наблюдалось. Просто в один момент не почувствовал толчка...при переключении селектора в положение ( драйв) все другие передачи работали..просто ощущалось включение ( небольшой толчек ) Не делайте выводов со слов одного мастера...загоните машину в разные сервисы что скажут. В моем случае распечатался барабан...а фрикционы..почти все как новые..при дефектовке всего 4 поменять решили..да и то износ минимальный был 

 

владелец явно не захочет таскаться со мной по разным сервисам, учитывая что он и так уже упёрся в нижнюю планку по цене и недоволен :) речь о том, брать или не брать. толчки вроде не сильные, масло в норме (запах, цвет). а как толчок от удара отличается? я до этого на АКПП не ездил, только на роботе, поэтому по ощущениям ориентироваться - нет опыта :) вроде что-то дёргает, а как понять насколько это сильно? а как должно быть?

 

p.s. пробег 155

Изменено пользователем phantasm
Опубликовано

Надо еще учесть, что на непрогретой коробке сильнее толчок будет при включении драйва. Пробегу я не верил бы сильно, хотя и бывают исключения. Ну как вариант можно посмотреть еще несколько машин на автомате, чтоб было с чем сравнить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...