phantasm Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Хочу брать б/у агрегат 2004г. двухлитровый. При осмотре потенциального пепелаца на сервисе мастеру не понравились толчки при включении D с нейтралки и обратно, по его словам - износ фрикционов. Владелец уверяет, что так было всегда и можно забить. Ещё есть небольшой толчок при кикдауне со 2 на 1 при интенсивном разгоне. Вопрос такой - это вообще нормально для подобной машины или вскоре после покупки мне предстоит влипнуть на коробку? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем phantasm
Никита1968 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 По своему опыту могу сказать..что толчки.. ( не удары ) могут присутствовать..это показывает что АКПП переключилась в выбранный режим и готова к работе. Проверьте уровень масла в коробке..цвет...запах. Важен пробег авто. В моем случае ремонт АКПП пришлось делать на 220000..хотя и масло было чистое и ударов не наблюдалось. Просто в один момент не почувствовал толчка...при переключении селектора в положение ( драйв) все другие передачи работали..просто ощущалось включение ( небольшой толчек ) Не делайте выводов со слов одного мастера...загоните машину в разные сервисы что скажут. В моем случае распечатался барабан...а фрикционы..почти все как новые..при дефектовке всего 4 поменять решили..да и то износ минимальный был
phantasm Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) По своему опыту могу сказать..что толчки.. ( не удары ) могут присутствовать..это показывает что АКПП переключилась в выбранный режим и готова к работе. Проверьте уровень масла в коробке..цвет...запах. Важен пробег авто. В моем случае ремонт АКПП пришлось делать на 220000..хотя и масло было чистое и ударов не наблюдалось. Просто в один момент не почувствовал толчка...при переключении селектора в положение ( драйв) все другие передачи работали..просто ощущалось включение ( небольшой толчек ) Не делайте выводов со слов одного мастера...загоните машину в разные сервисы что скажут. В моем случае распечатался барабан...а фрикционы..почти все как новые..при дефектовке всего 4 поменять решили..да и то износ минимальный был владелец явно не захочет таскаться со мной по разным сервисам, учитывая что он и так уже упёрся в нижнюю планку по цене и недоволен речь о том, брать или не брать. толчки вроде не сильные, масло в норме (запах, цвет). а как толчок от удара отличается? я до этого на АКПП не ездил, только на роботе, поэтому по ощущениям ориентироваться - нет опыта вроде что-то дёргает, а как понять насколько это сильно? а как должно быть? p.s. пробег 155 Изменено 26 февраля, 2015 пользователем phantasm
alex_1966_ Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Надо еще учесть, что на непрогретой коробке сильнее толчок будет при включении драйва. Пробегу я не верил бы сильно, хотя и бывают исключения. Ну как вариант можно посмотреть еще несколько машин на автомате, чтоб было с чем сравнить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти